Jeep cherokee kl

Дизайн

Если говорить о внешности внедорожной модели, то, в целом, она достаточно близка к экстерьеру большинства современных внедорожников и SUV-представителей, а к наиболее значимым отличиям можно отнести переднюю часть авто. Так, спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, обновленных головных фар и воздухозаборника с мелкой ячеистой сеткой.

Сбоку можно отметить разве что крупные, практически квадратные арки колес, а также черные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет классическую внешность и абсолютно не выделяется в сравнении с большинством «одноклассников». В максимальной комплектации кросс получил пластиковый обвес, одновременно являющийся защитой для кузова.

Салон внедорожника крайне функционален и имеет удобное расположение основных органов управления. Центральная панель получила классический сенсорный дисплей мультимедиа, по бокам которого расположены воздухозаборники. Сразу под ним находятся несколько кнопок активации различных сервисов, а также блок управления климат-контролем. Тоннель состоит из шайбы переключения режимов движения, классического рычага КПП, двух подстаканников и подлокотника между креслами. Сиденья в салоне, несмотря на отнесение авто к классу внедорожников, гораздо ближе к современным кроссоверам, имеют развитую боковую поддержку и подголовники.

Цены и комплектации — выбор версии Джип Чероки для эксплуатации

Автомобиль присутствует на рынке уже достаточно давно, пусть и обновился в 2014 году до неузнаваемости. Статус этого авто оказался высоким и предложил уникальные возможности покупателям

Но стоимость осталась важным аспектом, а в условиях столь конкурентного рынка приобрела еще большую важность, чем ранее

Сегодня цена автомобиля в базовой комплектации без полного привода стартует с 1.42 миллиона рублей. Это не так дорого, как в версии Grand, но также сложно назвать дешевым удовольствием. За авто с младшим двигателем и полным приводом придется отдать 1.85 миллиона, а за старшую версию — 2 миллиона рублей. В аспекте цены Jeep предлагает явные преимущества:

  • автомобили присутствуют в предложении в огромном диапазоне стоимости;
  • машины действительно могут предложить отличные комплектации даже в дешевых вариантах;
  • от выбора разных комплектаций полностью меняется восприятие от транспорта;
  • в дорогой версии вы получаете настоящий космический корабль в плане комплектации;
  • с ростом стоимости растет и статус машины, меняется к лучшему ее внешнее восприятие.

Такие особенности делают модели Джип традиционно очень привлекательным вариантом на рынке. Вы можете сказать, что среди конкурентов присутствует масса других более интересных вариантов, но на деле очень сложно найти такое же предложение со столь же интересными комплектациями и в такой стоимости.

Для поиска подходящей версии для вашей эксплуатации лучше всего взять личный тест-драйв разных вариантов машины и получить возможность покупки той версии, которая подходит вам больше остальных.

Поколения

Тест-драйвы Jeep Cherokee

Все тест-драйвы Тест драйв 06 декабря 2018 Как все и не как все

There`s only one – таков слоган Jeep. В переводе – «он такой один». На самом деле, не один, а пять, модели Jeep присутствуют во всех сегментах SUV – B, C, D и E. Мы уже встречались с «младшим» Renegade, «средним» Wrangler и «старшими» Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT8. Сегодня знакомимся с обновленным Cherokee

25

Тест драйв 11 июня 2014 Брутальный гламур

Добавив себе стильности и шика, новый Jeep Cherokee, тем не менее, сумел сохранить то, за что его боготворят истинные джиперы всех времен и народов, – типично американскую грубоватость и пренебрежение к излишней рафинированности

5

Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 23 сентября 2010

Тропа предков (Cherokee 3.7; 2.8) Тест драйв

Новая модель “Jeep Cherokee” понятие относительное. К примеру, на крыше туземной хижины можно установить солнечные батареи. Это позволит приобщиться к определенным удобствам, смотреть телевизор, кипятить воду на электрической плите, пользоваться холодильником и стиральной машиной… но стены дома все равно будут сделаны из соломы и глины. “Cherokee” придерживается схожей идеологии. Если надо, приделаем к автомобилю новые системы, изменим согласно последним веяниям внешний вид, но скрытая под кузовом механическая основа останется точно такой же, как у предков. Проверенная не одним поколением.. И очередное поколение американского внедорожника практически не изменило этой традиции, идя прежней проторенной тропой.

13 11 ноября 2007

Все тесты Jeep Cherokee

Все новости

Новости

Индейцы выступают против автомобилей Jeep

Нет, против машин коренные американцы ничего не имеют. Возмущение вызывает название – Cherokee 24 февраля 2021

Jeep Cherokee ушел из России

Из линейки на сайте модель уже исчезла. Сертификаты не продлены – дилеры продают последние запасы 21 декабря 2020

В России отзывают кроссоверы Jeep Cherokee из-за проблем с трансмиссией

В ремонт отправят 253 автомобиля, проданных с середины 2014 года по настоящее время 24 июля 2020

Все новости про Jeep Cherokee

Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)

Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.

Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.

Модификации Jeep Cherokee KJ

Jeep Cherokee KJ 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2429
Мощность, л.с. / оборотах 150/5200
Момент, Н·м / оборотах 215/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 143/4000
Момент, Н·м / оборотах 343/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2778
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2778
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

По долинам и по взгорьям

ТЕСНЫЕ холмистые дорожки в предместьях Сиены, иногда неожиданно переходящие в узенькие мостики, где “Jeep” помещается едва-едва, не слишком соответствуют характеру большого люкс-внедорожника. В крутых поворотах джип глубоко кренится, зато его весьма комфортабельная подвеска с усердием проглатывает выбоины, коих немало на провинциальных итальянских дорожках…

В одном из поворотов я совсем беззастенчиво перебрал со скоростью. И тогда корма автомобиля вдруг вознамерилась поменяться местами с облицовкой радиатора. Скрежетнула противозаносная система, которая входит в стандартное оснащение. М-да, по устойчивости и управляемости этот “Jeep” приотстает от многих соперников с полностью независимыми шасси. Ведь жесткий мост в задней подвеске никто не отменял. Безусловно, конструкция эта прочная и дешевая, не боится грубой езды по бездорожью, однако снижает надежность и точность управления…

В итоге быстрое вождение “Гранда” по горной дороге начинает утомлять. В этом можно винить что угодно простое шасси, слишком легкий руль, раскачку кузова, чересчур широкие и вальяжные кресла, но только не двигатель и трансмиссию. Они одна из самых сильных сторон дебютанта.

Все “Гранды” серийно оборудуются пятиступенчатым “автоматом” с режимом ручного переключения. Последнее решение, кстати, впервые использовано на “Jeep”. Вы можете менять скорости, покачивая селектор вправо-влево. Однако коробка работает настолько быстро, четко и адекватно, что мне ни разу не пришло в голову воспользоваться этим режимом на асфальте. Пару раз на бездорожье и только.

Флагманский мотор намного мощнее предыдущего. Под капотом моего “Гранда” сыто урчал 5,7литровый V8 знаменитой крайслеровской серии “Hemi”, который используется и на роскошном “300С”. Для внедорожника этот двигатель слегка дефорсировали с 340 до 326 сил, чтобы его ломовой крутящий момент не измочалил узлы полноприводной трансмиссии. “Hemi” обладает одной примечательной особенностью: при спокойном неторопливом вождении автоматически отключается половина из восьми цилиндров. Недаром, проехав примерно 200 км в довольно быстром режиме, с удивлением замечаю, что израсходовал меньше половины 78-литрового бака. Прежний лидер гаммы “Grand Cherokee” 4,7-литровый V8 на треть меньшей мощности (“всего” 231 л.с.) обладает похожим аппетитом. Этот двигатель использовался на старом “Grand Cherokee” и продолжает свою карьеру на новой модели. Правда, в качестве базового бензинового мотора.

В гамме двигателей есть и турбодизель (3 л, 218 сил). Если выбирать между ним и базовым V8, я отдал бы предпочтение дизелю. Он не только экономичнее, но даже, как выяснилось, интереснее при вождении. Неиссякаемый крутящий момент! Когда я пересел на дизельный “Гранд” после сногсшибательно динамичного джипа с мотором “Hemi”, то сначала засомневался: тот ли автомобиль мне дали? Мотор только-только начинает раскручиваться, а машина уже выстреливает вперед, словно из пращи. Недаром максимум тяги дизель выдает всего с 1.600 об/мин. При этом сам крутящий момент даже больше, чем на могучем “Hemi”! Конечно, по мере разгона, в силу своих природных особенностей дизель уступает этому V8. Однако в ускорении до 100 км/ч дизельный “Гранд” превосходит базовый бензиновый “Grand Cherokee 4.7”: девять секунд против 9,5.

Двигатели и трансмиссии одна из самых сильных сторон дебютанта.

Двигатель и трансмиссия Jeep Cherokee

На мировых рынках можно встретить модификации нового Jeep Cherokee как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с девятидиапазонным «автоматом» ZF, с одной или двумя понижающими передачами, да еще и с «бюджетным» 140-сильным дизелем. Однако до России многие из этих версий так и не добрались.

Отечественные дилеры предлагают Jeep Cherokee, оснащенные двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,4 и 3,2 литра мощностью 177 и 272 л.с. с крутящими моментами в 229 и 315 Нм., а также с тяговитым (350 Нм) 2,0-литровым 170-сильным дизелем

Именно он должен привлечь внимание любителей внедорожных приключений. Первые два работают на бензине АИ 95 и соответствуют экологическому классу Евро-6, последний – Евро-5. Кстати, этот дизельный мотор серии Multijet имеет итальянские корни и отличается шумностью

Поэтому в комплекте с ним на Jeep Cherokee устанавливается усиленная шумоизоляция моторного щита и двойные стекла передних дверей. Так что в салон Jeep Cherokee прорывается только тихое урчание

Кстати, этот дизельный мотор серии Multijet имеет итальянские корни и отличается шумностью. Поэтому в комплекте с ним на Jeep Cherokee устанавливается усиленная шумоизоляция моторного щита и двойные стекла передних дверей. Так что в салон Jeep Cherokee прорывается только тихое урчание.

Трансмиссия у Jeep Cherokee одна – девятиступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся четкой работой и мягкими переключениями. Предусмотрена функция ручного управления.

Вариантов привода Jeep Cherokee два: передний и полный. В топовой комплектации добавлены понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала, а также увеличенный до 221 мм дорожный просвет, против 142 мм в базовом исполнении.

Подвеска Jeep Cherokee полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная.

На тестах безопасности по методике Euro NCAP, кроссовер смог набрать 83 балла из 100 возможных, благодаря прочному каркасу кузова, состоящему на 65% из высокопрочной стали и множеству элементов активной безопасности, количество которых может достигать 70 при максимальном оснащении.

6.4 Hemi

V-образная восьмерка с возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии топлива. Не скажет «давай до свидания» к 100 тысячам километров пробега, да и после не скажет. Питается 95-ым бензином, при желании можно 92, но лучше любить свой автомобиль и давать ему лучшее. Плановое ТО выходит на 100-150% дешевле немецких конкурентов – в районе 20-25 тысяч рублей. Требует только замену масла и замену колодок. Разве не счастье для русского человека? Никаких турболагов, забудьте про это. Постоянная и равномерная тяга с самых низов и до отсечки. Невероятный подхват с низких оборотов. А звук выхлопа в диапазоне от холостых до 2 000 об/мин просто возбуждает…

Что ж, пробуем разогнаться до 200. Закрытый автодром (ага). Режим Sport. Бьем правой ногой по педали газа и получаем в ответ такой же резкий удар в спину от автомобиля. 0-100 пролетели незаметно, 140, 160… к 220 все уже не так быстро. Но этот резкий толчок на старте. Он был незабываем, как первый секс. Его я готов испытывать снова и снова.

Где там кнопка лаунча? Нажимаем и пробуем стартануть с нее.

Трек-режим. Стабилизация отключена полностью. Тормоз. Газ. Погнали!

Быстро, но безэмоционально. Я, если честно, ожидал сотрясение мозга от удара об подголовник, но толчка не было вовсе! Просто быстрое равномерное ускорение. Скучно. Попробовал один раз и больше никогда не пользовался.

Таких эмоций от разгона я давно не получал. Да, были автомобили куда быстрее и мощнее, но это другие ощущения. В СРТ 5 секунд ощущаются куда более эмоциональнее, чем 4 в Е43. Кстати, о цифрах. Производитель скромен в своих показаниях. Заводские значения разгона до 100 км/час равняются 5-ти секундам, на деле это значение чуть меньше.

В то время, как коллеги сходят с ума от разгона за 8 секунд на Skoda Kodiaq, SRT8 заставляет планету крутиться еще быстрее.

Добиться такого разгона помогает 8-ми ступенчатый автомат. Не робот, а настоящий гидротрансформатор. Переключает передачи незаметно и без толчков, что при динамичном разгоне, что при движении по московским пробкам. Комфорт, да и только! АКПП надежна и проблем не вызывает. Потенциал большой. Увеличение мощности не сломает ее. Это конечно не 5-ти ступенчатая коробка передач, как в прошлой модели, которая вообще не умирает, чтобы ты с ней не делал, но тоже ничего.

Безопасность

Нынешний Jeep Cherokee получил три года или 57.963 км пробега полной гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет хорошие результаты краш-тестов. Для безопасности модели стандартно оснащены камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Доступными функциями помощи водителю стали предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.

Трансмиссия разных континентов

В пару моторам шло три коробки передач – 4-ступенчатая АКПП 42RLE, 5-ступенчатая АКПП W5A580 и 6-ступенчатая механика Chrysler NSG370. Все модели полноприводные с системой Selec-Trac 2, которой выбирается режим передачи момента. Плюс присутствует понижающая передача. Также в базе Jeep Cherokee KK устанавливалась умная система помощи при спуске.

Намного лучше найти машину с полноприводной системой Command-Trac 2 с раздаткой MP253 для ее использования на бездорожье. Особых проблем система трансмиссии не доставляет, даже при эксплуатации на бездорожье.

Российские внедорожники оснащались только автоматическими коробками передач – американская коробка для бензиновых и Мерседесовская 5-ступенчатая для дизельных. По опыту владельцев при регулярной смене масла эти механизмы живут долго и счастливо, не доставляя проблем.

Jeep Grand Cherokee на практике

После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость — машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)

Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд

На дороге появляется новая преграда — необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.

Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения

В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание — необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше 
За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?

День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче

Просмотров:
3 848

Новое или б/у авто?

Jeep Cherokee 2021 получил обновленный список функций активной безопасности (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения). В 2021 году Jeep представил Latitude LUX и специальные юбилейные версии 80th Anniversary Edition, а также прекратил выпуск Cherokee Overland.

Джип Чероки 2021 модельного года представляет второе поколение, которое дебютировало еще в 2014. Стоит ли выбирать новое авто? Превращенные в стандарт функции безопасности были доступны ранее. Если вас не привлекают новые комплектации, поищите внедорожник с пробегом. 

Двигатели

Технические характеристики Jeep Cherokee довольно неплохи. В его арсенале имеются 2 бензиновых мотора. Примечательно, что оба агрегата инжекторные – никаких модных нынче «примочек» в виде турбонаддува или систем непосредственного впрыска горючего не имеется. Кормить кроссовер нужно исключительно АИ-95, а моторы рассчитаны на стандарты Евро-6.

Первым идет 2,4-литровый двигатель. У него простая рядная конструкция и 4 цилиндра, каждый из которых обладает аналогичным количеством клапанов. Мощность движка составляет 177 коней – весьма неплохо, огорчает лишь высокий ее пик – весь табун доступен только на 6 400 оборотах. Тяга тоже на уровне – 229 «ньютонов», да и имеется в самом ходовом диапазоне – на 3 900 оборотах.

Сотню такой агрегат разменивает за 10,5 сек. – не самый лучший показатель, но вполне достойный. Максималка ограничена на 196 км в час. Езда в городе обойдется в 11,6 литра горючки на каждую сотню. За городом расход существенно падает – до 6,3 литра. Этот двигатель отлично подойдет для большинства водителей, которые не стремятся к гонкам, но и не желают ездить в «пенсионерском» стиле.

Кроме этого, новый Jeep Cherokee комплектуется и 3,2-литровым агрегатом. У него V-образная конструкция, 6 цилиндров и 24 клапана. Такое увеличение «кубатуры» позволило заметно поднять мощность – до 272 лошадей, но снизить ее пик не удалось – он остался на 6 500 оборотах. Тяга тоже существенно выросла и составляет 315 Нм момента, которые имеются при 4 300 оборотах.

С подобным «сердцем» Cherokee не в пример динамичнее – сотку разменивает всего за 8,1 сек., с максималкой в 206 км в час. Такому результату многие «зажигалки» позавидуют! Он предназначен для активных водителей, привыкших не плестись в потоке, а плыть впереди. Плата за темперамент – 14 литров горючки в городе и 7,7 л на трассе.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на свои внушительные габариты и немалый вес, американский внедорожник имеет великолепную динамику. Показатель времени разгона до первой «сотни» для данной модели находится в пределах от 9,8 до 3,7 секунды. Таких впечатляющих значений разработчик сумел добиться, оснастив авто мощными силовыми агрегатами. Подобные показатели динамики позволяют внедорожной модели уверенно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе.

В то же время, наличие таких серьезных динамических качеств не могло не сказаться на таком значении, как уровень расхода топлива. Так, даже в самом скромном варианте исполнения заявленный производителем средний расход составляет 10,2 литра бензина. А в модификации с наиболее мощным двигателем затраты топлива составят 16,8 литра в смешанном режиме.

Экстерьер

Внешний вид нового чероки будет интересным и противоречивым одновременно. После выставки первых моделей у автомобиля появилась как армия поклонников, так и армия ненавистников. Новые джипы будут поставляться в обновленном кузове Либерти. Производитель сохранил свои традиции и установил фирменную широкую решетку радиатора с выемкой по центру. Отличительной особенностью внешнего вида является вытянутая оптика, ранее не встречающаяся ни на одной из моделей джип чероки. Необычный внешний вид позволит внедорожнику конкурировать успешно ещё на протяжении долгого времени.

Джип чероки 5-го поколения больше походит на городской паркетник, а не автомобиль для езды по бездорожью. Несмотря на то, что проходимость осталась на прежнем уровне, поцарапать кузов проще простого. Габариты автомобиля среднеразмерные, показатели следующие:

  • Длина 4624 мм;
  • Ширина 1859 мм или 1902 мм в зависимости от комплектации;
  • Высота от 1681 мм до 1722 мм;
  • Масса около 1738 кг.

Те, кто следят за авторынком не могут понять, как американские дизайнеры решились на столь кардинальные перемены. Понятно, что тут не обошлось без влияния итальянской студии проектирования. Но всё же джип чероки 2015-2016 отличается от старых моделей очень сильно. Существует несколько комплектаций чероки: Sport, Limited, Latitude, Trailhawk. Каждый из них имеет свои характерные особенности в дизайне, но в целом конкретная модель не отличается от своих собратьев. Версия Trailhawk, оснащена усиленным бампером с пластиковыми накладками для защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Новый Jeep Cherokee на наш взгляд, выглядит свежо и привлекательно. Семь, ставших уже фирменными, прорезей радиаторной решетки выделяет внедорожник в потоке. На переднем бампере инженеры разместили дополнительный воздухозаборник.

Фары теперь трехуровневые. Дополняют световую технику симпатичные противотуманные фары с крупными прожекторами. Волны на капоте, соединяющиеся в гребни выглядят очень дерзко и необычно. На Jeep Cherokee пятого поколения устанавливаются шины радиусом 17-18. На задней части багажника располагается логотип компании – Jeep. Если бы не он, то столь стильный внедорожник можно было бы просто отнести к любой компании занимающейся производством автомобилей в Европе или Азии. Уникальный стиль и революционный дизайн внешнего вида джипа ломают все сложившиеся стереотипы о внешности Jeep Cherokee. Управляемость автомобиля была улучшена, об этом заявляет не только производитель, но и те, кто прошел тест драйв. Этого удалось добиться благодаря снижению сопротивления воздушному потоку.

Jeep Cherokee пятого поколения может быть следующих цветовых вариаций:

  1. Белый;
  2. Темно-серебристый;
  3. Бежевый;
  4. Темно-серый;
  5. Темно-синий;
  6. Темно-зеленый;
  7. Оранжевый;
  8. Красный;
  9. Черный.

Дизайн

Внешность внедорожника преобразилась полностью, он стал больше, но из-за дизайна выглядит маленьким. Также внешность полностью лишена брутальности – все дело в круглых фонарях головной оптики, если их убрать дизайн преобразится кардинально. Также можно с легкостью купить обвесы и улучшить внешность своего Cherokee.

Передняя часть получила традиционную 7-секционную радиаторную решетку, а ниже выпуклый бампер с поворотниками и противотуманками, который стыкуется с массивными колесными арками. Арки соединены широким молдингом, но главное это большой, не декоративный порог внизу.

Сзади мало удивительных вещей, тут простые фонари, стыкованные с маленьким бампером. Неплохо выглядит накладка запасного колеса, растягивающего петли. Понравится владельцам 2-секционная крышка багажника, сама дверь открывается влево, а можно отдельно поднять заднее стекло для быстрой погрузки мелочи – удобно.

Габариты внедорожника увеличились:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1796 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Гниет автомобиль редко, правда если владелец не особо вымывает грязь после бездорожья ржавчина появляется в нижней части задней двери и постепенно переходит к порогам. Также часто гниет днище в районе выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector