Аналоги тойота ленд крузер 200

Основные технические характеристики

Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.

Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570

Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!

Lexus LX 570 оснащается более мощными V8 двигателями: бензиновым объемом 5,7 литра, мощностью 367 лошадиных сил (от 4 999 000 рублей) и 272-сильным турбодизелем (от 4 081 000 рублей). После рестайлинга 2015 года в качестве КПП на бензиновой версии стали использовать новый 8-ступенчатый «автомат», что очень положительно сказалось на комфорте и расходе топлива. С турбодизелем агрегатируется 6-ступенчатая АКПП.

Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Что известно о новом Yueli SUV

Ажиотаж поднялся после того, как в сети появились фото китайского Ленд Крузера 200. Справедливо будет сразу отметить, что внедорожник не является полной копией Тойоты. Тем не менее большинство деталей экстерьера были явно скопированы.

Основные особенности экстерьера

К ним относятся:

  • силуэт;
  • боковые окна;
  • вид сзади практически полностью повторяется.

Что касается головной оптики, то она как две капли воды похожа на фары предыдущего поколения Ленд Крузера. Это добавляет передней части некоторую массивность и агрессивность. На первый взгляд, машина смотрится довольно внушительно, и даже — дорого. Не зря производитель решил скопировать внешние детали именно с бестселлера японского производства.

Фото китайского Ленд Крузера 200 показывают, что внедорожника представлен в двух цветовых вариантах, черном и белом.
В нижней части бампера явно различается четыре датчика движения, хотя в более дорогих авто они имеют цвет кузова. Противотуманные фары довольно большие, имеют прямоугольную форму и располагаются в крупных нишах с элементами черного пластика.

По бокам имеются широкие и удобные пороги с противоскользящей поверхностью. Как уже было сказано, боковые окна здесь очень похожи на аналоги от японского производителя, а значит — имеют хороший обзор. Перегородки между стеклами из пластика.Производитель не посягнул на святое, потому бампер трогать не стал. Фальшрадиаторная решетка здесь, кажется, от джипа, и этот факт вызвал еще большую иронию со стороны критиков. В центре красуется большой значок компании. Внешние панели также были полностью изменены дизайнерами. В целом Создается впечатление достаточно элегантно автомобиля, несмотря на его большие параметры.

Интерьер

Новые фото китайского Ленд Крузера 200 дают возможность оценить и внешний вид салона просторного внедорожника. В отличие от экстерьера, он является полностью оригинальным.

В первую очередь отмечается некоторая брутальность китайского Ленд Крузера из-за массивности и одновременной простоты отдельных деталей. Тем не менее ощущение простора здесь не пропадает. Оно достигается за счет применения светлых тонов в обивке и огромного лобового стекла с хорошим обзором.

На фото видно, что сидения китайского Ленд Крузера большие, имеют неплохую боковую поддержку. Трудно судить про удобство рулевого колеса, со стороны кажется, что оно расположено несколько неудачно относительно сидения. Есть еще одна деталь которую все отмечают, это — огромная панель мультимедийной системы, которая по своим размерам напоминает монитор внушительного ноутбука.

Она здесь смотрится действительно неуместно, и по сравнению с этим огромным экраном вся приборная панель выглядит довольно скудно. Трудно сказать, по какой причине китайские дизайнеры решили пойти на этот шаг. Ведь именно неоправданные размеры монитора выделяют интерьер клона Ленд Крузера из общей массы элегантных и минималистичных салонов.

Фото салона в сети. правда, пока не так много, как хотелось бы. Но даже по ним уже можно делать какие-то выводы об уровне комфорта в китайском Ленд Крузере 200. Многие полагают, что он здесь не на самом высоком уровне.

Технические характеристики

О технической составляющей китайского Ленд Крузера на сегодняшний день мало что известно. Предполагается, что данная версия внедорожника будет представлена в двух силовых вариантах:

  • трехлитровый бензиновый шестицилиндровый агрегат;
  • четырехлитровый бензиновый двигатель.

Трехлитровый двигатель будет дополнен шестиступенчатой механической коробкой передач. А покупатели внедорожника с четырехлитровым агрегатом будут иметь возможность управлять восьмиступенчатой АКПП. Привод, естественно, 4Х4.

Когда новинка появится на рынке и сколько будет стоить

Скорее всего, стоимость нового китайского автомобиля — клона Ленд Крузер 200, фото которого уже есть в широком доступе будет составлять примерно 15 тысяч долларов.
На рынке китаец должен появиться в начале 2017 года. Пока производители нацелены на продажи в Китае, однако есть информация, что копия Ленд Крузера может появиться и в России.

Обновлено: 27.11.2020

103583

«Кадиллак Эскалейд»

Американский полноразмерный премиальный SUV представлен в 4 поколении (K2XL), производимом с 2015 г. По конструкции схож с Tahoe, так как построен на той же платформе.

Рамный Escalade предлагают в 2 вариантах колесной базы. Автомобиль оснащают V8 L86, совмещенным с АКПП:

  • 6-ступенчатой на первых машинах;
  • 8-ступенчатой с 2015 г.;
  • 10-ступенчатой с 2018.

Escalade оснащен подключаемым полным приводом. Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая. Электронная «начинка» включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – 3-рядный 7-местный стандартно.

Цена составляет 4,49–6,55 млн. Это покрывает цену «Ленд Крузер» и базового LX 570.

Escalade похож на Tahoe, но представляет собой более престижный SUV с расширенным оснащением. Относительно «Ленд Крузер» это более крупный дорожный SUV.

Дизайн

Внешне Hengtian L4600 довольно сильно напоминает Land Cruiser. Причем радиаторная решетка у китайской модели словно бы позаимствована у Prado. Как и у японских внедорожников, у Hengtian L4600 используется крупная головная оптика прямоугольной формы, внутри которой установлены светодиодные огни. Широкая решетка радиатора «заполнена» несколькими вертикально ориентированными сегментами с мелкой сеткой. Отличительной особенностью L4600 является его передний бампер меньшего, чем у Land Cruiser, размера. В нем предусматриваются 2 боковые ниши с прямоугольными противотуманными фонарями и сравнительно компактный воздухозаборник, также поделенный на множество мелких сегментов.

В профиль китайская модель еще сильнее напоминает Land Cruiser. При этом у L4600 снизу располагаются более широкие подножки, а линия крыши кажется длиннее. Корма у китайского внедорожника словно бы полностью «списана» с японской модели. Здесь, как и у Land Cruiser, установлены массивные светодиодные фонари квадратной формы. Между ними располагается широкая дверь багажного отсека, в которой предусматривается ниша под номерной знак. Задний бампер выполняет еще и функцию подножки, облегчающей погрузку в автомобиль.

Салон китайской модели выполнен в уникальной стилистике. Ничего здесь не напоминает Land Cruiser или его уменьшенную версию Prado. При рассмотрении интерьера Hengtian L4600 бросается в глаза небрежное исполнение. Часть деталей салона словно бы были позаимствованы у внедорожников начала 2000-х годов. Такое впечатление, например, оставляет после себя широкий трансмиссионный тоннель с многочисленными рычагами и кнопками. Центральная консоль как будто бы устанавливалась поверх передней панели. На ней закреплен широкоформатный сенсорный монитор и узкий блок управления климатической установкой.

Довольно небрежно у L4600 выглядит рулевое колесо с двумя идущими вниз «спицами». За ним скрывается аналоговая панель приборов, которая тоже словно бы была взята у внедорожника первого десятилетия. Передние и задние сидения кажутся достаточно простыми по исполнению. При этом они отделаны искусственной кожей. Второй ряд сидений установлен на значительном удалении от первого, что уже свидетельствует о довольно комфортной посадке.

BMW X5

Это среднеразмерный кроссовер, тоже относящийся к премиум-сегменту. Сейчас в производстве 4 поколение (G05) 2018 г.

Автомобиль с несущим кузовом предлагают с турбированными моторами:

  • дизелями R6 B57D30 и B57D30C;
  • бензиновыми R6 B58B30M1 и B58B30M3, V8 N63B44M3 и N63B44T3.

Их комплектуют 8-ступенчатой АКПП.

Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.

Оснащение электронных систем включает:

  • контроль ходовой части;
  • парковочный ассистент;
  • автономное вождение;
  • безопасность.

Опционально предлагают 3-й ряд сидений.

Стоимость составляет 4,75–6,2 млн. Диапазон цен соответствует «Ленд Крузер» (4,875–5,91), кроме спортивных модификаций M.

Как и GLS, X5 отличается высоким качеством и богатым оснащением. Кроссовер BMW к тому же компактнее. Это прямой конкурент Lexus RX.

Lifan

Недавний лидер среди китайских марок по продажам Lifan, стремительно сдает позиции, уступая свою долю рынка другим брендам из Поднебесной.

Начнем с немолодого Lifan Solano II, одного из самых доступных седанов на нашем рынке. Машину представили в 2021 году как глубокую модернизацию Solano первого поколения, который является продуктом старой китайской школы автомобилестроения. По сути, это переработанная «девятая» Toyota Corolla. Размерами и пропорциями Solano очень похож на японского прародителя. Двигателей для машины предлагают целых два — 1.5 и 1.8 литра. Младший имеет мощность 100 л. с. старший на 25 «лошадок» больше. Коробок передач тоже две. Механическая пятиступенчатая доступна лишь с базовым двигателем. Если хочется вариатор, тогда только 1.8-литровый двигатель. Что интересно, на сайте указаны цены на машины ещё 2021 года. Самый простой Solano с 1.5-литровым двигателем можно купить за 744 900 рублей. Самый дорогой, с более мощным двигателем и вариатором, обойдется в 839 900 рублей.

Lifan Solano II можно рассмотреть к покупке, если устаревшая, но проверенная временем конструкция предпочтительнее продукции отечественного автопрома.

У Lifan есть еще одна довольно редкая модель Murman. Это среднеразмерный седан D-класса, по размерам больше чем Camry в последнем кузове. Автомобиль стоит немногим больше миллиона, но, если постараться, то можно найти машины 18-19 годов с приличным дисконтом. У машины 1.8-литровый двигатель, 128 л.с. и 5-ступенчатая МКПП. Оснащение, не сказать, что богатое, но и бедным его не назовешь. В целом, машина для тех, кому хочется большой седан, с простой отделкой и посредственными ездовыми характеристиками, но нет желания платить большие деньги.

За обозначенную сумму Lifan предлагает еще две модели X50 и X60, различающиеся размерами, дизайном, двигателями и ценой.

Более компактный X50 в компании гордо называют кроссовером, хотя это, по сути, приподнятый хэтчбек. Продается у нас в стране с лета 2015 года. Прямым конкурентом машины является Lada XRAY. За 689 900 рублей, а столько стоит минимальный X50 с механической коробкой передач, вы получите вполне симпатичный автомобиль, не претендующий стать иконой стиля. Доплатив 80 тысяч за максимальную комплектацию, можно получить вариатор, подогрев сидений, задний парктроник и руль с кнопками. Привод исключительно передний.

До недавнего времени Lifan X60 был самым продаваемым Lifan у нас в стране. Несмотря на то, что модель была представлена в далеком 2011, в 2021 году было продано 1305 машин. Хотя автожурналисты ругали X60 в своих обзорах, простые люди голосовали рублем за машину. Автомобиль привлекал простотой конструкции, надежностью и выносливостью.

У X60 только один двигатель, 1.8 литра, мощностью 128 л.с. Изначально коробка передач была только механическая, но после рестайлинга в 2015 году можно купить машину с вариатором. Стоимость машины в минимальной комплектации с механической коробкой начинается от 769 900 рублей. За эти деньги получится весьма «пустая» машина. Если рассматривать самую богатую версию, то она уже стоит 1 009 900 рублей, что немного больше обозначенного бюджета.

В целом, если нужен неприхотливый, надежный автомобиль, хоть и устаревший по конструкции, а дороги у нас не лучшего качества, то Lifan X60 можно рассмотреть к покупке.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хавал Н9 или Тойота Лэнд Крузер Прадо?», следует сравнить ходовые качества внедорожников. Оба автомобиля идеально подходят, как для города, так и для езды по трассе. Правда, в городской среде столь большие по габаритам внедорожники могут чувствовать себя не очень комфортно. Кроме того, немалый расход топлива – не лучшее решение для езды по пробкам.

Автомобили отлично подходят для загородных поездок и путешествий. Они обладают хорошо настроенной подвеской и множеством электронных помощников водителю. У них – достаточно просторный и комфортный салон. Поэтому на таких авто можно прекрасно путешествовать большой компанией. Правда, достаточно большой расход топлива может напрягать некоторых владельцев. Кроме того, китаец не славится вместительным багажником по сравнению со своим оппонентом. Поэтому в него не сложить слишком много вещей.

Мощности обоих внедорожников вполне хватает для скоростной езды и комфортных обгонов. Но при этом Haval H9 несколько мощнее и шустрее своего соперника. Правда, и у Toyota Land Cruiser Prado есть очень мощная версия. Но она, как считают многие эксперты, неоправданно дорога. Стоит отметить, что, несмотря на все это, создавались оба автомобиля вовсе не для скоростной и спортивной езды. У них совершенно иное предназначение.

Машины вполне оправдывают свое звание внедорожников. Они имеют надежную рамную конструкцию, полный привод и большой клиренс. Это позволяет им с легкостью преодолевать весьма значительные препятствия. Поэтому оба авто прекрасно подходят для ценителей бездорожья и дачников. Правда, захочется ли кому-либо использовать роскошного японца для такой цели?

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Haval H9 (2.0 AT Elite) Toyota Land cruiser prado (2.7 MT Классик)
Привод Полный Полный
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Автомат (8) Механика (5)
Объем мотора, л 1.97 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 12.4 13.8
Дорожный просвет, см 20.6 21.5
Макс. скорость, км/ч 180 165
Длинна, см 485.6 484
Ширина, см 192.6 484
Высота, см 190 484
Всего мест 7 5
Масса, тонн 2.325 2.1
Макс. мощность, л.с. 245 при 5500 об./мин. 163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 350 при 4000 об./мин. 246 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-92
Нагнетатель Есть Нет

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Также будет интересно почитать: Внедорожники Тойота: модельный ряд и характеристики

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Основные технические характеристики

Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.

Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Отличия от оригинала

Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей:

  • Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком.
  • Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств.
  • Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал.
  • Внутренняя отделка джипа – результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств.
  • По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод – мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального.

Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.

За знакомство!

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Ниссан Патрол

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.

Первый – это Nissan Patrol (от 3 900 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5160 × 1995 × 1940. Обновленный “Патрол” комплектуется хорошо знакомым силовым агрегатом. V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра. ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 л.с. при 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 км/ч.

К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели “Ниссан Патрол” этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП. Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.

В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на “Ниссан Патрол” контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.

Интерьер и экстерьер Дади Шатл

На территории России продажи стартовали в 2007 году. Модель на рынке продержалась чуть больше года, после чего копию сняли с продажи. Ее можно найти лишь на вторичном рынке. Автомобиль оснащался откровенно плохими китайскими технологиями того времени, которые очень далеки от совершенства. Если бы компания не стала копировать популярную японскую модель, то будущее бренда стало бы более привлекательным. Шатл не угадал аудиторию, хотя в каждой стране было продано по несколько сотен автомобилей. Машина обладала такими особенностями дизайна:

  • По внешности модель действительно очень напоминает Прадо предыдущего поколения, но особенности плагиата не дали сделать автомобиль идентичным;
  • Подробно осмотрев машину возникает ощущение неоднозначности — привлекательные формы сочетаются с отвратительным качеством сборки;
  • Даже невооруженным взглядом можно разглядеть неравномерные зазоры, расположенные по всему кузову джипа;
  • Салон получился очень дешевым, весь бюджет китайские разработчики израсходовали на внешний облик.

Dadi Shuttle получился провальным внутри, поэтому покупатель мог обратить внимание на модель лишь из-за привлекательного внешнего облика. К тому же это преимущество рассеивалось после преодоления первых 50 тыс

км пробега, когда автомобиль начинал буквально разваливаться на ходу. Если бы компания вложила больше денег в оснащение салона и хорошую комплектацию, то преимуществ у покупателя стало бы на порядок больше. Формируется такое мнение, что дизайном внутреннего пространства занимался человек, совершенно не знакомый с тенденциями автомобильного мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector