Что лучше: bmw x5 или land rover range rover evoque?

В поисках преемника.Тест-драйв BMW X5 new! — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport Лорд 2005 года на

Привет, дорогие драйвовчане!Сегодня первая суббота, когда российские ОД БМВ выставили на тест новый Х5.

Естественно, что я тут же этим воспользовался!

Салон ЛР на Бажова, что был по пути, закрыл отдел продаж, остался только сервис, не потянули ребята конкуренции с давними мастодонтами по продаже ЛР. Тест Спорта отложился, поэтому поехал прямиком в БорисХоф на Ярославке.Как зашел в салон, сразу к Иксу, который сегодня не оставался ни на минуту без внимания!

Потом сразу к менеджеру, говорю, я на 15.00 записан, она говорит у нас аврал, много желающих, подождите 2ч! Для приличия поскандалив, вернулся к нему)

Чтобы не терять времени, поехал на Ленинградку для теста Спорта, чтобы на свежих ощущениях потом сравнить Спорт и Икс.

Спорт был только Суперчардж, что же, тем интереснее будет потом сопоставить его с Иксом.Мощь и звук двигателя завораживают!

Тут же пересаживаюсь в своего красавца и опять в БорисХоф на тест Икса.

А теперь итоги!Х5 добротно скроен!Красив, брутален, салон на высоте, очень интересная архитектура торпедо!Заметная разница с предыдущим Х5 в том, что в салоне нет характерного запаха кожи, что был раньше! Похоже производитель, как и увещевал в рекламе, реально перешел на более дорогие сорта кожи и других материалов в отделке, респект!Выбрать внешне между Иксом и Спортом для меня лично не так просто, оба нравятся, хоть они и разных идеологий, и созданы представителями разных культур.НО!После того, как я проехался на Х5,я испытал РЕАЛЬНЫЙ восторг!Эталонная управляемость!Динамика завораживает! И это при 3л дизель 258 л.с! А что же тогда будет при 313 и 381 л.с?!Моя БМВ Семерка в 65 кузове была совсем не то, наверное, поэтому я тогда 5л назад и не прикипел к этой марке.Х5 упругий и сбитый, драйверский и спортивный!И самое интересное!С низов и на первых десятках метров он мне показался чуть ли не динамичнее Спорта 510 л.с! Хотя по паспорту Спорт 5.3 сек, а Х5 6.9 сек до 100! Возможно, это просто преимущество дизеля за счет момента на низах.Получается, чтобы получить заряд драйверских эмоций от Спорта как от Х5,необходимо брать Спорт Суперчардж за 4.5млн, в то время как Х5 уже за 3.1млн дарит их!Менеджер сказала, что 3л данный дизель до НГ выпускают в Америке, потом начнут собирать в Калининграде, а вот 40d, который появится после НГ, продолжат собирать в Америке.В голове много мыслей)Аристократ Спорт.

Или. . .Культовый Х5.

Надо дать им время сформироваться в отчетливую картину, потом все решения)Радует одно, что круг претендентов на новое авто сузился до двух!)

Всем, друзья, всего наилучшего!

Бмв х5 или рендж ровер спорт

1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием.

6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/22

X5 имеет стандартный Посткраш ибраке. Который автоматически применяет тормоза в случае аварии. Чтобы помочь предотвратить вторичные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Range Rover Sport не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения. Которое приводит в действие подушки безопасности. Возможны дополнительные столкновения без защиты подушек безопасности. Которые, возможно. Уже развернуты.

Более 200 человек погибают каждый год. Когда их останавливают автомобили. X5 предлагает дополнительный активный контроль парковочной дистанции. Который использует задние датчики для мониторинга и автоматического применения тормозов. Чтобы предотвратить заднее столкновение.

Range Rover Sport не предлагает резервных тормозов для предотвращения столкновений.

Пассивная инфракрасная система ночного видения, опциональная на X5, помогает водителю легче обнаруживать людей. Животных или другие объекты перед автомобилем в ночное время. Используя инфракрасную камеру для обнаружения тепла. Система затем отображает изображение на мониторе в приборной панели. В Range Rover Sport нет системы ночного видения.

Как на Х5 и Рендж Ровер Спорт имеют стандартные фронтальные подушки водителя и пассажира. Передние боковые подушки безопасности. Боковые подушки безопасности головы. Передние ремни безопасности с преднатяжителями. Четыре-колесо. Антиблокировочная система тормозов. Контроль тяги. Электронная система стабилизации системы. Чтобы предотвратить занос. Аварии смягчающие тормоза. Дневные ходовые огни. Предупреждение переулка системы. Камеры заднего вида. В наличии

все-колесо привод и вокруг мониторов.

За его высокие показатели в тестах IIHS на малое перекрытие спереди со стороны водителя и пассажира. Умеренное перекрытие спереди. Боковой удар. Прочность крыши и подголовников. Стандартную переднюю систему предотвращения столкновений и “хорошую” оценку фар Страховой институт безопасности дорожного движения предоставляет X5 самую высокую оценку: “Top Pick Plus” на 2021 год, рейтинг. Предоставленный только 55 автомобилям. Протестированным IIHS.

Range Rover Sport еще не был протестирован.

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Поправ законы физики

Как красиво стрекочет стартер Range Rover Sport – заслушаешься! А потом раздается громогласный рык. Впрочем, двигатель Porsche Cayenne “просыпается” с еще более громким звуком. Не назовешь тихоней и BMW, хотя на фоне соперников его турбодизель заводится вполне буднично. Зато на скоростях до 80 км/ч баварский кроссовер ощущается самым резвым из-за наиболее резких реакций на нажатие педали акселератора, особенно в спортивном режиме “автомата”. В этом случае каждое касание ногой правой педали вызывает нешуточный толчок в спину, сопровождаемый утробным клекотом выхлопной системы.

При этом в реальности, а не по ощущениям Porsche Cayenne играет в другой лиге. Он просто уходит от соперников “в точку”, и все. Чему не мешают ни чуть более медленная работа “автомата” (по сравнению с BMW), ни микроскопические турбозадержки на нажатие педали “газа”. В спортивном режиме она тоже обостряется, хотя такой молниеносной отзывчивости, как у “баварца”, все же не наблюдается, да и звук выхлопа здесь потише. В общем, несмотря на безудержную мощь, Cayenne Turbo S ощущается более интеллигентным автомобилем по сравнению с BMW. И – более сбалансированным.

Range Rover Sport другой. По ощущениям благодаря солидному “многоцилиндровому” рыку и отзывчивой педали акселератора он ускоряется не хуже Porsche. А в спортивном режиме при нажатии на “газ” седоки получают сильный толчок в спину. Но главное, разгон воспринимается здесь по-другому. Так как водитель сидит заметно выше, а изоляция от внешнего мира лучше, он чувствует себя словно в крепости на колесах, то есть максимально безопасно. Автоматическая коробка передач работает великолепно. По этому параметру Range Rover Sport превосходит Porsche и находится на одном урове с BMW. И самое интересное, каким-то непостижимым образом британский внедорожник умудряется совмещать эмоциональный разгон с общим ощущением солидности перемещения в пространстве.

BMW X5

По сравнению с Range Rover Sport даже самая простая модификация BMW X5 стоит дороже: цена стартует от 3 464 000 руб. Это стоимость кроссовера с 3-литровым дизельным мотором, который при мощности в 249 л.с. потребляет 6.2 л на 100 км в смешанном цикле. При разгоне до 100 км/ч двигатель позволяет уложиться в 7 с, но когда речь заходит о BMW, это компромиссный вариант.

Гораздо более интересной выглядит версия M50d, которая демонстрирует результат в 5.3 с. При этом объем силового агрегата остается прежним, а мощность возрастает до 381 л.с. при максимальном крутящем моменте в 740 Нм. Однако в заявленный расход топлива – 6.7 л в смешанном цикле – поверить уже сложнее. Самым мощным в линейке является единственный бензиновый двигатель, объемом 4.4 л, развивающий 450 л.с. Он улучшает разгонную динамику до 5 с, но на заправку придется наведываться чаще.

Стандартным оборудованием для BMW X5 является динамический круиз-контроль, би-ксеноновые фары, климат-контроль, система запуска двигателя “старт-стоп”, электропривод крышки багажника, датчик дождя и 18-дюймовые диски. В целом, ничего выдающегося, если вспомнить о цене. Самой доступной в списке опций является возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира за 2 363 руб., а стоимость подавляющего большинства допов измеряется 5-значной цифрой. За “удовольствие за рулем” надо платить!

Машины, участвующие в тесте:

Новеньких в нашем сравнительном тесте двое. Это Range Rover Sport и BMW X5. А образец спортивной управляемости, конечно же, Porsche Cayenne. Смогут ли новички навязать ему борьбу на этом поприще? Скоро узнаем. А пока познакомимся с подопечными поближе.

Все они производятся и продаются в огромном количестве модификаций, подробное перечисление которых может занять не одну страницу. Посему постараемся быть краткими. Все трое предлагаются у нас в стране и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами. Диапазон мощности двигателей для BMW X5 нового поколения составляет 313–450 л.с., а разброс цен – от 3 464 000 до 4 338 000 рублей за базовые комплектации. Мощность силовых агрегатов нового Range Rover Sport варьируется от 249 до 510 л.с., цены – от 3 089 000 до 5 101 000 рублей за начальные версии в зависимости от мотора. Те же показатели для Porsche Cayenne составляют 245–550 л.с. и, соответственно, 3 208 000–8 110 000 рублей.

Мы выбрали для теста самые дорогие на нынешний день модификации. Это 550-сильный бензиновый Porsche Cayenne Turbo S, 510-сильный, тоже бензиновый Range Rover Sport и. 381-сильный турбодизельный BMW X5. Да-да, эта версия дороже бензинового варианта, развивающего 450 л.с.

Почему не взяли более мощную версию? Потому что, по большому счету, здесь должен был быть BMW X5 M, но эта модификация в новом поколении пока не производится. А самый спортивный на данный момент Х5 – как раз турбодизельная версия мощностью 381 л.с., потому что она уже в “базе” оснащена спортивным М-пакетом. Да и крутящий момент у нее больше, чем у “британца”, и сопоставим с Porsche. А значит, защищать честь баварской марки придется именно ему.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Стоимость

Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW — с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Сравнить BMW X6 и Land Rover Rang Rover Sport

Представители двух брендов с мировым именем. Невозможно определить лучшего из них, также как пытаться найти изъяны в их продукции. Обе марки, представляющие старушку Европу, имеют неисчислимую армию поклонников в России. БМВ Х 6 – кроссовер, классический образец городских паркетников, Рендж Ровер Спорт – типичный внедорожник до мозга костей, асфальтовое спокойствие ему подходит меньше всего.

Боже, какой мужчина!

Именно так. Оба автомобиля, да простит слабый пол, должны принадлежать мужским рукам. Мощный, дерзкий, элегантный Х 6 излучает своим видом солидность состоявшегося мужчины. Range Rover, бродяга (перевод названия) всевозможных земных дорог, скучающий на городских магистралях, снисходительно поглядывающий, благо размеры позволяют, на докучливые легковушки, сверху вниз.

О габаритах. Sport, наследуя фамильные традиции марки, больше: 4850 мм х 1983 мм х 1780 мм, колесная база — 2923 мм. Представитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) имеет следующие габариты: 4909 мм х 1989 мм х 1702 мм. Немец первенствовал только в ширине колесной базы, которая больше на один сантиметр.

Про высоту дорожного просвета разговор особый. Этот размер, который для мужчин имеет особое значение. С его помощью возможно убежать от городской суматохи и придирчивого женского взгляда в те края, где кончается асфальт и начинается свобода. BMW X 6 позиционируется изготовителем, как спортивное купе для активного отдыха (SAC). Размеру его клиренса в 212 мм позавидует любой из собратьев кроссоверов. Владельцы Range Rover Sport на этот показатель не обратят внимания. Для внедорожника этого мало. Со стандартного значения в 200 мм при помощи пневматики и учитывая дорожные условия, водитель может увеличить клиренс до 278 мм или 335 мм.

Экстерьер

Их невозможно спутать. Купеобразный среднеразмерный кроссовер Х 6 – яркий представитель знаменитой марки BMW. Фамильные черты проявляются в знакомых деталях радиаторной решетки, рельефном капоте. Частичная эволюция произошла в изменении внешнего вида, по сравнению с первым поколениям, но не значительная. Да и зачем? От добра – добра не ищут. За шесть лет баварским концерном было продано 250 тысяч Икс 6 – отличный результат.

Ровер Спорт последней модели выделяется не только большими размерами, но и современным видом. Чуть покатая крыша, большие, как у немца, колесные арки, мощная оптика, стильные бампера. Отдавая дань модным традициям, контуры кузова стали слегка закругленные, однако издалека видно, что перед нами очередной представителем славной марки Ленд Ровер.

Интерьер

Чем похожи оба автомобиля, так это отделкой салонов. Преобладают качественные материалы: кожа, мягкий пластик. Перечисление различных опций, регулировок, вспомогательных систем займет не одну страницу. Все отвечает самым высоким стандартам производства люксованных автомашин. Если для модели БМВ комфорт и удобства – обязательные требование городского «паркетника», то суровому внедорожнику такая обстановка, точно, не повредит.

Мы поедим, мы помчимся…

Новая безрамная конструкция Rover Sport, в отличие от модели второго поколения, существенно уменьшило вес внедорожника на 420 кг и улучшило его ходовые качества. Интересным будет варьирование подключения полного привода. Их разработано два типа.

BMW X 6 позаимствовал платформу от родственника пятой серии. Впереди стоит двухрычажная независимая подвеска, сзади – установлена система Integral V.

Обе машины имеют отличную управляемость, четко проходят повороты. Ровер имеет отличных помощников, режимы, применяемые при движении по трудным дорогам. Водное препятствие до 85 см, подъем в 30° – не помеха для вездехода с Туманного Альбиона.

Под капотом…

У БМВ Х 6 линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных и одного бензинового двигателей. Самый мощный из них мотор ДВС объемом 4.4 л и 450 л. с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Его скорость ограничена потолком в 250 км/час, сто км/час автомобиль достигает за 5 секунд.

Рендж Ровер Спорт предлагает более богатый выбор: у него два двигателя на бензине и три – дизеля. Наиболее «крутой» пятилитровый V8 с мощностью 510 л. с. и 625 НМ. Также установлен предел по скорости – 225 км/час, что вполне справедливо. Зачем вездеходу куда-то лететь? Отметим, что время разгона до 100 км/час он проходит за 5.3 сек.

Оба автомобиля – лучшие образцы современного автомобилестроения. Они оборудованы самыми последними достижениями этой отрасли. Соответственно, цена приличная и начинается от   4-х млн. рублей. За красоту и качество надо платить. Range Rover Sport – машина романтиков, любящих приключения людей. BMW X 6 – городской красавец. Что кому больше подходит — зависит от характера человека.

Дизайн интерьера, электроника

БМВ отличаются от других автомобилей удобством салона и Х5 в этом отношении тоже не проигрывает. В отделке используется много кожи, присутствуют вставки из дерева. На руле размещено много регулировочных компонентов. Кресла пассажира и водителя настраиваются по желанию под телосложение сидящего. Безопасность на высоком уровне: есть передние и боковые подушки безопасности; в наличии подогрев всех сидений, автоматический климат-контроль, датчик дождя, возможность омовения фар, аудиосистема на шесть дисков.

Новые модели Range Rover Sport также очень технологичны и комфортабельны. В отделке используется кожа, алюминий. На передней панели размещается электроника: два дисплея, вращающиеся рукоятки. Примечательно, что количество мест в машинах второго поколения может варьироваться от пяти до семи. Третья линейка кресел размещается в багажном отделении, поэтому их нельзя считать полноценными сидениями. Без установки дополнительных посадочных мест объем свободного пространства равен 780 литрам, что на 130 литров больше, чем в Х5. Функциональные возможности идентичны БМВ, но многие пользователи жалуются на плохое звучание аудиосистемы.

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах.

Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR

Вместе Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo — это 1645 «лошадей», 2180 ньютон-метров и в данном конкретном случае 28 732 000 рублей. Похожие по технике и ценам — эти автомобили сильно различаются характерами.

Привлекать Porsche мы не планировали. Сравним, думали, Range Rover Sport SVR с BMW X5 M, снимем ролик, третий автомобиль тут, мол, лишний. Казалось, что при всей технической схожести (наддувные «восьмёрки», гидромеханические «автоматы» и активные задние дифференциалы) они настолько разные, что результаты сами собой разложатся по полочкам. Но мы закопались. Полезли на бездорожье, по трассе Moscow Raceway накрутили больше, чем на всех остальных машинах за год. Суммировали впечатления — и пришлось звать на помощь Cayenne Turbo.

Они живые! Если 550-сильный Range Rover засыпает вскоре после выключения зажигания, то оснащённая двойным турбонаддувом «восьмёрка» BMW (575 л.с.) ещё долго гудит своим миллионом вентиляторов. Под капотом у «эмки» их как в небольшом магазине запчастей — есть даже отдельный контур охлаждения «автомата». Просыпаясь, оба мотора рявкают и фыркают, но утопишь газ при параллельном старте — и BMW на фоне Рейнджа будто немеет. Под тягой приводной нагнетатель Рейндж Ровера стонет, свободный от турбин выпуск трещит, как ломающееся дерево, а под сброс газа за тобой словно плашмя падают доски.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector