Toyota sequoia

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Секвойи с тоннелем в стволе для автомобилей и пешеходов

В январе 2017 года стало известно, что в Калифорнии упала самая известная секвойя с тоннелем в стволе – Pioneer Cabin Tree. Эта гигантская секвойя в США стала знаменита благодаря туннелю в стволе, через который мог проехать автомобиль. Дерево, которое росло в парке штата Calaveras Big Trees State Park, было повалено сильной бурей, что стало всемирной новостью и вызвало небывалый интерес к секвойям.

Изначально туннель в основании этой гигантской секвойи был проделан в конце 80-х годов XIX века по просьбе владельца отеля Мерфис (Murphys Hotel). Это был туристический аттракцион, ведь людям того времени было невероятно интересно проходить и даже проезжать сквозь ствол, а затем рассказывать об этом всем своим знакомым. Так все больше людей узнавали об этом интересном месте и они все чаще приезжали в парк и останавливались в отеле.

Именно это дерево было выбрано для прорубания тоннеля из-за того, что на нем уже имелся огромный шрам после лесного пожара. Справедливости ради надо сказать, что идея с туннелем была не новой и, по задумке владельца отеля, это дерево секвойя должно был составить конкуренцию уже хорошо известному дереву Вавона в парке Йосемити (Yosemite’s Wawona Tree) в США, в котором туннель был проделан значительно раньше, в 1881 году, с целью привлечь в парк как можно больше посетителей. И хотя секвойя Вавона в роще Марипоза простояло значительно меньше (всего до февраля 1969 года), некоторые пожилые американцы до сих пор помнят автомобильный туннель в нем.

Интересный факт: Поваленная 8 января 2017 года секвойя с тоннелем была не единственной в Калифорнии. На рубеже XIX и XX веков на западе США было очень модно делать такие туннели в гигантских деревьях с целью привлечения всеобщего внимания и развития автомобильного туризма. Ведь сквозь него можно было не только ходить или ездить на велосипеде, но и проезжать внутри секвойи на автомобиле. Однако эта тенденция наносила непоправимый ущерб природе и ее довольно быстро прекратили.

С тех пор прошло уже больше века, и практически все деревья с туннелями для машины рухнули. Гигантская секвойя Pioneer Cabin Tree оставалась последним таким деревом этого рода, и вот теперь оно тоже упало. Тем не менее, до сих пор все еще можно встретить парочку гигантских секвой с туннелем для пешеходов на Западном побережье США и три прибрежные секвойи с туннелями для автомобилей.

Дерево-туннель California Tunnel Tree

Тоннели в гигантских секвойях:

  • California Tunnel Tree в роще Марипоза-гроув (Нацииональный парк Йосемити). Тоннель был проделан в 1895 с таким расчетом, чтобы сквозь эту гигантскую секвойю мог было проехать конный экипаж. Сегодня через туннель можно только ходить пешком или проезжать на велосипеде.
  • Dead Tunnel Tree в роще Тулумне-гроув, также в нацпарке Йосемити. Это была самая первая растущая гигантская секвойя, сквозь которую пробили туннель (ранее тоннели уже делали в поваленных стволах деревьев).

Туннели для автомобилей в прибрежных секвойях:

  • Две другие прибрежные секвойи с туннелями растут вдоль трассы US 101 в северной Калифорнии в  Кламате (Klamath) и Майерс-Флэт (Myers Flat).

Продажа Toyota Sequoia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Sequoia 2001

1 050 000 ₽

Москва

Sequoia 2014

3 990 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 585 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 740 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 795 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 997 000 ₽

Ярославль

Sequoia 2008

3 150 000 ₽

Пермь

Sequoia 2001

920 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2011

2 450 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2008

1 970 000 ₽

Екатеринбург

Sequoia 2008

2 080 000 ₽

Избербаш

Sequoia 2001

1 150 000 ₽

Тюмень

Sequoia 2008

1 999 000 ₽

Омск

Sequoia 2002

1 059 000 ₽

Омск

Sequoia 2003

1 590 000 ₽

Омск

Sequoia 2001

990 000 ₽

Омск

Sequoia 2001

1 100 000 ₽

Сургут

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Sequoia

Крыло переднее правое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Sequoia

Отзыв о Toyota Sequoia, 2006
4 последних года ездил на Prado 2003 года. Он меня вполне устраивал. Двигатель у него был 2 и 7. Его хватало чтобы даже прокатиться по Памиру.

Но семья стала больше меня стало реально угнетать, когда дети сзади устраивают плачь и всё это происходит прямо у меня за спиной.

К тому же хочу…

Отзыв о Toyota Sequoia, 2008
Привет всем кто интересуется темой приобретения или владеет чудом инженерной мысли Американояпонских инженеров Toyota Sequoia. На объективность обзора не претендую ввиду того что эмоции переполняют ведь счастливым или не очень (пока не знаю) обладателем этого автомобиля я стал только вчера…

Отзыв о Toyota Sequoia, 2010
Ну, вот и я встал в ряды дальневосточников, эксплуатирующих автомобили TOYOTA.

Да, это мой первый автомобиль этой марки. Както я всё время увиливал от знакомства с этой компанией, но, вот, уже никуда от нее не деться.

Итак, самый первый вопрос, который мне задают друзья и знакомые – ПОЧЕМУ…

Статьи о Toyota Sequoia

Статьи об автомобилях Toyota Sequoia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Вырастили… (Toyota Sequoia, 2001год);
В январе 2000 г. — на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia.

Новости о Toyota Sequoia

Toyota Sequoia получил затемненную спецверсию Nightshade;
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia — настоящий долгожитель: нынешнее поколение выпускают с 2008 года. Но вместо того чтобы отправить старика на заслуженную пенсию, компания представила его очередную спецверсию…

Названы даты выхода следующих поколений Toyota GT 86, Tundra, Sequoia и 4Runner;

Toyota ведет разработку нового двигателя V8;
Toyota работает над семейством новых бензиновых моторов V8, которые придут на смену линейке двигателей i-Force. Предположительно перспективное семейство получит наименование i-Force Max, соответствующую торговую…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Sequoia

  • Тойота Секвойя, высасывает аккумулятор
  • Sequoia 00-07. Замена АКПП-4 на АКПП-5
  • Sequoia 2001 сайлентблоки
  • Помогите найти мастера в СПБ
  • Покупка нового автомобиля TOYOTA SEQUOIA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Sequoia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Секвойя

Альтернативное написание: Секвоя

Сводные данные по Toyota Sequoia

Объем двигателя Toyota Sequoia

Крутящий момент Toyota Sequoia

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

II поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.

Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2019.

Подробно об автомобиле Toyota Sequoia

Интерьер

Салон Toyota Sequoia действительно вмещает восемь человек на трех рядах, с последним рядом пригодным для взрослых. Трехместное сиденье второго ряда имеет возможность подвигать отдельные секции вперед и назад, кроме того их можно полностью складывать. В качестве опции предлагаются капитанские кресла второго ряда, с которыми пассажиры получают более высокий уровень комфорта, а водитель уменьшение посадочных мест до семи. Спереди предусмотрены два больших кресла, разделенных большой центральной консолью. Багажник Toyota Sequoia вмещает 540 литров. Приборная панель типична для внедорожника, и, если честно, начинает выдавать возраст автомобиля. Элементы управления большие, а значит легкие в доступе и управлении. В верхней части расположен экран информационно-развлекательной системы, но без Apple CarPlay и Android Auto.

Экстерьер

Как самый длинный, широкий и высокий внедорожник от Toyota, нынешний Sequoia превосходит даже Land Cruiser. Длинная колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве, способствовала качеству хода и сделала вклад в стабильность, особенно при покорении крутых поворотов. Внешность у внедорожника довольно типичная, поэтому, если не считать его размеров, то он мало чем отличается.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Sequoia 2018

Базовая комплектация

Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Самая дешевая модель SR5 предлагает восемь автоматических режимов настройки для водительского сиденья, четыре для пассажирского, автоматический климат-контроль трех зон, светодиодные фары, люк крыши, передние и задние датчики парковки и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система включает 6.1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/HD, радио и CD проигрыватель, USB порт и Bluetooth. О безопасности заботятся мониторинг слепых зон и набор «Toyota Safety Sense» с предупреждением о возможном столкновении с выявлением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модель TRD Sport, которая появилась в прошлом году, добавляет спортивно настроенные амортизаторы «Bilstein», 20-дюймовые колеса, уникальную эстетику интерьера и экстерьера и возможность получить капитанские кресла второго ряда.

Опционное оборудование

Выбрав модель Sequoia Limited, вы получаете электропривод двери багажника, кожаные передние сиденья с подогревом, навигационную систему, аудиосистему «JBL» и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Модель Platinum гарантирует перфорированную кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, пневматическую подвеску, подогрев сидений второго ряда, развлекательную систему для задних сидений с проигрывателем «Blu-ray», 9.0-дюймовым экраном и беспроводными наушниками. Все модели можно оснастить системой полного привода.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.


салон нового Toyota Sequoia 2021 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Внешний вид

Она отличалась брутальной внешностью и большими размерами. Автомобиль был даже больше по габаритам, чем Toyota Land Cruiser 100, а по стоимости был дешевле любимого многими «короля бездорожья». Передняя часть машины имеет крупные фары, между которыми стоит радиаторная решетка, имеющая лишь одну горизонтальную линию, в самом центре которой установлена эмблема японской компании.

Передний бампер оснащен нижним воздухозаборным отверстием. Кроме этого, по сторонам инженеры установили круглые противотуманные фары Тойота Sequoia. Боковая часть выделяется крупными дверьми, большими окнами и подножкой, которая будто сразу даёт понять, что переда нами настоящий внедорожник. Колёсные арки крупные.

Базовая комплектация Тойота Секвойя 1 поколения имеет 16-дюймовые колеса, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила внушительные 250 миллиметров, чего более чем достаточно. Масса машины равняется 2 300 килограмм, а полная масса немного не дотягивает до 3-х тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector