Land rover range rover evoque convertible (ленд ровер эвок конвертибл)

Внутреннее содержание

Рассмотрим четырехместный салон первого кабриолета в линейке Range Rover. По стильности он не проигрывает внешнему виду кроссовера. Здесь мы замечаем богатое техническое оснащение и премиальные материалы отделки, в числе которых качественная кожа и отполированный алюминий. Яркой деталью служит красный цвет сидений, к тому же кроме исполнения салона в черно-красной гамме, имеется и бежево-черная расцветка. Кузов же представлен в 13 оттенках на выбор, при этом цвет крыши в любом случае будет черный.

В числе представленного оборудования новейшая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (в топовой версии — 10, 2 дюймовый дисплей), богатый список систем, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров, наличие полного электропакета, камера заднего обзора, акустическая система с великолепным звучанием. В связи с конструкцией нового Эвок установлены дополнительные системы безопасности: при угрозе опрокидывания срабатывает PDR — выдвигается пара алюминиевых балок, расположенных под кузовными элементами сзади автомобиля, ограничена максимальная скорость, а также имеются иные важные системы.

Производитель заявляет о высокой степени шумоизоляции салона кабриолета, ничем не уступающей по этому показателю модификации модели с жесткой крышей.

Практичноcть и комфорт

Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против. Поместится там можно, но надо основаться постараться.

Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша. После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

Багажник здесь небольшой, всего 250 литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект. Любители путешествовать оценят.

Технические характеристики

В таблице ниже представлены все необходимые данные с которыми вы можете ознакомиться, если раздумываете над приобретением данного кабриолета.

Основные характеристики

Марка Land Rover
Модель Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модификация Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 5
Страна сборки Великобритания

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Запас хода 660 — 986 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 142 168 
Транспортный налог * (Москва) 18 000 ₽ 
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000 ₽ 

Габариты и размеры

Длина 4370 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1609 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1629 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11.3 м

Масса

Снаряженная масса 2013 кг
Полная масса 2410 кг

Объемы

Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/5500
Рабочий объем двигателя 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/3200

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ESP, HDC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин

Кстати в других цветовых сочетаниях, автомобиль выглядит все также интересно. Нельзя сказать, что это женский кабриолет. Скорее наоборот. Его брутальность отлично впишется в мужской характер

Обратите внимание на варианты в классически черном и белом кузовах

Кроссовер-кабриолет от Land Rover

Лэнд Ровер показал свой первый кабриолет, о котором ходило множество слухов, выдвигалось немалое количество домыслов и предполагались разные теории. Шутка ли, сделать серийный кабриолет на базе известного кроссовера Range Rover Evoque! Продажи экзотического автомобиля начнутся с середины 2016 года, а мы уже сейчас можем во всех подробностях разглядеть все пикантные подробности этого смелого эксперимента по созданию городского вседорожника придуманного для покорения городских джунглей.

Первое, что вы должны знать о Evoque, несмотря на то, что этот 4×4 кроссовер хоть теперь и не имеет крыши в данном исполнении, он не выглядит как классический джип для сафари. Вместо этого, наоборот, он стал еще более футуристическим и шикарным, чем та модель, на базе которой он создавался. Все это стало возможным благодаря некоторым косметическим улучшениям, сделавшим хоть и необычный по стилистике, но заурядный по форм-фактору кроссовер, одним из самых узнаваемых и футуристичных кроссоверов 2015 года

Не важно, един ли он без крыши или она поднята, все равно кабриолет Evoque будет притягивать взгляды. Неизвестно, какие цветовые гаммы будут использоваться в городском вседорожнике, но одну из самых шикарных мы, безусловно, можем увидеть на показанных англичанами официальных фото

Черный верх, оранжевый низ. Запоздалый дух Хэллоуина от Land Rover.

Кроме отсутствия металлической крыши, еще одно важное отличие новой модели- спойлер на багажнике кроссовера. Спойлеры, как известно, ставятся, чтобы добавить прижимной силы на заднюю ось на высоких скоростях

Отсюда делаем вывод, Evoque-кабриолет спроектирован с таким расчетом, что он сможет преодолеть достаточно высокие скоростные пороги и при этом будет очень динамичным.

Процесс складывания/раскладывания крыши на каждом из этапов будет отличаться своей грацией, опять же все благодаря продуманному, интересному дизайну купе. Вместимость багажника снизилась с 420 литров до 251 литров, что примерно сопоставимо с багажным отсеком Hyundai i10.

Любой кабриолет весит больше обычного купе. Как бы нелогично это не звучало с первого взгляда, но избавив автомобиль от цельной металлической крыши, инженерам пришлось серьезно усилить конструкцию, сделав ее тяжелее. Да, это факт, Evoque Convertible стал весить больше, на 270 кг, чем обычная трехдверная модель, если быть точным.

В стандартной комплектации модель весит 1,936 кг, что на 1 килограмм больше, чем Audi RS6 Avant. Только у немецкого супер универсала стоит 4-литровый V8, британская игрушечная машинка должна довольствоваться линейкой моторов состоящей из пары четырехцилиндровых двигателей.

Американский рынок получит 2,0-литровый турбо мотор, который обеспечивает 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Уходят на колеса мощность и крутящий момент, через стандартную 9-ступенчатую автоматическую КПП. С 0 до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется за 7,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

В Европе в ходу дизель. 2,0-литра, 180 л.с., говорят, он расходует всего 5.1 л/100 км, даже несмотря на вес автомобиля. Динамика на ДТ уже перестает быть такой «пушечной», как у бензинового собрата 10.3 секунды.

Это интересно: Land Rover решила возобновить производство Defender в 2016 году

В кабриолете устанавливается новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым экраном. За дополнительные деньги можно приобрести 10.2 дюймовый тачскрин. Помимо этого автомобиль идет со звуковой системой Meridian, камерами для парковки, климат-контролем и другими важными атрибутами.

И еще, кроссовер-кабриолет комплектуется подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.

КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2015

Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 SD4 (240 л.с.) 9-АКП 4×4 характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 TD4 AT HSE DYNAMIC (180) характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 TD4 AT SE DYNAMIC (180) характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 TD4 AT 180 характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 TD4 AT HSE DYNAMIC (150) характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 TD4 AT SE DYNAMIC (150) характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 TD4 AT 150 характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT HSE DYNAMIC (240) характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT SE DYNAMIC (240) характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT 240 характеристики

Описание

Описание Range Rover Evoque Cabrio

Кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Cabrio

Кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение.

Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).

Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).

Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.

Салон новой модели Рендж Ровер Эвок кабриолет

Попадая в салон нового Range Rover Evoque Convertible, сразу замечаешь тканевую крышу, которая при необходимости может исчезнуть в считанные секунды. Специальное современное оборудование, которым оснащен автомобиль, позволяет сложить крышу и задние кресла, даже во время движения, но при условии, что скорость машины в этот момент не будет превышать 50 км.


Представители компании производителя не устают повторять, что при открытой крыше автомобиля уровень шума в салоне практически не увеличивается. Это значит, что шумоизоляция нового Range Rover Evoque Convertible выполнена на высшем уровне.

Отделка салона и его техническое наполнение полностью соответствуют высокому статусу автомобиля. Если все же искать недочеты, на которые производители не обратили внимания, то следует вспомнить о небольшом багажном отсеке с далеко не впечатляющим объемом.

панель приборов кроссовера

Интерьер и оборудование салона

  • Электроприводные регулировки сидений водителя и переднего пассажира по 12 параметрам с функцией запоминания настроек — для водителя: продольные регулировки, наклон спинки, высота, откидывание спинки, поясничная поддержка по 4 параметрам; для пассажира: продольные регулировки, наклон спинки, высота, откидывание спинки, поясничная поддержка по 4 параметрам
  • Передние сидения с функцией подогрева
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой по 4 параметрам
  • Рулевое колесо с отделкой из перфорированной кожи Oxford с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и соединением Bluetooth
  • Рулевое колесо с функцией подогрева
  • Комплект ковриков с окантовкой
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»
  • Датчик присутствия и обнаружения касания подсветки для чтения карт в передней части салона
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
  • Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • Закрывание/открывание окон с помощью ключа
  • Ниша для хранения в центральной консоли со сдвижной крышкой
  • Подсветка ниш для ног, перчаточный ящик, консоль управления дверьми, подсветка на потолке, подсветка багажного отделения и подсветка для чтения карт
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
  • Точки крепления в багажном отделении
  • Автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха и датчиком загрязненности для автоматической рециркуляции
  • Сопла системы климат-контроля для заднего ряда сидений
  • Дополнительные 12-вольтовые электроразъемы (в передней части салона и багажном отделении)
    Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Land Rover InControl Touch Pro — аудиосистема Meridian Digital (380Вт), дополненная радио, CD-приводом на один диск, совместимым с MP3-дисками и файлами, с 10 динамиками и сабвуфером
  • Два USB-разъема
  • Воспроизведение потокового аудио при помощи Bluetooth
  • Land Rover InControl Protect (Требуется дополнительное приобретение подписки для активации)
  • Навигационная система Pro
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с подсветкой и надписью Range Rover

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Предположительно, новый автомобиль получит сразу несколько силовых агрегатов. В частности, речь идет о бензиновом двигателе, мощности которого вполне хватит, чтобы разогнать машину до первой сотни всего за 8,6 секунды. Кроме этого, «под капотом» нового Range Rover Evoque Convertible может быть установлен дизельный силовой агрегат, который немного слабее, чем бензиновый мотор, но зато может похвастаться другими достоинствами. Следует отметить, что эти двигатели будут дополнены 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая отлично себя проявила в «боевых» условиях.

Двигатели Эвок кабриолет 2016-2017

Двигатель Объем Мощьность Коробка Привод Разгон
бензин 2L 240лс (340 Нм) 9 ст. автомат полный 8,6 сек.
дизель 2L 150 лс (380 Нм) 9 ст. автомат полный 12 сек.
дизель 2L 180 лс (430 Нм) 9 ст. автомат полный 10,3 сек.
 

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что новый Range Rover Evoque Convertible является настоящим внедорожником. Данная модель может похвастаться полным приводом и современной системой управления, которая уже сейчас покорила сердца многих экспертов.

Об особенностях аэродинамики

Land Rover заявляет, что кабриолет способен передвигаться в брод до 500 мм. Если сравнивать эти показатели с показателями других кабриолетов — то конечно это просто восхитительные цифры!

В нашем распоряжении для тестов был вариант с двухлитровым 240‑сильным двигателем, который, собственно и является для этой серии флагманом. Двигатель способен разогнать красавца до 100 км/ч за 8,6 секунды и далее если его не остановить он будет лишь ускоряться. Стоит также отметить отличные аэродинамичные свойства, благодаря которым, на автомобиле можно мчаться и при этом не чувствовать холода. Ветер обтекает кузов Evoque и мчится далее, словно не задерживаясь в салоне.

До 90–100 км/ч вполне себе комфортно можно передвигаться с опущенной крышей и стеклами. Примерно при 130 км начинает слегка штормить, однако в этом и есть смысл кабриолета — прокатиться с ветерком. Впрочем, кто будет гонять на таких скоростях с опущенной крышей?

Стоит оговорить, что для того, чтобы с комфортом перемещаться без крыши, необходимо докупить в опции специальную защиту от ветка, которая позволяет насладиться прохладной поездкой. Без этой опции, скорее всего на таких скоростях вы с комфортом не прокатитесь. имейте это в виду при покупке.

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT9 4 421 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Range Rover
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Evoque

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2021 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Range Rover Evoque Convertible фото Рендж Ровер Эвок кабриолет фото Фото кабриолета на базе Evoque Фото Range Rover Evoque Cabriolet Range Rover Evoque превратили в кабриолет Evoque Convertible фото Фото нового Рендж Ровер кабриолет Фото Range Rover Evoque кабриолет Фото салона Рендж Ровер Эвок кабриолет

Безопасность и системы

  • 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с переключателем передач, подрулевыми лепестками переключения передач и режимом Sport, включая интеллектуальную систему остановки/запуска двигателя «Стоп/Старт»
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
  • Постоянный полный привод
  • Система постоянного активного полного привода Active Driveline (4WD)
  • Система динамического распределения крутящего момента на колесо Torque Vectoring
  • Антиблокировочная тормозная система ABS
  • Круиз-контроль
  • Сиcтема динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Электронная противобуксовочная система (TCS)
  • Система предотвращения переворачивания (RSC)
  • Система предотвращения пробуксовки (EDC)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система контролируемого движения под уклон (HDC)
  • Функция плавного старта в гору (HSA)
  • Система стабилизации прицепа (TSA)
  • Задние датчики систиемы помощи при парковке
  • Система помощи при парковке — камера заднего вида
  • Передние датчики системы помощи при парковке
  • Подушки безопасности водителя и пасажиров, подушка для коленей водителя; боковые подушки безопасности с функцией защиты головы
  • Включение аварийных огней при экстренном торможении
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения с системой автономного экстренного торможения
  • Точки крепления ISOFIX (изофикс) для детского кресла на заднем сидении
  • Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-Terrain Progress Control

Дизайн Рендж Ровер Эвок кабриолет 2021

Внешний вид очень просто оценить, используя фотоматериалы. Стоит лишь сказать, что экстерьер новинки очень сходен с таковой у обычного Эвок, который был представлен в начале 2015 года. Однако тут появилась суперфункциональная откидная крыша.


Эвок кабриолет 2016-2017 года

А наличие откидного мягкого верха уже само по себе является чем-то грандиозным. Инженерам пришлось очень попотеть, чтобы создать соответствующий уровень безопасности, в связи с отсутствием жесткого каркаса крыши. Кабриолет получил ветровой щиток, который добавит комфорта при убранной крыше. Именно благодаря такому новшеству кроссовер стал более неординарным и стильным, нежели его предшественник.


Рендж Ровер Кабриолет вид сзади

Габариты Эвок кабриолет 2016-2017

Ни для кого не секрет, что новый Range Rover Evoque Convertible может похвастаться универсальной конструкцией кузова, которая была спроектирована с учетом того, что потребуются дополнительные механизмы, приводящие в движения крышу машины. В итоге, новая модель обладает такими габаритными размерами:

  • Вес автомобиля – 1936 кг (этот показатель примерный, поскольку зависит от комплектации);
  • Длина машины составляет 4,3 м.
  • Высота нового Range Rover Evoque Convertible – 1,6 м
  • Величина колесной базы – 2,6 м.

Трудно спорить с тем, что габаритные размеры нового Range Rover Evoque Convertible сильно изменились, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. В частности, это касается веса машины, который был увеличен почти на 300 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector