Toyota sequoia 2019

Технические характеристики

Характеристики Тойоты Секвойи первого поколения: бензиновая 4,7 л «восьмерка» на 243 или 273 л.с. Присоединялась к 4- или 5-ступенчатой коробке передач. Авто поставлялось в заднеприводном либо полноприводном варианте, где была понижающая передача и можно было подключить «передок».

Технические характеристики Тойоты Секвойи второго поколения поражают: мощный бензиновый движок V8 объемом на 4,6 или 5,7 литра с отдачей в 310 или 381 лошадиных сил. Он подсоединяется к 5- или 6-ступенчатой АКПП на пару с интеллектуальным полным приводом.

До «сотки» Секвойя разгоняется всего за 7 секунд. Основной недостаток «японки» — прожорливость. В городском режиме она расходует 16-25 л.

Резюме

Двенадцать лет спустя Sequoia шагает в сторону статуса Nissan Frontier: здесь много чего устаревшего, но люди продолжают покупать этот внедорожник, поэтому Toyota продолжит его производить. Конечно, одна из причин стабильной привлекательности Sequoia связана с его базовой ценой: 51 305 долларов, что выглядит вполне разумно, учитывая, что вы можете выбрать Chevy Tahoe с 5,3-литровым V-8 за 80 000 долларов. Даже топовый TRD Pro ценой в 65 430 долларов существенно дешевле не очень-то превосходящего Tahoe.

И до тех пор, пока большие внедорожники с кузовом на раме не станут электрическими, между старым дизайном, таким как Sequoia, и самыми последними и лучшими моделями не будет особой разницы. Они все вместительные, удобные, универсальные и прожорливые. И, в случае с TRD Pro, они способны преодолевать сложное бездорожье — при условии, что вы найдёте это самое бездорожье.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue

Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Технические характеристики Тойота Секвойя

У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:

— силовая мощность 400 лошадиных сил; — объем 6 литров; — крутящий момент 600 оборотов; — полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;; — наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Новый Тойота Тундра технические характеристики и комплектации

Toyota Tundra в новом кузове получил комплекс Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации:

  • Появилась система обнаружения пешеходов;
  • Система адаптивного круиз – контроля и оповещения о выезде автомобиля за пределы полосы движения.

Внешние отличия кузова, у нового пикапа Тундра, включают в себя:

  • Новую радиаторную решетку
  • Новые светодиодные фары
    — дневные ходовые огни
    — противотуманки

Новый пикап Тойота Тундра TRD Sport будет выпускаться с двумя вариантами привода:

  1. Задним
  2. Полным

Кроме этого у нового японского пикапа будет два варианта кабины:

  1. Toyota Tundra CrewMax
  2. Сдвоенная Double Cab

Снаружи новый автомобиль TRD Sport отличается от обычных версий корпусами боковых зеркал, которые теперь окрашены в цвет кузова, бамперами нового дизайна и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов. У спецверсии будет своя решетка радиатора и тонированные фары.

Что касается ходовых качеств Toyota Tundra TRD Sport, то они будут улучшены за счет усиленных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости TRD Sport и специальных амортизаторов Bilstein.

Технические характеристики Тойота Секвойя

Как сообщает производитель, все автомобили линейки Toyota Sequoia образца 2018 года будут оснащаться (по крайней мере в первые 6 месяцев) только одним видом двигателя — 5,7-литровым бензиновым мощностью 381 л.с. По выбору покупателя внедорожник может быть как заднеприводным, так и с системой полного привода. Виды используемых коробок переключения передач — 6- и 8-позиционные «автоматы».

Иные элементы технического оснащения нового Тойота Секвойя 2018 года:

  • самоблокирующийся дифференциал Multi-mode;
  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • четырёхканальная АБС;
  • система слежения за дорожными знаками и разметкой;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль с функциями обнаружения пешехода и экстренного торможения;
  • камера кругового обзора дороги;
  • электроприводы боковых зеркал, боковых стёкол и передних кресел;
  • обогрев боковых зеркал, ветрового стекла и всех сидений;
  • датчики осадков, давления в шинах, освещённости и температуры двигателя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Технические характеристики Тойота Секвойя

У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:

— силовая мощность 400 лошадиных сил;
— объем
6 литров;
— крутящий момент 600 оборотов;
— полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;;
— наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.

II поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.

Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2021.

Техническая начинка

Внедорожник Тойота Sequoia 2021 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.

Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.

В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.

Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

В США внедорожник предлагается к продаже в трех комплектациях: SR5, Limited и Platinum. Пока неясно, приедет ли в Россию хоть одна из заявленных комплектаций, но можно предположить цену самой простой Секвойи – не менее 45000 долларов, что в России вполне может вылиться в 2,9-3 миллиона рублей.

За эту сумму покупатель получит: легкосплавные диски 18-го размера, достойный мультимедийный комплекс с навигацией, несколько камер, круиз-контроль, АБС и дополнительные системы безопасности. Более крутые версии будут оснащаться колесами большего диаметра, раздельными сиденьями второго ряда (в комплектации Platinum), улучшенной музыкой, целым комплектом «умных» помощников и другими приятными штучками, вполне способными увеличить стоимость авто на несколько сотен тысяч рублей.

Подробно об автомобиле Toyota Sequoia 2018

Интерьер

Тойота Секвойя в новом кузове вмещает восемь человек на трех рядах. Взрослым пассажирам беспокоиться не стоит, они получают достаточно пространства и легкий доступ благодаря большим задним дверям и второму ряду, который можно подвинуть. Секции сиденья второго ряда, рассчитанного на трех пассажиров, можно подвигать вперед/назад отдельно друг от друга и полностью складывать. Опцией стали капитанские кресла второго ряда и электропривод третьего. В общем, салон Sequoia можно подстроить под любые нужды. Стилизацию интерьера особенно выразительной назвать нельзя, но как всегда с автомобилями Toyota, качество соотношение деталей отличное.

Видео тест-драйв Тойота Секвойя 2018

https://youtube.com/watch?v=F1f7yHZ4ZOQ

Экстерьер

Излучая величие, тюнингованный Sequoia 2018 стал самым длинным, широким и высоким внедорожником Toyota. А с учетом удлиненной колесной базы, автомобиль выглядит еще больше. Такое увеличение положительно отразилось на внутреннем пространстве, качестве езды и стабильности хода. Внешность Sequoia нельзя назвать такой, что выделяется из толпы, но с новой решеткой радиатора и передними бамперами внедорожник выглядит привлекательно.

Базовая комплектация

На усмотрение покупателя представлено четыре комплектации: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Стандартными для SR5 стали: противотуманные фары, люк с электроприводом, камера заднего вида, рейлинги крыши, трехзонный автоматический климат-контроль, приборы Optitron, телескопический кожаный руль с элементами управления телефонной связью и Bluetooth, водительское сиденье с 8 режимами настройки, 18-дюймовые литые диски и аудиосистема Entune Audio Plus. Модель Limited добавит: электропривод двери багажника, 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья и аудиосистему Entune Premium Audio. Модель Platinum порадует: перфорированными кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, адаптивной подвеской, пневматической подвеской и аудиосистемой Entune Premium JBL Audio.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Sequoia 2017

Опционное оборудование

Всем моделям доступен задний или полный привод. Опциями для SR5 стали пакет «Sport» с 20-дюймовыми колесами и пакет «Premium» с кожаными сиденьями, электроприводом третьего ряда сидений, подогревом передних сидений и аудиосистемой Entune Premium Audio с навигацией. Модель Limited можно дополнить развлекательной системой для задних рядов Blu-ray с 9.0-дюймовым дисплеем и капитанскими креслами второго ряда в конфигурации на семь мест. Единственной опцией для модели Platinum стал уникальный цвет экстерьера.

Технические характеристики

За мощность Toyota Sequoia отвечает 5.7-литровый V8 двигатель на 383 лошадиных силы и 547 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Габаритный внедорожник можно дополнить системой полного привода. Расход топлива у Toyota Sequoia находится на уровне 18.4 л/100км в городском, 13.8 л/100км в загородном и 16.4 л/100км в смешанном циклах.

 

Перейти к объявлениям Тойота Секвойя

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Размеры нового кузова

Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:

  • длина — 5,21 м;
  • ширина — 2,03 м;
  • высота — 1,89 м.

Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.

Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.

Интерьер автомобиля

Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.

Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.

Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.

При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.

Уровни комплектации

Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:

  • SR5;
  • Limited;

SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.

Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.

Серия Toyota Sequoia TRD Pro

В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Начало продаж в России и цены

Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.

Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Avensis

Toyota 86

Toyota Fortuner

Дилер или нет? Где лучше проводить Техническое Обслуживание авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector