Тест драйв фольксваген тигуан
Содержание:
Оценки автомобилей
Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.
Эргономика
В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.
Ездовой комфорт
Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.
Комфорт салона
Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях
Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно
Динамика
Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.
Интерьер
Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.
В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём
Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника
Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.
Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.
Технические характеристики
По сравнению с новой моделью, предыдущая выглядит не столь ярко, но на время своего выпуска дизайн был вполне модным. Современный автомобиль динамичнее, стремительнее. Разработчики изменили многое в его внешности — оптика получила грани и резкие углы, боковые окна вытянулись, передние стойки наклонились, но фирменная политика немецкого концерна сохранилась. Это сдержанное немецкое авто, которое смотрится солидно и престижно. По периметру кузов Фольксвагена украшен матовым пластиком, который не боится царапин. Оптика светодиодная. Немного хрома на внешней отделке дополняют стильную картину.
Новый Tiguan поставляется с одним из четырех турбомоторов на бензине от 1,4 л до 2,0 л мощностью 125 – 220 л.с. Также есть турбодизель 2,0 на 150 «лошадок». Для полного привода, как и в предыдущем поколении, выбрана муфта Haldex. Это электронная модель пятого поколения, отличающаяся быстродействием, псевдоблокировкой дифференциала и отсутствием понижающей передачи.
Несмотря на возрастающую любовь автовладельцев к дизельным моторам, среди Тигуанов большей популярностью пользуется модель со 150-сильным ЕА211 на бензине. Дополняют картину следующие характеристики:
- турбина с водяным контуром охлаждения;
- интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, обеспечивающий быстрый прогрев зимой;
- расход бензина 6,8 л;
- разгон до 100 км / ч за 9,2 с.
В помощь водителю компания оснастила Volkswagen массой полезных опций, полный перечень которых есть на официальном сайте. Есть парковочный автопилот, который сам находит место для продольной либо поперечной парковки, самостоятельно заезжает туда. Есть круговой обзор и ассистент для смены полосы, в которой движется авто. Расширенный функционал доступен в дорогой комплектации.
Справка: для всех моделей Tiguan, включая самую доступную комплектацию Трендлайн, предусмотрена функция автоматического торможения. Она срабатывает, если перед машиной есть препятствие, но водитель не реагирует на него.
Системы безопасности в Тигуане на высоте. Есть защита пешехода в виде «активного капота». Последний, как показывает проведенный для Volkswagen Tiguan тест, автоматически поднимается над мотором на пару сантиметров, чтобы спасти переходящего дорогу человека от наезда тяжелого автомобиля. Разработчики точно знают, что безопасность на дороге — одна из главных задач, и успешно реализуют набор функций для этого.
Салон и багажник
Интерьер машины гармоничен с обилием хрома и тонких линий, все элементы смотрятся красиво. Управление кнопками интуитивно понятное. На приборную панель можно вывести спидометр, тахометр, навигацию. Посредине передней панели справа от руки водителя находится сенсорный мультимедийный экран, который отличается рядом особенностей:
- С него запускается звуковая система.
- На нем работает навигатор.
- Вмонтирован переключатель громкой связи.
- Большая панель, с которой удобно читать.
Салон Фольксваген стандартный для данной марки со многими типовыми элементами. Это удобный руль, розетка на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль для пассажиров, откидной столик.
Tiguan оснащен дополнительными уплотнителями в шумоизоляции. Это позволяет комфортно находиться в салоне во время езды.
Новый Volkswagen в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами. Предусмотрено два типа осветительного оборудования. В базе мощность несколько ниже, чем на автомобилях в полном фарше.
Авто пятиместное. Стандартная отделка сидений – ткань. В более дорогих вариантах – кожа. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с ручной регулировкой.
Обзор нового Volkswagen Tiguan FL
Фольксваген Тигуан – прогрессивный внедорожник, в котором бескомпромиссная функциональность сочетается с инновационными технологиями и совершенным дизайном. Эргономичный салон и пакет электронных помощников делают поездки на Volkswagen Tiguan 2021 комфортными и безопасными. Цена нового Фольксваген Тигуан зависит от комплектации.
Экстерьер
Дизайн Volkswagen Tiguan в новом кузове построен на плавных линиях, образующих узнаваемый стремительный силуэт внедорожника. Переднюю часть авто украшает выразительная матричная оптика, стильная решетка радиатора и массивный воздухозаборник бампера. Покупка нового Фольксваген Тигуан сделает вас владельцем не только стильного, но и удобного в управлении, неприхотливого в эксплуатации автомобиля.
Эргономика и безопасность нового уровня
В каждой из комплектаций Фольксваген Тигуан видна забота конструкторов о максимальном комфорте управления. Помимо прочего, это обеспечивается удобными креслами и мультифункциональным рулевым колесом, позволяющим управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. На цифровой панели приборов отображаются не только технические параметры, но и сообщения электронных ассистентов. Высокий уровень комфорта, беспрецедентная безопасность и отличные ходовые характеристики автомобиля поражают даже опытных автолюбителей!
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан
Цена Фольксваген Тигуан 2021 в новом кузове стартует от 1 949 900 рублей. В автосалоне Фольксваген Центр Внуково представлены внедорожники в разных комплектациях. Помимо стандартных версий, предоставляется возможность купить Volkswagen Tiguan URBAN SPORT. Эта версия отличается эксклюзивным внешним видом и наличием проекции подсветки дверей на поверхность рядом с авто. Автомобиль комплектуется дисками диаметром 18 дюймов, внушительным спойлером. Также его украшает радиаторная решетка с большим количеством полос, покрытых хромом, стильные бамперы цвета кузова и черная окантовка стекол. На крыше размещаются черные рейлинги. Цена Volkswagen Tiguan Urban Sport составляет 2 459 900 рублей.
Преимущества покупки Volkswagen Tiguan 2021 у официального дилера
Предлагаем купить Фольксваген Тигуан а автосалоне Фольксваген Центр Внуково на выгодных условиях. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать о комплектациях и ценах Volkswagen Tiguan, записаться на тест-драйв или оформить покупку.
Комплектации и цены
Всего немецкая компания предусмотрела 5 комплектаций Фольксваген Тигуан 2 поколения: Trendline, Comfortline, CITY, Highline и Sportline. Базовая версия будет стоить не меньше 1 499 000 р. Чтобы получить систему полного привода нужно будет отдать не меньше 1 549 000 р. Штатный вариант обладает:
- Шестью подушками безопасности;
- Системой автоторможения;
- 5-дюймовым развлекательным центром;
- 3-зонным «климатом»;
- «Круизом»;
- Подогревом «штурвала» и передних сидений;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Мониторингом усталости водителя;
- 17-дюймовыми легкосплавными колесами;
- Тканевой обшивкой;
- Датчиком усталости;
- Противоутманными фарами;
- Полным электрическим пакетом;
- ABS, ESP, ASR и так далее.
«Промежуточный» вариант будет стоить от 1 569 000 р. Самый дорогой вариант оценен в 2 599 000 р. Есть и обилие дополнительных опций, которые можно изучить на официальном сайте. Самая дорогая версия может похвастаться:
- Комбинированной обшивкой;
- Подогревом задних сидений;
- Светодиодной оптикой;
- Электрическим приводом крышки багажного отсека;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой.
Управляемость и проходимость
Кузов Tiguan за счет заостренной формы и удлиненного обвеса не может заезжать на косые поверхности более 20 градусов. Но покупателю доступно добавить комплектацию во внедорожном исполнении off-road с увеличенным углом заезда и другой формой бампера.
О ходовых качествах Фольксваген Тигуан можно судить по видео с тест драйва. У него жесткая подвеска, быстрый разгон и отзывчивость на действия водителя. Отзывы о таких параметрах положительные как со стороны водителя, так и пассажиров. Несмотря на это, его может немного кренить от бокового ветра.
Дорожный просвет небольшой – 175 мм, двигатель с защитой. Коробка роботизирована с системой DSG, авто разгоняется плавно. Возможно исполнение в механике, она идет с передним приводом и мотором с 125 л.с. VW гарантирует ресурс коробки до 200 тысяч километров пробега. Тормоза имеют информативный привод.
В сравнении с предыдущей версией, Тигун увеличился:
- Колесная база – на 77мм.
- Длина – на 60 мм.
- Ширина – на 30 мм.
Большую разницу переключения полного привода водитель может не заметить, но она есть. В new Tiguan 4motion имеет устойчивую к перегреву муфту. При управлении подвеской водителю доступен выбор нескольких режимов движения. Тест-драйв Фольксваген доказывает, что он уверенно движется по бездорожью. Чтобы машина могла буксировать привод переключается на задний.
Экстерьер
Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём
Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.
Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:
- Увеличенную головную оптику.
- Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
- Обновлённый передний бампер.
- Противотуманки.
Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.
Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:
- Хромированные накладки.
- Верхний алюминиевый багажник.
- Съёмное тягево-сцепное устройство.
Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.
Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.
Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.
Технические характеристики
Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.
В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
По бездорожью — неохотно
На разбитом покрытии, гравии и тем более на грунтовках я бы опрометчиво искушать судьбу не стал. «Тигуан» здесь тоже стабилен и уверен, но очень быстро сообщает вам, что он еще более жесткий, чем это вам показалось на асфальте. А еще «прыгучий»: может соскакивать в стороны то одной, то другой осью. И упругая подвеска хоть и мощно противостоит неровностям, но имеет очень короткие ходы, поэтому до «замыкания» буферов отбоя на кузов недалеко. И хотя дорожный просвет здесь превышает таковой у Skods Karoq (190 мм против 164-х), я гораздо чаще чувствую контакт с грунтом. Стоит начать маневры на сложном рельефе, как датчики парковки заводят просто оглушительный писк. Теперь главное — не услышать сквозь него шорох и скрежет от соприкосновения кузова с землей. Хорошо, что помогают камеры.
Двигаясь максимально аккуратно, я сумел без потерь добраться до очень красивого места над чистой речкой, в березках, с прекрасным видом на окружающее пространство. Здесь бы устроить пикничок, а в идеале — пожить в палатке дня три-четыре, наслаждаясь красотой, тишиной и безлюдьем. Только вот, случись дождь, можно оказаться в западне. Если полевые дороги раскиснут, роскошные а-ля «туареговские» бамперы «Тигуана» R-Line, скорее всего, пострадают. Дизайн модификации явно принесен в жертву проходимости.
Между тем, в ее арсенале есть два внедорожных режима. По мне, хватило бы и одного, чтобы у ретивого владельца не было соблазна сыграть в «джипинг». Вторым режимом, повышающим тягу на колесах (то есть, в некоторой степени имитирующим «понижайку»), мне пришлось воспользоваться, когда я попытался пробраться в известняковый карьер. Даже в сухие дни нынешнего очень жаркого лета в колеях на подъездной дороге стояла вода, и порода на дне луж раскисла до состояния сметаны. Очень грязно и, главное, скользко! К тому же — снова на грани дорожного просвета кроссовера…
Тем не менее, заезд в карьер принес и хорошую новость: электронный ассистент при движении на спуск срабатывал даже на незначительных уклонах. Это заодно стало камешком в огород нового VW Taos, у которого во время кавказского теста данная система почему-то «бастовала».
Так что кроссовером Tiguan R-Line можно считать только с некоторой натяжкой. Это — «паркетник» в самом прямом смысле слова. И чем лучше отделан «паркет», тем большее удовольствие вы будете получать от поездок на этом автомобиле. А может быть, влюбитесь в него настолько, что при выборе маршрутов для поездок будете намеренно намечать те, что подлиннее.
Цены на Volkswagen Tiguan в России летом 2021-го года были следующими. Только самая «младшая» комплектация со 125-сильным мотором, «механикой» и передним приводом предлагалась за 1 949 900 рублей. Минимальная стоимость полноприводной версии — 2 159 900 рублей. Наиболее дорогие комплектации — R-Line. В зависимости от мотора (1,4 л и 150 л. с., 2,0 л и 180 л. с., 2,0 л и 220 л. с.) их стоимость 2 789 900, 2 989 900 и 3 119 900 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN R-LINE 2.0 7DSG 4X4 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4509 х 1839 х 1675 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
191 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л |
615 – 1655 |
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА, КГ |
1659 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
1984 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
220 / 4500 |
МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ/МИН |
350 / 1500 |
ТРАНСМИССИЯ |
7-ст., роботизированная |
ПРИВОД |
полный |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
217 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С |
6,8 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
8,4 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
63 |
Подвеска и ходовая часть
Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.
По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:
- ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
- опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
- сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).
А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.
В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:
- Skoda Yeti;
- Volkswagen Golf;
- Octavia (А5);
- Audi A3.
Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.
Обзор комплектаций Фольксваген Тигуан
Respect
Volkswagen Tiguan уже в начальной комплектации Respect предлагается с двумя видами моторов и трансмиссий. Купить модель можно с классической МКПП и двигателем мощностью 125 л/с или с автоматической коробкой передач AMT и более мощным агрегатом в 150 л/с. Все модели переднеприводные, расходуют топлива менее 7,5 л в смешанном цикле, что позволяет говорить об экономии средств на заправке. Младшая комплектация в продаже с полностью светодиодной оптикой и пакетом «теплых» опций для холодной зимы. Поддерживать благоприятную атмосферу в салоне будет трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением и современная аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюймов и восьмью динамиками.
Respect Plus
Кроссовер Volkswagen Tiguan в комплектации Respect Plus во многом повторяет предыдущую версию. В оборудовании обеих моделей обнаруживается много сходств. Отличаются они аудиосистемой: в Respect Plus установлен проигрыватель Discover Media с восьмью дюймовым дисплеем и навигацией. Обладая не самыми маленькими габаритами, автомобиль не доставляет проблем с парковкой. Становиться в тесное пространство помогают передние и задние датчики. Не нужно доплачивать и за камеру заднего вида. С ней вы не пропустите объект, находящийся в «слепой» зоне. Москвичам доступны модели с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 180 л/с, с передним и полным приводом соответственно. Перемещаться по дорогам с любым покрытием поможет функция выбора режима движения. Салон обшит практичной тканью с декоративными вставками. Передние сиденья обогреваются и регулируются по высоте.
Status
Третья по счету комплектация Volkswagen Tiguan – Status, во многом повторяет предыдущую версию. Модели расходятся отделкой сидений: в версии «Статус» они обиты тканью «Shooting Star», передние кресла оснащены карманами, вшитыми в спинки. Задние сиденья разделены центральным подлокотником и складываются в пропорции 40:20:40. Купить Volkswagen Tiguan Status можно с бензиновым мотором мощностью 150 или 180 л/с. Более мощные версии оснащены системой полного привода, в отличие от переднеприводных быстрее разгоняются до «сотни» и достигают предела по набору скорости на отметке 204 км/ч.
Status Plus
В комплектации Status Plus кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 года учтены особенности версии «Статус». Отличаются модели колесными дисками: в «старшем» варианте колеса укомплектованы легкосплавными моделями «Frankfurt» 7J диаметром 18 дюймов, в то время как в предыдущей стоят диски «Montana» чуть меньшего размера. Автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах прямого измерения. Дверь багажного отделения подключена к электроприводу. Багажник при открывании подсвечивается. Не нужно доплачивать за бесключевой доступ в салон с запуском мотора KESSY и противоугонную систему с внутренним датчиком. Передние сиденья регулируются по высоте и в горизонтальном направлении. Удобство встроенного поясничного подпора вы оцените, когда, преодолев за рулем большое расстояние, не почувствуете боли в спине.
Exclusive
Exclusive – пятая комплектация кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 модельного года и первая в линейке, не имеющая переднеприводной версии с менее мощным мотором. Модель комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем на 180 л/с, разгоняется до сотни за 8,1 секунды, перестает набирать скорость, достигнув 204 км/ч. Комплектация повторяет особенности предыдущей модели Status Plus, но отличается от нее отделкой сидений: в «старшем» варианте кресла обшиты искусственной замшей ArtVelours. Салон декорирован вставками Exclusive и элементами с хромированным покрытием. В цену Volkswagen Tiguan Exclusive входят подогрев боковых задний сидений, полноценная 220-вольтовая розетка в багажнике, интерьерная подсветка, реализованная в широкой цветовой гамме.
R-line
Топовая комплектация Volkswagen Tiguan R-line представлена в двух моторных версиях. Это единственная модель, где 180-ти сильный двигатель – менее мощный вариант. Вслед за ним идет 220-ти сильный аналог. За основу комплектации взято оборудование модели Exclusive, но с другими колесными дисками и отличающимся дизайном сидений. Топовый кроссовер по традиции оснащен самыми крупными колесами с легкосплавными дисками Valencia R диаметром 19 дюймов. При оформлении интерьера использованы приемы фирменного R-Line дизайна. Элементы стиля вы обнаружите в кожаном многофункциональном рулевом колесе. Логотип R-Line нанесен на сиденья, выполненные из натуральной и искусственной кожи.
Поведение на дороге
Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.
Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:
- Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
- Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
- Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
- Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.
Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.