Тест-драйвы новых автомобилей

Subaru Outback 2018 года: рестайлинг полноприводного универсала

Subaru Outback 2018 года – это наверное единственное авто, которое подготовлено к грозному бездорожью, в отличии от остальных кроссоверов на рынке. Последнее поколение получило не только вызывающую внешность, но и отличный салон, вкупе с добротными характеристиками.

Если брать Субару в сравнение с предшественниками, то новичок имеет довольно презентабельный и более солидный вид. Огромное лобовое стекло делает перед авто выразительным, а узкие стойки и размашистый капот лишь подчеркивают внешний вид.

Subaru Outback 2018 модельного года так и заявляет нам о своей уверенности и мощи. Свою грозность «Субару» показывает шестиугольной радиаторной решеткой, которая покрыта хромом. Такое решение пришлось многим автолюбителям по душе. Дополнением стали фары – грозная светодиодная оптика. Роскошный передний бампер смотрится мощно и богато.

Новая конструкция имеет обтекаемые, легкие формы, которые в большинстве своем имеет трапецеидальную форму, вырезы и воздуховод. Красивая пластиковая защита размещена ниже бампера. Отметим, что противотуманные фары выглядят очень красиво за счет большого диаметра и черной окантовки по радиусу.

Боковины Субару имеют плавные переходы и легкие элементы оформления. Крыша немного наклоняется к корме авто. Подоконная линия имеет хромированную окантовку. Большие боковые стекла и чёткая линия ребра на дверях придают машине грации и силы.

На нижней части имеются пластиковые накладки. Задняя часть авто смотрится не хуже, чем передняя. Заднее стекло стало немного меньше, но обзорность от этого не пострадала. Этому поспособствовали – низкая линия заднего стекла и узкие задние стойки. Не забудем и про спойлер, установленный наверху, обзор он также не закрывает.

Массивная задняя дверь имеет глубокую «наштамповку» для номерного знака. Что делает этот автомобиль более популярным? Его дорожный просвет – 231 мм.

Кстати, габариты Субару следующие:

  • Длина 4815 мм
  • ширина 1855 мм
  • высота 1670 мм

Плюсы и минусы салона

Совсем другой теперь и интерьер. Главная новость — пропали жидкокристаллические часики и педаль ножного привода стояночного тормоза! Вот так Camry окончательно избавилась от анахронизмов. Нет вообще ничего от старой машины, кроме голубой подсветки кнопок — она, кстати, не раздражает в темноте.

Радует, что наконец-то у Camry увеличился диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (у топ-версий она, кстати, с электроприводом) — раньше его не хватало даже водителям ростом чуть выше среднего. Руль уменьшился в диаметре, как и число оборотов от упора до упора. Комбинацию приборов дорогих комплектаций украшает 7-дюймовый дисплей, появился и большой проекционный дисплей.

Основной недостаток салона Camry — глянцевые панели на дверях и центральной консоли. Они моментально покрываются пылью и отпечатками пальцев. Несложно представить, что их ждет через год-два эксплуатации. А вот новый комплекс Toyota Touch 2 порадовал хорошей графикой, быстродействием и откликами — ничего общего с одноименной системой, которая прежде ставилась на «Тойоты». И отдельное спасибо за то, что оставили механические клавиши с «крутилкой» громкости. В будущем появится система от «Яндекса» — вероятно, она станет прерогативой особых комплектаций.

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового — MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного «придушили». Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина — 4840 мм
  • Ширина — 1885 мм
  • Высота — 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса — от 2115 кг
  • Полная масса — до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2790 мм
  • Колея передних и задних колес — 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес — 975 мм
  • Задний свес — 1075 мм
  • Объем багажника — 104 литров 7 мест
  • Объем багажника — 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1934 литров
  • Объем топливного бака — 87 литров
  • Размер шин — 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет — 215 мм

Дизайн нового кузова Прадо

Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.

вид спереди новинки Тойота Прадо

Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.

Прощай, BMW?! Kia Stinger – тест-драйв и обзор первого корейского спорткара

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://www.rentride.ru Подписывайтесь: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx Инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Тест-драйв уникального автомобиля от корейского производителя – заявка на новый сегмент и конкуренцию с немецким премиумом – Kia Stinger! Сможет ли он побороться с BMW 4 Series GranCoupe и Audi A5 Sportback? И вообще не слишком ли высоко замахнулись корейцы? Все ответы в тест-драйве! Приятного просмотра! Часть видеоматериала в силу крайне сжатых сроков заимствована из пресс-материалов Киа, так что не удивляйтесь, что местами за рулем сижу не я…

Интерьер Мазда 6 2018

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.

Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).

Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.

Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.

Тщательные доработки

Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.

На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.

Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.

В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.

А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

Mazda 6 2018 – комфортабельный седан по доступной цене

Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.

Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с прошлой версией , но изменения все-таки были внесены японской компанией. Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей. Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.

Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.

Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с Мазды СХ-9 .

Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.

Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов

Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова

Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.

Комплектации

Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:

— Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне; — Контроль за соблюдением правил дорожной разметки; — Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов; — Своевременное распознавание знаков дорожного движения; — Голосовые предупреждения.

Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП. — атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Тест-драйв обновлённой Мазда СХ-5 2018 года

На прошедшей презентации некоторые уже успели ощутить, насколько изменился популярный кроссовер от Mazda после рестайлинга и в какую сторону. Согласно впечатлениям независимых экспертов, которыми они успели поделиться на видео и в собственных статьях – фанатов серии и потенциальных покупателей ждёт скорее приятный сюрприз, нежели разочарование.

Комфорт

Из плюсов многие отмечают улучшенную шумоизоляцию – теперь при посадке в автомобиль происходящее за пределами салона способно потревожить водителя и пассажиров ещё меньше. На ходу звук, издаваемый двигателем, не отвлекает никого из присутствующих и не вызывает ни малейшего дискомфорта – ведь его практически не слышно. Исключение составляет дизельная версия – вибрация из подкапотного пространства при заведении всё же слегка ощущается, однако общее положительное впечатление о шумоизоляции нового СХ 5 2018 года практически не портит.

Сиденья внедорожника получили слегка доработанную боковую  и поясничную поддержку, однако пока их нельзя назвать слишком удобными – сказывается жёсткость спинок и недостаточная ширина. Впрочем, СХ 5 и не позиционируется, как кроссовер для слишком длительных путешествий – это, скорее, городской вариант, на котором допустимо время от времени выехать на природу.

Динамика

Что касается динамических характеристик и расхода топлива – точных показателей пока не опубликовано, однако, судя по всему, для каждого двигателя они останутся на уровне модели образца первого рестайлинга 2015 года. Зато теперь у водителя и тут появится электронный помощник – обновлённая и усовершенствованная версия системы iActive. Она стабилизирует работу круиз-контроля, отслеживает слепые зоны, управляет динамическим светом светодиодных фар, а также активирует автоматическое торможение в экстренных случаях.

Оснащение

Поскольку в качестве тестового образца компания всегда предоставляет только максимально укомплектованные версии, уже можно судить о том, что ждёт пользователя в лучшей комплектации:

  • полный электропакет для сидений и двери багажного отделения;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • отделка панелей салона качественной кожей;
  • современная мультимедиа-система с GPS-навигацией, камерой заднего вида и функцией громкой связи;
  • фирменные литые колёсные диски R19;

Управляемость

На практике рестайлинговый СХ 5 показал себя неплохо на ровной местности: подвеска превосходно отрабатывает все участки дороги, ни малейшего чувства дискомфорта у водителя и пассажиров не возникает. Проблем не будет и при наезде на дорожные неровности – небольшие ямы, ухабы, невысокие препятствия и т.д., – высота клиренса позволяет свободно проезжать их.

Мазда СХ 5 ещё в дорестайлинговой версии могла похвастаться  практически идеальной балансировкой, что достигалось за счёт грамотной заводской настройки шасси. Однако, как показал тест-драйв версии 2018 года, это был далеко не предел. Инженеры добавили технологию CVD, которая является своеобразным помощником водителя во время управления кроссовером. Она отвечает за оптимизацию сразу нескольких процессов:

  • контроль оборотов двигателя и, как следствие, более плавные процессы разгона и торможения;
  • своевременное открытие дроссельной заслонки;
  • помощь в прокручивании рулевого колеса при необходимости совершения непредвиденных манёвров;

Результат говорит сам за себя – достигнут куда более точный контроль над тягой. В угоду управляемости на 16% была увеличена и жёсткость кузова – риск потери управления сведён разработчиками к минимуму.

Полноценного тест-драйва на бездорожье до настоящего времени представлено не было – скорее всего, они появятся только после того, как продажи официально стартуют хотя бы на родине компании, в Японии.

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности; — Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях; — Система интеллектуального круиз-контроля; — Система предупреждения о пересечении линии разметки; — Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах; — Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.; — Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Skoda Octavia A7 2017-2018 тест-драйв

Весной 2017-го в Геленджике прошел показ рестайлинговой версии Skoda Octavia A7 для российского рынка. Журналист Сергей Гусаров из портала Drom.ru посетил мероприятие, прокатившись на обновленном лифтбеке c 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с.

Управляется рестайлинговая Октавия по-прежнему отлично. Была возможность проверить это на серпантинах в окрестностях Геленджика. Подвеска существенно не менялась — доработки свелись к расширению задней колеи.

В «тепличных» условиях спокойной поездки по трассе «робот» показывает себя отлично — передачи переключаются мягко и своевременно. Если нужно резко ускориться для обгона, то переход на ступень или две ниже происходит мгновенно.

Но ведь значительной части Октавий с DSG жить придется в тесных мегаполисах с пробочной толчеей. На участках плотного движения во время теста в Краснодарском крае «робот» тоже показал себя с лучшей стороны, и поймать его на неровной работе или еще какой-то неприятной особенности не удалось.

Юрий Зубко из издания RG.ru провел тест-драйв обновленного лифтбека Skoda Octavia 2018. Мужчина прокатился как на машине с 1,4-, так и с 1,8-литровым турбомотором.

Машина неплохо ускоряется, управляемость понятна и предсказуема во всех ситуациях. Например, в те же повороты Octavia входит залихватски. А вот подвеска на плохой дороге передает в салон трещинки и шероховатости покрытия.

Турбомотор на малых оборотах впечатляет, даже на сухой дороге двигатель пытается прокрутить колеса при старте. Хорош он и на обгонах, тяги для быстрого рывка вполне хватает. Учитывая, что расход такого авто в городе не будет превышать 8 литров на «сотню» — отличный вариант для мегаполисов.

Затем удалось поездить на авто с двигателем 1.8 TSI (180 «лошадок»). Динамика от предыдущей версии не особо отличается как по цифрам, так и по ощущениям. Но вот с плохими дорогами эта Octavia справляется куда лучше своего «младшего» брата.

Как и на 1,4 TSI, здесь робот DSG. Впрочем, бояться этой «коробки» не стоит. Инженерам удалось довести ее до ума — к дилерам Skoda давно уже не выстраиваются очереди для ремонта трансмиссий. Да и «дергаться» DSG перестала, плавность хода на уровне.

Корреспондент Алина Распопова, работающая на портал Газета.ру протестировала рестайлинговый вариант Шкода Октавия 2017, оценив комфортабельность салона новинки.

Закрываем крышу и окна, чтобы проверить звукоизоляцию. После поездок на зимней резине по весенним московским колдобинам гладкие европейские дороги и летние шины творят настоящие чудеса.

Включаем музыку и видим, что у многофункционального дисплея слегка поменялся алгоритм действий. Придется немного привыкать. Вопрос к пассажирам сзади: «Не укачало?»

Те, надежно пристегнутые ремнями безопасности (пожалуй, именно слово «безопасность» чаще всего упоминается в описании модели), совершенно спокойно и вальяжно расположились на просторных сиденьях.

А наличие полноценной розетки для телефона и возможность установки сим-карты для раздачи интернета сделали свое дело — тишина и покой для водителя, и веселое времяпрепровождение для пассажиров.

За долгое время натужного разгона до 80 км/ч сидящий рядом менеджер, кажется, успел рассказать мне обо всех кредитных предложениях. И бог с ней, с максимальной скоростью: последний раз штраф за превышение мне приходил два года назад. Эластичность так себе, вписаться в поток — проблема. Для таксистов и меланхоликов подойдет, для меня — нет.

Ладно бы скромная динамика оправдывалась надежностью, как это было у прежней Октавии с восьмиклапанником 1.6. Нынешний двигатель семейства EA211 ест масло не хуже турбомоторов TSI! Те хотя бы радуют темпераментом, а тут…

Хорошо хоть шестиступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin радует и плавной работой, и надежностью. Но в целом Octavia 1.6 идет мимо меня.

Свежие нотки стиля

Работая над изменениями автомобиля, разработчики пошли по сценарию, использованному при обновлении седана Legacy, модернизировав переднюю часть кузова машины и слегка подкорректировав его с кормовой части. Новые фары головного освещения теперь располагают стильными секциями С-образной конфигурации со светодиодным наполнением. Опционально есть возможность заказать установку более продвинутых SR-фар (Steering Responsive Headlight), способных изменять угол светового пучка одновременно с действиями рулевым колесом и обладающих полностью светодиодными источниками света.

Обращает внимание на себя и новая радиаторная решетка, исполненная в виде перевернутого хромированного шестигранника с широкими серебристыми перекладинами. Обновление коснулось переднего бампера, нижняя часть которого, выполнена из неокрашенного черного пластика с большими круглыми противотуманками, установленными по углам

В профиль Аутбек 2018 практически не изменился – здесь можно отметить новый дизайн колесных дисков, которые, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, имеют диаметр в 17 или 18 дюймов.

Разрабатывая автомобиль, его создатели уделили немало внимания показателю топливного расхода. Как известно, все полноприводные модели Субару не отличались особой топливной экономичностью, в особенности при активном стиле вождения. Не был исключением и универсал Аутбек. Что касается модели пятого поколения, то новинка получила алюминиевый капот.

Кроме того, из легкого металла изготовлены и некоторые иные детали кузова машины. Такое решение было использовано в целях уменьшения массы передней части автомобиля и разгрузки передней колесной оси, что должно положительно повлиять не только на снижение общей массы машины (и, как следствие, расхода топлива), но и улучшить ее управляемость. В угоду улучшения аэродинамических характеристик угол наклона лобового стекла заметно уменьшен, а обводы кузова универсала в целом получились более плавными и «зализанными».

Со стороны кормы автомобиль выглядит солидно и современно. Наружные зеркала с интегрированными в корпуса повторителями поворотов установлены на массивных ножках-опорах, оконные проемы дверей обведены хромированными окантовками. На практичность и универсальность модели четко указывают огромная дверь багажного отделения, а также черная пластиковая защита в нижней части кузова. В сравнении с предшественником, новинка обрела видоизмененные плафоны габаритных фонарей, полностью изменившие восприятие внешности машины с кормы, а также более мощный бампер. Стекло пятой двери укрывает выраженный аэродинамический козырек, продлевающий линию крыши.

Технические характеристики

Существует три разновидности Тойоты Лэнд Крузер Классик в зависимости от технических характеристик. Две из них едут на бензине, одна – на дизельном топливе. Все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом.

Максимальная скорость, которую развивает машина на двигателе с бензином объемом 2694 см3 – 160 км/ч, дизельном двигателе – 175 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 км, на трассе – от 6 до 8,5 литров. Цена Toyota Land Cruiser Prado зависит от комплектации.

Разновидности автомобиля:

  1. Comfort.
  2. Elegance.
  3. Prestige.
  4. Premium.

Комплектация Comfort:

  • галогеновые фары;
  • стеклоподъемники на электричестве;
  • сиденья с подогревом;
  • регулирование сидений сзади;
  • отдельный климат задней части салона;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Комплектация Elegance отличается от Comfort наличием:

  • светодиодные фары;
  • сиденья, обитые кожей;
  • лобовые стекла с подогревом.

Плюсы комплектации Prestige:

  • хромированный кузов;
  • датчик дождя;
  • салон отделан алюминием и натуральным деревом;
  • технология Safety Sense.

Средняя цена новой машины с комплектацией Comfort составляет 43 тыс. долларов, Elegance – 63 тыс. долларов, Prestige – 68,5 тыс. долларов.

Интерьер

Шкода Октавия 2018 имеет салон, который во многом напоминает стиль оформления Фольксваген. Автопроизводитель также постарался сделать его практичным и комфортным. Особенности следующие:

  • Облегченная конструкция мультифункционального рулевого колеса. Она изготавливается из обычного пластика, есть специальные хваты. Выглядит просто и небогато.
  • Приборная панель представлена сочетанием двух шкал и небольшого экрана, на котором отображается важная информация: от расхода топлива, до выбранного пути передвижения.
  • Большую часть функций перевели на мультимедийную систему. Она способна отображать карту навигационной системы, есть несколько клавиш быстрого доступа к некоторым функциям.
  • Блок управления климат-контролем представлен тремя регуляторами.
  • Тоннель между сидениями имеет несколько клавиш, а также рычаг управления трансмиссией.
  • Пластик может быть различных оттенков. При отделке применяется большое количество хромированных элементов, а также кожа.
  • Сидения с повышенным комфортом имеют механические или электрические регулировки.
  • Для пассажиров второго ряда отвели два дефлектора, за счет чего повышается эффективность обогрева салона. Второй ряд представлен двумя сидениями со сложными контурами, за счет чего обеспечивается комфорт.

Некоторые панели изготавливаются при применении натурального дерева, которые в сочетании с хромированными элементами отделки выглядят очень привлекательно.

Subaru Outback : Удобство и комфорт вседорожного универсала

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вседорожный универсал Subaru Outback по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду бренда Субару. Это подтверждается не только статическими данными экспертов-маркетологов компании производителя, но и анализом продаж японского универсала за последние 10 лет на вторичном рынке.

Так, если уровень продаж остальных моделей Субару колебался в зависимости от успехов дизайнеров и инженеров, принимавших участие в разработке того или иного автомобиля, то продажи Аутбеков были всегда на довольно высоком уровне благодаря оптимальному набору ключевых технических и потребительских характеристик универсала.

На крупном автомобильном форуме, прошедшем в середине апреля 2017 года в Нью-Йорке, была представлена пятая по счету генерация популярного японского универсала в обновленном исполнении – на суд широкой общественности был явлен Subaru Outback 2018 модельного года. Стоит отметить, что обновление, которое пережил автомобиль, являлось плановым и по сути выразилось в небольшом рестайлинге, призванном как освежить внешний облик машины, так и оснастить ее еще более передовым оборудованием.

Комплектации и цены Тойота Прадо 2018 в новом кузове

1. Classic

Начальная комплектация получила названием Classic. Среди ее особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  1. Внедорожник можно рассмотреть, как утилитарный транспорт. Многие знакомы с обликом внедорожника, который воспринимается как показатель престижности.
  2. Стоит учитывать, что в базовой комплектации устанавливается кондиционер вместо классического климат-контроля. Кондиционер позволяет поддерживать низкую температуру в теплый день.
  3. Автомобиль имеет и пониженную передачу, которую называют демультипликатором.
  4. Для повышения проходимости транспортного средства устанавливают блокировку межосевого дифференциала.
  5. По всему салону устанавливается электрический пакет управления стеклами.
  6. Конструкция рулевой колонки позволяет ее регулировать в двух направлениях. За счет этого обеспечивается довольно высокий комфорт для водителя любого возраста и телосложения.
  7. Водительское кресло снабжено функцией регулировки по высоте.
  8. Из-за достаточно большого дорожного просвета устойчивость транспортного средства довольно невелика. Именно поэтому устанавливается система стабилизации с внедорожным режимом.
  9. За безопасность отвечает 7 подушек безопасностей. Они расположены по всему салону внедорожника.

2. Standart

  1. На внедорожнике в базовой комплектации устанавливается фирменная аудиосистема.
  2. Также проводится установка фирменных алюминиевых колес довольно привлекательного дизайна.
  3. Боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева. Эта функция исключает вероятность обледенения конструкции при движении в зимнее время.
  4. Для упрощения процесса парковки столь большого внедорожника устанавливается штатный парктроник. Стоит учитывать, что подобная система существенно уступает современным.
  5. В салоне есть возможность подключения мобильного устройства по средству Bluetooth.

Эта информация определяет то, что подобный внедорожник не имеет современных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения.

3. Comfort

  1. Климат-контролем. Подобная система обладает большей эффективностью, нежели кондиционер, так как позволяет устанавливать температуру с большей точностью и задавать требуемую влажность.
  2. Конструкция передних сидений имеет электрический привод и подогрев, а также боковую поддержку.
  3. Установлена система безключевого доступа к салону, а также кнопка запуска силового агрегата. Данная опция сегодня встречается довольно часто на современных и дорогих автомобилях.
  4. Устойчивость транспортного средства повышается за счет системы помощи старта в гору и спуска. Для упрощения парковки устанавливается и камера заднего вида.
  5. Круиз-контроль адаптивный, может контролировать расстояние между транспортными средствами.
  6. Автомобиль может замерять давление в установленных шинах.

4. Elegance

  1. Датчиков света и дождя.
  2. Подлокотник между передними сидениями выполнен в виде охлаждающего бокса.
  3. Рулевое колесо имеет функцию подогрева
  4. Головная оптика представлена фарами с диодами.

Кроме этого данная комплектация характеризуется наличием подножек и увеличенными колесами, размер которых составляет 18 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector