Почему устаревшая toyota sequoia 2021 года лучше, чем новые chevrolet tahoe и nissan patrol?

Экстерьер

Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.

Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2020-2021 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.

Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.

Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.

Внушительные размеры внедорожника:

  • длина – 5210 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 3099 мм;
  • дорожный просвет – 243 мм.

Берегите секвойи!

Секвойя — это страшный сон лесоруба. Дерево может вырастать до 115 метров и в диаметре быть до 8 метров. Тем не менее, дерево занесено в Красную книгу, его берегут и лелеют. Наша Toyota Sequoia пока ни в одну книгу не занесена с самого своего рождения и ростом тоже не выдалась. Автомобиль собирается только для американского рынка на базе отличного пикапа Toyota Tundra. По сравнению с базовой моделью, внедорожник получил более короткую базу.

Казалось бы, зачем ограничивать автомобиль в размерах, в Штатах же чем больше, тем лучше. Но дело в том, что Тойота не хочет терять покупателя, который присел на Лексус. Именно поэтому, чтобы оставаться в том же сегменте рынка, что и Lexus LX 570 и Land Cruiser, компания и урезала внедорожнику базу, зато приготовила три богатые комплектации — SR5, Limited и Platinum. В результате, Тойота Секвойя технические характеристики которой похожи на Тундру, образовала новый субкласс на американском рынке, падком до больших и комфортабельных внедорожников.

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в 4 основных комплектациях. Базовая версия SR5, стоимость которой начинается с $51000, комплектуется целым рядом систем безопасности и такими опциями:

  • светодиодными головными фарами;

  • трёхзонным климат-контролем;

  • электростеклоподъёмниками;

  • камерой заднего обзора;

  • мультимедийной системой с 6,1-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Модификация TRD Спорт отличается 7 сиденьями с чёрной обивкой (опционально – кожаной), фирменными ковриками и накладками от японского тюнинг-ателье TRD, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Лимитед получила хромированную отделку зеркал, ручек и молдингов, кожаные сиденья, электрорегулировки двух передних кресел (10 позиций для водителя, 4 – для пассажира) и электропривод дверцы багажника. Топовая версия Платинум получила складные боковые зеркала, отделку из перфорированной кожи на сиденьях, подогрев для кресел и продвинутую систему мультимедиа Entune Premium JBL Audio. У задних пассажиров этой комплектации уже не один, а два экрана и беспроводные наушники.

Стоимость внедорожника в США уже известна – от 51 до 67 тысяч долларов. Цена на территории РФ не известна из-за отсутствия продаж. Если же машину покупать в другой стране и перевозить в Россию, расходы на такую покупку могут вырасти почти вдвое – до $100-120 тысяч. В Украине Секвойя 2018 модельного года тоже не продаётся официально, но купить её можно на вторичном рынке – стоимость разных версий находится в пределах 80-110 тысяч долларов.

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

Комплектация

Мотор

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, $

SR5

5,7 л, 381 л.с., бензин

АКПП

задний или полный

51000

TRD Sport

53000

Limited

60000

Platinum

67000

Продажа Toyota Sequoia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Sequoia 2001

1 050 000 ₽

Москва

Sequoia 2014

3 990 000 ₽


Москва

Sequoia 2008

1 585 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 740 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 795 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 997 000 ₽

Ярославль

Sequoia 2008

3 150 000 ₽

Пермь

Sequoia 2001

920 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2011

2 450 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2008

1 970 000 ₽


Екатеринбург

Sequoia 2008

2 080 000 ₽

Избербаш

Sequoia 2001

1 150 000 ₽

Тюмень

Sequoia 2008

1 999 000 ₽

Омск

Sequoia 2002

1 059 000 ₽

Омск

Sequoia 2003

1 590 000 ₽

Омск

Sequoia 2001

990 000 ₽

Омск

Sequoia 2001

1 100 000 ₽

Сургут

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Sequoia

Крыло переднее правое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Sequoia

Отзыв о Toyota Sequoia, 2006
4 последних года ездил на Prado 2003 года. Он меня вполне устраивал. Двигатель у него был 2 и 7. Его хватало чтобы даже прокатиться по Памиру.

Но семья стала больше меня стало реально угнетать, когда дети сзади устраивают плачь и всё это происходит прямо у меня за спиной.

К тому же хочу…

Отзыв о Toyota Sequoia, 2008
Привет всем кто интересуется темой приобретения или владеет чудом инженерной мысли Американояпонских инженеров Toyota Sequoia. На объективность обзора не претендую ввиду того что эмоции переполняют ведь счастливым или не очень (пока не знаю) обладателем этого автомобиля я стал только вчера…

Отзыв о Toyota Sequoia, 2010
Ну, вот и я встал в ряды дальневосточников, эксплуатирующих автомобили TOYOTA.

Да, это мой первый автомобиль этой марки. Както я всё время увиливал от знакомства с этой компанией, но, вот, уже никуда от нее не деться.

Итак, самый первый вопрос, который мне задают друзья и знакомые – ПОЧЕМУ…

Статьи о Toyota Sequoia

Статьи об автомобилях Toyota Sequoia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Вырастили… (Toyota Sequoia, 2001год);
В январе 2000 г. — на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia.

Новости о Toyota Sequoia

Toyota Sequoia получил затемненную спецверсию Nightshade;
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia — настоящий долгожитель: нынешнее поколение выпускают с 2008 года. Но вместо того чтобы отправить старика на заслуженную пенсию, компания представила его очередную спецверсию…

Названы даты выхода следующих поколений Toyota GT 86, Tundra, Sequoia и 4Runner;

Toyota ведет разработку нового двигателя V8;
Toyota работает над семейством новых бензиновых моторов V8, которые придут на смену линейке двигателей i-Force. Предположительно перспективное семейство получит наименование i-Force Max, соответствующую торговую…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Sequoia

  • Тойота Секвойя, высасывает аккумулятор
  • Sequoia 00-07. Замена АКПП-4 на АКПП-5
  • Sequoia 2001 сайлентблоки
  • Помогите найти мастера в СПБ
  • Покупка нового автомобиля TOYOTA SEQUOIA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Sequoia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Секвойя

Альтернативное написание: Секвоя

Сводные данные по Toyota Sequoia

Объем двигателя Toyota Sequoia

Крутящий момент Toyota Sequoia

Новоиспеченная Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не работает


Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Тойотовский Круизер — это большенный и комфортный автомобиль. Если отталкиваться от принципа разумной достаточности, то все, что вяще и дороже, должно автоматически восприниматься, как автомобильное извращение. Но только не в Америке и не в России. Да, в Ливерпуле или Дортмунде наименуют полоумными тех, кто решит купить Toyota Sequoia в том случае, если это не семейство с десятью детьми. В Штатах это просто большой и комфортный автомобиль для нормальной существования. Причём к японской компании он имеет довольно опосредованное отношение.

Их спускали с 2001 по 2007 год, публика принимала их очень хорошо, а официально машина поставлялась лишь в сами Штаты, Канаду, ОАЭ, несколько десятков официально было реализовано в Мексике. Тем не менее серые дилеры поставили в Европу не менее 50 тысяч внедорожников, доля из которых осела и в России.

И тут началось. Снежок прижился, окреп и начинов расти. С 2007 года Секвойя стала ещё шире на 50 мм, колёсная база вытянулась на 100 мм, пространство в салоне раздулось до неприличных размеров. Подумать лишь, если измерять салонами, то Toyota Sequoia больше самых вящих американских внедорожников, Шеви Тахо и Форда Экспедишн. На заднем диване сейчас спокойно размещаются четверо взрослых пассажиров, не касаясь друг товарища локтями. Третий ряд сидений, который обычно бывает объектом издевательств, теперь может полностью принять весь личный состав борта Тойоты Ярис, а если третий ряд уложить, то в багажный отсек, пожалуй, поместится Ярис целиком. По крайней мере, технические характеристики сообщают о 3,5 кубометрах грузового отсека. Это на полкуба больше тех же Шеви и Форда.


Размеры Toyota Sequoia вяще самых больших американских внедорожников

Что возят владельцы Toyota Sequoia, они никому не сообщают, но это, вероятно, что-то огромное и очень дорогое. Причём чем дальше от США, тем дорогостоящей это что-то должно быть. В Америке, к примеру, новая Toyota Sequoia 2016-2017 модельного года стоит от $46,300, а в России Секвойя с пробегом возле полутора сотен тысяч может стоить пять миллионов рублей. Б/у-шный внедорожник первого поколения — на миллион недороже. У серого дилера новую машину можно купить минимум за 6,5 млн рублей в базовой комплектации, а в 2017 году комплектаций итого три. К двум версиям, доступных в первом поколении, прибавили ещё одну, самую дорогостоящую, Платинум. Она будет полностью заменять Лексус в сегменте автомобилей гигантов. Маркетологи Тойота уверены, что большая половина клиентов решит купить комплектацию SR5, это самая недорогая Секвойя. Тут будет тканевый салон, тех же три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, целый электропакет, сносная музыка и надувные подушки по кругу.


А в багажник может расположиться компактный минивэн…

Ещё 30% публики купят версию Лимитед. Это уже салон из кожи, электрические приводы регулировок итого и вся, ультразвоковой автоматический парковщик, мультимедийная система, в которую интегрирован премиальный звук от JBL. А вот оставшиеся несколько десятков процентов — самые прожорливые. Им предложат Toyota Sequoia в новой комплектации Платинум. Её отличают 20-дюймовые литые диски (в базе шагают 18-дюймовые), адаптивную подвеску, такую же, как в 200-м Круизере, собственно, список оборудования для этой комплектации повторяет самую дорогостоящую Тойоту Ленд Круизер — это и система CrawlControl для передвижения по бездорожью с минимальной скоростью, но с максимальной проходимостью, это система кольцевого обзора, фирменная система навигации, очень богатое оснащение салона. Стоимость такой версии Toyota Sequoia в Бостоне — от $66,200, в Москве — вдвое дорогостоящей.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Линейка моторов

В базе на автомобиль устанавливают два мотора V8 — 4,7 и 5,7 литра. По-богатому, надо сказать. Мощность у моторов 276 и 371 сила, а самый мощный из них Секвойя делит с тружеником Тундра. Если только на секунду вдуматься, сколько мощности в этом внедорожнике, то совсем неудивительно, что эта громадина ведет себя на трассе, как спортивный хэтч. Еще бы, огромный полноприводный рамный внедорожник разгоняется до сотни всего за 6,7 секунды.

Динамика у автомобиля лучше, чем у спортивной версии Range Rover Sport Supercharged, а в этой дисциплине Toyota Sequoia может конкурировать с Мерседесом GL450. На поверку оказалось, что справиться с этой махиной довольно просто. В управлении она совсем не грузовая и корни пикапа не ощущаются вовсе. Особенно сзади, потому что задняя подвеска пикапа была бы слишком жесткой для премиального проходимца. Поэтому конструкторы пошли на создание полностью новой независимой подвески заднего моста.

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Когда появилась Toyota Sequoia

Тойота Секвойя изначально была создана для езды в Канаде и холодных штатах США. Затем приобрела популярность в Мексике, России и на Среднем Востоке.

Sequoia является одним из самых крупных грузовых внедорожников в мире. Первое поколение поступило в продажу в 2000 году и сразу же потеснило «старичков» на рынке 4Runner и Land Cruiser.

Первое поколение Секвой имело прочный рамный корпус. В машине были реализованы лучшие конструкторские решения на тот момент. Например, передняя подвеска как у Прадо 120, задняя, как у Ленд Крузера 100, двухзонный климат-контроль.

В 2008 году вышло второе поколение. Мощную Sequoia нередко сравнивают с Tundra, и это не случайно.

Существенной переделке подверглась лишь задняя часть, остальные отличия менее заметны. Даже больше: оба авто выпускаются на одних и тех же сборочных линиях Принстонского .

В 2021 году Toyota сделала небольшой рестайлинг модели. Переделка не была масштабной и коснулась только формы основных и противотуманных фар, решетки радиатора, круиз-контроля.

В 2021 году японская корпорация дополнила модельный ряд Секвой военной модификацией TRD Pro.

Интерьер автомобиля: описание и фото

В 3 словах о салоне Toyota Sequoia — лаконичный, строгий, просторный.

Все салоны первого поколения отличаются роскошным оформлением, местами неуместным для такой машины.

Кресло водителя оснащено электрорегулировкой.

Во втором поколении салон стал выглядеть строже, проще, но добротно и надежно. Элементы приборной панели крупные, присматриваться не нужно. Из-за внушительного размера центральной консоли проектировщикам пришлось даже разделить панель на 2 части.

Салон оснащен 10 подушками безопасности, трехзонным климат-контролем. Меломаны оценят аудиосистему JBL с 14 динамиками, а семьи с детьми — телевизор на потолке. Появилась вентиляция багажного отделения.

К недостаткам оформления салона можно отнести тип материалов на приборной панели.

Также вызывает сомнение необходимость в 19 подстаканниках для 8 пассажиров.

Салон

Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:

  • большой размер центральной консоли;

  • двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;

  • центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;

  • подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;

  • задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.

Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.

Когда появилась Toyota Sequoia

Тойота Секвойя изначально была создана для езды в Канаде и холодных штатах США. Затем приобрела популярность в Мексике, России и на Среднем Востоке.

Sequoia является одним из самых крупных грузовых внедорожников в мире. Первое поколение поступило в продажу в 2000 году и сразу же потеснило «старичков» на рынке 4Runner и Land Cruiser.

Первое поколение Секвой имело прочный рамный корпус. В машине были реализованы лучшие конструкторские решения на тот момент. Например, передняя подвеска как у Прадо 120, задняя, как у Ленд Крузера 100, двухзонный климат-контроль.

В 2008 году вышло второе поколение. Мощную Sequoia нередко сравнивают с Tundra, и это не случайно.

Существенной переделке подверглась лишь задняя часть, остальные отличия менее заметны. Даже больше: оба авто выпускаются на одних и тех же сборочных линиях Принстонского .

В 2021 году Toyota сделала небольшой рестайлинг модели. Переделка не была масштабной и коснулась только формы основных и противотуманных фар, решетки радиатора, круиз-контроля.

В 2021 году японская корпорация дополнила модельный ряд Секвой военной модификацией TRD Pro.

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue

Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Бездорожная роскошь

При всем этом богатстве, Toyota Sequoia остается полноценным вездеходом, если вы, конечно, не пожалели 25 тысяч долларов и не сэкономили на переднем приводе, поскольку продают как полноприводные версии, так и с приводом только на задние колеса.

Универсальный и практичный автомобиль. Трехтонный прицеп — пожалуйста, тонну груза вместо пассажиров — ради бога, длительный переезд даже с детишками — никаких проблем, каждый найдет куда положить свои мелочи в одну из 26 коробочек, ящичков и кармашков, распределенных по всему салону.

Если и есть для каждого бездорожья свой внедорожник, то Toyota Sequoia может успеть везде — и в самых непроходимых буреломах, и в центре мегаполиса в огнях фонарей и неоновых вывесок, везде автомобиль выглядит органично и ярко. И дело здесь совсем не в размерах. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector