Внедорожники тойота: модельный ряд и характеристики

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200, но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2020 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

Выбор моторов у японцев, конечно, не настолько богат, как у Jaguar F-Pace, но по силовой составляющей мало, чем уступает «американцу». Линейка двигателей РАВ4 представлена тремя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

Есть полный привод! Toyota доработала кроссовер Corolla Cross перед дебютом в США

Toyota Corolla Cross — это прямой родственник хорошо известного в России седана Corolla последнего поколения, в основе обеих моделей лежит модульная платформа GA-C, многие детали салона у них общие, но при этом Corolla Cross выглядит как полноценный кроссовер, а не как кросс-хэтчбек. С габаритной длиной 4460 мм и колёсной базой 2640 мм Corolla Cross займёт в модельном ряду Toyota место между купеобразным паркетником CH-R и существенно более вместительным RAV4. Заявленный дорожный просвет — 205 мм.

Первый показ Corolla Cross прошёл летом 2020 года в Таиланде, здесь же эту модель производят для всего региона Юго-Восточной Азии. Минувшей весной сборку кроссовера наладили на бразильском заводе Toyota и начали продаваться в странах Южной Америки, а североамериканский вариант пропишется на новом совместного заводе Mazda и Toyota в штате Алабама.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

До американской премьеры Corolla Cross нигде не предлагался с полным приводом — только с передним, но для США и Канады полный привод к новинке всё-таки «прикрутили» и будут предлагать в виде опции для всех уровней оснащения, которых всего три — L, LE и XLE. Межосевая муфта может подавать на заднюю ось до 50% мощности. У версий с передним приводом задняя подвеска полузависимая, с поперечной торсионной балкой, а у полноприводных — независимая, многорычажная. Объём багажника у переднеприводных версий — 722 л по методике SAE (то есть с загрузкой по крышу), у полноприводных — 688 л.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Силовой агрегат только один — 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (171 л.с., 203 Нм) в сочетании с вариатором Direct Shift. Между тем в Азии Corolla Cross предлагается с 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» (140 л.с.) либо в гибридном 122-сильном исполнении без возможности зарядки от внешнего источника.

В стандартное оснащение американского Corolla Cross входят девять подушек безопасности, комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense, кондиционер, камера заднего вида, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью громкоговорителями, 17-дюймовые стальные колёса.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

На полном фарше кроссовер щеголяет полностью светодиодной «оптикой», 18-дюймовыми литыми дисками, хромированными накладками на кузове, люком в крыше, электроприводом багажной двери, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона, креслом водителя с десятью электрорегулировками, виртуальным 7-дюймовым щитком приборов, 8-дюймовым мультимедийным экраном и мощной аудиосистемой JBL.

У американских дилеров Corolla Cross появится до конца текущего года, цены пока не объявлены.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Есть шанс, что кроссовер доберётся и до нашей страны, ведь в мае его патентные изображения «всплыли» в электронной базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Понятно, что патент компанию Toyota ни к чему не обязывает, но с учётом того, что у Corolla Cross теперь есть полноприводная версия, шансы на его появление в России, на наш взгляд, довольно высоки.

Основные яркие черты

К настоящему моменту внедорожник можно назвать достойным результатом кропотливой работы японского концерна. Производитель сумел достичь поставленной им цели – предложил автолюбителям полноценный кроссовер с высокой посадкой и вместительным кузовом, который потребляет сравнительно мало топлива, как для своего класса.

На сегодня корпорация выпускает версии с бензиновым и дизельным двигателями. Модель «напичкана» полезной электроникой, которая помогает достичь максимального комфорта в управлении транспортным средством. Например, создатели обновленной Тойоты 4×4 предусмотрели функционал, который облегчает подъем в гору – водитель ощутит, что ему можно не опасаться отката назад. Современные технологии обеспечивают курсовую устойчивость и максимальный уровень безопасности при езде. Другими яркими представителями этой группы являются:

  1. TOYOTA 4RUNNER
  2. Toyota Alphard 2.4 4WD
  3. Toyota Highlander 2.4

Старые внедорожники, заслуживающие внимания

Денис

22.02.2018,

О надежности внедорожников, выпуска 80-х – 2000-х годов выпуска, спорить не приходится, так как в то время мировые производители гнались не за маркетингом, а статусом надежного автомобиля. Надежность — первое условие для внедорожника, после чего его проходимость. Примечательно, что современные внедорожники и «паркетники» в 90% случаев, через 5 лет буквально теряют свою надежность, и начинают ломаться после окончания гарантийного срока. Часто можно наблюдать на трофи — рейдах джипы 90-х годов выпуска, у которых простая и надежная конструкция, атмосферный бензиновый или турбодизельный мотор с минимум электроники, а также механическая трансмиссия с механическими блокировками дифференциала. Далее начнем топ надежных старых внедорожников с самого культового и надежного джипа 90-х и 00-х годов.

Toyota Land Cruiser 80 и 100

Несомненная всемирная популярность говорит о качестве сборки и сверхнадежности данной модели, так как встретить его можно в любой стране земного шара. Секрет проходимости на любых бездорожьях прост: автомобиль «сидит» на мощной раме. У 80 серии мосты неразрезные, а у 100 версии ходовая часть спереди независимая, а сзади неразрезной мост, что позволяло пересекать самые трудные участки дорог. Каково было удивление, когда при вывешивании заднего колеса на бездорожье, расстояние между аркой и колесом было 50 см, а значит, «Крузак» не сядет на днище даже на шоссейной шине.

Вторым достоинством для 80 версии является дизельный силовой агрегат в 4.2 литра, с маркировкой 1HZ. При условии жесткой эксплуатации, двигатель до капитального ремонта может проехать 500 000 км. Этот же мотор перекочевал на следующую версию, как дополнение к бензиновому атмосферному легендарному двигателю 4.7 литра V8.

Так же, о невероятной прочности говорит большое наличие этих автомобилей на Востоке. Исключение составляет лишь Иран, так как там по лицензии выпускается Nissan Patrol. Стоимость LC в кузове «80» -9000-12000$, в «сотом» кузове – 18000-22000$.

Nissan Patrol

Поклонники данной модели заявляют, что «Патрол» закончил свое существование под названием «настоящий надежный внедорожник» с кузова Y62, который выпускается с 2010 года. Этот джип стал в один ряд «паркетников» став очередной жертвой маркетинга. Не зря Patrol был выбран в качестве автомобиля для инспекторов ООН в некоторых частях мира. В странах Ближнего и Дальнего востока этот автомобиль в своем классе стал самым популярным.

Одним из достоинств, считается крепкая ходовая часть, а та же усиленные редукторы моста с высокопрочными чулками. В странах Залива и Японии получил название Safari. Сегодня поддержанный Nissan 90-х годов можно приобрести за 5000$, а модели 2004-2006 года в районе 17000 долларов.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник поистине является культовым, хотя бы потому, что 6 раз занимал первую позицию всемирного ралли «Париж-Дакар», и что примечательно, выступал в классе стоковых автомобилей. Этот факт напрямую заявляет о надежности данного «агрегата».

Речь идет о первом и втором поколении, где устанавливалась прочная торсионная подвеска, прочный ведущий задний мост и хорошие тормоза. В третьем же поколении рама уже интегрированная, двигателя «задушены», коробка передач автоматическая, встроенный в КПП межосевой дифференциал. Азиатские компании выкупили право выпускать вторую серию модели не модернизируя ее.

Среди внедорожников такого класса и года выпуска, Pajero самый дешевый. На вторичном рынке вы найдете внедорожник 96-98 года за 4-5 тыс. долларов.

Кроссоверы и внедорожники Toyota

  Кроссоверы и внедорожники Toyota хорошо известны на всех континентах.

Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные «Chevrolet Tahoe» и «Chevrolet Suburban», броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом. Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее «деревенская», что ли, техника. Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине «Toyota» продает гораздо меньше полно размерных внедорожников — ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему Дайхатсу-Мув и прочими «коробками» Токио на «Land Cruiser», подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!  Европейцы менее падки на японский «эксклюзив», а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля будь то кроссовер или внедорожник Toyota. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец — для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге. 

  Совершенно выбивается из всего ряда модель » Mega Cruiser » — единственный в мире аналог » Hummer «. Только «Toyota» смогла позволить себе разработку такой машины. «Toyota» не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно — трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у » Hummer «.     Имеющая 2170 мм. в ширину » Toyota Mega Cruiser » обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании. Интересна планировка салона. Если в » Hummer » основную его часть занимает кожух двигателя, то у » Mega Cruiser » этого кожуха нет благодаря компактности 155 — сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от которого расположены еще два сиденья.

  Если вы решили купить внедорожник «Toyota «, то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники «Toyota «, фото которых вы можете увидеть на автомобильных сайтах и форумах, обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota — одни из самых лучших.

Денис Скоробогатый. По материалам газеты «Автобизнес-Weekly»

Архив моделей марки Toyota

Toyota Venza2012 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 3300000 рублей, а топовая доходит до 8000000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Лада «Нива» 4х4

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban. Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм. Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р., то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р. Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Jeep Wrangler

Легендарный американский внедорожник – еще одна из немногих «чистых» трехдверных моделей, правда с 2007 года производится удлиненная версия Unlimited.

Как и все американские внедорожники, Wrangler оснащается мощными бензиновыми движками VVT V6 объемом 3.6 л на 284 л. с. или 2.8-литровыми турбодизелями на 200 л. с. Лонжеронная рама с неразрезными мостами и пятирычажной подвеской обеспечивают внедорожнику феноменальную проходимость.

Для бездорожья автомобиль оснащается современным полным приводом с 2-ступенчатой раздаткой, обеспечивающей фиксированное распределение момента между обеими мостами, системами блокировки дифференциалов и другими.

Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Toyota Sequoia 2-го поколения: обзор и характеристики

Toyota Sequoia – это рамный внедорожник, выпускавшийся в задне- и полноприводном исполнениях. Второе поколение японской модели впервые появилось на рынке в 2007 году. Спустя 10 лет после этого автомобиль «пережил» плановую смену генераций.

Sequoia разрабатывалась под американский рынок, что отразилось в особенностях компоновки салона и технических характеристиках. Автомобиль, несмотря на свои габариты и статус, не отличается высокой грузоподъемностью и дорогостоящей отделкой.

В зависимости от года выпуска и модификации, японский внедорожник оснащался:

  • 4,6-литровым мотором с отдачей в 310 лошадиных сил;
  • 4,7-литровым двигателем, развивающим до 273 лошадиных сил;
  • 5,7-литровым агрегатом, который выдает до 381 лошадиной силы.

Второй двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее на рынок вышли модификации, в комплекте с которыми предложили «автомат» на 6 скоростей. Каждый из приведенных моторов устанавливался на задне- и полноприводные версии внедорожника.

В основе автомобиля лежат передняя двухрычажная и задняя пневматическая подвески. Последняя поддерживает три режима работы. Но, вне зависимости от выбранных настроек, подвеска способна нивелировать большинство ухабов и ям. При этом столь крупный внедорожник, как Sequoia, длина которого достигает 5209 миллиметров, при резком заходе в повороты не кренится, чему немало способствует продвинутая бортовая электроника.

Японская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта, за что отвечают:

  • электроподогрев и сервопривод передних кресел, дополненных вентиляцией;
  • премиальная акустика с 14-ю динамиками;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • навигация;
  • парковочные камера и радары;
  • трехзонное климатическое оборудование.

Кроме того, покупателям внедорожника доступны: кожаная отделка сидений и рулевого колеса, электроподогрев лобового стекла и другое оборудование.

Внешне Sequioa похожа на упомянутый Land Cruiser 200. Сходство между автомобилями прослеживается, в частности, в массивной решетке радиатора и крупной оптике. Но салон у Sequioa оформлен в уникальной стилистике. В сравнении с Land Cruiser 200 интерьер у данного внедорожника выглядит бедно

При этом обращает на себя внимание нестандартная панель приборов, в центре которой расположились тахометр со спидометром, а с правой стороны — 3 дополнительных циферблата

Hilux

Шестое поколение Hilux завоевало популярность автомобилистов. И неслучайно. Отличительные черты внедорожника:

  • Комфорт. Кожаные регулируемые сидения, настраиваемая рулевая колонка.
  • Надежность. Усиленная рама, заново разработанная подвеска.
  • Высокая проходимость. Блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система. Функция помощи в начале подъема останавливает машину на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться постепенного движения на резких склонах.
  • Двигатели 2,4 и 2,8 литра мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Система Insta-torque повышает крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.
  • Вместительный салон, рассчитанный на 5 человек. В передней части расширено пространство над головой, сбоку.

Брутальность автомобиля выражена массивной радиаторной решеткой с толстым хромированным обрамлением, крупными воздухозаборниками. Рубленые очертания и дерзкие формы выделяют Hilux среди других моделей.

Интерьер Тойота Бб

Салоны остались практически без изменений.

  • Появилась новая обивка на креслах.
  • Передние сиденья водителей и пассажиров получили крючки.
  • На спинках кресел, для пассажиров спереди, наличие застегивающихся карманов.
  • Сиденья водителей обрели функции релакса в комплектах Aero G.
  • Здесь же (Aero G) можно пользоваться шикарными клубными наборами, в которых по 11 динамиков, эффектная иллюминация и пульты для управления.
  • Стандартные авто топовых комплектаций оснащены ксеноновыми фарами, где предусмотрена автокорректировка. Это издание Garnet Edition II и HID Selection.
  • 2011 г. ознаменовался появлением Kirameki (сверкающих), где много элементов из хрома.
  • А уже в 2013 г. эти машины дефилировали со светодиодками. И была разработана специальная отделочная ткань и искусственная кожа.
  • Авто 2014 г. стали выпускать с легким обновлением кузовов в розовый перламутр, новых обвесов, дизайна решеток радиаторов.

C-HR

Toyota C-HR — это кроссовер, комфорт от управления которым, дарит особенное удовольствие. Светодиодная оптика обеспечивает хорошую видимость даже глубокой ночью. Системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, камера заднего вида делают манёвры в городе особенно удобными. Современный внешний вид модели — это свежий взгляд в дизайне Toyota, имидж и стиль. Салон кроссовера Toyota C-HR представляет собой сочетание эргономики и высокотехнологичного оснащения. Отдельного упоминания заслуживает TNGA — набор модульных компонентов, делающих вождение безопасным в любых условиях. Для зон с холодным климатом предусмотрена система подогрева важных узлов автомобиля («Зимний пакет»).

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Вопреки миниатюрности автомобиль считают внедорожником. Главные черты:

  • 104 л. с.;
  • двигатель 1,5 литра;
  • достаточная динамика;
  • выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонной автоматической;
  • маленький размер и вес;
  • 7 мест, размещенных в 3 ряда;
  • колесная база 2685 мм;
  • габариты 4435, 1695 и 1705 мм.

В 2017 г. в Индонезии организовали презентацию новой Rush.

Салон удлинили на 170 мм. Увеличили багажник — он стал длиннее на 150 мм.

Габариты Rush 2006 года: от 3995x1695x1690 до 4005x1695x1705 мм, а масса от 1150 до 1200 кг. На сегодняшний день данную модель не выпускают. Но вторичный рынок предлагает машины от 2006 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector