Все о тойота ленд крузер 40
веб ссылки
— Коллекция изображений, видео и аудио файлов
Хронология автомобилей Toyota
Хронология моделей Toyota в Германии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 |
Микрокар | iQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькая машина | Yaris XP210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Корона Mk II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mirai | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ярис Версо | Verso-S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный фургон | Verso | Proace City | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикник | Avensis Verso | Prius + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник и внедорожник | Городской крейсер | Ярис Кросс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать |
Двигатели
Серия J40 выпускалась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B — 4-цилиндровый дизель, а серия H — 6-цилиндровый дизель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них использовались в качестве карьерных самосвалов. Некоторые двигатели аналогичны в своих сериях; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H практически не имеют ничего общего.
Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут отличаться в зависимости от рынка):
Двигатель | Емкость (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
F | 3.9 | 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) 93 кВт (127 л.с.) 96 кВт (130 л.с.) | 256 Нм (189 lbft) 283 Нм (209 lbft) 294 Нм (217 lbft) | 1960–1975 | Япония |
2F | 4.2 | 99 кВт (135 л.с., 133 л. | 284 Нм (210 lb⋅ft) | 1975–1984 | Не в Японии |
Двигатель | Емкость (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3.0 | 60 кВт (81 л.с., 80 л.с.) 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) | 191 Нм (141 lbft) 196 Нм (145 lbft) | 1974–1984 | Япония | |
3.2 | 68 кВт (93 л.с., 92 л. | 215 Нм (159 фунт-футов) | 1979–1981 | ||
3,4 | 67 кВт (91 л.с., 90 л. | 217 Нм (160 lb⋅ft) | 1979–1984 | ||
3,6 | 70 кВт (95 л.с., 94 л. | 216 Нм (159 фунт-футов) | 1972–1980 гг. | ||
4.0 | 78 кВт (105 л. | 240 Нм (177 фунт-футов) | 1980–1984 | ||
OM324 | 3,4 | 57 кВт (78 л.с., 77 л. | 262 Нм (193 фунт-фут) | 1961–1973 | Бандейранте |
OM314 | 3.8 | 63 кВт (85 л.с., 84 л. | 235 Нм (174 фунт-фут) | 1973–1989 | Бандейранте |
OM364 | 4.0 | 66 кВт (90 л.с., 89 л. | 319 Нм (235 lbft) | 1989–1994 | Бандейранте |
3,7 | 71 кВт (96 л.с., 95 л. | 239 Нм (176 lb⋅ft) | 1994–2001 | Бандейранте |
Модели
Военный авианосец Toyota Land Cruiser (1981)
Toyota BJ40V или 42V: жесткий верх Land Cruiser превратился в «купальник»
Пикап Toyota J45 / 47
45LV (II) в действии.
Шасси с двигателем 2F от FJ40 78 года
-
# J40 / 41/42 был двухдверное транспортное средство с приводом на все колеса
FJ42 была модель привода на задние колеса предназначены только для Ближнего Востока .
и короткой колесной базой с жесткой крышей или складной крышей (V). Он был доступен с различными бензиновыми и (с 1974 г.) дизельными двигателями. В 1984 году серия # J70 (# J71 / 72) заменила ее на большинстве рынков.
- # J43 / J44 / 46 был чрезвычайно редким двухдверное транспортное средство с приводом на все колеса, а также с жесткой крышей или складной крыши (V). В 1984 году на большинстве рынков он был заменен серией # J70 (# J73 / 74).
- # J45 / 47 была длинная колесная база и четыре колеса. Он был доступен как с жесткой крышей или складной крышей с двумя дверями, как четырехдверный универсал и как двухдверный пикап. 4-дверный универсал FJ45V-I был самой недолговечной моделью в серии J40, поскольку в 1967 году он был заменен на FJ55 G / V.
- Bandeirante (OJ50 / 55/55 B / 55 2B, BJ50 / 55/55 B / 55 2B) была версия серии J40, который был разработан в Бразилии по Toyota сделать Brasil Ltda в годы 1959-2001. Он почти во всем соответствовал BJ40, но имел некоторые стилистические изменения решетки радиатора и оснащался дизельным двигателем от Mercedes-Benz . Позднее этот двигатель был заменен рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota 14B с прямым впрыском.
Меблировка
- Крышу и двери можно было снять со всех автомобилей серии J40. Складывающееся лобовое стекло завершило ощущение кабриолета.
- В серии J40 также были откидные откидные сиденья, которые крепились к поперечной балке позади передних сидений. В зависимости от колесной базы можно было перевезти одного, двух или до 10 дополнительных пассажиров или больше багажа, последнее в отличие от складывающихся сидений в Jeep CJ .
- Тросовые лебедки были установлены на заводе в качестве опции и приводились в действие непосредственно через раздаточную коробку (PTO (Power Take Off)). Более поздние модели опционально оснащались лебедкой с электрическим приводом.
- Сегодня серию J40 ценят за совместимость с продуктами General Motors . Можно использовать колесные диски с шестью отверстиями от двигателей GM и Chevrolet Small Bloc V8, таких как 307 ci (5,03 л), 327 ci (5,4 л) и 350 ci (5,7 л). . Это позволяет заменять и улучшать двигатели, что особенно интересно, поскольку оригинальные двигатели серии J40 постепенно становятся редкостью.
История
Историю серии J от оригинального Toyota Jeep BJ 1951 года до серии J20 см. В .
- 1960: запущена серия J40 (колесная база 2285 мм (90,0 дюйма) / 2430 мм (95,7 дюйма) / 2650 мм (104,3 дюйма)).
- 1963: увеличенная колесная база (2950 мм (116,1 дюйма), добавлены FJ45-B, пикап и шасси с кабиной).
- 1967: Конец производства четырехдверного FJ45V (I) (2650 мм (104,3 дюйма) WB), замененный на универсал FJ55 ).
-
- 2-дверный FJ45-B переименован в FJ45 (II) (2950 мм (116,1 дюйма) WB).
1968: Начало производства 40-й серии Bandeirante в Бразилии с дизельным двигателем Mercedes-Benz местного производства.
Жесткая крыша Toyota Land Cruiser
- 1972: Выпуск HJ45 с рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем H объемом 3,6 литра .
- 1974: BJ40 / 43 запущен с B , 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Заводская дуга безопасности становится стандартной в США (FJ40).
- 1975: В американскую модель FJ40 добавлены задние двери сарая. Подъемные ворота по-прежнему доступны в качестве опции в других странах.
- 1976: Дисковые тормоза на передней оси.
- 1977: Удалены вентиляционные окна передней двери, добавлены задние вентиляционные окна на жесткой крыше в США.
- 1979: Усилитель руля (только модели F) и кондиционер добавлены к опциям, передаточное число изменено с 4,11 до 3,70 в Соединенных Штатах, чтобы быть более удобными для автострад. Квадратная решетка радиатора модели 1979 года и более поздних моделей FJ40.
- 1980: Выпуск HJ47 с 4,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Конец производства HJ45.
-
- BJ42 / 46 и BJ45 запускались с 3,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.
- 1981: Усилитель рулевого управления добавлен на модели BJ к опциям, дисковые тормоза добавлены в Австралии.
- 1984: Окончание серийного производства J40 на большинстве рынков (заменено серией J70 ). Продолжил как Bandeirante в Бразилии.
- 1993: Пятиступенчатая коробка передач становится доступной для Toyota Bandeirante.
- 1994: В Бразилии двигатель Mercedes-Benz OM-364 заменяется двигателем Toyota 14B.
- 2001: Конец производства Bandeirante.
В Бразилии
В Бразилии J40 был известен как Toyota Bandeirante и производился с 1968 по 2001 год. Предыдущее поколение, построенное в Бразилии с 1958 по 1962 год, получило серийный код FJ25 (открытая крыша) и FJ25L (мягкий верх), но часто упоминается как FJ-251, а в 1961 году благодаря новому двигателю под названием 2F — не путать с более поздним двигателем 2F 1975 года — все же появилось несколько единиц с серийным кодом FJ-151L (с откидным верхом). Но модели Bandeirantes, построенные с 1968 по 1993 годы — с двигателями Mercedes-Benz — получили коды шасси серии OJ40 / 45 (OJ50 / 55 с 1973 года), а модели, построенные с 1994 по 2001 год — с двигателями Toyota — имеют коды моделей серии BJ50 / 55.
История модели
Концерн Toyota занимал уверенные позиции на автомобильном рынке 50-х годов прошлого столетия после появления 20 серии Land Cruiser, но с выходом машины 40 series репутация компании еще укрепилась. Инженеры модернизировали двигатель, увеличив мощность до 125 л. с. В верхней части решетки радиатора автомобиля появилось название Toyota.
Этапы совершенствования Toyota Land Cruiser J40:
- В 1963 году произведен рестайлинг внешнего и внутреннего вида автомобиля: маркировка Toyota переместилась внутрь решетки радиатора, видоизменились руль и приборная панель.
- В 1968 году автомобилисты смогли по достоинству оценить регулировку сидений и преимущества зеркал заднего вида. В интерьере Ленд Крузера 40 серии появился козырек, защищающий от ослепления солнечными лучами. Панель оснастили пластиковым козырьком, снизу закрыли обшивкой.
- В 1973 году на Тойоту устанавливают дизель серии В. Отличительным признаком модели с дизельным двигателем стал шильдик Diesel на решетке радиатора.
- В 1975 году конструкторы автоконцерна усовершенствовали бензиновый двигатель, увеличив мощность до 135 л. с. Это стало возможным благодаря увеличению его объема с 3878 см3 до 4230 см3.
- В 1979 году претерпела изменения форма радиаторной решетки. Тойота Ленд Крузер 40 серии получила гидроусилитель руля, дисковый и стояночный тормоза. Ездить в автомобиле стало безопаснее. Водитель и пассажиры чувствовали себя в салоне комфортно. Для удобства автолюбителей на машину установили большой топливный бак, вмещающий 85 литров топлива.
- В начале 80-х на удлиненное шасси Тойота Ленд Крузера (2730 мм) установили новый кузов. Чуть позже колеса обрели покрышки радиального типа.
Дата выпуска последнего японского автомобиля Тойота Ленд Крузер 40 серии – 7 октября 1984 года. В Бразилии выпуск автомобилей данной модели производился под маркировкой Bandeirante вплоть до 2001 года.
Настоящее и будущее
Есть большое количество людей, которые ездят на своей Toyota J40 по бездорожью. Toyota по-прежнему может поставлять запчасти по всему миру. Многие из этих транспортных средств ежедневно используются в странах третьего мира. Их дух живет в серии J70 , которая, по сути, представляет собой серию J40 с модернизированной передней частью и немного другими двигателями, такими как a. Б. представляет собой турбодизель . Эта новая серия продается во многих странах, но не в США.
Toyota FJ Cruiser
В 2005 году Toyota представила FJ Cruiser, современный внедорожник, созданный в память о старом FJ40. Этот автомобиль доступен с весны 2006 года.