Stels atv 800d: обзор мощнейшего квадроцикла среди себе подобных. технические характеристики, внешний вид и сфера использования агрегата

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард или более современным машинам Леопард 650.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Ориентировочная стоимость

Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.

Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.

Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.

Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.

Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.

Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.

Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 600 Леопард

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 800 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 67 лошадиных сил/50 киловатт (при 6000 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 76 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – инжекторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – Электронная.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
  4. Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
  5. Тип заднего редуктора – механический.
  6. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  8. Ход передней подвески – 230 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 207 миллиметров.
  10. Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
  11. Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
  12. Тип передних дисков – легкосплавные.
  13. Тип задних дисков – легкосплавные.
  14. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  15. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  17. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
  18. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1300 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 1020 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
  7. Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
  6. Вес багажника – 8 килограмм.
  7. Вес лебедки – 10 килограмм.
  8. Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
  9. Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
  10. Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
  11. Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 H

Линейка квадроциклов Stels ATV пополнилась новой моделью — ATV 700H. Особых внешних отличий квадроцикл не приобрел. Но благодаря самому главному новшеству — инжекторному двигателю объемом 686 куб.см. квадроцикл стал сильнее и мощнее. Смена карбюратора на инжектор стала отличным шагом в развитии российского мотостроения, в частности квадроциклов Stels.

И хотя особой динамики инжекторная версия и не показывает, но на малых оборотах – у нее все просто великолепно. Может быть немного мощности забрали 25 дюймовые колеса. Стоит отметить, что плюсы инжектора перед карбюратором явные и сильные: в любое время года квадроцикл запускается с одного оборота, хорошая экономия топлива, и значительно лучшая эко-безопасность

Хочется акцентировать внимание на еще одном достоинстве: при путешествии по горам, достаточно подняться на пару километров над уровнем моря, как карбюратор перестает готовить необходимую топливную смесь. Его неспособность воспринимать разряженный воздух превращает поездку не в удовольствие, а в борьбу за каждый метр дороги

Но на корпусе производители явно не экономили: тяжелый, сильный квадроцикл самостоятельно вытолкнуть будет довольно сложно. Но крепкая лебедка, прилагаемая в комплектации способна справится с любой тяжестью. Эргономичность, удобная посадка и легкое управление делают квадроцикл Stels ATV 700H привлекательным для большого количества ценителей мощности и комфорта.

Максимальная мощность 34 л/с, система запуска: стартер ручной или электрический, топливный бак вмещает 17 л, трансмиссия стандартная – 2-4-WD, 4WD Lock (с блокировкой). Размеры – 2250см*1210см*1225см. Колесная база – 1365 см.Передняя и задняя подвески – независимые рычажные. Тормоза гидравлические дисковые. Дополнительно в комплекте прилагаются: фаркоп, удобная эргономичная спинка для пассажира, лебедка, зеркала, шины Maxxis BigHorn.

Данная модель отлично подходит для любого вида туризма, поездки на рыбалку, охоту или просто на дачу. Сидя за рулем этого квадроцикла, Ваше путешествие станет удивительным и интересным. По поводу безопасности можно даже не беспокоиться – усиленный каркас из труб (по периметру) отлично защитит как водителя так и его пассажира. Безопасность также обеспечивается инерционными ремнями и защитным шлемом.

Ключевые преимущества Stels 700H:

  • Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
  • Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
  • Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
  • Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
  • Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
  • Шар фаркопа в базовой комплектации.
  • Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
  • Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
  • Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
  • Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
  • Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Стелс АТВ 800G Гепард
Модельный год 2015
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 40 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 800 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 67/6000
Крутящий момент, H*m / оборотах 73/5000
Система запуска Электростартер

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Цена

Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.

Технические характеристики

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Достоинства

Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.

Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки

Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель

Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector