Субару форестер 2016: комплектации и цены

Салон Субару форестер новой модели

Изменений в интерьере салона ещё поменьше, чем в экстерьере. Незначительно изменён руль. Модернизирована панель приборов и установлен семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Благодаря установке вариатора, который по характеристикам менее шумен и более мощным дверным стёклам в салоне теперь ощущается меньше вибраций и шума.


Панель приборов Forester 2016

Сам же производитель сделал акцент на том, что новинка стала на уровень круче по безопасности и удобнее в использовании. Опционально будет предложена система безопасности EyeSight, подразумевающая наличие стереоскопических камер, которые распознают абсолютно все движущиеся предметы и самостоятельно может принять решение об экстренном торможении. Не забываем так же об адаптивном круиз-контроле, наружных зеркалах заднего вида с системой слежки за слепыми зонами.

В наличии так же:

  1. AdvancedSafety;
  2. ActiveLaneKeeping;
  3. Lanedeparture suppression;
  4. девять подушек безопасности;
  5. ABS;
  6. EBD;
  7. BrakAssistant;
  8. Safetybrakepedal;
  9. VDC.


Салон Subaru Forester 2016-2017

Технические характеристики Subaru Forester 2015

Новые модели Subaru Forester 4 несут в себе 240 лошадиных сил, работает на бензине с двигателем 2,0 XT. По расположению двигатель находится там же, как и в предыдущих моделях низко. Под двигателем находится нагнетатель. Все это находится под небольшой металлической защитой. Необходимо об этом помнить, когда отправитесь на прогулки по бездорожью.

Подвеска у Subaru Forester 2016 не изменилась. В новой модели только установили новейшие стабилизаторы и усилили задний подрамник. А также в некоторых моделях установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В данном автомобиле совмещен жесткость подвески и комфорт пассажиров. Машина удивительно держит дорогу на скоростных поворотах, ямах.

Итак, Subaru Forester 2016 это новейший кроссовер имеющий минимум недостатков и максимум возможностей. Автомобиль превосходно чувствует себя как на асфальте, так и в полевых условиях. Плюс высокое качество сборки и комфорт внутри. Вряд ли когда-нибудь пожалеете о таком выборе автомобиля.

Дизайн экстерьера

Рассматривая автомобиль более пристально, несложно заметить, что новинка получила несколько измененный передний бампер, отлично гармонирующий с солидной решеткой радиатора, состоящей из крупных ячеек. Коррекции подверглись фары головного освещения и задние фонари.

В соответствии с действующим трендом, серьезные инновации коснулись передних фар. Отныне оптика «Лесника» является адаптивной – источники света в фарах могут поворачиваться вслед за движением передних колес, подсвечивая проезжую часть в вираже.

При обнаружении бортовой электроникой встречного или попутно движущегося транспортного средства включенный дальний свет автоматически переключается в режим ближнего света, исключая ослепление других водителей. Внешние контуры плафонов получили светодиодные вставки ходовых огней. Выразительными выступами U-образной формы со светодиодным наполнением украшены задние габаритные фонари.

Изменений внешних габаритов кузова Forester 2016 не произошло. Как и в дорестайлинговом варианте, длина кроссовера составляет 4 595 мм, 2 640 мм из которых приходятся на величину колесной базы, ширина машины равняется 1 795 мм, высота автомобиля укладывается в 1 735 мм. Приличный внедорожный потенциал автомобилю придает завидный дорожный просвет, равный 220 мм.

Стоит отметить, что разработчики обновленного Форестера постарались максимально далеко отойти от сложившегося в отношении модели стереотипа утилитарного универсала повышенной проходимости, для которого комфорт и современные технологии располагались на вторых ролях. Обновленный “Форь” – это вполне современный кроссовер, оснащенный передовой электроникой, при проектировании которого были использованы прогрессивные технологические решения.

Ходовая часть

В плане ходовой части, особых изменений не произошло, хотя инженеры во время презентации нового Форестера обещали, что настройки амортизаторов будут оптимизированы. Но если сравнивать старую версию с новой, то разницу сложно уловить. Но рулевое управление действительно стало другим, теперь руль более собран, реакции на действия рулем более точные, особенно хорошо руль себя показывает, когда машина едет на большой скорости по загородным дорогам.

Багажник остался, по-прежнему, вместительным, его можно открыть несколькими способами: ключом, кнопкой с водительского места, кнопкой на двери багажника. Также можно настроить верхнее положение двери багажника, это актуально, если машина стоит в гараже с низким потолком.

Главными конкурентами у Форестера считаются Ниссан Х-Трейл, Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4. Все эти автомобили отлично продаются в России. Поэтому на российском рынке довольно нелегко Форестеру. Дилеры надеются, что им удастся продать около 4000 новых кроссоверов. Кроме этого, появился еще и более компактный Subaru XV, который часть покупателей потянет на себя. Среди главных сильных сторон Форестера – это просторный и вместительный кузов, есть возможность выбирать среди нескольких вариантов мотора, а версия с турбированным мотором действительно шустрая и озорная, отлично рычит и не оставляет никого равнодушным.

Далее видео тест-драйв нового Субару Форестера:

Купить Субару Форестер можно  по новому выгодному автокредитному предложению от Меткомбанка.

Также на эту тему вы можете почитать:

Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

Марки английских автомобилей впечатляют своей красотой

Alexander Stepanoff 7 июня, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Новые, Японские автомобили

Рестайлинг интерьера и дополнительные функции нового Subaru


Так как компания проводила редизайн совсем недавно, интерьер обновленного Форестера практически не изменился. Из нововведений – новый руль с расширенным функционалом управления системами автомобиля, а также доработанный блок управления климатической установкой.

Кардинальным изменениям подверглась мультимедийная система, вызывавшая нарекания в предыдущих версиях. Теперь «лесники» нового поколения комплектуются модульной системой безопасности Starlink, с информационно-развлекательной подсистемой. Это собственная разработка компании, благодаря которой рейстайлинговый Субару Форестер 2016 мгновенно посылает сигнал SOS и информирует о возможном столкновении.

Starlink контролирует все важные системы автомобиля и оперативно сообщает о возникших неисправностях. К тому же этот электронный автодиагност способен предупредить водителя о большинстве плановых замен и состоянии расходников.
В зависимости от комплектации обновленного Форестера оборудуется двумя видами тачскрина – 6,2 и 7 дюймов с удобным и понятным юзабилити планшетного типа.

Комплектации и цены нового Субару Форестер 2016-2017 года

Теперь пора бы и о ценах поговорить, но по состоянию на начало июня 2016 года комплектации и цены Субару Форестер выглядели так:

Что будет с ними дальше доподлинно неизвестно, поскольку Форестер производится только в Японии и завозится, естественно, за конвертируемую валюту, курс которой скачет чуть ли не ежедневно.

Топовая комплектация, которая стала настоящей новинкой, кроме мотора и обновлённого вариатора берет царским оснащением. Практически все возможные опции безопасности — это семь подушек по кругу, камера заднего вида, ABS, ESP. Салон максимально комфортный, как для лесника:

  • двухзонный климат-контроль;
  • хорошая музыка от Harmann/Kardon на 8 отличных динамиков;
  • новый навигатор на большом сенсорном экране;
  • только в РФ и в КНР японцы поставляют Форик с подогревом заднего сиденья, передний подогрев — по умолчанию;
  • крышка багажника и люк с электроприводом;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • кожа и подогрев руля.

Расход топлива с топовым мотором будет около 11 литров на сотню, если никуда не спешить, а если спешить, да ещё и по городу, то можно не уложиться и в 12,5 л. Благо, за тест-драйв Subaru Forester денег не просят и бензин не берут, особенно на видео, поэтому совершенно безвозмездно можно полюбоваться новым лесником в ходу прямо сейчас.

Комплектации и цены

Всего в России доступны пять комплектаций Forester: с двухлитровым атмосферником можно выбрать базовую VF или более богатую BM (впрочем, реальное различие только в ксеноновых фарах и кожаном салоне, а цены – 1809900 и 1894900 рублей соответственно), автомобиль с мотором 2,5 литра будет стоить уже 2019900 рублей в комплектации CB и, соответственно, 2094900 – в комплектации CS с той же разницей в оснащении.

Топовые варианты “Форестера” – 2.5i-S и 2.0XT в единственной комплектации GR можно узнать по измененному переднему бамперу более агрессивной формы, а также измененным колесным дискам увеличенной до 18 дюймов размерности. При этом цены на данную комплектацию, равно как и уровень скидок по фирменной программе Subaru Upgrade, не установлены официальным сайтом и должны уточняться у конкретного дилера компании.

Также существует спецвыпуск Active Edition, в котором добавлены водоотталкивающая обивка салона и изменен рисунок легкосплавных дисков, а дверь багажного отделения получила электропривод. Такой Forester доступен только со 150-сильным мотором и стартует в цене от 1799900 рублей, являясь самым дешевым из предлагаемых Subaru вариантов.

Итог

Рестайлинговый Forester сохранил все свои характерные черты: богатое оснащение, отличные динамические качества в сочетании с безразличием к качеству дорожного покрытия, высокую степень безопасности. Вместе с тем нужно упомянуть и явные недостатки: это и отсутствие более дешевых комплектаций в линейке за счет уменьшения списка оборудования, и дорогой сервис (поднятие двигателя с подушек для замены свечей зажигания – это то, что можно увидеть только в фирменном сервисе Subaru). Таким образом, восприятие этой модели покупателями остается крайне полярным, находя как поклонников, так и противников, но что уж точно остается определенным – это то, что равнодушным Subaru оставит мало кого.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Новый Форестер, рестайлинг 2016

Самый последний автомобиль Субару Форестер 2016 2017 рестайлинг — это своего рода отчет о проделанной работе над моделью за все годы выпуска. Фейслифтинг провели по классической схеме. Решетка радиатора получила более крупную ячейку, полностью заменили переднюю оптику, заднюю светотехнику и бампера, продолжили линейку дисков с оригинальным рисунком. Нужно отдать должное дизайнерам проекта — новый Форестер получился не таким вычурным, как третье поколение, обаяние и скромность, присущие первым двум генерациям, сохранились, а салон и кузов стали свежее и современнее.

Но не только подтяжка лица и другие косметические правки Subaru Forester этого модельного года делают машину абсолютно новой. Было внесено довольно много технических изменений, часть которых направлена на усовершенствование полноприводной трансмиссии и подвески. Спереди увеличили жесткость кронштейнов, которые крепят стабилизатор, жесткость передних рычагов и впервые на новой модели установили пружины отбоя, призванные уменьшать шум от подвески.

Экстерьер Subaru Forester

Стремление сочетания во внешности автомобиля динамичности спорт-кара, а также сдержанной шикарности повлияло на обновленную марку 17-го модельного года. Рестайлинг коснулся всех частей кузова. Сменена форма бамперных обтекателей, выштамповки на дверях и капот, вид радиаторной решетки.

Для того, чтобы снизить массу капот сделали из легких сплавов. Отдельного внимания стоит уделить изысканной светотехнике.

Адаптивные фонари заимели роскошный ободок, состоящий из светодиодов ДХО. Задняя оптика, также состоящая из светодиодов сделана рельефно в виде английской буквы «U». Борткомпьютер на автомате меняет насыщенность ближнего света во время приближения встречной машины, и во время обгона попутной. Обновленная марка поставлена на новые усиленные колеса. Новая ходовая и управление рулевым колесом позволили уверенно держать автомобиль на повышенной скорости.

Кроме того, намного усовершенствована подвеска. Неоценимая энергоемкость дает возможность с удобством ездить по пересеченной местности. Компания предусмотрела возможность оснащения авто 17-ти и 18-ти дюйм. дисками. В качестве функции предлагаются индивидуальные 6-ти лучевые диски из легких сплавов, произведенные специально для этой марки.

Интерьер Субару Форестер

Внутреннее убранство этого авто смотрится красиво, функционально и практично. Приборная панель выглядит шикарно. Все компоненты настроек интуитивно понятны. На верхней панели приспособили мягкий пластик для отделки. Поворотные огни изменили свои функции. Стеклоочистители остались прежними с опцией подогрева. Мультируль имеет кнопки управления мультимедиа и другими системами. Для улучшения комфорта повысили посадку кресла водителя, в котором удобная спинка с широкими функциями регулировок как по высоте, так и длине.

Из списка новых опций выделяется служба безопасности, в которую входит: структура экстренного торможения, адаптивная система круиз-контроля, ассистент во время подъема и спуска. Внутри салона стало больше свободного места. Во фланговой модификации применены высококачественные отделочные материалы. В стандартной же модификации изделия не блещут высоким уровнем, но отделка все же весьма качественная, хорошая, отвечающая сегодняшним требованиям.

Мультимедиа система с 6-ти дюйм. дисплеем, он информирует о работе бортового компьютера и КПП с полным приводом. На консоли по центру размещаются три «барашка» и 2-х зонный климат-контроль. Качество компоновки соответствует высочайшему классу. Во фланговой модификации сиденья обшиты натуральной кожей. Передние сиденья довольно комфортные и с неплохой боковой поддержкой и регулировкой. Для задних пассажиров имеется удобный диван с регулировкой наклона спинки и убирающийся подлокотник, а вообще на нем много свободного пространства.

Технические характеристики Субару Форестер 2016

Говоря о любом автомобиле марки Subaru, невольно хочется начать с двигателя. Это неудивительно, так как оппозитные четверки давно стали как визитной карточкой компании, так и головной болью для механиков. В 2016 году российский покупатель может выбрать из трех доступных бензиновых силовых агрегатов, аналогичных тем, что использовались до рестайлинга:

  • Атмосферный мотор с рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. в базовой комплектации;
  • Более мощный вариант с объемом 2,5 л и мощностью в 171 л.с.;
  • Топовый вариант имеет два литра объема и “квадратную” размерность (диаметр поршня равен его ходу и составляет 86 мм), развивая благодаря турбонаддуву пиковую мощность в 241 л.с., что позволяет крупногабаритному универсалу массой в полторы тонны разгоняться до 100 км/ч всего за семь с половиной секунд.

Все эти моторы оснащаются непосредственным впрыском топлива, что потребует от владельцев определенной осторожности при выборе заправки, и системой AVCS, изменяющей положение впускных распредвалов в зависимости от текущих оборотов двигателя и нагрузки. Вместе с тем они и весьма экономичны для тяжелого универсала – двухлитровый атмосферник, по утверждению производителя, расходует на трассе всего 6,3 литра топлива на 100 км

Подавляющее большинство поставляемых в Россию “Форестеров” оснащаются только вариаторной коробкой Lineatronic. О существовании механической трансмиссии, распространенной на европейском рынке, напоминает лишь приписка мелким шрифтом внизу русскоязычного официального сайта. Привод у Forester традиционен – постоянный полный, с управлением распределением крутящего момента системой Symmetrical AWD.

Фото Субару Форестер 2016

В основном же была освежена внешность автомобиля, хотя его узнаваемые черты и сохранились в полном объеме. Forester получил обновленный передний бампер, увеличенную головную оптику и более агрессивную решетку радиатора. Новые адаптивные фары, в которые встроены светодиодные дневные ходовые огни, не только автоматически смещают фокус светового потока в направлении поворота, но и сами способны переключаться с дальнего света на ближний при обнаружении встречного автомобиля.

Габариты кузова не изменились: Forester по-прежнему имеет колесную базу 2640 мм при длине 4595 мм, а его дорожный просвет – 220 мм. Большинство доработок (таких как новый облегченный капот из алюминиевого сплава, более толстое лобовое стекло, изменившее угол наклона для снижения шума в салоне) не бросаются в глаза.

Внутри автомобиля можно отметить измененный дизайн руля и появившийся на центральной консоли семидюймовый сенсорный экран мультимедийного центра. Комфорт остался на прежнем уровне: начиная с базовой комплектации, владельцу доступны зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, климат-контроль и камера заднего вида, а также широкий диапазон регулировок руля и сидений.

Основными изменениями стали доработки систем безопасности, которыми Subaru по праву гордится: появились дополнительные подушки безопасности, число которых равно семи уже в базовой комплектации, усовершенствована фирменная система контроля за окружающим пространством EyeSight, способная на основании данных от стереоскопических камер обнаруживать препятствия и осуществлять аварийное торможение. Благодаря развитым системам безопасности и продуманной силовой структуре кузова четвертое поколение Forester имеет заслуженные пять звезд EuroNCAP.

Субару Форестер 2016-2017 – комплектации и цены

Российский офис Субару назвал рублевую цену нового Форестер 17 мая 2016 года. Минимальная стоимость автомобиля со 150-сильным мотором 2.0 и механической коробкой передач составила 1 719 000 рублей. В перечень базового оборудования кроссовера входят боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, водительское сиденье с электроприводом настройки в 8-ми направлениях, 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийный комплекс Starlink с 6.2-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Модификация VF BM CS CL GR
2.0 150 л.с./6MT 1 719 000
2.0 150 л.с./CVT 1 799 900 1 939 900
2.5 171 л.с./CVT 2 179 900 2 239 900
2.0T 241 л.с./CVT 2 599 900

Комплектация BM, оцененная в 1 939 900 рублей, включает светодиодную головную оптику с корректором светового пучка, кожаную обивку сидений, кресло водителя с памятью настроек.

Самая дорогая версия Forester с турбированным агрегатом 2.0XT 241 л.с. стоит 2 599 900 рублей. Она отличается двухпоточной выхлопной системой, 18-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями, премиальной акустикой Harman/Kardon, панорамным люком.

Экстерьер

Кроссовер Forester выглядит как высокий и надежный внедорожник от Субару. Все модификации, кроме базовой 2.5i, оснащены багажником на крыше, который добавляет визуальную и функциональную привлекательность, также все эти модели могут похвастать 8,7-дюймовым клиренсом, что позволяет Forester чувствовать себя уверенно при движении по заснеженным дорогам. Модели XT с турбонаддувом оснащены защитной передней панелью и тонким спойлером на крыше, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а базовая комплектация 2.5i оснащена 17-дюймовыми стальными дисками. Все модели Субару производятся с достаточно большими окнами, что обеспечивает хороший обзор.

Эволюция модели 2002-2014

С 2002 по 2008 год выпускалось второе поколение автомобиля, которое стало логическим продолжением первого и снова стало восхитительным примером того, как нужно строить универсальный автомобиль с отличной проходимостью, фирменным задором на трассе, великолепной маневренностью и динамикой. Линейка двигателей осталась прежней, но конструкции их были, естественно, пересмотрены, а технические характеристики улучшены. Самый слабый оппозит выдавал 137 сил, 2,5-литровый двигатель показывал уже 175 лошадей, а двигатели с турбинами с таким же объемом выдавали на гора 220 и 233 силы.

Третье поколение Subaru Forester выпускалось вплоть до 2012 года и поклонники марки отмечали его, как не совсем удачное. Уж слишком новый Subaru Forester был похож на обычный кроссовер, которых к тому времени развелось больше чем нужно. Габаритные размеры автомобиля выросли, вырос и вес, как следствие, кроссовер стал несколько скучнее на трассе, однако внедорожные качества лесника продолжали вызывать только уважение.

В движении

Итак, 171 лошадиная сила под капотом, снимаемая с 2.5-литрового атмосферного мотора. Было бы неправильным сказать, что инженеры не доработали двигатель, но ни увидеть эти изменения вооруженным взглядом, ни ощутить в движении нельзя. Возможно, это скажется на эксплуатационных показателях? В перечне доводки и увеличение степени сжатия, и усовершенствование головки блока, и установка нового генератора. Список можно продолжать, все дальше углубляясь в матчасть, но, пожалуй, мы этого делать не будем.

Работает двигатель тихо, но фирменное субаровское пошатывание из стороны в сторону (оппозитник же!) никуда не делось. На разгон тестовый Forester идет охотно и легко, а уж если продавить педаль газа до пола, то побежит еще резвее! В характеристиках указаны 9.8 до “сотни”, и мы традиционно решили их проверить. Оказалось, что “лесник” может разогнаться даже на полсекунды быстрее, уверенно продемонстрировав время 9.3 секунды, причем на совершенно обычном бензине. Первые результаты технических улучшений?

Коробка-вариатор Lineatronic также была слегка модернизирована. Уменьшили шум и вибрации, а самое главное она умеет тормозить передачами, если перейти в ручной режим на подрулевые лепестки. А помня о том, что есть еще Спорт режим, получаем возможность слегка менять характер кроссовера “под настроение”.

Почему “кроссовера”, а не “внедорожника”, спросят некоторые из вас? Да потому, что в полном приводе здесь установлена гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая при необходимости задние колеса. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом остался только на базовой 2-литровой версии с “механикой”. Но на “вменяемом” бездорожье Forester держится неплохо и готов побарахтаться даже на стоковых шоссейных шинах. В свое время Павел Кащук устроил ему целый набор испытаний: Forester 2013. Часть 4 из 6: Оффроад

Мы же решили немного прокатиться по песку, дабы понять, не “забыл” ли Forester свои навыки. Нет, все в порядке! Клиренс 230 мм (по нашим замерам) и вспомогательная программа X-Mode помогут преодолеть сложные участки. Последняя — это электронная программа, которая приводит все системы авто — систему стабилизации, коробку передач, мутфту, педаль газа — во внедорожный режим. Появляется помощь при спуске. Конечно, она не превращает автомобиль в бескомпромиссного проходимца, но выступает некоторым подспорьем, причем всего лишь после одного нажатия кнопки. Однако, на песке ее лучше не задействовать, дабы увереннее проходить такие преграды ходом. А вот на грязи — в самый раз!

Работа по доработке подвески, на мой взгляд, заметна больше всего. В ходовой были изменены настройки пружин и амортизаторов. Их слегка “зажали”, что позволило повысить устойчивость в поворотах и побороть валкость, которой мне запомнился дорестайлинговый Форик. Тут же скорее начнешь вываливаться из кресел с слабой боковой поддержкой, нежели автомобиль начнет опасно кренится и взывать к водителю. И все это не в ущерб плавности хода и способности противостоять неровностям наших дорог. Отчитались конструкторы и об улучшении шумоизоляции, вот только уловить это очень сложно, хотя вместе улучшенной шумкой пола и моторного щита была увеличена и толщина стекол!

Закрепив за собой репутацию мужского автомобиля, Subaru Forester требует уверенной руки в управлении, а вращая руль на парковке придется слегка поднапрячься

Зато на скорости он собраннее и точнее, что для меня более важно. Напоследок о расходе топлива

Здесь мы были приятно удивлены, потому что Forester сумел значительно превзойти заявленный показатель укладываясь по городу в 9 литров вместо обещанных 10.9! Отличный результат! Вот и еще одно косвенное доказательство и “материализация” улучшений по технической части.

В салоне

А вот в интерьере изменений побольше! Новое рулевое колесо, комбинация панели приборов, аудиосистема, оформление центрального тоннеля. Можно было продолжить этот список и дальше, но это уже будут совсем мелочи, боюсь, даже поклонники Subaru меня не поймут. В целом, в ходе рестайлинга салона больше внимания уделили мелким деталям, их оформлению, постаравшись сделать отделку более элегантной.

Руль отныне получил подогрев, греют и четыре сидения, что для кожаного салона в холодную пору очень даже актуально. Тут стоит добавить, что кожа теперь может быть не только черного, но и коричневого цвета. Кроме отделки сидений, топовую версию от средней отличают лишь 18-дюймовые диски вместо 17-х, упомянутый дизайн бампера и подрулевые переключатели передач. А вот разница с базой более ощутима, поскольку последняя лишена многих “плюшек”. Даже дисплей магнитолы в ней будет поменьше — 6.2 против 7 дюймов в остальных.

Кстати, о мультимедийной системе. В последнее время как-то само собой разумеется, что при наличии цветного сенсорного экрана должна быть и GPS-навигация. Ну или хотя бы возможность ее заказать. Но, к моему удивлению, ни того ни другого у Forester нет! Конечно, некоторые могут возразить, что и смартфона будет достаточно — там и карты, и навигация, и возможность работать в оффлайн режиме. Но тем не менее! Как таковой, пользоваться аккуратно вписанной в интерьер магнитолой просто и удобно. Не особо смутили даже сенсорные клавиши.

На водительском месте глаз радует новый щиток приборов с белой подсветкой, новыми шкалами и крупным экраном бортового компьютера между ними. Просто, лаконично, читаемо! А вот интересная особенность — режимы, которых предусмотрено два, меняются кнопкой на… руле! Как оказалось, идея очень удобная на практике, ведь кнопка всегда под рукой! Еще здесь имеется кнопка, отвечающая за голосовое управление подключенным телефоном (работает только на гаджетах под управлением iOS). Нажал и скомандовал, например, отправить такую-то смску абоненту из телефонной книги — и от дороги не отвлекся, и руки на руле. Не даст их отнят и не самый удобный подлокотник на двери. Он узкий и почему-то не плоский — локтю совсем неудобно! В остальном эргономика водительского места проста и удобна, хотя обилие разнокалиберных дисплеев, предоставляющих всю полноту информации водителю (и даже больше) немного смущает. Покидая водительское место добавлю, что теперь у него появилась память на две позиции.

На втором ряду самым главным и единственным новшеством стал добавившийся подогрев сидений. В остальном здесь по-прежнему просторно по ногам и по высоте, а высокая посадка всех пятерых в салоне вместе с большой площадью остекления делают салон светлее, а обзорность лучше. Таким же остался и багажник с обьемом 489 литров и “докаткой” под фальшполом.

Комплектации

  • Модификация BM – мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CS – мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.
  • Модификация GR – мотор 2-х л. 241 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 7.6 секунд, расход горючего: 11.3/7.0/8.6.
  • Модификация VF – мотор 2-х л. 150 л. сил, КПП «механика», разгон до сотни за 10.7 секунд, расход горючего: 10.5/6.8/8.0.
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CL — мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.

Рестайлинг Субару Форестер 2016-2017 модельного года

Этот автомобиль меняется из года в год очень неохотно только потому, что менять в его конструкции к лучшему как бы и нечего. Это идеальный аппарат для раздолбанных дорог, грязи и просёлка. Своё дело Форестер знает и не изменился в этом плане ни на грамм. Как и кроссовер XV, он собирается на обновлённой платформе последней Импрезы, а это значит, что раллийные корни у машины остаются. Несмотря на многие унифицированные с другими автомобилями компании узлы и агрегаты, Subaru Forester очень харизматичен и ярок, о чем говорит его радикально немодная внешность.

А кого ему очаровывать? И зачем? С такими-то ценами и таким дизайном он явно не будет в фаворе у клубящейся молодёжи, охочей до блестящих хромированных гламурных кроссоверов. Это исключительно мужской автомобиль с мужским характером. Достаточно просто просмотреть технические характеристики и взглянуть на список обновлений, которые скрыты за кузовными панелями и новой оптикой. Во-первых, это усиленная подвеска. По конструкции она осталась прежней, но с массой изменений. Как и прежде, это МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но теперь здесь установлены более жёсткие кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жёсткие стойки и рычаги. Были заменены все сайлентблоки и резиновые втулки на более выносливые, а резиновые отбойники заменили пружинами для снижения уровня шума. Задний подрамник, к которому крепится многорычажка, получил более толстую сталь, а шаровые шарниры ушли на пенсию, теперь вместо них установлены жёсткие сайлент-блоки.

Тем не менее, Субару Форестер после рестайлинга 2016-2017 стал комфортнее, но об этом лучше расскажут пассажиры. Гораздо интереснее тот факт, что в этом году под капотом Лесника появился совсем новый двигатель FA20DIT. Это серия моторов с ярко выраженным спортивных характером, отличной разгонной динамикой и хорошей максималкой. В двигатель имплантирована система непосредственного впрыска топлива и совершенно новый турбонаддув. Для японского рынка двигатель отдаёт 300 лошадей, для автомобилей, завезённых в РФ мощность снижена до 241 силы, а крутящий момент — 350 Нм против 400 у японского. Но на нашем рынке этот мотор будет продаваться только в топовой комплектации GR.

Подводим итоги

Так или иначе, меня подкупает то, что это простой и честный автомобиль, причем с мужским имиджем. Просторный, плавный на ходу, уверенный на бездорожье, с проверенной техникой и без всяких фентифлюшек. Лесник, одним словом!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Ford Kugaнет цены Nissan X-Trailнет цены Mazda CX-5нет цены Hyundai Tucsonнет цены Honda CR-Vнет цены
Mitsubishi Outlanderнет цены Volkswagen Tiguanнет цены Toyota RAV4нет цены KIA Sportageнет цены Subaru Foresterнет цены

Но, конкуренты теснят по всем фронтам — и новее, и моднее, и по комплектациям и двигателям зачастую более гибкая. Так что нелегко приходится Forester, держит он, можно сказать, круговую оборону. Впрочем, свой круг почитателей и поклонников и у Субару и у Форестера в частности был всегда, так что за будущее модели, которое отмеряно ей в нынешнем поколении, можно быть относительно спокойным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector