Последние публикации

Новости

Автомобили
Второе поколение Opel Mokka 2021 представлено официально
26.06.2020

Автомобили
Новый Opel Mokka 2021 показали на видео
22.06.2020

Автомобили
Новое поколение кроссовера Opel Mokka появится в 2020 году
09.06.2020

Автомобили
С российского рынка отзываются кроссоверы Opel Mokka
15.12.2016

Автомобили
Opel Mokka 2016 — в Германии от 18 990 евро
31.05.2016

Автомобили
Обновленный Opel Mokka — официальные фотографии
04.02.2016

Автомобили
С российского рынка отзываются кроссоверы Opel Mokka
26.08.2015

Автомобили
Рестайлинговый Opel Mokka готовится к премьере
24.02.2015

Автомобили
Opel Mokka с дизелем — в России от 995 900 рублей
13.02.2014

Современный облик паркетника

Все тест-драйвы (7 видео)

Самым главным украшением авто стал переработанный передний бампер. Он получил пластиковые накладки, трапециевидный воздухозаборник, ромбовидные окошки для противотуманных фар. Как заявляет производитель, величина клиренса Опеля Мокка 2017 2018-го составляет 158 мм.

Корма получила пластиковый обвес, который защищает наиболее уязвимые места автомобиля. Сбоку видим практически ровную крышу, устремленную вверх подоконную линию, глубокую «вмятину» выштамповки. Дополнительную красоту придают большие боковые зеркала на ножках, аккуратные колесные арки.

Вид сзади впечатляет. Солидно смотрится широкий козырек, который установлен над задним стеклом. Само оно стал значительно меньше в размерах. Виной тому массивная крышка багажного отсека, площадь которой решено было увеличить. Красиво смотрятся задние фонари, расположенные вертикально.

опель мокка аксессуары колеса светодиоды opel стоимость тюнинг крыло

Фотографии Opel Mokka 2017 2018-го (11 фото)Посмотреть галерею полностью

Опель Мокка 2017 2018-го порадовал габаритами кузова. В длину паркетник составил 4278 мм, его ширина зафиксирована на отметке 1777 мм, а высота 1646 мм. Большой неожиданностью стали дополнительные цвета окраски кузова, которые теперь доступны. Это будет красный, голубой, серый, коричневый. Все цвета относятся к оттенкам «металлик».

Легкий внутренний интерьер

Салон выполнен просто, без наворотов. Приборная панель стала немного короче и уже. Щиток приборов остался прежним. На нем расположены два больших и два маленьких колодца приборов управления. Посредине расположен большой экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо многофункциональное, чем машина не отличается от конкурентов.

Водительское кресло отличается удобством, наличием всех необходимых регулировок, хорошо выраженными боковыми поддержками. У покупателей есть возможность заказать ортопедические спортивные кресла первого ряда. Кресло водителя имеет высокую посадку.

По отзывам владельцев Опель Мокка 2017 2018-го, материалы отделки никаких особых нареканий не вызывают. Некоторые претензии можно предъявить к пластику, который отличается жесткостью и скрипом. Передние пассажиры ощутят себя намного комфортнее, чем задние. Свободного места на заднем диване хватает только для двух пассажиров.

Автомобиль способен перевезти порядка 356 литров груза. Трансформация заднего ряда кресел увеличить этот показатель до 1372 литров.

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • передние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • датчики дождя, света.

Доработанные характеристики модели

А вот силовая линейка, состоящая из трех современных моторов, порадовала. Технические характеристики Опеля Мокка 2017 года вполне достойны уважения. Правда, пока для российских пользователей будут доступны только два варианта.

Post Views:
203

Салон: Рено Каптур против Опель Мокка

Подытожить все это хочется салоном.

Рено никогда не блистали качеством сборки салона и великолепием применяемых материалов. Салон Каптур чуть лучше, чем в Дастер. Не радикально, чтобы говорить что выходя из одной машины в другую происходит эффект «Ах».

У Опель Мокка тоже полно огрехов в сборке, да и по эргономике и GM-овской любви к кнопочкам много вопросов, но сопоставив эти две машины, я думаю вопрос по салону закроется автоматически в пользу Мокки.

Сидения и посадка безусловно удобней, качество сборки и применяемых материалов выше, что все в совокупности по ощущениям возносит Опель на голову выше Рено.

Внешний вид

Банальный вроде бы рестайлинг, но Opel Mokka X после него заметно похорошела. Полностью перерисованная лицевая часть придала кроссоверу легкий налет наглости. Линии стали четче, пропорции гармоничней. А тестовые машины украсили еще и адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. Когда в конце первого дня теста, уже после захода солнца, наш экипаж оказался на пустынных лесных дорожках, светодиодные фары с их ярким, покрывающим широкий угол белым пучком света, пришлись очень кстати! Там же удалось оценить и точность работы системы автоматического дальнего света.

Из прочих декоративных новшеств стоит отметить светодиодные задние фонари и два новых цвета окраски кузова – оранжевый и голубой. Но машины в таких колерах коллеги разобрали раньше, чем мы успели моргнуть глазом, поэтому пришлось довольствоваться серым экземпляром. Но был в этом и «плюс» — эффектная черно-коричневая комбинация отделки интерьера. Выглядит она куда живее просто черной.

Резервы совершенствования

Версии Mokka с 1,6-литровым Ecotec мало интересны, так что европейские обозреватели сосредоточили внимание на исполнениях с 140-сильным бензиновым турбомотором и турбодизелем CDTi. Оба с ручной 6-ступенчатой КПП, причем вариант с Ecotec T укомплектован трансмиссией 4WD

Тогда как у «переходника» с дизельным двигателем ведущие передние колеса. По первым впечатлениям, бензиновый турбомотор работает мягко и малошумно, неплохо тянет от «низов» и живо откликается на «газ». И КПП вполне под стать неслабому 16-клапаннику: передаточные числа подобраны грамотно, переключения легкие и четкие – с хорошей избирательностью.

Передняя панель стилизована в фирменном ключе – под аэродинамичное крыло.

Вроде как гармоничный силовой агрегат. Возражения возникают, лишь если при активном вождении турбомотор крутить далеко за 4 тыс. оборотов. Тогда двигатель подает неожиданно громкий голос – причем не особенно приятный на слух. Ограничивает динамику. Впрочем, 16-клапанник с воспламенением от сжатия «отшлифован» гораздо хуже, чем Ecotec T: натуральный тракторный двигатель. Тянет мощно, но в довольно узком диапазоне оборотов. То есть, эластичность неважная – и работает CDTi на редкость жестко и шумно. Да еще и вибрирует. Казалось бы, времена топорно настроенных дизелей давно миновали, а вот поди ж ты… Впечатление такое, будто у «опеля» возродили давнюю и не самую славную традицию. Спрашивается, чего ради?

Жесткий каркас пассажирского помещения, «подушки» и «шторки» на окна

Подвеска настроена жестковато, так что в виражах крены приподнятого над дорогой «спорт-хозяйственника» невелики. «Мокка» довольно цепко держит дорогу, а в скоростном маневрировании автомобиль вполне предсказуем и послушен. Полноприводный «переходник» с турбомотором Ecotec T управляется на дуге более-менее нейтрально, тогда как в варианте с массивным CDTi (который основательно нагружает передние ведущие колеса), само собой, проступает выраженная недостаточная поворачиваемость. Примерно то, чего следовало ожидать. Но к сожалению, разочаровал рулевой механизм (с электросервоусилителем): «баранка» слишком легкая – и никакой обратной связи. Что называется, «ватный» руль, который порождает малоприятную нервозность автомобиля — даже на «прямике».

Багажный отсек Mokka – гибко вариабельный и аккуратно отделанный

Другой сюрприз многоцелевой «опель» поднес в ходе пробега по второразрядным дорогам: у «переходника» жесткий и неровный ход. При движении с умеренными скоростями автомобиль трясет и на средней руки шероховатостях, а на ухабах погрубее подвеску пробивает до ограничителей. Недостаточная энергоемкость, неудачная настройка ходовой… Впечатление такое, что новая модель выведена на рынок довольно-таки «сырой» — с целым списком «детских болезней». Как говорится, видны немалые резервы для доработки и совершенствования… Нет сомнений, что в Рюссельхайме в конечном счете справятся, — вот только мнение об автомобиле к тому времени уже сложится. И тогда развернуть ситуацию к лучшему уже не так просто.

Архитектура, типичная для современного многоцелевого автомобиля

Помимо «детских болезней», обнаруживаются также и органические недостатки. Так, дорожный просвет у Mokka, на первый взгляд, вполне приличный – почти 19 см. С передними ведущими, тогда как в полноприводном исполнении просвет (под картером задней главной пары) значительно меньше. И поэтому проходимость версий с трансмиссией 4WD, как ни странно, ограничена — против переднеприводных исполнений. Трагикомичный расклад, изменить который теперь уже вряд ли возможно.

Бензиновый турбомотор Ecotec I4 T развивает до 140 сил максимальной мощности

Разочарование здесь, огорчение там… Вместе с тем, водитель удобно устраивается за рулем «мокка» – в приподнятой «командной» позиции. Сиденье дает корпусу надежную боковую поддержку — и круговая обзорность приличная. Разве что видимость назад несколько ограничена – оконный проем маловат. Качество исполнения и сборки, на первый взгляд, более-менее (хотя панели местами состыкованы не так уж по-немецки аккуратно). Салон неплохо звукоизолирован, но все же на скоростях выше 80 км/ч слышен шум набегающего воздуха. И гул от ходовой проступает довольно отчетливо – здесь тоже есть над чем поработать.

Опционное устройство FlexFix позволяет крепить на «корме» до трех велосипедов

Первопроходец

Mokka – первый автомобиль Opel, представленный в сегменте субкомпактных кроссоверов. Однако понятно, что эта новинка не могла появиться на пустом месте. В качестве платформы использовали “тележку” модели Corsa нового поколения, которая дебютирует не ранее 2014 г. Переднюю подвеску позаимствовали у модели Zafira, заднюю – у Meriva. Линейка двигателей также перекочевала с серийных легковушек Opel. Опционная полноприводная трансмиссия, включающая передний дифференциал, карданный вал, подключаемый задний привод, блок управления и многодисковую электромагнитную муфту, – вариация подключаемой системы 4х4, примененной в моделях Antara и Insignia. Но, разумеется, все эти детали опелевского “конструктора” для нового компакта тщательно подогнали друг к другу. Так, например, подвеску благодаря подбору характеристик пружин и амортизаторов удалось сделать “по-джиперски” энергоемкой, но в то же время комфортной. Задняя скручивающаяся балка выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости, а в полноприводных версиях фланги связаны также дополнительным инструментом борьбы с кренами – балкой, на которой подвешен задний дифференциал.

Иными словами, благодаря богатому технологическому потенциалу Opel Mokka претендует на лидерские позиции в сегменте. Скажем, “немец” является первым субкомпактом на рынке, оснащаемым фирменными эргономичными сиденьями, сертифицированными независимыми экспертами ассоциации AGR (“Движение за здоровье спины”). Опять-таки впервые в сегменте водительское сиденье регулируется в восьми направлениях. Правда, перемещать кресло переднего пассажира по высоте можно лишь в топовой комплектации Cosmo – в начальных комплектациях пассажиру придется мириться с заданной по умолчанию капитанской посадкой: высоко сидишь, далеко глядишь.

Конкурентные преимущества Mokka – это также фирменная интегрированная система для перевозки велосипедов FlexFix, множество электронных помощников, включая систему стабилизации, ABS, систему помощи на подъеме и спуске, противобуксовочную систему и круиз-контроль, входящие в базовое оснащение. Покупателям также сделаны весьма щедрые для сегмента опционные предложения: навигация, система адаптивного головного освещения и фронтальная камера Opel Eye – элемент систем предупреждения фронтального столкновения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.

И, наконец, о двигателях. Как водится, у нас и в Западной Европе моторные линейки не будут полностью совпадать. Помимо предлагаемых в Старом Свете 1,4-литрового 140-сильного бензинового турбомотора и 1,7-литрового турбодизеля, выдающего 130 л.с., машины для России будут комплектоваться проверенным 1,8-литровым 140-сильным бензиновым “атмосферником”, известным по ряду моделей Opel и Chevrolet. При этом если для модификаций с первыми двумя двигателями предусмотрен электроусилитель рулевого управления, то 1,8-литровые Mokka оснастят традиционным гидроусилителем руля, предполагающим большую информативность рулевого привода. Интересно, что европейцы вместо 1,8-литрового мотора-“ветерана” получат 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат, известный по модели Astra.

Безопасность Рено Каптур и Опель Мокка

Уже в базе у Рено Каптур есть все необходимые системы активной и пассивной безопасности, и пока нет краш-теста сложно о чем то говорить, но вся правда в том, что прародитель этой машины – Рено Дастер набрал всего 3 звезды по безопасности, что на самом деле провальный результат для семейной машины.

В базе Опель Мокка предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости. Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. К тому же автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.

Рулить – так активно!

Мотор, несущий в себе 140 л.с., тянет неплохо, без “ям” и рывков – для города подходит вполне. Радует и густой басок двигателя, который меняется на резкий гул только при “кикдауне”. Устанавливаю круиз-контроль на разрешенный максимум и настраиваюсь на несколько часов монотонного движения по равнинной дороге с плавными виражами. Однако скучать не довелось – пришлось заниматься рулением. Для современных автомобилей, да еще с гидроусилителем, настройки рулевого показались довольно странными, потому что на плавных затяжных поворотах, где усилие на руле минимально, машину все время утягивало к краям по-европейски узких полос скоростного шоссе. С этим, так или иначе, пришлось бороться до тех пор, пока не сменился характер дороги.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Порадовала хорошая обзорность кроссовера. Немалая заслуга в этом боковых зеркал, стоящих на панелях дверей, а не в углу рамок, и дополнительных треугольных окон. Хорошо работала система отображения знаков, предупреждая об ограничениях скорости – в незнакомой местности это часто спасает от солидных штрафов. Пару раз срабатывало предупреждение о возможном столкновении, хотя ситуация была спокойной – возможно, стоило настроить порог срабатывания предупреждения на меньшее расстояние.

В долгом пути появилось время оценить “напарника” турбомотора. Современный 6-диапазонный “автомат” вполне удобен и отлично дополняет двигатель, и даже ход рычага здесь тот, что мне нравится, – продольный. Однако замыслы разработчиков коробки несколько озадачили, по меньшей мере, по двум причинам. Во-первых, перед тем как тронуться, рука машинально переставляет рычаг селектора до упора назад, и после нескольких ситуаций, когда мотор ревет и переключения не происходят, понимаешь, что включен ручной режим. Но воспользоваться им не так-то просто: перебирать передачи можно только качающейся кнопкой на рукоятке рычага, для чего левую руку нужно отвести почти к спинке сиденья. В общем, не слишком это удобно.

Подвеска у Mokka жестковатая. Кроссовер сравнительно мягко реагирует на “лежачих полицейских” и очень интеллигентно ведет себя на плавных неровностях, но на резких кочках становится некомфортно.

Но вот равнинная часть пути осталась позади, и сразу после въезда в Испанию дорога стала холмистой, с довольно крутыми виражами даже для разрешенной скорости. Здесь приходится постоянно “прописывать” точные кривые, прилагая к рулю большее усилие, чем на затяжных равнинных поворотах. Под “нажимом” рулевое в Mokka работает намного лучше – от былой размазанности реакций не осталось и следа, а автомобиль начал откровенно радовать.

Недалеко от конечной точки нашего маршрута находится красивый замок, двигаться к которому навигатор предложил по узким горным дорожкам – хороший повод проверить, как себя ведет ассистент спуска. Этот помощник работает очень логично. Если водителю страшно и он целиком доверяется электронике, машина с минимальной скоростью сползает под уклон при отпущенных педалях. А если условия и опыт позволяют, темп можно увеличить – система этому не противится.

Opel Mokka в новой конфигурации в целом понравился: разумный автомобиль за разумные деньги с современным экономичным силовым агрегатом и интересным оборудованием. Тех, кто думает о покупке, порадует и то, что ждать свою машину придется меньше – в этом году сборка кроссоверов для европейцев начнется в испанской Сарагосе. А к нам они, как и прежде, приходят в виде машинокомлектов из Кореи, после чего их собирают на калининградском “Автоторе”. 

Технические характеристики Opel Mokka 1.4 Ecotec

Габариты, мм

4278x2035x1658

Колесная база, мм

2555

Клиренс, мм

190

Объем багажника, л

356–785

Снаряженная масса

1360–1424

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1364

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/4900–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

200/1850–4999

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

187

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

нет данных

Салон

Что касается интерьера – исполнен он определенно очень качественно. Стильные формы, качественные материалы, отлично подогнанные друг к другу панели. Единственное опасение – хромированные элементы, хоть и выглядят очень привлекательно, в солнечную погоду наверняка будут отбрасывать раздражающие блики. Сиденья имеют богатый выбор настроек, регулируемых электрическим приводом, так что каждый сможет подобрать для себя идеальную конфигурацию кресла.

Интересным выглядит решение с двойным отделением для мелочей на центральной консоли, а в целом автомобиль может похвастаться более чем 19 отсеками для хранения, разбросанными по салону тут и там. В целом же, со сложенными задними креслами (60:40), салон Мокка предлагает до 1372 литров грузового пространства. В стандартном виде, с разложенными креслами, объем багажника Опель Мокка составляет 533 литра.

Двигатели и КПП «Рено Каптюр»

«Логановский» K4M объемом 1600 см³ сменила его доработанная в Nissan цепная более форсированная версия, имеющая индекс HR16DE. Моторчик этот имеет такой же рабочий объем, но благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли уже 114 л.с. Двигатель этот достаточно неплохой, и давно известен по таким машинам как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые уже ни один год колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JF015E на Каптуре. В обоих случаях привод только передний. Обе коробки передач беспроблемные, стоит отметить, что вариатор по праву считается одной из лучших CVT-трансмиссией, созданных на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый F4R с ременным приводом ГРМ, имеющий мощность 143 л.с. По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Опель Мокка технические характеристики

Общие характеристики A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Число цилиндров 4.0 4 4
Рабочий объем 1364.0 1796 1796
Компрессия 9,5 : 1 10,5:1 10,5:1
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 4900 — 6000 103 (140) / 6200 103 (140) / 6200.
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850 — 4900 178 / 3800 178 / 3800
Тип топлива Премум Премум Премум
Расход топлива A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Расход, загородный режим (л/100 км) 5.1 6.3 5.7
Расход, по городу (л/100 км) 8.3 10.7 9.5
Расход, средний (л/100 км) 6.3 7.9 7.1
Выброс CO2 (г/км) 149.0 257.0 225
Норма выброса Euro5 Euro 4 Euro 4
Внешние габариты
Колесная база 2555
Общая длина 4278.0
Высота в незагруженном сост. (мм) 1657.0
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1774 / 2035
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) 10.8
Внутренние габариты
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 356 — 1372
Вес и груз
Вес автомобиля 1447 — 1501
Емкость бензобака 54.0
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 1200 / 500
Допустимый полный вес (кг) 1858 — 1919

Выводы

Опель Мокка – достаточно успешная модель с точки зрения функциональности и стоимости, поклонникам марки придется по вкусу богатая комплектация даже в базовых версиях, возможность выбора между несколькими двигателями и привлекательный дизайн автомобиля. Данная машина хорошо подойдет для эксплуатации в городе и при выездах за город, где она неплохо ведет себя как на трассе, так и легком бездорожье, потребляя сравнительно малое количество горючего. Популярность данной модели особенно высока среди семей с детьми, которые в основном проживают в городе, но регулярно выезжают на дачу. Мы уверены, что данный автомобиль вас не разочарует. В дополнение мы предоставляем вашему видео тест-драйва Опель Мокка с которым можно ознакомиться на нашей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector