Плюсы и минусы подержанных вольво, или как правильно выбрать volvoxc90, xc70, , xc60, s80, s60, s40 с пробегом?

Рестайлинговый вариант 2019 года

Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:

  • обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
  • несколько преобразились бампера;
  • кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
  • мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
  • появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
  • в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
  • для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
  • как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.

Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.

Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.

Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега

Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса

Силовые агрегаты SUV-внедорожника

Первое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбированным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался двигатель 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одновременно с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия внедорожника – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом второй генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E двигатель и турбированный четырехцилиндровый аналог.

Линейка моторов Volvo XC90 всех поколений:

  • 2.0-литровый бензиновый и турбодизельный силовой агрегат на 235 сил;
  • 2.4-литровый D5 движок на 163 л.с.;
  • 2.5-литровый мотор мощностью 209 сил;
  • 2.9-литровый агрегат мощностью 272 лошадиные силы;
  • 3.2-литровый двигатель с номинальной мощностью 238 л.с.;
  • 4.4-литровый мотор 315 сил при 5850 оборотов в минуту.

В 2005 году производителем была расширена линейка моторов, путем добавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным внедорожником стала доступна модификация Volvo XC90 с двигателем на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 располагаются поперечно. Сделано это для большей безопасности водителя и пассажиров. В случае сильного удара установки уходят вниз.

Только не после аварий

Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.

Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

«Тетрис» и вечный кузов

Кузов автомобиля оцинкован, что лишает проблем коррозии даже самые первые экземпляры шведского кроссовера. При достижении «двухсот» тысяч километров неокрашенный пластик бамперов и зеркал, а также пластиковые корпусы фар начинают сильно мутнеть и выцветать, что особенно заметно на первой серии автомобилей.

Интерьер Volvo XC90 наиболее практичен в базовом своем исполнении с тканевым салоном. Несмотря на долговечность кожаных шведских салонов, трещины подушки водителя и пассажира неизменно появляются после 5-ти лет активной эксплуатации. Наихудшим образом «сохраняют свое лицо» автомобили с кожаным салоном кремового цвета.

Отсутствие современной мультимедийной системы совсем не означает отсутствие проблем с ней. Монохромный «тетрис», венчающий центральную консоль автомобиля до конца его производства, часто выходил из строя, а пиктограммы дисплея расплывались. То же касалось и дисплеев бортового компьютера машин ранних годов выпуска.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Вышла из строя АКПП

Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла.  Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

Причина

Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;

Решение

Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.

Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Volvo XC90 – большой швед за небольшие деньги

Тот, кто готов потратить 600-700 рублей на 10-летний автомобиль и не боится больших и мощных двигателей, вполне может заинтересоваться подержанным Volvo XC90. SUV дебютировал в 2002 году, почти через 5 лет после релиза Mercedes ML и не менее привлекательного BMW X5.

Volvo XC90 — один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.

В 2006 году шведский внедорожник претерпел незначительный фейслифтинг. Изменения затронули переднюю и заднюю оптику. В боковых зеркалах появились указатели поворота, а передняя часть кузова получила больше хромированных элементов. В интерьере применили новые образцы обивки, выдвижной экран навигации и аудиосистему Bang&Olufsen.

В 2007 году была представлена спортивная версия с более зажатой подвеской и новыми бамперами. В 2009 году обновился логотип на задней двери, а в 2010 году — эмблема на радиаторной решетке. Тогда же стали окрашивать в цвет кузова колесный арки (раньше были черными). В 2012 году появились дневные ходовые огни. Преемник пришел на смену в 2014 году.

Вольво ХС90 – это, прежде всего, комфорт на плохих дорогах, передовые технические решения в области безопасности, высокий дорожный просвет и хорошее сцепление колес с дорогой, независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. ХС90 — так же неплохой «тягач» для буксировки прицепов.

Передняя панель имеет характерный для Volvo скандинавский консерватизм. В более богатых версиях установлено трехспицевое рулевое колесо с отделкой под дерево. На фото состояние салона при пробеге 390 000 км.

Двигатели

Одним из основных двигателей является 6-цилиндровый 2,9-литровый битурбо (Т6). Механики его считают слишком сложным и привередливым. Он имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая требует ревизии, примерно, через 200-300 тыс. км. Volvo рассматривает данный агрегат, как спортивный, поэтому большинство деталей, необходимых для ремонта, дороги и доступны только под заказ. Из-за сложности сервисное обслуживание и ремонт стоят не дешево.

Более безопасный для кошелька – 2,5-литровый мотор с одной турбиной (Т5). Конструкция обоих двигателей мало чем отличается, но затраты на эксплуатацию последнего гораздо ниже из-за меньшего количества цилиндров и богатого ассортимента запасных частей.

Не менее интересным является и турбодизель собственной разработки Вольво – D5 (старший развивает 163 л.с., а более молодой — 185 л.с. или 200 л.с.). Правда, ни одна из его версий не обеспечивает приличной динамики. Если вы надеетесь хотя бы на экономичность, то вскоре разочаруетесь. Владельцу придется считаться с потреблением 8-11 литров солярки на каждые 100 км. Если кого-то начнет раздражать слишком высокий уровень вибраций, то следует заменить подушки двигателя. К сожалению, они дороги (от 5 000 рублей за штуку), потому что заполнены маслом (гидроопоры). Во время тест-драйва не стоит недооценивать такие симптомы, как трудности с запуском теплого мотора или потеря мощности на высоких оборотах. Все это может указывать на износ топливного насоса высокого давления — от 130 000 рублей. 

В 2005 году в ассортименте появился мощный 4,4-литровый V8. Большой мотор был разработан совместно с Yamaha и славится своей динамикой. В отличие от американских «монстров», развивающих максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, он раскрывается на высоких оборотах. 7,3 секунды до 100 км/ч — впечатляют. К сожалению, для работы агрегаты требуется от 12 до 20 литров топлива. А с возрастом изнашиваются подшипники балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Еще один недостаток — поперечное расположение, и как следствие, сложности с доступом к навесному оборудованию.

В 2006 году 3,2-литровый атмосферник R6 пришел на место Т6. V8 и R6 имеют привод ГРМ цепного типа. В обоих случаях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится. Нормой является и большой расход масла – около 1 л на 5000 км.

Для замены приводного ремня ГРМ понадобится около 300 долларов. К сожалению, цепь порой тоже требует замены, о чем подскажет характерный шум и сигнализатор «Check». Кроме того, Check на приборной панели может быть связан с отказом клапана EVAP (вентиляция топливной системы, около 200 долларов).

Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.

Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

Плюс — пробег фиксируется бортовым компьютером, поэтому для «скручивания» пробега придется его перепрограммировать, и все равно скрутить пробег на сколько-нибудь серьезное расстояние не получится.

А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Типичные проблемы и неисправности

Сложная электроника на борту не останется без внимания владельца. Нередко на щитке приборов высвечиваются сообщения об ошибках, причину которых диагностировать очень сложно. В основном все они сгенерированы сбоями в работе многочисленных датчиков.

В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.

Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.

В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.

Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).

Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector