Внедорожники «форд»: модельный ряд, фото, обзор и характеристики

Архив моделей марки Ford

Ford Shelby GT 5002007 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Ford Transit Connect Wagon 2019

Фейслифтинговые изменения коснулись фургона Форд Транзит Коннект, который уже в обновленном варианте был обнародован в феврале 2018 года. Обновления коснулись не только внешних составляющих, но и технического наполнения. Теперь модель будет выпускаться не только с бензиновыми, но и дизельными двигателями. Какие изменения получила новинка, и сколько будет стоить, узнаем далее.

Из внешних изменений нужно отметить обновление передней части, где изменилась форма радиаторной решетки и конструкция бампера. Задняя часть осталась практически без изменений, кроме одного момента. Теперь задняя дверь состоит из двух половинок, что существенно повышает удобство в эксплуатации. Новой торпедой новинка не обзавелась, но изменения имеются. На передней панели увеличился размер мультимедийного дисплея, а также удалена кнопочная панель управления мультимедийным центром. Вместо 20 лишних кнопок, их количество было уменьшено до 5 штук. Панель приборов аналоговая с цифровым дисплеем бортового компьютера.

В качестве технического оснащения используется 2 литровый бензомотор на 140 лошадок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или 6-уровневым роботом. Новая линейка двигателей — это дизельные турбомоторы на 1,5 литра, обладающие мощностной отдачей в 120 лошадок, и работающих в паре с МКПП. В базовой версии автомобиль стоит от 16 тысяч евро.

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

№5 – Ford F-150

Цена: 1 800 000 рублей

Открывает наш список — Ford F-150. В течение последних 35 лет эта модель является самой продаваемой на территории США. Последний рестайлинг подарил автомобилю более современный экстерьер, в котором появились современные фары и фальшрадиаторная решетка более крупных размеров. В качестве материалов отделки салона начала использоваться натуральная кожа и необычные декоративные вставки, не обошлось и без изменения архитектуры панели приборов – она теперь более эргономичная.

На выбор покупателя представлен широкий ассортимент двигателей. Первый – бензиновый 3.3-литровый Ti-VCT V6 с 282 л.с., второй – 3-литровый дизель Power Stroke с 250 л.с., третий – 2.7-литровый EcoBoost V6 с 325 лошадками в арсенале, четвертый – 375-сильный 3.5L EcoBoost V6 и последний вариант – пятилитровый Ti-VCT V8 на 385 лошадок.

Toyota Sequoia

Выпускается с 2000 года. Создан корпорацией Тойота для заполнения сегмента рынка в Северной Америке и на Среднем Востоке. Изготавливается в городе Принстон (Индиана) на одной сборочной линии вместе с пикапом Tundra (у них много одинаковых деталей, в том числе и двигатели). На автомобильном рынке Секвойя схожа с моделями Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Nissan Armada, Infiniti QX80, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee.

Кузов внедорожника рамный, 5-дверный, рассчитанный на 3 ряда сидений с возможностью посадки 8 человек. Колесная формула 4*2 (только задний привод) или 4*4 (оба моста ведущие). Двигатель изначально устанавливался V8 с объемом 4,7 литра на 240 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. После усовершенствования в 2004 году мотор стал на 283 л.с., а коробку заменили на АКП-5. На второе поколение Toyota Sequoia, выпускаемое с 2007 г, разработали двигатели мощнее – V8 на 310 и 381 лошадиную силу.

Размеры джипа: длина 5210 мм, ширина 2027 мм, высота 1895. Клиренс 254 мм. Масса автомобиля 2599 кг.

На вид внедорожник ничем не отличается от своих собратьев. В массивный передний бампер встроены воздухозаборники. Далее идет хромированная радиаторная решетка с крупными фарами по бокам. Оптика не светодиодная (как сейчас принято делать), а галогенная. Капот высокий с рельефностью. Сбоку видны большие колесные арки. Ручки дверей и боковые зеркала сделаны из полированной стали. Сзади установлен длинный спойлер. Багажник открывается вверх.

Интерьер немного староват. Салон кожаный. Сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также возможность регулировки положения посредством электроники. Установлена качественная стереосистема с DVD и дисплеем для задних пассажиров. Для водителя вмонтирован информативный сенсорный монитор с GPS-навигацией и передачей изображения с камеры заднего вида. Между передними сидениями расположился большой подлокотник с гнездами для usb и aux.

В России Toyota Sequoia не продается и покупать авто приходится за границей. С учетом перевозки и таможенных пошлин цена на внедорожник возрастает в разы.

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

8 цилиндр

Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. В 1990-х годах все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала , а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру — семейство Boss .

1920–1932 Lincoln 60-градусная вилка и лезвие V8 — (357,8 и 384,8 куб. Дюймов (5,9 и 6,3 л))

Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

  • 1932–1953 V8 с плоской головкой
  • 1940-1950 Форд GAA двигателя , исключительно для бронированной боевой машины военного назначения
  • 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8 — большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
  • 1954–1964 Y-block V8 — малый блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
  • 1958–1968 MEL V8 — большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
  • 1958–1976 FE V8 — средний блок Ford / Edsel
    • 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
    • 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
    • 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
    • Грузовик FT (330/359/361/389/391)
    • 427 SOHC **
  • 1958–1981 Двигатель для грузовиков Super Duty — большой блок (401/477/534)
  • 1962–2000 Windsor — небольшой блок (221/255/260/289/289HP / 302/351W / Boss 302/427, алюминий)
  • 1968–1997 гг. 385 V8 — большой блок (370/429 / Boss 429/460/514 )
  • 1970–1982 гг. 335 / Cleveland V8 — small-block (351 Cleveland / 400 / 351M / Boss 351

    1969–1982 Ford Australia производит двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод в Джилонге ).

    )

  • 1983–2010 Ford / Navistar Diesel V8
    • 1983–1987 — 6,9 л IDI (непрямой впрыск)
    • 1988–1993 — 7,3 л IDI
    • 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
    • 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) » Power Stroke «
    • 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
    • 2008–2010–6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
  • 1991-настоящее время Модульный V8 — SOHC / DOHC 4,6 / 5,0 / 5,4 / 5,8 л
    • 1997 – настоящее время Triton V8 — грузовые версии Modular
    • 2003-2004 DOHC с наддувом 4,6 л
    • 2011 – настоящее время — TiVCT 5,0 л; В 2018 году добавлен двойной впрыск топлива, обеспечивающий как прямой, так и прямой впрыск.
    • 2013–2014 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
    • Voodoo V8 с 2016 г. по настоящее время — DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
    • 2020-настоящее время — DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • Jaguar AJ-V8 с 1996 г. по настоящее время семейство двигателей DOHC V8 с малым рабочим объемом, также используемых Lincoln LS и Ford Thunderbird.
  • 1996–1999 SHO V8 —3,4 л DOHC 60 ° V8, разработанный и произведенный совместно с Yamaha Motor Corporation . Этот двигатель использовался только в Taurus SHO V-8.
  • 2005–2010 Volvo V8 —4,4 л DOHC 60 ° V8 производства компании Yamaha Motor Company в Японии совместно с заводом Volvo Skövde Engine в Швеции.
  • Cosworth DFV — гоночный двигатель DOHC 3,0 л.
  • 2006 – настоящее время AJD-V8 —DOHC 3,6 л твин-турбо дизель
  • 2010 – настоящее время 4,4 дизельный двигатель V8 с турбонаддувом —DOHC 4,4 л дизельный двигатель с двумя турбинами
  • 2010 – настоящее время Boss V8 — SOHC 6,2 л
  • 2011 – настоящее время — «Power Stroke» OHV 6,7 л 32-клапанный турбодизель DI (только серия F)
  • Годзилла V8 с 2020 г. по настоящее время — толкатель V8 7,3 л (445 куб. См), бензин, без наддува, левый впрыск топлива, переменная фаза газораспределения, 16 клапанов, сжатие 10,5: 1, сделанное для моделей Super Duty серии F.

Ford Fusion 2019

Освежилась внешность компактного седана Форд Фьюжн, который был показан в 2018 году. Производитель намеревается выпускать седан в 9 комплектациях по стартовой цене от 40 тысяч долларов. По сравнению с моделью 2013 года, обновленный Фьюжн имеет продолговатые фары с современным оборудованием. Форма радиаторной решетки практически не поменялась, но изменился ее внешний вид. По бокам бампера расположились объемные фары противотуманного света. Сзади изменилась форма и размер крышки багажника, а также разработаны новые фары и бампер с ПТФ.

Салон стал более современным, комфортным и стильным. Установлена новая торпеда с 8-дюймовым сенсорным монитором по центру. Приборная панель представлена цифровым дисплеем и аналоговым указателем скорости передвижения. Новый трехспицевый руль, широкая консоль, а также удобные сидения. Все это реализовано с использованием дорогостоящих тканей, пластика и металла. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый мотор на 175 л.с., который компонуется 6-ступенчатой КПП. В качестве новинки используется 1,5-литровый агрегат с турбиной на 181 лошадку, а также 2-литровая турбированная установка на 245 лошадей. Комплектация автомобиля Sport оснащается шестицилиндровым 2,7-литровым двигателем на 325 л.с. Не обошлось также и без гибридных моделей седана, которые компонуются 2-литровыми бензомоторами в паре с электродвигателем, питающегося от батареи. Заряда батареи хватает на преодоление расстояния в 40 км. Продажи в Европе и России стартуют не раньше осени 2019 года, а летом новинка появилась только в США.

№3 – Ford Edge

Цена: 1 800 000 рублей

Последнее поколение Ford Edge отличается от предшествующих более динамичной и европейской внешностью, это стало заметно даже на фото. В основном такой эффект создается благодаря зауженным фарам и ребрам на капоте. В салоне присутствуют удобные кресла с фантастической эргономикой, а также огромное количество свободного пространства. Материалы отделки самые качественные – натуральная кожа и дорогой пластик. Они разбавлены декоративными вставками.

Ford Edge комплектуется тремя вариантами агрегата. Перввый – EcoBoost на 2 литра с 245 л.с., второй – 2.7-литровый турбоагрегат на 305 л.с., третий – Duratec с объёмом в 3.5 литра и мощностью в 285 л.с. Наши соотечественники должны оценить высокий показатель клиренса – 200 мм.

Технические характеристики

Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”. Привод в обоих случаях только полный.

Размеры 2-дверной версии внедорожника:

  • длина — 4 412 мм;
  • ширина — 2 014 мм;
  • высота — 1 826 мм;
  • длина колесной базы — 2 550 мм.

Габариты 4-дверного варианта:

  • длина — 4 813 мм;
  • ширина — 2 014 мм;
  • высота — 1 999 мм;
  • длина колесной базы — 2 946 мм.

Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые. Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм. Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.

Тип топлива
Бензин

Мощность
270 л.с. 
Крутящий момент
420 Нм 
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Пикапы F550-F750

Пикапы F550-F750 – это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.

К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Мал, да удал

Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.

В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.

Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.

Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.

Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.

Экономичные двигатели:

  • 1,5 л./110 л. с. (атмосферник),
  • 1,0 л. EcoBoost – 125 л. с.,
  • Дизельный агрегат на 90 л. с.

Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.

По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.

В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.

Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».

Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Ford_EcoSport24


Ford EcoSport Ford EcoSport

Ford EcoSport

Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.

Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.

Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.

Самые мощные джипы мира в бюджетном сегменте

Большие машины не всегда стоят много денег. В бюджетной категории можно найти мощные и комфортабельные джипы. Но нужно помнить, что их цена всегда будет на порядок выше, чем седанов в аналогичном сегменте.

Lada 4×4 Bronto

Lada 4×4 Bronto
Мне нравится1Не нравится

Большое авто российского производства бьёт все рейтинги по продажам в стране. Машина отличается скромным экстерьером, который полностью компенсируется превосходными внедорожными качествами.

Три года назад модель прошла рестайлинг и стала для покупателей привлекательнее по многим параметрам:

  • клиренс 240 мм;
  • мотор на 1,7 л;
  • 5-ступенчатая механика;
  • полный привод;
  • понижающая передача;
  • максимальная скорость 137 км/ч;
  • разгон до сотни за 17 секунд;
  • надёжная подвеска;
  • средний расход топлива 12 литров.

Tagaz Tager

Большой кроссовер Tagaz Tager
Мне нравитсяНе нравится1

Большой кроссовер в интересном исполнении. Его экстерьер имеет агрессивные черты, которые не лишены уникальности. В облике авто сохранены военные черты, но при этом он обтекаем и аккуратен.

Среди его характерных особенностей стоит отметить следующие:

  • трёх- и пятидверные модификации;
  • багажник на 350 л;
  • 4 мотора на выбор – 2 бензиновых и 2 турбодизельных;
  • пятиступенчатые автомат или механика;
  • рамная конструкция;
  • независимая подвеска.

Найти авто с небольшим пробегом можно за 600 000 рублей.

Ниссан патрол

Ниссан патрол
Мне нравится2Не нравится1

Практически самый большой из всех «Ниссанов» давно и хорошо знаком автовладельцам из России. Он пользуется неизменными спросом, особенно после последнего обновления. Оно лишило авто некоторой грубости. Разработчики сделали углы плавными, что придало модели более современный вид.

Из ключевых характеристик внимания достойны такие как:

  • семиступенчатый автомат;
  • полный привод;
  • инновационная опция проверки давления в шинах;
  • три вариации;
  • простота в обслуживании;
  • беспрецедентная проходимость;
  • надежная ходовая.

Машина с пробегом стоит на рынке от 500 000 рублей.

Suzuki Jimny

Трехдверный Suzuki Jimny
Мне нравится1Не нравится

Конечно, это не самый большой кроссовер в мире, но, бесспорно, один из самых продаваемых. Трёхдверная модель получила признание за счёт своих компактных размеров, которые никак не повлияли на мощность и внедорожные качества.

Автомобиль имеет свои особенности:

  • клиренс 21 мм;
  • объём багажника с разложенными сиденьями 830 л;
  • двигатель на 1,5 л;
  • механика или автомат;
  • полный привод;
  • множество цветовых решений экстерьера;
  • удобный передний обзор;
  • манёвренность;
  • управляемость.

Цена на авто с пробегом начинается от полумиллиона рублей.

Aspire

субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.

Puma

Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Five Hundred

Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector