Сравнение ауди q3 и фольксваген тигуан
Содержание:
- Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
- Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
- Дизайн Ауди Ку 3
- Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
- Конкуренты и аналоги
- Внешность
- Комплектации
- Экстерьер
- Краш-тест Ауди Ку 3
- Мультимедиа и опции Audi Q3
- Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
- 6 причин купить Volkswagen Tiguan
- Не рекомендуем:
- Экстерьер
- Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.
Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.
Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.
Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.
Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.
Дизайн Ауди Ку 3
Характерной особенностью этого кроссовера является его яркая, спортивная внешность. Такой дизайн позволяет автомобилю выглядеть эффектно и выделяться из общего потока. Одним из главных достоинств в экстерьере автомобиля можно назвать решетку радиатора. Она получила характерные скошенные углы, ставшие, по сути, ее визиткой. Предложенная компоновка решетки позволила гармонично вписать ее под стиль капота и придать автомобилю внешней агрессивности. При покупке авто, если позволяют деньги, можно придать автомобилю более законченный внешний вид с помощью ксеноновых фар дневного хода (комплект из передних и задних фар).
Спортивности внешнему виду автомобиля придает и раздвоенный выхлоп. Глушители размещены по разным сторонам бампера, что пошло только на пользу эстетике авто. Q3 получил очень широкую крышку багажника, благодаря чему облегчилась загрузка и разгрузка автомобиля. Помимо практической пользы, такой ход позволил сделал авто визуально шире. Выше мы упоминали, что увеличенная колесная база позволила существенно повысить технические характеристики. Среди них и аэродинамические показатели: коэффициент сопротивления кузова авто составляет 0,32, а установленная по дну авто обшивка, улучшает общую обтекаемость кроссовера.
Выбирая в качестве автомобиля кроссовер Ауди Q3, владельцы могут выбрать любую комплектацию, один из двенадцати цветов кузова и множества внешних деталей, что делает авто более уникальным. Защитные панели и арки в автомобиле клиент также может выбрать самостоятельно. Производитель по желанию клиента покрасит их в цвет автомобиля либо же в черный цвет. Как это будет выглядеть лучше всего, решать покупателю. Дополнительные пакеты тюнинга кроссовера, такие как Offroad и S line, делают образ авто еще более агрессивным. Подобные комплекты станут хорошим выбором для тех, кому нравятся мощные спортивные автомобили.
Попадая в салон кроссовера обнаруживаем стандартный пятиместный вариант. Салон Q3 Audi ничем не уступает своим “старшим” собратьям по линейке, а некоторые считают, что даже и превосходит. Но это с какой стороны посмотреть. Если сравнивать с Q7, например, очевидным становится факт, что салон Q3 не настолько просторный. Но это не делает его хуже, поскольку он заточен под спортивный характер автомобиля. Для отделки салона используется качественный пластик и кожа. И смотрится приятно, и на ощупь хорошо.
Также будет интересно почитать: Фольксваген Тигуан: расход топлива на 100 км низкий как для кроссовера
Передний ряд сидений отличается повышенной жесткостью в сравнении с задним. Сделано это специально для того, чтобы добавить комфорта водителю при езде на длинные расстояния. Ку 3 имеет достаточно вместительный багажник – 460 литров, а при трансформации заднего ряда сидений эта цифра и вовсе увеличивается до 1360 литров. Места гарантированно хватит для большинства автовладельцев.
Повысить технический функционал автомобиля можно с помощью адаптивного света фар. Доступна, правда, такая опция только в комплектации Luxe, но вместе с этим вы получите качественное освещение дорожного полотна вне зависимости от внешних условий.
Круговая система парктроника выводит защиту автомобиля на новый уровень. Теперь проще избежать неприятных столкновений не только сзади или спереди, но даже сбоку. Индивидуализировать автомобиль можно как внутри, так и снаружи. Например, установкой спортивных обвесов, сидений или оригинальной подсветкой салона. Производитель предоставляет возможность дополнительно оснастить автомобиль множеством коммуникационных систем.
Видео-обзор спортивного кроссовера Audi Q3:
Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.
Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.
Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.
Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.
Конкуренты и аналоги
Ауди Q3 2020 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.
Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:
- BMW X. Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
- Mercedes-Benz GLA с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
- Volvo XC. Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.
Так что если рассматривать Q3 2020 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.
Audi Q3 2020 вне города
Внешность
Audi Q5 считается компактным кроссовером, Q3 — субкомпактным. Невооруженному глазу разница в размерах не кажется столь очевидной, что наталкивает на мысль – «Зачем переплачивать?». Однако по цифрам все так: длина – 4385 мм и 4629 мм на 5% или на 244 мм меньше; ширина – 2020 мм и 1880 мм на 7% или на 139 мм больше; высота – 1608 мм и 1653 мм на 3% или на 45 мм меньше; колесная база – 2603 мм и 2807 мм на 7% или на 204 мм меньше. Отмечу, что на фоне других братьев из семейства «Ку», Q3 имеет сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Хотя конкретно с Q5 у него весьма много общего. Процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом. Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера. Человек далекий от мира автомобилей безошибочно идентифицирует Q3 как «властелина четырех колец», но с некоторого расстояния отличить его от старшего «братца» сможет вряд ли.
Audi Q3 Audi Q5
В свою очередь Q5 получил кузов, который на 44,5% состоит из высокопрочных сталей. Еще 30,8% составляет сталь глубокой вытяжки, а 12,3% и 3,3% приходятся на сверх- и ультравысокопрочные сорта стали. Оставшиеся 9,1% — это закалённая сталь. Из алюминия в «пятом» сделаны капот и крышка багажника, элементы подвески, подрамники и некоторые части сминаемых зон.
Audi Q3 Audi Q5
Комплектации
- Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
- Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
- Desing, Спорт- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
- Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
- Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7
- TrendandFun, Club, Allstar, Avenue– мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, КПП – MT, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 8.3/5.6/6.6
- Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на переднюю ось, разгон – 9.6 с, скорость – 192 км/час, расход: 8.9/7.0/7.2
- Мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
- TrackandField- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
- Sport- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
- Мотор2.0л. 211 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/час, расход: 11.8/6.8/8.7
Экстерьер
Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.
На фоне такого красавца VW Tiguan со своей прямолинейностью совершенно потерялся. Возможно, это дело времени, ведь по возрасту Тигуан старше своего конкурента на целых три года. Tiguan 2016 остался строгим немцем, который совершенно не настроен на авантюры. У него узкая, растянутая по горизонтали радиаторная решетка, составляющая одну линию с прямоугольными фарами, ровный капот с небольшой выштамповкой. Придать автомобилю хоть какой-то агрессии удалось за счет оформления переднего бампера, где прослеживается четкая зональность.
Ку-третья смотрится гораздо массивнее Тигуана, возможно, все дело в плавной выштамповке этой модели. Линии как бы перетекают от практически ровного капота через боковую зону к корме. Тигуан же остался верным своей геометрии и не лишился той строгой угловатости, за которую его ценили в первом поколении. У него нет ни одной плавной линии, только острые ребра и бока.
Сравнение Тигуан и Ауди Q3 сзади показывает превосходство VW. И хотя скошенные задние стойки и массивный задний бампер придали автомобилю внушительный вид и показали его стремление перейти в класс внедорожников, все же Ку-третья остается спортивным кроссовером. Даже рестайлинговая версия Ауди Q3 2021 смотрится тяжелее, чем второе поколение этого кроссовера: ранее задние фонари не разрывались дверцей багажника и переходили на бока. Теперь задняя оптика более компактна и подчеркнута бумерангообразной подсветкой. Акцент в этой модели перенесли на задний бампер, изменив форму воздухозаборников и заузив габаритные огни.
Тигуан 2021 смотрится поджаро. Задние фонари получили новую подсветку в виде буквы «F» и очерчены линией выштамповки, пришедшей от дверей. Ни намека на пухлость, все, как и положено серьезному немцу. Если его соперник стремится к спортивным рекордам, то VW остается рабочей лошадкой. У него нет ни дополнительного спойлера, ни одного выступа, и на фоне конкурента теперь именно он кажется той «струганной шпалой», как еще недавно было с Ауди.
Выбрать Ауди Q3 или Тигуан, ориентируясь лишь на внешность, очень сложно. Чтобы подчеркнуть характер автомобиля, в индивидуальном конфигураторе каждой модели предусмотрены пакеты внешней отделки. Например, у Ауди это отделка S line, у VW – четыре комплектации City, Sportline, Offroad и All sycludive. Тем же, кто предпочитает ориентироваться на технические параметры машины, а не на ее внешность, будут интересны цифры.
Параметры | Audi Q3 | Tiguan |
Длина кузова, мм | 4388 | 4486 |
Ширина, мм | 1831 | 1839 |
Высота кузова, мм | 1608 | 1673 |
Колесная база, мм | 2603 | 2677 |
Клиренс, мм | 200 | 200 |
Колея передних/задних колес, мм | 1571/1575 | 1576/1566 |
Собственная масса, кг | 1615 | 1636 |
Колеса | 215/65 R16 | 215/65 R17 |
Краш-тест Ауди Ку 3
Кроссовер от Ауди выпускается в то время, когда безопасности автомобилей уделяется огромное внимание. Не обошла эта тенденция и Q3
Автомобиль оснащается современной системой безопасности, которая работает даже в самых экстремальных условиях. В салоне пассажиры защищены 5-ю подушками безопасности и системой динамической стабилизации, что позволит в случае дтп минимизировать повреждения у пассажиров.
Также будет интересно почитать: Mercedes GLE 2020: фото, комплектации и цены
Передний ряд пассажиров защищен фронтальной подушкой безопасности, которая оберегает грудную клетку, и продольным подушками, которые срабатывают при боковом ударе. Одним из плюсов модели является наличие коленной подушки безопасности. Этой опцией, к сожалению, пренебрегают многие производители. Такая опция может сохранить целостность коленных суставов при лобовом столкновении. Наличие такого множества систем говорит о надежности кроссовера.
Согласно оценкам автомобильных экспертов, Audi Q3 является достаточно безопасным автомобилем не только для взрослых, но и для детей. В ходе проведенного краш-теста с манекеном 3-летнего ребенка, было установлено минимальное количество повреждений. Части тела на манекене остались не тронуты, получив лишь незначительные царапины. Подобные показатели позволил поставить автомобилю хорошие оценки безопасности.
Что до безопасности пешеходов, то здесь наименьшие повреждения получают ноги. Велика вероятность повреждения головы взрослого человека о капот. А вот голова ребенка имеет неплохие шансы уцелеть за счет мягкого бампера.
Мультимедиа и опции Audi Q3
До покупки автомобиля ряд опций в нем «обрублено». Уже после покупки автомобиль отправляют на предпродажную подготовку, где специалисты установят все необходимые опции.
На выбор предлагается установка одного из двух видов руля: обычный круглый или спортивный. Дополнительно руль можно оснастить подрулевыми «лепестками». Слева на руле расположены кнопки управления бортовым компьютером, справа – кнопки управления мультимедиа и подогревом руля. Руль в Audi Q3 идет с электроусилителем.
В Audi Q3 может быть установлена одна из двух приборных панелей: стандартная или более инновационная с встроенной навигационной системой. Что можно сказать о базовой мультимедиа? Подключиться к ней можно через SD-карту и Bluetooth. Также на мультимедиа есть возможность установить настройки под нескольких пользователей автомобилем. В качестве дополнительной опции можно подключить систему подсветки приборной панели: на выбор предлагается 30 вариантов цветов.
В базовой комплектации в автомобиле имеется только кондиционер, в максимальной – 2-зонный климат-контроль или в качестве дополнительной опции 3-зонный.
Еще одна опция, позволяющая водителю выбрать стиль вождения, — Audi drive select. Эта система изменяет настройки коробки передач, двигателя и руля. В качестве дополнительной опции можно заказать камеру заднего вида или камеру с обзором в 360°.
Особое внимание хотелось бы уделить ассистентам водителя. Помощник предотвращения столкновения определяет, есть ли впереди пешеход или другой автомобиль и при необходимости автоматически тормозит
При движении задним ходом в случае возможного столкновения автомобиль сигналом предупреждает водителя. Адаптивный круиз-контроль «Stop and Go» работает без скоростных ограничений. Также выделяются такие ассистенты: мониторинг мертвых зон, удержание автомобиля в полосе движения.
Акустическая система вместе с MMI Radio Plus составляют 6 динамиков с общей мощностью 80Вт. Также в Audi Q3 можно установить Audio System Sound с 10 динамиками мощностью 180Вт: доплата за данную систему составляет 21 тыс. рублей. И третий вариант: Bang & Olufsen Premium Sound с 15 динамиками мощностью 680Вт: доплата – около 52 тыс. рублей.
Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан
Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.
Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.
Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.
Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.
6 причин купить Volkswagen Tiguan
-
Больше мощность двигателя
На 25% или на 50 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!150 л.с. мощность двигателя 200 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 1% или на 16 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1968 см3 объем двигателя 1984 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.58 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 67% или на 1059 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 1% или на 16 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1580 кг вес 1564 кг вес -
Короче колесная база
На 3% или на 76 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2680 мм колесная база 2604 мм колесная база
Не рекомендуем:
- ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК (21 487 РУБ.), ЗЕРКАЛО с автозатемнением (15 056 РУБ.), ПАКЕТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ багажа в салоне (5372 РУБ.), МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ (9155 РУБ.), ДИСКИ из легкого сплава 17» (29 583–40 327 РУБ.). Все это выгоднее получить в пакете «Базис Плюс», который мы и заказали.
- ПАРКТРОНИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДА/+ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ (63 933/69 834 РУБ.). Слишком дорого для оптимума и, кроме того, требует одновременного заказа навигации либо интерфейса «блютуз».
- ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18» (67 186–77 930 РУБ.). Слишком дорого для оптимального варианта. К тому же мы полагаем, что низкопрофильные шины не только уступают обычным в функциональности, но и не лучшим образом сочетаются с имиджем автомобиля, которому не чужды плохие дороги.
- ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ «МИЛАНО»/«ФЕИННАППА» (88 674/104 789 РУБ.). Для оптимального варианта слишком дорого.
- ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА передних сидений/ЭЛЕКТРОПРИВОД сиденья водителя (14 224/20 655 РУБ.). Мы получим и то, и другое, выбрав сервоприводы передних сидений.
- СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ сиденье переднего пассажира (8096 РУБ.). Удобно — можно использовать спинку кресла вместо столика либо провозить длинномеры. Увы, такое кресло не сочетается с электроприводом передних сидений.
- ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (64 992 РУБ.). Для оптимума — явное излишество.
- НАВИГАЦИЯ MMI+ (146 402 РУБ.). Да, здесь есть не только GPS, но и жесткий диск на 20 Гб, и DVD-проигрыватель, и 7-дюймовый цветной дисплей. Но цена просто запредельная.
- ПАКЕТ ВНЕШНЕЙ/ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ «S-ЛАЙН» (85 420/129 530 РУБ.). Для оптимального варианта — дорого.
- ОБОРУДОВАНИЕ «АУДИ-ЭКСКЛЮЗИВ». Диски из легкого сплава за 93 000, внешний обвес за 110 000 и индивидуальная окраска кузова за 122 000 рублей — состоятельный клиент в силах сотворить из своего Q3 поистине уникальный образ. Но оптимальному варианту все эти опции ни к чему.
Экстерьер
Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.
Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.
Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.
Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.
Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.