Обновленный огромный внедорожник toyota sequoia 2020-2021

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в 4 основных комплектациях. Базовая версия SR5, стоимость которой начинается с $51000, комплектуется целым рядом систем безопасности и такими опциями:

  • светодиодными головными фарами;

  • трёхзонным климат-контролем;

  • электростеклоподъёмниками;

  • камерой заднего обзора;

  • мультимедийной системой с 6,1-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Модификация TRD Спорт отличается 7 сиденьями с чёрной обивкой (опционально – кожаной), фирменными ковриками и накладками от японского тюнинг-ателье TRD, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Лимитед получила хромированную отделку зеркал, ручек и молдингов, кожаные сиденья, электрорегулировки двух передних кресел (10 позиций для водителя, 4 – для пассажира) и электропривод дверцы багажника. Топовая версия Платинум получила складные боковые зеркала, отделку из перфорированной кожи на сиденьях, подогрев для кресел и продвинутую систему мультимедиа Entune Premium JBL Audio. У задних пассажиров этой комплектации уже не один, а два экрана и беспроводные наушники.

Стоимость внедорожника в США уже известна – от 51 до 67 тысяч долларов. Цена на территории РФ не известна из-за отсутствия продаж. Если же машину покупать в другой стране и перевозить в Россию, расходы на такую покупку могут вырасти почти вдвое – до $100-120 тысяч. В Украине Секвойя 2018 модельного года тоже не продаётся официально, но купить её можно на вторичном рынке – стоимость разных версий находится в пределах 80-110 тысяч долларов.

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

Комплектация

Мотор

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, $

SR5

5,7 л, 381 л.с., бензин

АКПП

задний или полный

51000

TRD Sport

53000

Limited

60000

Platinum

67000

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Экстерьер

Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.

Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2020-2021 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.

Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.

Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.

Внушительные размеры внедорожника:

  • длина – 5210 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 3099 мм;
  • дорожный просвет – 243 мм.

Применение

Как уже было сказано выше, древесина красного и мамонтового дерева обладает всеми положительными характеристиками, присущими хвойным породам, в том числе, невосприимчивостью к поражению биовредителями, микроорганизмами, грибками, плесенью. Несмотря на присущую ей высокую влажность, обусловленную произрастанием в прибрежных регионах, усушка древесины незначительна, при высыхании она не коробится, в ней не образуются микротрещины. Произрастающие в оптимальных естественных условиях гиганты достаточно быстро наращивают массу, при этом объем получаемой с одного экземпляра древесины может составлять 1000-2500 кг. Поэтому секвойю используют не только для облагораживания ландшафта, но и возделывают в лесных хозяйствах.

Особым спросом у потребителей пользуется красное дерево (Sequoia sempervirens), при этом качество материала зависит от условий произрастания дерева и от того, из каких слоев ствола он получен:

  • тонкая, рыхлая заболонь светло сливочного цвета;
  • ядровая древесина, оригинального карминного, вишневого, светло-коричневого оттенка с интересной структурой, характеризующаяся наличием контрастного рисунка, образованного годовыми кольцами, сердцевинными лучами;
  • молодые слои, обладают меньшей плотностью, но состоят из прямых волокон.

Срок эксплуатации продукции, изготавливаемой из секвойи, превышает 40 лет, в условиях повышенной влажности, при контакте с почвой он доходит до – 25 лет.

Ценный материал используется для решения самых различных задач, связанных со строительством, мебельной отраслью, выполнением робот по облицовке и декоративной обшивке. Изготовленные из древесины, не имеющей запаха, ящики, бочонки, емкости и коробки прекрасно подходят для хранения сигар, меда, патоки, специй. В Америке ее применяют при обшивке помещений яхт, железнодорожных вагонов, автомобильных трейлеров, делают лестницы, скамьи, оконные рамы, двери, даже черепицу, столбы и шпалы. Так как она устойчива к воздействию пламени, то в свое время применялась при изготовлении пожарных брандмауэров.

Среди известных современным ботаникам растений, наибольшей высотой обладал «Отец лесов». Его рост равнялся 135 м. Из сохранившихся до сегодняшнего дня секвой рекорд принадлежит «Гипериону» — 115,6 м, это высочайшее дерево нашей планеты. Оно растет в парке «Редвуд» (северная часть Калифорнии).

Ученых давно интересовал вопрос: какой максимальной высоты может достигнуть «живущее» на планете Земля растение? Согласно выполненным теоретическим подсчетам оказалось, что в связи с ограничением, накладываемым силой тяжести, граница роста представителей растительного мира находится на отметке 122-130 м. Чем выше поднимается ствол, тем труднее дереву доставлять от корней к клеткам, находящимся на вершине необходимое для их жизнедеятельности количество влаги, питательных веществ. Не имея возможности полноценно развиваться, листья на верхушке всегда имеют меньший размер.

Источники

  • https://FB.ru/article/161865/gigantskaya-sekvoyya-foto-gde-rastet-gigantskaya-sekvoyya
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/161735
  • https://derevo-s.ru/drevesina/hvojnye/sekvojya
  • https://zygar.ru/rasteniya/sad/sequoia.html
  • https://sad1111.com/sekvoyya-vyraschivanie-v-rossii/
  • https://semenagavrish.ru/articles/sekvoyya—derevo-ispolin/
  • https://glav-dacha.ru/velichestvennoe-derevo-sekvoyya/
  • https://kvetok.ru/khvoinye-rasteniya/sekvojya-sequoia-gigantskaya-vechnozelenaya
  • https://FB.ru/article/163877/vyisota-sekvoyi-vechnozelenoy-maksimalnaya-vyisota-sekvoyi-vechnozelenoy

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Секвойи с тоннелем в стволе для автомобилей и пешеходов

В январе 2017 года стало известно, что в Калифорнии упала самая известная секвойя с тоннелем в стволе – Pioneer Cabin Tree. Эта гигантская секвойя в США стала знаменита благодаря туннелю в стволе, через который мог проехать автомобиль. Дерево, которое росло в парке штата Calaveras Big Trees State Park, было повалено сильной бурей, что стало всемирной новостью и вызвало небывалый интерес к секвойям.

Изначально туннель в основании этой гигантской секвойи был проделан в конце 80-х годов XIX века по просьбе владельца отеля Мерфис (Murphys Hotel). Это был туристический аттракцион, ведь людям того времени было невероятно интересно проходить и даже проезжать сквозь ствол, а затем рассказывать об этом всем своим знакомым. Так все больше людей узнавали об этом интересном месте и они все чаще приезжали в парк и останавливались в отеле.

Именно это дерево было выбрано для прорубания тоннеля из-за того, что на нем уже имелся огромный шрам после лесного пожара. Справедливости ради надо сказать, что идея с туннелем была не новой и, по задумке владельца отеля, это дерево секвойя должно был составить конкуренцию уже хорошо известному дереву Вавона в парке Йосемити (Yosemite’s Wawona Tree) в США, в котором туннель был проделан значительно раньше, в 1881 году, с целью привлечь в парк как можно больше посетителей. И хотя секвойя Вавона в роще Марипоза простояло значительно меньше (всего до февраля 1969 года), некоторые пожилые американцы до сих пор помнят автомобильный туннель в нем.

Интересный факт: Поваленная 8 января 2017 года секвойя с тоннелем была не единственной в Калифорнии. На рубеже XIX и XX веков на западе США было очень модно делать такие туннели в гигантских деревьях с целью привлечения всеобщего внимания и развития автомобильного туризма. Ведь сквозь него можно было не только ходить или ездить на велосипеде, но и проезжать внутри секвойи на автомобиле. Однако эта тенденция наносила непоправимый ущерб природе и ее довольно быстро прекратили.

С тех пор прошло уже больше века, и практически все деревья с туннелями для машины рухнули. Гигантская секвойя Pioneer Cabin Tree оставалась последним таким деревом этого рода, и вот теперь оно тоже упало. Тем не менее, до сих пор все еще можно встретить парочку гигантских секвой с туннелем для пешеходов на Западном побережье США и три прибрежные секвойи с туннелями для автомобилей.

Дерево-туннель California Tunnel Tree

Тоннели в гигантских секвойях:

  • California Tunnel Tree в роще Марипоза-гроув (Нацииональный парк Йосемити). Тоннель был проделан в 1895 с таким расчетом, чтобы сквозь эту гигантскую секвойю мог было проехать конный экипаж. Сегодня через туннель можно только ходить пешком или проезжать на велосипеде.
  • Dead Tunnel Tree в роще Тулумне-гроув, также в нацпарке Йосемити. Это была самая первая растущая гигантская секвойя, сквозь которую пробили туннель (ранее тоннели уже делали в поваленных стволах деревьев).

Туннели для автомобилей в прибрежных секвойях:

  • Две другие прибрежные секвойи с туннелями растут вдоль трассы US 101 в северной Калифорнии в  Кламате (Klamath) и Майерс-Флэт (Myers Flat).

Подробно об автомобиле Toyota Sequoia

Интерьер

Салон Toyota Sequoia действительно вмещает восемь человек на трех рядах, с последним рядом пригодным для взрослых. Трехместное сиденье второго ряда имеет возможность подвигать отдельные секции вперед и назад, кроме того их можно полностью складывать. В качестве опции предлагаются капитанские кресла второго ряда, с которыми пассажиры получают более высокий уровень комфорта, а водитель уменьшение посадочных мест до семи. Спереди предусмотрены два больших кресла, разделенных большой центральной консолью. Багажник Toyota Sequoia вмещает 540 литров. Приборная панель типична для внедорожника, и, если честно, начинает выдавать возраст автомобиля. Элементы управления большие, а значит легкие в доступе и управлении. В верхней части расположен экран информационно-развлекательной системы, но без Apple CarPlay и Android Auto.

Экстерьер

Как самый длинный, широкий и высокий внедорожник от Toyota, нынешний Sequoia превосходит даже Land Cruiser. Длинная колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве, способствовала качеству хода и сделала вклад в стабильность, особенно при покорении крутых поворотов. Внешность у внедорожника довольно типичная, поэтому, если не считать его размеров, то он мало чем отличается.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Sequoia 2018

Базовая комплектация

Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Самая дешевая модель SR5 предлагает восемь автоматических режимов настройки для водительского сиденья, четыре для пассажирского, автоматический климат-контроль трех зон, светодиодные фары, люк крыши, передние и задние датчики парковки и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система включает 6.1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/HD, радио и CD проигрыватель, USB порт и Bluetooth. О безопасности заботятся мониторинг слепых зон и набор «Toyota Safety Sense» с предупреждением о возможном столкновении с выявлением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модель TRD Sport, которая появилась в прошлом году, добавляет спортивно настроенные амортизаторы «Bilstein», 20-дюймовые колеса, уникальную эстетику интерьера и экстерьера и возможность получить капитанские кресла второго ряда.

Опционное оборудование

Выбрав модель Sequoia Limited, вы получаете электропривод двери багажника, кожаные передние сиденья с подогревом, навигационную систему, аудиосистему «JBL» и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Модель Platinum гарантирует перфорированную кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, пневматическую подвеску, подогрев сидений второго ряда, развлекательную систему для задних сидений с проигрывателем «Blu-ray», 9.0-дюймовым экраном и беспроводными наушниками. Все модели можно оснастить системой полного привода.

Ценность древесины

В Соединенных Штатах вырубка секвойи строго карается законом, поскольку этому дереву грозит исчезновение. Благодаря слегка красноватому оттенку древесины ее используют в качестве декорирующих элементов интерьера. Поскольку древесные волокна этой хвойной породы достаточно плотные, а также устойчивы к процессу гниения, то служат изумительным материалом для мебельного производства. Также из него делают:

  • бумагу;
  • железнодорожные вагоны и шпалы;
  • кровельные элементы;
  • конструкции для подводных сооружений.

Это сырье отличается от всех остальных отсутствием насыщенного хвойного запаха. Поэтому многие табачные компании используют секвойю для производства коробок, в которых хранятся сигары и другая продукция этой индустрии. Более того, пасечники тоже нашли применение бочкам, сделанным из дорогой древесины. В них прекрасно хранится мед, перга, а также воск.

По подсчетам перерабатывающего предприятия, с одного мамонтового дерева можно получить более одной тысячи тонн древесного сырья. Чтобы транспортировать все это богатство, заказчику понадобится свыше полусотни вагонов, то есть почти целый грузовой состав.

Разновидности комплектаций Тойота Секвойя

  • SR5;
  • Limited;
  • версия Platinum со всем набором функций.

Но даже базовая комплектация SR5 стоит внушительные 42 тысячи долларов, если рассматривать цену на российском рынке, то это примерно 6 миллион 330 тысяч рублей. Такая версия внедорожника включает в себя:

  • передние подушки для безопасности водителя;
  • такие же подушки, но для коленей;
  • системы безопасного движения;
  • система устойчивости на дороге;
  • антиблокировка тормозной системы.

Далее по шкале цен идёт Limited версия. Цена Тойота Секвойя 2021 года в данной версии составляет 52 тысячи долларов в США. У нас примерно 6 миллион 850 тысяч. Это самый базовый вариант Limited комплектации. Сюда добавят:

  • подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе сбоку;
  • качественная вентиляция кресел;
  • хорошие пневмоподвески;
  • многофункциональная система круиз-контроля;
  • по желанию деревянный руль водителя;
  • титановые диски;
  • видоизменённые элементы дизайна.

Также посмотрите на обновленные Toyota Hilux 2021.

За Platinum комплектацию понадобится отдать 60 тысяч долларов. Это 7 миллиона 100 тысяч рублей и выше. Естественно при покупке этой версии внедорожника владелец получает ещё более богатую начинку:

  • прежде всего, обивка сделана из кожи более высокого качества;
  • присутствует вентиляция передних сидений;
  • камера заднего обзора;
  • DVD-система;
  • навигация, встроенная в DVD;
  • возможность просмотра дисков Blue-Ray типа;
  • для задних сидений встроены дисплеи;
  • подогрев всех сидений;
  • возможность выбора своего дизайна дисков колёс;
  • круиз контроль и другие удобства.

II поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.

Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2019.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Ботаническое описание

Секвойя — вечнозелёное однодомное дерево.

Крона конической формы, ветви растут горизонтально или с лёгким наклоном вниз. Кора очень толстая, до 30 см толщиной, и сравнительно мягкая, волокнистая, красно-коричневого цвета сразу после ее снятия (отсюда английское название redwood, «красное дерево»), со временем темнеет. Корневая система состоит из неглубоких, широко раскинувшихся боковых корней. Листья 15-25 мм в длину, вытянутые и плоские у молодых деревьев, со стрелками в тенистой нижней кроне у старых деревьев, и чешуевидные 5-10 мм в длину в верху кроны старых деревьев. Шишки яйцевидной формы, 15-32 мм в длину, с 15-25 спирально закрученными чешуйками; опыление в конце зимы, созревание спустя 8-9 месяцев. В каждой шишке 3-7 семян, каждое из которых 3-4 мм в длину и 0,5 мм в ширину. Семена высыпаются, когда шишка высыхает и открывается.

Размеры нового кузова

Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:

  • длина — 5,21 м;
  • ширина — 2,03 м;
  • высота — 1,89 м.

Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.

Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.

Интерьер автомобиля

Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.

Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.

Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.

При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.

Уровни комплектации

Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:

  • SR5;
  • Limited;

SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.

Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.

Серия Toyota Sequoia TRD Pro

В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Начало продаж в России и цены

Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.

Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Расход и топливо

Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.

Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров. И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд. И это многих поражает – при таких-то размерах.

История возникновения

На сегодняшний день ученые пришли к выводу о том, что дерево этой породы появилось на земле еще 140 миллионов лет назад. Это доказывают найденные и исследованные окаменелости и прочие геологические отложения, на основании которых можно вычислить примерный период появления огромного природного создания на Земле.

В далекой древности секвойя распространялась на территориях, которые сегодня известны как Франция, Япония и даже на Новосибирские острова. Гигантское дерево существовало уже в юрский период, когда планету населяли динозавры, и уже тогда леса занимали огромные территории на северном полушарии. По мнению специалистов, 50 миллионов лет назад, вследствие того что температура на Земле сильно понизилась, начался ледниковый период. Гигантская секвойя прекратила распространяться по планете и ее ареал сильно уменьшился. После потепления эти деревья остались на той же стадии развития и остались произрастать только в одном регионе.

Первыми гигантские секвойи обнаружили испанцы, которые в 1769 году отправили экспедицию в район нынешнего Сан-Франциско. Свое имя мамонтовы деревья получили от лингвиста и ботаника С. Эндлифера, который первым назвал их «красными деревьями». Первоначально никто не знал, что делать с этими огромными долгожителями. Их практически не эксплуатировали, это связано с тем, что крепкие стволы было почти невозможно повалить, так как их не брали ни топор, ни пила. Вдобавок ко всему древесина оказалась абсолютно непригодный для строительства, как, например, дерево сосны или других хвойных. Леса гигантской секвойи даже подвергались истреблению в 1848 году. К моменту, когда уже больше половины деревьев было уничтожено, власти США решили начать охранять удивительные создания природы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector