Сузуки гранд витара 2020

Комплектации

В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.

Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:

  • кондиционер;
  • светодиодные задние фонари;
  • стальные колесные диски R16;
  • электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • CD-плеер с MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • четыре громкоговорителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.

Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.

Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.

Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:

  • всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
  • кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
  • полностью светодиодной оптики;
  • автокорректора фар;
  • тонированных задних стекол;
  • бесключевого доступа в салон;
  • автоматически складывающихся зеркал;
  • климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
  • датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
  • кнопочного запуска ДВС.

Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.

По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.

Дизайн

Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.

Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.

Опции

GL (стандартная комплектация)

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP
  • (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном
  • торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
  • (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по
  • высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
  • пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
  • обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
  • и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления
  • аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными
  • колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая
  • в пропорции 60:40
  • Запасное колесо «докатка»

GL+ (в дополнение к стандартному оборудованию GL)

  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
  • с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
  • Bluetooth6
  • , слотом для SD карты и возможностью
  • подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Часы на центральной консоли
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и
  • переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на
  • центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Хромированные декоративные накладки переднего
  • бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Панель фальшпола в багажном отделении

GLХ (в дополнение к оборудованию комплектации GL+)

  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система7
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
  • лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
  • декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света
  • с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями
  • поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

Комплектации и цены

Сузуки Витара 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным новым кузовом. Даже на фото заметно, что кроссовер отличается компактными размерами. Серьезные различия с конкурентами прослеживаются и в комплектациях, несмотря на то, что цены на городские паркетники примерно одинаковые. Vitara больше ориентирована на передвижение в условиях бездорожья, что ярко проявляется в заявленных технических характеристиках: японская модель укомплектована переключателем режимов, посредством которого перенастраивается работа силовых агрегатов, трансмиссии и бортового оборудования.

GL

Японская модель представлена на российском рынке в трех комплектациях, цены на которые стартуют с 1,529 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются механическая КПП и 117-сильный «атмосферный» двигатель. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 97 тысяч рублей. В стартовой комплектации Сузуки Витара 2021 года можно найти:

  • рулевой электроусилитель;
  • 16-дюймовые штампованные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенную оптику;
  • светодиодные задние фары;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • передние электростеклоподъемники.

В начальной версии японской модели предусматриваются 7 подушек безопасности, системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости. Комфортную поездку в Vitara обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

GL+

Вторая по списку комплектация стоит 1,779 миллиона рублей. Эта версия идет уже с автоматической КПП. Внедрение полного привода обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. А версия с такой трансмиссией, но механической КПП оценена в 1,819 миллиона рублей. В данной комплектации японский кроссовер приобретает:

  • камеру заднего вида;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • круиз-контроль;
  • водительского помощника при движении в гору;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • светодиодные ДХО.

В этой модификации спереди устанавливаются противотуманные фонари, а колесные диски становятся легкосплавными.

GLX

Топовая версия японской модели оценена в минимальные 1,979 миллиона рублей. В эту сумму включены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическая КПП и 117-сильный мотор. За турбодвигатель нужно доплатить 100 тысяч рублей. В топовой модификации передняя оптика дополняется светодиодами и датчиком света, стеклоочистители — дождя. На крыше кроссовера появляются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются кнопка запуска мотора, сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани (кожа доступна за доплату). Также в комплекте с топовой версией Vitara можно получить бесключевой доступ, передний и задний парктроники, 6 динамиков и навигационную систему.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор

На внутреннем рынке эта модель известна как Escudo. Японские инсайдеры сообщают, что новая версия кроссовера не будет сильно отличаться от актуальной, в частности, перейдет на LED-светотехнику, изменит линии выштамповок и приобретет более купеобразный силуэт.

Новые бампера должны будут добавить кузову несколько десятков миллиметров, доведя общую длину авто до 4200 мм. Архитектура шасси не изменится, поэтому стоит ожидать сохранение в списке модификаций и передне-, и полноприводных версий.

Кузов

Текущее поколение Сузуки Витара 2021 года может похвастать вполне современной для компактного кроссовера внешностью с двухцветной окраской кузова и ниспадающей линией крыши, но для конкуренции в очень популярном сегменте компактных кроссоверов этой модели явно не хватает оригинальности.

Одно из возможных решений, которое обсуждается экспертами – переход на более спортивный молодежный стиль, который потребует существенной перелицовки экстерьера. Пока же японский кроссовер больше удовлетворяет эстетическим требованиям более консервативных покупателей, которых, впрочем, тоже немало не только на японском, но и на многих экспортных рынках.

Салон

Интерьер Сузуки Витара 2021 года – это то, что требует немедленной модернизации. Старомодная архитектура с 4-дюймовым дисплеем медийной системы, аналоговые приборы с миниатюрным монохромным экраном, скромная панелька настройки климата – все это обязательно будет заменено на более прогрессивную автомобильную бортовую технику, что, в свою очередь, приведет к существенным изменениям архитектуры передней консоли.

Suzuki Grand Vitara также сменит внутреннюю отделку, хотя в гамме материалов останутся те, что много лет делали этот внедорожник утилитарным и неприхотливым.

Техническая начинка

Линейка силовых агрегатов для новой Grand Vitara не должна удивить: скорее всего, базовым останется атмосферный 1.6-литровый мотор на 117 л. с., который, как и ранее, получит в помощь механическую «пятиступку» и шестискоростной «автомат».

А вот 1.4-литровая «турбочетверка» должна стать гибридной, работая в паре с небольшим 13,6-сильным электродвигателем. Возможно, в гамме сохранится и «чистый» турбомотор, который прежде шел с трансмиссией 6-АКПП.

Внешний вид и экстерьер автомобиля

В рестайлинговом Гранд Витара поклонники не встретят того автомобиля, который давно знали и видели. По внешнему виду это совершенно разные модели. Теперь авто смотрится спортивно, строго и агрессивно. От собратьев его отличают:

  • Кузовной обвес темной расцветки из высокопрочного пластика.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Мощный передний бампер со встроенными противотуманками.
  • Измененная конфигурация главной оптики с полосами ходовых габаритов.
  • Конструкция боковых зеркал аэродинамической формы с повторителями поворотников.
  • Решетка радиатора в инновационном дизайне черного цвета.
  • Полноразмерная запаска на двери багажника.
  • Дисками размера 17 дюймов, выкрашенными в черный цвет.
  • Обновленными светодиодными задними фарами, которые заходят за крылья.

Учитывая многочисленные перемены, Гранд Витара смогла воплотить качества стандартного внедорожника. Увеличенный дорожный просвет на 26,5 см свидетельствует о том, что при проектировании главным аспектом было сохранить и улучшить именно внедорожные параметры.

Дизайн

Внешне Сузуки Гранд Витара 2020 выглядит вполне гармонично, несмотря на странную форму головных оптических приборов и заостренные стыки кузовных панелей. В целом модель обладает внушительным и презентабельным экстерьером:

Фронтальная часть имеет новую радиаторную решетку с вертикальными вставками, покрытыми хромом. Присутствует плоская капотная крышка с маленькими выступами по бокам и компактный бампер.
В профиль выделяются квадратные и объемные арки колес и высокая линия стекол. Арки подчеркиваются плавным изгибом, проходящим вдоль всего кузова.
Корма сделана в типичном для внедорожника стиле. Здесь оборудована дверца багажного отделения с крупным окном и козырьком, идущим по верху

Привлекает внимание разве что оригинальная форма оптики.

Салон в дешевой версии приобрел отделку из искусственной кожи, ткани и металлических вставок. Внутри могут уместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Присутствует современная мультимедийная установка и удобное рулевое колесо. Сзади свободного пространства достаточно, правда центральный тоннель слишком высокий, что не понравится человеку, сидящему посередине.

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.


Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.

Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.


Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Тест-драйв

«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.

Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.

Поведение на трассе

Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.

Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.

Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.

В дополнение

«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.

Технические характеристики

Корпусные габариты Д-Ш-В, 4175 х 1775 и 1610 мм, соответствуют сегменту моделей размерной категории «компакт». Ходовая часть, с базой 2500 мм и клиренсом 185 мм, адаптирована к техническим и монтажно-компоновочным свойствам универсально-модульной платформы.

В шасси задействованы эксплуатационные достоинства комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. В наличии также ходовой стабилизатор, полный комплект дисковых тормозных механизмов, стандартный перечень систем путевой безопасности.

  • Моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей с параметрами 1,6 л/120 л.с./151 Нм и 1,4 л/ 140 л.с./ 220 Нм пиковой тяги.
  • Двигатели комплектуются механической коробкой на пять скоростей или шестью диапазонами трансмиссионного автомата.
  • Независимый тест-драйв показал динамику набора первой сотни 13-9,3 сек, показатели максимальной скорости 180-200 км/ч, расход ГСМ от 5,8 до 7,3 литра на 100 км/ пробега.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом

Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Suzuki Grand Vitara (фото ниже) могут поместиться четверо (трёхдверная модификация) или пятеро (пятидверная версия) человек, включая водителя. Кресла водителя и севшего рядом с ним пассажира оборудованы собственными электроприводами. Кроме того, для всех сидений предусмотрены функции подогрева и вентиляции.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из трёх глубоких солнцезащитных колодцев, в которых расположены:

  • циферблаты спидометра и тахометра;
  • табло бортового компьютера;
  • вспомогательные световые индикаторы.

На центральной консоли автомобиля (фото ниже) размещены:

  • два отделённых друг от друга неширокой перемычкой прямоугольных дефлектора;
  • полностью интегрированный в панель сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
  • скромная, но хорошо организованная панель вспомогательных кнопок и шайб.

Центральный тоннель Сузуки Гранд Витара 2019 года (фото ниже), почти отделяющий водителя от пассажира, оснащён:

  • рычагом переключения передач с дополнительными кнопками;
  • около водителя — ручным тормозом;
  • возле пассажира — закрытым панелью подстаканником;
  • удобным подлокотником, прикрывающим глубокий отсек для подручных предметов.

Объём багажного отделения нового Grand Vitara может быть увеличен за счёт складывания спинок задних кресел почти втрое или вдвое — в зависимости от комплектации.

Интерьер салона

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2018 обладает экономичностью и консерватизмом, в том числе прекрасной эргономикой. Перемены коснулись следующих моментов:

  • Центральная консоль выполнена с двумя воздухозаборниками и аналоговыми часами.
  • В плане отделочных материалов больше всего пластика и тканей, но разработчики обещают улучшить их.
  • Стандартная и приятная приборная панель.
  • Минимум декоративных элементов.
  • Центральная панель угловатой формы.
  • Современный комплект мультимедиа с сенсорным дисплеем.
  • Оптимальное расположение рулевого колеса.
  • Высокий козырек прикрывает приборы и экран центрального компьютера.
  • В нижней части предусмотрены опции переключения двухзонной климатической установки.
  • Передние кресла с боковыми поддержками и регулировкой.
  • Расцветку в салоне можно менять по своему усмотрению.
  • Пассажирам заднего ряда будет несколько тесно ввиду небольшой ширины авто, скошенной крыше и высокого центрального тоннеля.
  • За отдельную плату доступна панорамная крыша.
  • Объем багажника рассчитан на 380 литров, а большую часть груза можно разместить на крыше, где предусмотрены рейлинги.

Производители утверждают, что новая Гранд Витара 2018 будет широкой и комфортной. Несомненно, в плане опций безопасности и помощников водителю поклонники могут рассчитывать на высочайший уровень обеспечения. Во внутренней отделке главным образом присутствует пластик и тканевая обивка кресел, а также потолка. Эти материалы обладают отменным качеством и простотой в уходе.

Дизайн

Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.

Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019

Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.

Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.

Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector