Соболь 4х4 2020

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

Бортовая А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Клиренс, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 90
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8,8 8,8
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Прототип Соболь Next 2018 года

Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

фото салона

Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):

Цена

В 2018 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2018 А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 995 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость Газель Некст 2018 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 155 000 рублей.

Серийное производство автомобилей началось года.

Газель «Соболь» Next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Изначально модельный ряд под названием Next имел широчайший ассортимент транспортных средств на всех любителей. Но, автоконцерн ГАЗ не остановился на достигнутых вершинах и занимается выпуском обновленных модификаций.

Удобный и вместительный автобус

После флагманов в виде фургонов создалось еще немало успешных модификаций, в состав которых вошел обновленный Соболь 4х4 2017 года (цены и комплектации в статье). Линейка авто представлена в категориях:

  • Цельнометаллический фургон в грузовом или грузопассажирском типе.
  • Изотермический или обычный фургон с колесной базой 5 м и 7 м.

Цельнометаллический вариант Газель Некст выходит в грузовой и грузопассажирской модификациях со стандартной и удлиненной базой. Среди достоинств выделяют богатое оснащение, большую дилерскую сеть и низкую стоимость по сравнению с конкурентами.

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Экстерьер

По внешнему оформлению, рабочим параметрам и уровню безопасности новая версия российского коммерческого автомобиля практически идентична однотипным европейским аналогам.

Уже поверхностный анализ фото позволяет сделать заключение, что по отношению к ранним моделям обновлённый Соболь образца 2020 года получил несколько агрессивный, в то же время практичный и функциональный кузовной дизайн

Внимание привлекают:

  • равные углы наклона большеразмерного ветрового стекла и украшенного ребристыми боковинами компактного капота;
  • компактный формат заключённой в пластиковый периметр радиаторной облицовки и футуристическая конфигурация удлинённых блоков головной оптики.

Несколько старомодно смотрятся интегрированные в боковые вставки плафоны противотуманной подсветки. Недостаток компенсируют декоративные свойства элементов ступенчатого рельефа.

Завершает конструктив передка немного выступающий массивный рельефный бампер с площадкой для регистрационного знака и буксировочными проушинами. В специальной комплектации нового Соболя присутствует портативная лебёдка.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует дополненную рейлингами ровную линию крыши, вертикальную компоновку крупноформатных зеркал, усиленные продольными ступенчатыми рельефами боковины с дверными проёмами грузового отсека и кабинного салона.

В конструктивных особенностях нового Соболя серии Некст: объемные колёсные арки, укомплектованные широкопрофильной резиной 17-дюймовые диски и внедорожный клиренс.

Без малого 90% площади кормовой части занимает удобная для работы с крупногабаритными грузами двустворчатая дверь. В наличии вынесенные на боковые стойки вертикальные фонари и совмещённый со ступенькой массивный бампер со встроенными противотуманными огнями.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Отзывы

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Комплектации и цены

Совсем недавно тот набор опций, который сегодня предлагается в «базе», был недоступен владельцу «Соболя». Такой роскошью считались удобные кресла, подогрев зеркал, удобные подрулевые переключатели, управление функционалом с «баранки», электропривод люка и подушки безопасности для водителя и передних пассажиров. Цена такого варианта составит свыше 750 тысяч рублей.

В «заряженных» вариантах можно обнаружить центральный замок с хорошей сигнализацией, климатическую систему, АБС, противотуманки в бампере, предпусковой подогрев двигателя, круиз-контроль и пакет «внедорожных» опций. Самая дорогая версия будет стоить около 1 миллиона рублей.

Особенности

Когда вопрос доходит до грузовых автомобилей, просто нельзя пройти мимо такого важнейшего фактора, как технические коэффициенты. Разрабатывая, Газель Соболь, разработчик сделал основной упор именно на них, благодаря чему появился современный, экономичный и адаптированный для наших дорог авто.

Первым делом хочется сказать, что изначальная модель Газели оборудовалась рядом функционала, например, обогреватель перед запуском, пепельницу, специализированный привод открывания заслонки топливного бака дистанционного типа, прикуриватель, систему круиз-контроль, защищенность кузова и иные полезные опции.

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Дизайн

Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.

Цвета

Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе. Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Технические характеристики

Двигатель, установленный на автомобиле, является турбодизельным. Его объем составляет 2,8 литра. Работает он в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней. Благодаря этому фургон сможет разгоняться до 150 км/ч при минимальном использовании топлива. Если ехать со скоростью 60 км/ч, то «уйдет» лишь 7,5 литра.

Подвеска имеет некоторые улучшенные черты. Как обычно, передние колеса получили независимую модель, которая имеет два рычага и пружины. Сзади находятся рессоры. Это обеспечит максимальную комфортабельность для пассажиров.

Имеются также такие внедрения, как подогрев зеркал, центральный замок, навигационная система, обогреватель и др. Функциональность данного автомобиля действительно поразительна.

Интерьер

Салонный объем порадует будущих владельцев улучшенным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента, в том числе специальных тканей, искусственной кожи и прочного пластика. Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, уровень технической и электронной оснастки ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 весьма достойный.

  • Передняя панель предоставляет хороший обзор дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • Квадратный блок центральной консоли включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов, пульт настройки аудиосистемы, а в топовых модификациях и дисплей мультимедийного комплекса.
  • На нижнем ярусе присутствуют шайбы настройки салонного микроклимата и кнопки активации штатных, технических и сервисных опций. Часть командных функций выполняют кнопки, вынесенные на лицевую поверхность многофункционального мультируля.

В стандартной комплектации тоннеля: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и единственный подстаканник.

Доброго слова заслуживают грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис кресел в трёхместной комплектации фургона включает в себя статичные подголовники, механические регулировки и контур подогрева сидений. В наличии также небольшой, но достаточно удобный подлокотник. Тест-драйв показал оптимальный для своего класса уровень салонной звукоизоляции, а также отсутствие внутренних шумов на всех скоростных режимах.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector