Ssangyong rexton (iii поколение, 2012 — 2016 г.в.) в москве

Легкое внешнее преображение

Снаружи новизна автомобиля с приставкой W в названии бросается в глаза только тому, кто хорошо знакомом с предыдущей версией. И, хотя новизны в дизайне прибавилось – все это носит лишь косметический характер.

Внешность немолодой модели стала заметно современнее благодаря новым бамперам, оптике со светодиодными элементами и сократившемуся в размерах пластиковому обвесу кузова.

За счет чего детали в оформлении передней части уменьшились в высоту и увеличились в ширину, что в целом визуально изменило и пропорции автомобиля.

В остальном же, несмотря на более чистый и лаконичный дизайн – это вполне привычный и хорошо знакомый нам Rexton с гармоничным обликом и оригинальными чертами в виде необычных задних стоек и стекла, заходящего далеко на боковины кузова.

Чтобы подчеркнуть эту особенность на задних стойках обновленной модели расположили крупные гербы с логотипом W.

Теперь стало более понятно, что пред вами именно новый Rexton.

Skoda Octavia A8 2020 года, обзор, характеристики, комплектации, фото, видео, старт продаж в России

Дизайн

Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.

Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.

Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.

Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л

Комплектации и цены

Внедорожник южнокорейского производства выделяется обилием вариаций комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Стартует ценник для SsangYong Rexton W от отметки 1 579 000 рублей. Там можно будет встретить наличие АБС, ESP, ARP, фронтальных подушек безопасности для пассажиров, которые сидят впереди, гидравлического усилителя рулевого колеса, сигнализации, климат-контроля, подогрева передних сидений, электрических стеклоподъемников, магнитолы с USB и поддержкой Bluetooth и прочее. Уже по всему вышеупомянутому становится очевидно, что даже стандартная базовая комплектация имеет богатый перечень опций и различных систем, что не может не радовать.

Прочие версии будут иметь кожаный салон, цветной экран, круиз-контроль, электрические регулировки сидений на первом ряду, люк с электрическим приводом и кондиционер для вспомогательного ряда с отдельными воздуховодами. Кажется, что стоимость внедорожного автомобиля будет в дальнейших комплектациях будет отличаться не количеством вспомогательный функций, а отделкой внутри машины, числом мест, силовым агрегатом и приводом. Так, топовый вариант SsangYong Rexton W 2016-ого года в комплектации 2.7 Xdi Luxury AT 4WD будет оцениваться от 2 329 990 рублей за дизельный 3.7-литровый мотор, автоматическую коробку переключения передач и полным привод.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 579 000 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 629 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort+ MT 4WD 1 829 990 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) полный
2.0 Comfort+ AT 4WD 1 909 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 989 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance Family AT 4WD 2 009 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 2 059 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury Family AT 4WD 2 079 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.7 Xdi Elegance AT 4WD 2 229 990 дизель 2.7 (165 л.с.) автомат (5) полный
2.7 Xdi Luxury AT 4WD 2 329 990 дизель 2.7 (186 л.с.) автомат (5) полный

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.

Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.

Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу

Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки

В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

SsangYong Rexton — обзор автомобиля

SsangYong Rexton / Санг Йонг Рекстон

Мировая премьера SsangYong Rexton третьего поколения (Rexton W) состоялась в мае 2012 года на Южнокорейском автошоу в Пусане. Этот автомобиль воплощает в себе динамичность и производительность современных внедорожников. Новое поколение SsangYong Rexton получило заметные обновления в дизайне передней части кузова. Современные формы оптики с хромированной радиаторной решеткой создают узнаваемый образ. Интерьер внедорожника приятно удивит практичными и качественными материалами отделки. Декоративные вставки под металл либо под дерево приятно дополняют общую гармоничность салона нового SsangYong Rexton. В зависимости от комплектации покупателю внедорожника SsangYong Rexton W может предлагаться третий ряд сидений. В таком случае автомобиль получает 7-местную компоновку салона.

Для российского рынка SsangYong Rexton предлагается с 2-литровым дизельным двигателем XDi, мощностью 155 л.с. Этот силовой агрегат производит максимальный крутящий момент в 360 Н·м уже при 1500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый «автомат». В базовой комплектации SsangYong Rexton имеются системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль, аудиосистема. Максимальная комплектация дополнена системой ESP, датчиками дождя и света, круиз-контролем и предлагает покупателю кожаный салон. В 2014-м году линейка модификаций «Рекстона» разбавлена 2-мя дизельными версиями 165 и 186 сил.

Характеристики Санг Йонг 2012 года

После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.

На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.

Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.

Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.

Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Комплектации и цены

В действительности Саньенг Рекстон 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Текущая версия внедорожника, судя по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Автомобиль еще не вернулся на российский рынок, в связи с чем приведенные комплектации и цены взяты у европейских дилеров. И если список оснащения после выхода внедорожника в нашей стране может измениться, то технические характеристики корейской модели останутся прежними.

EX

Цены на Саньенг Рекстон 2020 года начинаются с отметки в 2,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатая механическая КПП. В состав базового оснащения вошли:

  • кожаный руль с контрастными вставками;
  • светодиодная оптика и проекционные передние фары;
  • 17-дюймовые литые диски колес;
  • электронный круиз-контроль;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электрозеркала заднего вида с обогревом;
  • 3,5-дюймовый монохромный дисплей на приборной панели;
  • ручной кондиционер с системой предотвращения запотевания стекол и контроля качества воздуха.

SsangYong Rexton уже в базовой комплектации дополняется усилителями конструкции для придания ей большей жесткости. В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В состав комплекса безопасности включены:

  • четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система стабилизации;
  • система контроля вектора тяги;
  • помощник при движении в гору и спуске вниз;
  • система предупреждения опрокидывания;
  • система удержания в полосе и предупреждения о перекрестном движении;
  • система управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений при движении вперед и назад с двухступенчатой сигнализацией.

Также в стартовой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с шестью колонками, 8-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида.

ELX

Средняя комплектация SsangYong Rexton 2020 года дополняет базовую за счет подогреваемых сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической установки и 8-дюймового цветного дисплея на приборной панели. В состав комплекса безопасности введены сразу 9 подушек. Все сидения корейского внедорожника отделаны кожей Nappa. Мультимедийный комплекс в данной модификации пополнился 9,2-дюймовым сенсорным экраном, воспроизводящим HD-видео, и фирменной навигацией. Кроме того, автомобиль приобрел 18-дюймовые колесные диски.

Ultimate

В топовой комплектации появляются сидения со стеганной отделкой из кожи Nappa. Водительское кресло и боковые зеркала дополняются электроприводом, запоминающим настройки. SsangYong Rexton 2020 года в данном исполнении доступны светодиодные противотуманные фары, система кругового обзора, багажная дверца с сервоприводом, вентилируемые передние сидения и 20-дюймовые колесные диски. Комплекс безопасности расширяется за счет систем обнаружения «слепых» участков, предупреждения о машинах сзади и сбоку, а также помощи при смене полосы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
2 2.0 AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
3 2.0 AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
4 2.0 AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
5 2.2 e-XDi MT (5-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
6 2.2 e-XDi MT (7-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
7 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
8 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
9 2.2 e-XDi AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
10 2.2 e-XDi AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
11 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /
12 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовые характеристики

Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.

Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.

Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.

По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.

Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.

В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.

Toyota Verso технические характеристики, обзор автомобиля, отзывы владельцев

Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.

Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.

Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.

Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.

Комплектации Ssang Yong Rexton W.

Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.

Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.

Обзор

Саньенг рекстон 2 – это второе поколение внедорожника. Первое же было выпущено в 2001 году и имел под собой основу от Мерседеса. Кузов выглядит симпатично, строгое оформление профиля и прекрасный мотор сделали машину лидером продаж. В 2006 году было выпущено второе поколение, в 2012 оно подверглось рестайлингу. Саньенг рекстон цена зависит от комплектации. Но даже в базовой красивый новый бампер и измененный внутренний рисунок оптики.

Головная оптика стала строже, поменяла очертания, измененный радиатор выглядит солидно и дорого. Противотуманные фонари стали другими, получили дополнительные вырезы, придающие немного агрессивности. Эстетическое наслаждение передней частью кузова обеспечено. Саньенг рекстон отзывы гласят, что глобальных изменений в профиле нет, оптика стала светодиодной, экстерьер стал более солидным.

Габариты авто следующие:

  • 4,75 м длина;
  • 1,9 м ширина;
  • 1,84 м высота;
  • 283,5 см колесная база.

Новый ssangyong rexton получил классический интерьер. Центральная консоль обновилась, стала более эргономичной, пользоваться системой прослушивания музыки теперь намного удобнее. Качество материалов также стало лучше, дверные панели получили деревянные вставки, основа же осталась пластиковой. Рулевое колесо большое, на нем расположено множество клавиш, приборная доска осталась без изменений.

Ssangyong rexton w получил центральный тоннель с крупным боксом. Для сидений можно выбрать кожу. Во всех комплектациях 8 диапазонов регулировки кресел. На заднем ряду довольно просторно, ноги и голова располагаются вольготно. Спинки регулируются, подлокотник выдвигается, есть регулятор обдува. В Саньенг рекстон 1 довольно вместительный багажник – 687 л, а если сложить второй ряд, то получатся все 2020 л. Ключевыми изменениями стали головная оптика, бампер и радиаторная решетка.

Саньенг рекстон дизель или бензин

Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.

Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.

Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.

Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.

Сила в простоте

В списке модификаций Rexton есть несколько комплектаций – от базовой Standart до хорошо укомплектованной Deluxe.

В ней уже предлагаются электропривод передних кожаных сидений, память настроек, рулевые лепестки управления автоматом, люк с электроприводом и прочие опции.

Базовая версия Standart довольствуется тканевым салоном и механической коробкой передач.

И, несмотря на то, что все необходимое в этой машине было, включая уже ставший привычным на сегодняшний день климат-контроль, стандартный Rexton удивил своей простотой.

Но называть это удивление неприятным не стоит, поскольку в этом случае покупатель Ssang Yong не переплачивает за ненужное ему оборудование, и при этом может получить именно то, что ему по-настоящему необходимо за гораздо меньшие деньги.

Так что же все-таки нужно покупателю этого автомобиля? Ответ прост – полный привод, надежная рамная конструкция и тяговый турбодизель. Всем этим Ssang Yong Rexton W и располагает.

Технические характеристики

Обновленный Rexton предлагается с двумя силовыми установками, дополняемыми турбонаддувом, и тремя коробками передач. По умолчанию корейская модель оснащается 2-литровым двигателем, развивающим до 225 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются на выбор 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. В таком исполнении корейский внедорожник потребляет около 9,7 литра горючего.

За доплату под капотом Rexton появляется 2,2-литровый дизельный агрегат. Его максимальная отдача доведена до отметки в 181 л.с., а тяга составляет 400 или 420 Н*м. Первый крутящий момент вырабатывается в сочетании с 6-диапазонной механической КПП, второй — с 7-скоростной автоматической. Средний расход топлива у Rexton с такой технической частью варьируется в пределах 7,6-8,1 литра.

Стандартно все версии корейского внедорожника имеют привод на передние колеса. Опционально предлагается полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Модификации SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/3400
Момент, Н·м / оборотах 360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/3400
Момент, Н·м / оборотах 360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/3400
Момент, Н·м / оборотах 360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/3400
Момент, Н·м / оборотах 360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2696
Мощность, л.с. / оборотах 165/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1800-3250
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Минималистский дизайн интерьера

В салоне внедорожника изменений меньше и большая их часть связана с расширившейся комплектацией автомобиля.

Новые отделочные материалы и цветовые решения, мультимедийный комплекс, хромированные элементы – все это освежило салон.

Но сама архитектура интерьера и все те же простые приборы с зеленой подсветкой дают понять, что модель изменилась мало.

Хотя, говоря объективно, это относится лишь к тому, о чем было сказано в самом начале: создатели Rexton абсолютно не стремились к показной роскоши и престижу.

В плане удобства и практичности Ssang Yong сомнений не вызывает. Высокая посадка, неплохая обзорность, сиденья снабжены необходимыми механическими регулировками.

Зато наличие подогрева не только передних сидений стало приятным сюрпризом.

Этой функцией производители снабдили стеклоочистители, что станет неплохим подспорьем в зимний период.

Продажа SsangYong Rexton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rexton 2012

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2010

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2010

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2009

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2008

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2006

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2006

532 070 ₽

Псков

Rexton 2009

675 000 ₽

Псков

Rexton 2010

749 000 ₽

Клин

Rexton 2011

1 030 000 ₽

Северный

Rexton 2006

400 000 ₽

Андреевка

Rexton 2009

650 000 ₽

Москва

Rexton 2015

1 350 000 ₽

Москва

Rexton 2007

539 000 ₽

Москва

Rexton 2011

900 000 ₽

Москва

Rexton 2008

659 000 ₽

Москва

Rexton 2013

1 199 000 ₽

Москва

Rexton 2012

750 000 ₽

Москва

Rexton 2007

594 900 ₽

Москва

Rexton 2007

360 000 ₽

Запчасти и шины на SsangYong Rexton

Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами

Цена 75 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Двс 662935 SsangYong Rexton 2.9 л 126 л. с

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662

Цена 90 000 р.

Статьи о SsangYong Rexton

Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…

Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…

Новости о SsangYong Rexton

Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …

Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…

SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…

  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
  • Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
  • SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
  • Рекстон 2,9ТД АКПП
  • Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рекстон

Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон

Сводные данные по SsangYong Rexton

Объем двигателя SsangYong Rexton

Крутящий момент SsangYong Rexton

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector