Новый субару хв 2021 2022 года

Салон нового Субару ХВ 2018

Нельзя сказать, что интерьер после рестайлинга стал выглядеть совершенно иначе, однако все же нововведения коснулись и его. Основная перемена заключается в обновлении дизайна приборной панели, выборе менее крупного рулевого колеса и корректировка внешнего вида дверных вставок. Сиденья в новой машине имеют специальную прострочку. Вместе с тем следует отметить, что для отделки использовались более дорогие и качественные материалы, что благоприятно повлияло на комфорт. Другие изменения, затронувшие интерьер:

Установка современной мультимедиа-системы с обилием функций, оснащенной цветным сенсорным монитором с диагональю на 8 дюймов и отличным обзором

Комплекс может подключаться к любым мобильным устройствам независимо от операционной системы и ее версии.
Сзади увеличилось свободное пространство в ногах, благодаря чему пассажирам стало комфортнее сидеть: это особенно важно для тех, кто ездит всей семьей или с друзьями в долгие путешествия.
Задний диван стал несколько шире.

Дизайн

Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.

На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.

Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.

Дизайн

Сохраняя узнаваемость форм, кузов нового Subaru XV получил обновленную шестигранную решетку радиатора и ярковыраженные фары в стиле «ястребиный глаз». Также слегка изменились очертания бампера, обновилась светотехника. В целом, кузов стал более обтекаемым, получил плавные линии и налет спортивности. Во многом это заслуга мягкой рельефной выштамповки, которая протянулась от колесных арок автомобиля до его задней части.

Сам кузов выполнен из высокопрочной стали, увеличилась его жесткость на кручение, повысился уровень безопасности и улучшена управляемость. Производитель заявляет, что благодаря обновлениям в случае столкновения кузов в состоянии поглотить до 40% кинетической энергии удара.

В длину второе поколение кроссовера имеет 4 465 мм (увеличение на 15 мм), в ширину 1 800 мм. Высота составляет 1 615 мм. Колесная база выросла на 30 мм и составляет 2 665 мм. Дорожный просвет — 220 мм, чем может похвастаться далеко не каждый даже более крупный внедорожник.

Цветовое решение кузова выполнено в двух стилях — Cool Grey Khaki (голубой с серым оттенком) и Sunshine Orange (оранжевый). Окрас подчеркивается контрастными накладками черного цвета.

Технические характеристики

Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.

На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:

  • базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
  • более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.

Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1595
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 266.5
Вес автомобиля, кг 1432
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 150
Тип мотора Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Дизайн городского кроссовера

Субару – автомобили, которые никогда не блистают своим дизайном, поэтому данная версия автомобиля долго и тщательно прорабатывалась, дизайнеры уделяли максимум внимания том, чтобы изменить внешний облик авто и придать ему оригинального, стильного дизайна. Головная оптика получила светодиодные зауженные фары и вытянутую форму, что соответствует современному стилю и тенденциям. Решетка радиатора также была изменена и получила шестиугольную форму, противотуманки расположились в специальных нишах, гармонично вписавшись в обновленный рельефный передний бампер.

Сбоку автомобиль приобрел ряд линий выштамповки для стремительного вида, которые тянуться от высоко поднятых колесных арок передней части авто к задним стойкам кузова. Сами стойки очень широкие, но при этом не высокие, а крыша получила плавные линии и медленный спуск к корме кроссовера японского производителя.

Задние крылья получили черные накладки, гармонично сочетающиеся с спойлером, установленным над стеклом двери багажника. По всему кузову автомобиль получи темный пластиковый обвес, подтверждающий классовую принадлежности новинки к внедорожникам. Под большими круглыми арками скрываются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие универсально использования кроссовера, способного покорить любую местность и бездорожье.

Благодаря ряду изменение в экстерьере автомобиля разработчики добились спортивных очертаний, заметных в облике кроссовера. Фирменным цветом авто станет оранжевый, а всего на выбор покупателя предлагается 11 цветов окраски кузова.

За счет увеличение габаритов автомобиля концерн добился того, что салон стал более вместительным и комфортным.

Размеры нового Subaru XV 2018 года:

  • длина – 4650 мм (+200 мм на фоне предшественника);
  • высота – 1670 мм (+100 мм);
  • ширина – 1800 мм (+20 мм)
  • колесная база – 2650 мм (+20 мм);
  • дорожный просвет – 220 мм.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 модельного года

Кроссовер нового поколения комплектуется единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым «оппозитником» FB20 мощностью 156 л.с. (196 Нм). Новый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском, пришел на смену прежнему «атмофернику», отдававшему 150 л.с. По сравнению со своим предшественником мотор 2.0 FB20 чуть легче (на 12 кг) и экономичнее (на 10%). Оптимизировать показатели удалось благодаря замене более 80% деталей.

В паре с силовым агрегатом работает 7-диапазонный вариатор Lineartronic, также прошедший через модернизацию. По ее итогам было изменено передаточное отношение (с 6.28 до 7.03) и снижена масса (на 7.8 кг).

Система полного привода Субару Икс Ви, в целом, сохранила свою конфигурацию, но теперь в комплекте с 4WD идет переключатель X-Mode, активирующий внедорожный режим работы двигателя и системы стабилизации. Подвеска кроссовера подверглась тщательной ревизии, результатом которой стали замена отдельных деталей на более жесткие и перенос точек крепления. Эти манипуляции позволили уменьшить крены кузова на 50%, что позитивно сказалось на стабильности поведения автомобиля. Для придания остроты рулевому управлению передаточное число было понижено с 14:1 до 13:1.

Дизайн

Японская модель, несмотря на заявленные динамические характеристики, отличается внешностью, характерной для некоторых спортивных автомобилей. Subaru XV обладает вытянутой передней частью кузова, на которой размещены достаточно крупные светодиодные фары и трапециевидная радиаторная решетка. Под ними установлены мощный бампер с дополнительным пластиковым обвесом, который протянулся вдоль колесных арок и боковых дверей. Сзади размещены также большие фонари. Сама корма из-за особенностей бампера выглядит так, будто бы была высечена из камня.

В салоне японской модели предусмотрены сразу 2 дисплея. Верхний, закрытый противосолнечным козырьком, выводит информацию о погоде и ряд других данных. Нижний относится к мультимедийному комплексу. Он обрамляется по бокам двумя вертикальными дефлекторами и снизу клавишами управления аудиосистемой. Климатический блок установлен ниже. Среди особенностей внутреннего пространства владельцы Subaru XV выделяют его высокую эргономичность. Элементы управления располагаются на максимально удобном расстоянии от водительского кресла, которое, в свою очередь, обеспечивает плотную посадку.

Этого нельзя сказать о заднем диване. Сидеть на втором ряду не комфортно из-за малой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 310 литрам.

Рестайлинг 2020 года

Рестайлинговый Subaru XV (Crosstrek в США) начал продаваться с июня 2020 года: автомобиль претерпел как небольшие внешние эстетические изменения, так и немного обновился по технической части.

Он получил:

  • увеличенных размеров нижнюю облицовку переднего бампера, выполненную из черного пластика;
  • другие секции передних противотуманных фар;
  • несколько модернизированную решетку радиатора;
  • темный интерьер с оранжевыми прострочками в стандартном исполнении и уникальное оформление салона в отделке Sport;
  • новый стиль легкосплавных дисков R17 в стандарте и R18 в Premium;
  • в топовых комплектациях усовершенствованную систему X-Mode с режимами движения Snow/Dirt и Deep Snow/Mud-Terrain (снег/грязь и глубокий снег/грязевая местность).

Помимо этого, в линейке двигателей появился бензиновый оппозитный движок FB25D 2.5 л с четырьмя цилиндрами и непосредственным топливным впрыском, имеющий максимальную мощность 185 лошадиных сил.

Внешних изменений по задней части кузова и боковым линиям у обновленного Subaru XV по сравнению с дорестайлингом не отмечается, в прежнем виде сохранился и сам стиль интерьера.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Второй экран расположен наверху. Тут есть забавный момент. Похоже, что люди из Subaru как-будто обиделись на критиков. «Говорите, что в Subaru мало современной электроники? Сейчас мы вам покажем!» После чего на Субару Икс Ви 2018 появился второй экран с отличной графикой. По нему можно следить за работой активного-круиз контроля,  за работой системы X-Mode, можно видеть массу самой разной информации.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. Во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль, находящийся перед вами, тронулся с места. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Экстерьер

Изначально 2019 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.

Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2019 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.

И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2019 года внешне почти не изменилась.

Subaru Crosstrek 2019 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника

Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах

Техническое оснащение

В основу кроссовера легла платформа SGP, благодаря которой улучшились проходимость и комфортабельность автомобиля. Длина японской новинки составляет 4465 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1595 мм. Колесная база равна 2665 мм.

Базовая комплектация модели включает 1,6-литровый оппозитный двигатель. Он развивает порядка 114 л.с. мощности при 150 Н/м крутящего момента. В более дорогих модификациях устанавливается 2-литровый оппозитный мотор с системой непосредственного впрыска. Благодаря тому, что инженеры Субару переработали примерно 80% деталей двигателя, существенно улучшились его характеристики: мощность увеличена д 150 л.с., максимальный крутящий момент – до 196 Н/м. Кроме того, мотор стал меньше потреблять масла.

Каждый агрегат комплектуется вариатором.

Комплектации и цены Subaru XV 2018 в новом кузове

Производитель предлагает три основные комплектации, которые, помимо двигателя, отличаются набором опций и дополнительного оборудования.

1. Базовая

Базовая версия с младшим мотором стоит 1,6 миллиона рублей, в нее включены следующие функции:

  • 7 подушек безопасности.
  • Датчики дождя и шинного давления.
  • Системы стабилизации и навигатор ГЛОНАСС.
  • Датчики света.
  • Пакет зимнего прогрева.
  • Фронтальные противотуманки.
  • Ходовые огни.
  • Спойлер со стоп-сигнальным маячком.
  • Фирменная антенна.
  • Диски R17.
  • Мультируль.
  • Климат-контроль.
  • Система с 4 динамиками, выходами USB и AUX.
  • Электрический подогрев кресел переднего ряда.
  • Электрический ручной тормоз.
  • Цветной экран диагональю 6,5 дюймов.

2. Стандарт

Более богатой считается модификация Стандарт, на которую ставится уже 2-литровый силовой агрегат. Минимальная стоимость такой версии составит 1,8 миллиона рублей. Помимо вышеперечисленных опций, в ней есть следующее:

  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные головные фары и дневные ходовые лампочки.
  • Рейлинги для крепления багажника на крыше.
  • Кожаная оплетка руля, подогрев для большего комфорта.
  • Климат-контроль на две зоны в салоне.
  • Многофункциональный монитор.
  • Задний подлокотник, в котором предусмотрены удобные выемки для стаканов.
  • Веб-камера, установленная сзади и использующаяся в основном при парковке автомобиля.

3. Элеганс

Следующая версия – Элеганс, она упакована намного более богато. Ее стоимость начинается от 1,9 миллиона без учета дополнительных опций, в список предустановленного оборудования и функций входит следующее:

  • Система мониторинга мертвых зон с обнаружением движущихся и неподвижных объектов.
  • Система, которая предупреждает о риске столкновения при включении задней передачи.
  • Помощник перестроения в другую полосу.
  • Система автоматического притормаживания при езде назад.
  • Динамическое освещение поворотов.
  • Электропривод внешних зеркал с повторителями и складной конструкцией.
  • Хромированные дверные накладки на ручки.
  • Усиленная тонировка заднего и боковых стекол.
  • Доступ в салон возможен без использования ключа.
  • Полностью кожаные кресла.
  • Электропривод водительского сиденья и возможность регулировать положение в 8 вариантах.
  • Автоматическое затемнение зеркала.
  • Окантовка приборной доски в стильном серебристом оттенке.
  • Фирменная оранжевая прострочка кожаных поверхностей.

4. Премиум

Самой дорогой и напичканной модификацией является машина Премиум. Цена такого автомобиля начинается от 2,1 миллионов рублей, в комплект входят, помимо названных функций, следующие опции:

  • Автоматическое торможение в экстренной ситуации.
  • Круиз-контроль адаптивного вида.
  • Системы помощи при соблюдении движения в полосе, мониторинга за степенью усталости автомобилиста, акселераторного управления перед аварийной ситуацией, оповещения о впереди идущем транспортном средстве.
  • Люк, снабженный электрическим приводом для открывания и закрывания.
  • Современная навигационная система высокой четкости.

Кроме того, любую комплектацию можно оснастить дополнительным оборудованием за доплату. Производитель предлагает огромный ассортимент, от охранных комплексов, сигнализаций и защитных элементов для днища и мотора до детских кресел, видеорегистраторов и мелочей наподобие багажной сетки, дефлекторов, брызговиков и прочих деталей.

Автомобилисты, которые уже приобрели обновленную версию Субару, отзываются о машине преимущественно с положительной стороны. Большинство отмечает богатую функциональность даже в базовой комплектации, хорошую управляемость, сравнительно небольшой расход топлива, отсутствие проблем с обслуживанием. К минусам некоторые относят проблемы с запчастями и более дорогой ремонт, однако при соблюдении правил эксплуатации он не потребуется довольно долго.

Технические характеристики новой модели Субару ХВ 2018 года

Размеры кузова составляют 4,47 на 1,8 на 1,62 м, клиренс при этом увеличился до 22 см, что позволяет использовать Субару не только в городе, но и для преодоления легкого и среднего бездорожья. Машина спроектирована на другой платформе и имеет полностью независимую подвеску, в передней части ставится МакФерсон, а сзади – классическая многорычажная система.

Все модификации автомобиля оснащаются двумя вариантами двигателей, оба они работают на бензиновом топливе:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 144 л.с.
  • 2-литровый двигатель на 150 л.с.

Все версии снабжаются вариатором бесступенчатого типа, с механической КПП они больше не поставляются. Кроме того, на все модификации ставится полный привод без возможности отключения. Благодаря использованию новых сплавов массу машины удалось уменьшить на 12 килограммов, а жесткость выросла на 70 процентов.

Экстерьер

Отыскать кардинальные изменения в новом кузове не так-то просто: те же фирменные отточенные до совершенства линии, тот же внимательный прищур узких японских глаз-фар, та же стремительность силуэта.

Однако модернизация кузова все же состоялась. Передок приобрел освеженные бампера, «приглаженную» светотехнику, крышка капота получила более современные очертания.

С боков – картина та же. Субару XV 2018 приобрел более плавные обводы, слегка изменился дизайн зеркал и колесных дисков, да визуально несколько поднялась, придавая силуэту стремительности, линия боковых стекол.

Задняя часть авто изменилась заметнее всего. Помимо новых фонарей большей площади и усовершенствованного бампера, небольшие изменения претерпела и дверка багажного отделения: она стала визуально меньше и кажется несколько более легкой, чем есть на самом деле.

Кроме того, кузова стали окрашивать в модные в современном автомобильном мире оранжевый и серо-синий цвета. В прочих же элементах консервативные японские дизайнеры решили не рисковать, и оставить все как есть. Ведь автомобиль до сих пор пользуется отличным спросом в США и странах Европы и менять то, что и так хорошо продается, бессмысленно.

Технические характеристики

Принадлежность нового «Икс-Ви 2021» к классу компактных внедорожников в кроссоверной компоновке определяется реализованными в соотношениях 4465 х 1800 и 1615 мм внешними габаритами и длиной колёсной базы 2665 мм.

В перечне достоинств новой версии ходовой части – полноприводная платформа SPG, эффективная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и активных систем безопасности. Внедорожные параметры улучшены за счёт увеличения дорожного просвета на 20 мм.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя бензиновыми атмосферниками, соответствующими экологическим нормативам «Евро-5». В базовом варианте это 1,6-литровый «оппозитник» с выходом 114 л.с./150 Нм пиковой тяги.
  • Комплектация топовой модификации включает в себя более динамичный аналог с параметрами 2 л/156 л.с./196 Нм.
  • Оба двигателя адаптированы к особенностям полноприводной вариаторной трансмиссии Lineartronic, дополненной электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории тяговые, скоростные и расходные характеристики каждого варианта.

Управляемость и внедорожные характеристики

Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.

На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector