Все о тойота ленд крузер 40

веб ссылки

 — Коллекция изображений, видео и аудио файлов

Хронология автомобилей Toyota

Хронология моделей Toyota в Германии 
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9
Микрокар iQ
Маленькая машина Yaris XP210
Компактный класс
Средний класс
верхняя прослойка среднего класса Корона Mk II
Mirai
Купе
GT86
Спортивная машина
Минивэн Ярис Версо Verso-S
Компактный фургон Verso Proace City
Пикник Avensis Verso Prius +
Ван
Внедорожник и внедорожник Городской крейсер Ярис Кросс
C-HR
Подбирать

Двигатели

Серия J40 выпускалась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B — 4-цилиндровый дизель, а серия H — 6-цилиндровый дизель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них использовались в качестве карьерных самосвалов. Некоторые двигатели аналогичны в своих сериях; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H практически не имеют ничего общего.

Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут отличаться в зависимости от рынка):

Бензин
Двигатель Емкость (л) Мощность (л.с.) Крутящий момент Использовал Примечания
F 3.9 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) 93 кВт (127 л.с.) 96 кВт (130 л.с.) 256 Нм (189 lbft) 283 Нм (209 lbft) 294 Нм (217 lbft) 1960–1975 Япония
2F 4.2 99 кВт (135 л.с., 133 л. 284 Нм (210 lb⋅ft) 1975–1984 Не в Японии
Дизель
Двигатель Емкость (л) Мощность (л.с.) Крутящий момент Использовал Примечания
3.0 60 кВт (81 л.с., 80 л.с.) 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) 191 Нм (141 lbft) 196 Нм (145 lbft) 1974–1984 Япония
3.2 68 кВт (93 л.с., 92 л. 215 Нм (159 фунт-футов) 1979–1981
3,4 67 кВт (91 л.с., 90 л. 217 Нм (160 lb⋅ft) 1979–1984
3,6 70 кВт (95 л.с., 94 л. 216 Нм (159 фунт-футов) 1972–1980 гг.
4.0 78 кВт (105 л. 240 Нм (177 фунт-футов) 1980–1984
OM324 3,4 57 кВт (78 л.с., 77 л. 262 Нм (193 фунт-фут) 1961–1973 Бандейранте
OM314 3.8 63 кВт (85 л.с., 84 л. 235 Нм (174 фунт-фут) 1973–1989 Бандейранте
OM364 4.0 66 кВт (90 л.с., 89 л. 319 Нм (235 lbft) 1989–1994 Бандейранте
3,7 71 кВт (96 л.с., 95 л. 239 Нм (176 lb⋅ft) 1994–2001 Бандейранте

Модели

Военный авианосец Toyota Land Cruiser (1981)

Toyota BJ40V или 42V: жесткий верх Land Cruiser превратился в «купальник»

Пикап Toyota J45 / 47

45LV (II) в действии.

Шасси с двигателем 2F от FJ40 78 года

  • # J40 / 41/42 был двухдверное транспортное средство с приводом на все колеса

    FJ42 была модель привода на задние колеса предназначены только для Ближнего Востока .

    и короткой колесной базой с жесткой крышей или складной крышей (V). Он был доступен с различными бензиновыми и (с 1974 г.) дизельными двигателями. В 1984 году серия # J70 (# J71 / 72) заменила ее на большинстве рынков.

  • # J43 / J44 / 46 был чрезвычайно редким двухдверное транспортное средство с приводом на все колеса, а также с жесткой крышей или складной крыши (V). В 1984 году на большинстве рынков он был заменен серией # J70 (# J73 / 74).
  • # J45 / 47 была длинная колесная база и четыре колеса. Он был доступен как с жесткой крышей или складной крышей с двумя дверями, как четырехдверный универсал и как двухдверный пикап. 4-дверный универсал FJ45V-I был самой недолговечной моделью в серии J40, поскольку в 1967 году он был заменен на FJ55 G / V.
  • Bandeirante (OJ50 / 55/55 B / 55 2B, BJ50 / 55/55 B / 55 2B) была версия серии J40, который был разработан в Бразилии по Toyota сделать Brasil Ltda в годы 1959-2001. Он почти во всем соответствовал BJ40, но имел некоторые стилистические изменения решетки радиатора и оснащался дизельным двигателем от Mercedes-Benz . Позднее этот двигатель был заменен рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota 14B с прямым впрыском.

Меблировка

  • Крышу и двери можно было снять со всех автомобилей серии J40. Складывающееся лобовое стекло завершило ощущение кабриолета.
  • В серии J40 также были откидные откидные сиденья, которые крепились к поперечной балке позади передних сидений. В зависимости от колесной базы можно было перевезти одного, двух или до 10 дополнительных пассажиров или больше багажа, последнее в отличие от складывающихся сидений в Jeep CJ .
  • Тросовые лебедки были установлены на заводе в качестве опции и приводились в действие непосредственно через раздаточную коробку (PTO (Power Take Off)). Более поздние модели опционально оснащались лебедкой с электрическим приводом.
  • Сегодня серию J40 ценят за совместимость с продуктами General Motors . Можно использовать колесные диски с шестью отверстиями от двигателей GM и Chevrolet Small Bloc V8, таких как 307 ci (5,03 л), 327 ci (5,4 л) и 350 ci (5,7 л). . Это позволяет заменять и улучшать двигатели, что особенно интересно, поскольку оригинальные двигатели серии J40 постепенно становятся редкостью.

История

Историю серии J от оригинального Toyota Jeep BJ 1951 года до серии J20 см. В .

  • 1960: запущена серия J40 (колесная база 2285 мм (90,0 дюйма) / 2430 мм (95,7 дюйма) / 2650 мм (104,3 дюйма)).
  • 1963: увеличенная колесная база (2950 мм (116,1 дюйма), добавлены FJ45-B, пикап и шасси с кабиной).
  • 1967: Конец производства четырехдверного FJ45V (I) (2650 мм (104,3 дюйма) WB), замененный на универсал FJ55 ).
2-дверный FJ45-B переименован в FJ45 (II) (2950 мм (116,1 дюйма) WB).

1968: Начало производства 40-й серии Bandeirante в Бразилии с дизельным двигателем Mercedes-Benz местного производства.

Жесткая крыша Toyota Land Cruiser

  • 1972: Выпуск HJ45 с рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем H объемом 3,6 литра .
  • 1974: BJ40 / 43 запущен с B , 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Заводская дуга безопасности становится стандартной в США (FJ40).
  • 1975: В американскую модель FJ40 добавлены задние двери сарая. Подъемные ворота по-прежнему доступны в качестве опции в других странах.
  • 1976: Дисковые тормоза на передней оси.
  • 1977: Удалены вентиляционные окна передней двери, добавлены задние вентиляционные окна на жесткой крыше в США.
  • 1979: Усилитель руля (только модели F) и кондиционер добавлены к опциям, передаточное число изменено с 4,11 до 3,70 в Соединенных Штатах, чтобы быть более удобными для автострад. Квадратная решетка радиатора модели 1979 года и более поздних моделей FJ40.
  • 1980: Выпуск HJ47 с 4,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Конец производства HJ45.
BJ42 / 46 и BJ45 запускались с 3,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.
  • 1981: Усилитель рулевого управления добавлен на модели BJ к опциям, дисковые тормоза добавлены в Австралии.
  • 1984: Окончание серийного производства J40 на большинстве рынков (заменено серией J70 ). Продолжил как Bandeirante в Бразилии.
  • 1993: Пятиступенчатая коробка передач становится доступной для Toyota Bandeirante.
  • 1994: В Бразилии двигатель Mercedes-Benz OM-364 заменяется двигателем Toyota 14B.
  • 2001: Конец производства Bandeirante.

В Бразилии

В Бразилии J40 был известен как Toyota Bandeirante и производился с 1968 по 2001 год. Предыдущее поколение, построенное в Бразилии с 1958 по 1962 год, получило серийный код FJ25 (открытая крыша) и FJ25L (мягкий верх), но часто упоминается как FJ-251, а в 1961 году благодаря новому двигателю под названием 2F — не путать с более поздним двигателем 2F 1975 года — все же появилось несколько единиц с серийным кодом FJ-151L (с откидным верхом). Но модели Bandeirantes, построенные с 1968 по 1993 годы — с двигателями Mercedes-Benz — получили коды шасси серии OJ40 / 45 (OJ50 / 55 с 1973 года), а модели, построенные с 1994 по 2001 год — с двигателями Toyota — имеют коды моделей серии BJ50 / 55.

История модели

Концерн Toyota занимал уверенные позиции на автомобильном рынке 50-х годов прошлого столетия после появления 20 серии Land Cruiser, но с выходом машины 40 series репутация компании еще укрепилась. Инженеры модернизировали двигатель, увеличив мощность до 125 л. с. В верхней части решетки радиатора автомобиля появилось название Toyota.

Этапы совершенствования Toyota Land Cruiser J40:

  1. В 1963 году произведен рестайлинг внешнего и внутреннего вида автомобиля: маркировка Toyota переместилась внутрь решетки радиатора, видоизменились руль и приборная панель.
  2. В 1968 году автомобилисты смогли по достоинству оценить регулировку сидений и преимущества зеркал заднего вида. В интерьере Ленд Крузера 40 серии появился козырек, защищающий от ослепления солнечными лучами. Панель оснастили пластиковым козырьком, снизу закрыли обшивкой.
  3. В 1973 году на Тойоту устанавливают дизель серии В. Отличительным признаком модели с дизельным двигателем стал шильдик Diesel на решетке радиатора.
  4. В 1975 году конструкторы автоконцерна усовершенствовали бензиновый двигатель, увеличив мощность до 135 л. с. Это стало возможным благодаря увеличению его объема с 3878 см3 до 4230 см3.
  5. В 1979 году претерпела изменения форма радиаторной решетки. Тойота Ленд Крузер 40 серии получила гидроусилитель руля, дисковый и стояночный тормоза. Ездить в автомобиле стало безопаснее. Водитель и пассажиры чувствовали себя в салоне комфортно. Для удобства автолюбителей на машину установили большой топливный бак, вмещающий 85 литров топлива.
  6. В начале 80-х на удлиненное шасси Тойота Ленд Крузера (2730 мм) установили новый кузов. Чуть позже колеса обрели покрышки радиального типа.

Дата выпуска последнего японского автомобиля Тойота Ленд Крузер 40 серии – 7 октября 1984 года. В Бразилии выпуск автомобилей данной модели производился под маркировкой Bandeirante вплоть до 2001 года.

Настоящее и будущее

Есть большое количество людей, которые ездят на своей Toyota J40 по бездорожью. Toyota по-прежнему может поставлять запчасти по всему миру. Многие из этих транспортных средств ежедневно используются в странах третьего мира. Их дух живет в серии J70 , которая, по сути, представляет собой серию J40 с модернизированной передней частью и немного другими двигателями, такими как a. Б. представляет собой турбодизель . Эта новая серия продается во многих странах, но не в США.

Toyota FJ Cruiser

В 2005 году Toyota представила FJ Cruiser, современный внедорожник, созданный в память о старом FJ40. Этот автомобиль доступен с весны 2006 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector