Как выбрать подержанный toyota rav 4 второго поколения?

Комплектации и цены

После проведенной смены поколений кроссовер доступен на российском авторынке в пяти комплектациях.

Стандарт

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головная оптика на светодиодах, дополненная встроенными омывателями;
  • светодиодные ДХО;
  • «противотуманки»;
  • датчик дождя;
  • система подогрева боковых электрозеркал;
  • тонировка;
  • заднее стекло с очистителем и системой обогрева;
  • регулируемый мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • подогрев передних кресел, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • полный комплект эйрбегов;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • переключатель между режимами движения;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • функция «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Комфорт

Следующая версия паркетника, стоимостью от 2,275 до 2,599 миллиона, предполагает такие возможности:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик дождя;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • часть интерьера отделана искусственной кожей;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дисплей мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Style

Для данной модификации, ценой в 2,468-2,686 миллиона рублей, доступен следующий функционал:

  • цифровой щиток приборов с 7-дюймовым экраном;
  • комбинированное оснащение интерьера;
  • самозатемняющиеся зеркала;
  • крыша, окрашенная в черный цвет.

Престиж

Предпоследняя версия Toyota RAV4 2022 года, за которую покупатель должен будет заплатить 2,576-2,794 миллиона. Она дополнена такими возможностями:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений, а также системой памяти;
  • подогрев задних сидений;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных;
  • ассистент, удерживающий автомобиль при старте движения на спуске;
  • передний парковочный датчик.

Престиж Safety

Наиболее дорогая версия японского кроссовера, ценой в 2,727-2,945 миллиона. Для нее положены такие сервисы:

  • ассистент, контролирующий нахождение паркетника в занимаемой полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • управление системой дальнего света;
  • адаптивное освещение;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • автоторможение со встроенной возможностью распознания дорожных знаков;
  • определение уровня усталости водителя;
  • круговой видеообзор.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 2017000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2275000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Style октябрь 2020 — 2468000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж Safety 2020 — 2727000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2381000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
6 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2576000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
7 2.5 AT 4WD Style октябрь 2020 — 2686000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 8.5 200 199 (146) / 6600 7,2
8 2.5 AT 4WD Престиж 2020 — 2794000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 8.5 200 199 (146) / 6600 7,2
9 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2599000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 8.5 200 199 (146) / 6600 7,2
10 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2945000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 8.5 200 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год

Весной 2000 года начались продажи обновленного Rav4. Главы Тойоты уже поняли, что новый вид компактных внедорожников является очень ценным с точки зрения объема продаж и постарались усилить все качества предыдущей модели. В первую очередь была переработана внешность машины, теперь она имела более индивидуальный и мужественный вид. Салон автомобиля при почти неизменных габаритах стал просторнее, а качество отделки улучшилось. Габаритные величины модели с тремя дверьми:

  • длина 3850 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2280 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1200 кг
  • полная масса 1595 кг
  • объем багажника от 150 до 766 литров.

Габаритные величины модели с пятью дверьми:

  • длина 4245 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1680 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2490 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1230 кг
  • полная масса1700 кг
  • объем багажника от 400 до 1150 литров.

У новой Тойота РАВ4 технические характеристики показывают, что кроссовер снова стал крупнее, младшая версия увеличилась на 14, 5 сантиметров, а старшая версия на 13 сантиметров. Параметры ширины остались практически прежними.

Гамма двигателей новой машины была существенно расширена, вместо одного агрегата стало три:

  • 1, 8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9, 4 л в городе и 6, 2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
  • 2, 0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч — за 10, 6 секунды, расход в городе — 11, 4 л, на трассе 7, 3 л.
  • 2, 0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9, 9 л в городе и 6, 1 на трассе.

Бензиновые агрегаты могли быть укомплектованы как механикой, так и автоматом с первого поколения машины, на дизель ставилась только механика. В 2004 году был проведен легкий рестайлинг, были изменены формы обоих бамперов и радиаторной решетки, но самым главным было появление нового мощного двигателя:

бензиновый 2, 4 л мощность 167 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Разгон до «ста» занимал 9 секунд, а расход топлива был всего на 10% больше, чем у 150-сильной версии. Данный мотор агрегатировался только 4-х ступенчатым автоматом.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4 2020

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC).

Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.

Самый дешевый Рав 4 в комплектации «Стандарт» 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация «Комфорт» с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация «Престиж Safety» с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации «Style», «Adventure», «Престиж» и «Exclusive». Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.

Страны выпуска Тойота Рав 4

Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:

  • В КНР.
  • В Польше.
  • В Индии.
  • В Бразилии.
  • В Чехии.
  • В Великобритании.

Однако полноприводные автомобили Rav4,

выпущенные до 2020 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:

  • В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
  • На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
  • В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.

Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.

Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.

X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Страны выпуска Тойоты Рав 4

У японского производителя много заводов по всему миру. Находятся они в разных странах:

  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Франция;
  • Польша и других.

Большая часть производственных предприятий расположено в Китае, но не на всех собирают модель Рав 4. Таких заводов три, два из которых в Японии, один в Канаде. Последний выпускает авто для Северной Америки. Японская сборка Toyota RAV4 представлена на европейском рынке.

Для России модель собирается в Японии. Качество ее сборки безупречно, ходовые характеристики превосходные. Автомобиль получил пять звезд по системе Euro NCAP.

Сборка производится на двух предприятиях, расположенных в городах Такаока и Тахара . Первый является крупнейшим заводом компании. Он существует с 1817 года и выпускает ежегодно более 5 миллионов авто разных моделей.

Второй производственный цех собирает транспорт для разных рынков – внутреннего и зарубежного. Лево- и праворулевые машины производят на одной линии. С 2020 года начат выпуск Тойоты Рав 4 в Шуширах . Здесь же собирают и Камри .

Номер вин: для какой сборки характерен тот или иной?

Вся важная информация об автомобиле содержится в идентификационном номере. У машин для разных стран они отличаются. Располагается он в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло.

Первые три позиции являются мировым индексом изготовителя. Они расскажут про страну, завод и регион, в которых была произведена машина. Например, J – Япония, S – Великобритания, Х7 – Россия. Номер вин отечественной сборки имеет такой вид Х7МХКN7FP6V004128.

Качество сборки Toyota RAV4 для России

Качество сборки неплохое. Многие отмечают, что силовые агрегаты, ходовка и электрика достойные. Независимо от того, в какой стране выпускается авто, ведется строгий контроль качества. Это позволяет избежать ряда проблем.

У отечественной сборки есть несколько минусов:

  1. Салон отделан материалами низкого качества. Они не соответствуют стоимости модели. Обойдется подержанная Тойота Рав 4 2016 года почти в миллион рублей;
  2. Низкий уровень звукоизоляции. Особенно это заметно на неровной дороге;
  3. Подвеска жесткая.
  4. Высокая стоимость запчастей.

Есть минусы и у японской сборки. Главный из них – дешевый пластик. Через некоторое время он скрипит. Слабое место – лакокрасочное покрытие. На кузове уже через год эксплуатации будут видны царапины.

Тойота Раф 4 не имеет выдающихся характеристик, но в плане надежности авто радует. Он отлично подойдет для спокойной езды на работу, дачу и пикники.

Какая сборка Toyota RAV4 лучше: чьей страны-производителя was last modified: 4 августа, 2020 by Administrator

Кроссовер Тойота РАВ 4 2020 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2020 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений.

Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Особенности автомобиля Toyota RAV4

Компактные кроссоверы RAV4 появились в производственной программе в 1994 г. Автомобили отличались несущими кузовами с отдельными подрамниками для установки независимой рычажной подвески и силового агрегата. Первые поколения имели постоянный полный привод, но затем производитель стал предлагать базовые версии с передними ведущими колесами. Вместо редуктора с блокируемым межосевым дифференциалом появилась многодисковая муфта, автоматически распределяющая поток крутящего момента между передними и задними колесами.

Вплоть до начала 2000-х гг. в производственной программе присутствовала укороченная 3-дверная версия, получившая распространение на внутреннем рынке Японии. Предлагалась версия с открытой задней частью, на случай непогоды пассажиров защищал брезентовый тент с целлулоидными окнами.

Для США и Канады всегда выпускалась модель с удлиненной колесной базой и 5 дверями. С III поколения, вставшего на конвейер в 2005 г., такой кузов стал единым для всех RAV4.

Для рынка США и Канады предлагались автомобили III поколения с удлиненной колесной базой, такая же версия с 7-местным салоном продавалась в Японии. Американские модели могли оснащаться V-образным 6-цилиндровым двигателем от седана бизнес-класса Camry. На европейском рынке предлагалась модификация с дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач. После проведения рестайлинга в 2010 г. была повышена мощность двигателей и стал использоваться бесступенчатый вариатор.

В 2013 г. на рынке появилось IV поколение, которое отличалось увеличенным задним свесом, позволившим убрать запасное колесо с двери багажного отсека. Востребованность кроссовера на рынке РФ привела к организации сборки автомобилей на территории России. За счет локализации сборки производитель получил льготы и смог получить дополнительную прибыль (таможенное оформление компонентов для сборки обходится дешевле, чем очистка готового автомобиля)

Кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет.

С 2018 г. начались поставки автомобилей V поколения, созданных на основе модульной глобальной архитектуры. Кроссоверы отличаются увеличенным дорожным просветом, версии с полным приводом могут иметь систему адаптивного распределения потока мощности между задними колесами Dynamic Torque Vectoring AWD. Предусмотрено использование рядных атмосферных двигателей поколения Dynamic Force, отличающихся сниженным расходом топлива и обеспечивающих повышенный крутящий момент.

Технические характеристики

Предлагаемые с 2018 г. автомобили оснащаются механической коробкой (доступна только с передними ведущими колесами), клиноременным вариатором CVT или 8-ступенчатым автоматом Aisin (в случае установки 2,5-литрового двигателя). Повышенный до 195 мм дорожный просвет позволяет преодолевать бордюры и съезжать на полевые дороги, но RAV4 не рассчитан на эксплуатацию в условиях среднего или тяжелого бездорожья.

На части версий предусмотрен поворотный переключатель Multi-terrain select, позволяющий адаптировать трансмиссию к различным типам дорожного покрытия. Производитель довел колесную базу до 2690 мм, обеспечив просторный салон, но для повышения геометрической проходимости укоротил свесы спереди и сзади (до 925 и 985 мм соответственно).

С 2018 года на RAV4 введены системы активной безопасности.

Начиная с 2018 г. компания Toyota стала использовать на RAV4 светодиодную оптику, обеспечивающую улучшенное освещение и не требующую обслуживания на протяжении 6-10 лет. Введены системы активной безопасности, снижающие риск аварии, на части машин используются камеры кругового обзора, передающие изображение на дисплей мультимедийного центра. Кроссовер способен разгоняться до 200 км/ч и отличается хорошей устойчивостью на шоссейных дорогах, достигнутой благодаря повышенной жесткости модульного шасси TNGA.

Базовая модификация RAV4 с механической коробкой оснащена 7 подушками безопасности (включая коленную) и комплектуется блоком связи ЭРА ГЛОНАСС. В стандартное оборудование включены сигнализация и противоугонная маркировка деталей с дополнительными наклейками с указанием VIN-номера машины. Механическая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, а расход бензина в комбинированном режиме установлен на уровне 6,8 л на 100 км пробега.

Модели с улучшенным оснащением комплектуются вариатором или АКПП (время разгона до «сотни» составляет 11 и 8,5 секунды соответственно). Автомобиль поставляется с алюминиевыми дисками диаметром 18 или 19″, предлагается ассистент помощи при движении по склону DAC и интегрированная система активного управления AIM.

Автобренд №1 в России

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах. По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Это интересно: Где находится воздушный фильтр салона тойота королла спасио — поясняем вопрос

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Новый кузов

Представляя новый кузов Toyota RAV4 2020 года (фото), японцы преследовали цель избавить четвертое поколение кроссовера от имиджа исключительно женского автомобиля. Причем дело не ограничилось только изменением дизайна внешности и интерьера. Серьезной ревизии подверглось шасси. По официальным данным производителя, для придания Тойоте РАВ 4 2020 с новым кузовом драйверского характера были изменены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Ощущению уверенности поспособствуют и кресла, получившие более развитую боковую поддержку с выверенным профилем. В спортивном режиме многодисковая муфта, в целях повышения устойчивости при активной езде, теперь способна на предварительную 10-процентную блокировку. Характеристики практического свойства также не забыты: объем багажника (см. таблицы) увеличен до 506 литров, а клиренс – до 197 мм.

Преимущества и недостатки отечественной сборки

Продукция, собранная на российском заводе Toyota, не отличается по качеству от автомобилей, изготовленных в США или Японии. Владельцы отмечают неравномерный зазор между передним бампером и крылом, но дефект прослеживается на всех кроссоверах, вне зависимости от места производства. Тонкое лакокрасочное покрытие и плохая шумоизоляция не являются отличительной чертой RAV4 российской сборки. Производитель стремится снизить себестоимость продукции для получения дополнительной прибыли, что приводит к сложностям у конечных потребителей.

Небольшой проблемой для автомобилей российского изготовления является частичная ручная сварка кузовов. Позиционирование панелей производится при помощи кондукторов, что иногда приводит к увеличению зазоров. Дополнительные проблемы могут возникать и при установке локализованных деталей (например, бамперов). Но отличить RAV4 российского изготовления от аналогов из-за рубежа без анализа идентификационной наклейки невозможно.

Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Подводим итоги

У журналистов и экспертов мнения по этой машине практически не расходятся. Скорее всего, автомобиль заслуженно получит свою популярность на российском рынке. По крайней мере, в Тойота в этом не сомневаются, раз решили инвестировать в линию производства в Санкт-Петербурге. Конечно, российская сборка уже не пугает потенциальных покупателей, а только радует, так как есть возможность небольшой экономии на ценнике машины. Впрочем, цена осталась примерно такой же, как в других странах, куда РАВ4 везут из Японии. Но в целом найти какие-то серьезные минусы в машине не получается даже у самых опытных драйверов, которые уже успели опробовать автомобиль.

Нужно признать, что транспорт сделан качественно, создан для наслаждения дорогой. Двигатели весьма экономичные, они не заставят ежедневно разоряться на визитах на АЗС. Надежность японских технологий пока не вызывает вопросов, по крайней мере, пока автомобиль новый. Конечно, моторы уже не миллионники, но они и на 100 000 км ломаться не будут. Простая техническая конструкция и вполне адекватные комплектации делают автомобиль потенциально очень популярным в России. А что вы думаете о новинке из Японии с российской сборкой?

Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота

. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?

В России Rav 4 с 2020 года производят на заводе под Санкт-Петербургом

, до этого поставляли из Японии.

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2020 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry

, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки

. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е.,японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции

Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах

Развитие завода Тойота в Шушарах:

  • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
  • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
  • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
  • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
  • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
  • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
  • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
  • 2016 – начался выпуск RAV 4
  • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
  • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector