Toyota sequoia 2021

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Интерьер

Даже самые красочные фото не способны передать великолепие салона обновленной машины. В новой Тойота Секвойя 2018 модельного года собраны самые лучшие материалы: кожа, дорогой пластик, металлические и деревянные вставки. При этом водитель и пассажиры, несомненно, оценят свободное пространство не только перед собой, но и над головой.

Управление автомобилем

Приборный щиток выполнен очень оригинально: это несколько связанных между собой круглых колодцев, уходящих вглубь пластиковой выпуклости за рулем. Кстати, баранка также изменилась – стала овальной с двумя спицами и нижней поддержкой, по форме напоминающей еще две спицы. Даже самые простые версии получат руль с огромным количеством функций, реализуемых нажатием кнопочек или работой с джойстиком.

Центральная консоль с 4 расположенными симметрично воздуховодами строгой формы и большим цветным экраном посередине смотрится строго и довольно аскетично. Под стать ей и центральный тоннель, снабженный просто королевских размеров подлокотником с бардачком, но практически не несущий на себе кнопок. Зато смещенный вперед и чуть влево рычаг АКПП очень удобен и не заставляет водителя тянуться к нему.

Размещение пассажиров

Кресла автомобиля вполне соответствуют его статусу: удобные, большие с практичным наполнителем. Второй ряд кресел рассчитан на троих, но, если предполагается не более двух ездоков, места можно разделить солидным подлокотником. В столь большом кузове без труда помещается и трехместный третий ряд, причем возможности регулировок сидений у задних пассажиров такие же, как у водителя и ездока рядом с ним.

В топовых комплектациях задние пассажиры получат дополнительную систему мультимедиа, кроме того, для их удобства разработчики предусмотрели несколько ящиков и полочек.

Багажник, как и следовало ожидать, вышел на славу: ничего не складывая и не трогая, автолюбитель получит свыше 800 литров объема для груза, если же трансформировать два задних ряда в идеально ровный пол – выйдет уже более 3200 литров – один из лучших показателей в классе!   

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года

Под капотом рестайлинговой Секвойи обосновался 5.7-литровый бензиновый мотор V8 серии i-Force с отдачей 381 л.с. (при 5600 об/мин) и 544 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель работает в кооперации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод либо задний, либо полный. Схема 4WD реализована с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

Двигатель V8 5.7 i-Force

Базовый вариант шасси Тойота Секвойя предполагает полностью независимую конфигурацию передней и задней подвесок с двойными поперечными рычагами. Модификации TRD Sport отрядили по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовые варианты внедорожника вправе рассчитывать на адаптивную пневмоподвеску с тремя предустановленными режимами демпфирования Comfort, Normal и Sport.

Хорошие тяговые характеристики двигателя (90% момента доступно уже при 2200 об/мин) и мощное сцепное устройство, встроенное в раму, обеспечивают возможность буксировки прицепа массой до 3350 кг. Минимизировать его влияние на автомобиль поможет функция стабилизации устойчивости прицепа (Trailer Sway Control).

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.

Toyota Sequoia салон

Дилер предлагает массу вариантов для пользователей с разным уровнем финансовых возможностей. Секвойя рассчитана на перевозку тяжеловесных грузов, с которыми не справится, к примеру,Toyota Highlander. Самый распространенный двигатель ровно также же как у предшественников, бензиновый 5.7-литровый агрегат на 381 “силу”, привод чаще полный, но бывают и варианты заднего привода. Разброс цен на вторичке очень велик, от 2 до 3 млн. рублей за 2012-2013 год, в счет идет комплектация и мощность двигателя конкретного автомобиля. На сайтах официального дилера Тойота новые Секвойи также не представлены, но судя по объявлениям на сайтах автопорталах есть возможность их заказать опционально.

Toyota Sequoia салон

Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.

Technology

Intelligent, Intuitive Technology

The 2022 Sequoia offers a suite of smart technologies that help keep you safe, informed, and simplify your everyday life, allowing you to stay in touch with your vehicle, whether you are in or out of the driver’s seat.

Sequoia Limited features Audio Plus with Remote, that includes Remote Connect (1-year trial), Safety Connect (1year trial), and Service Connect, along with Apple CarPlayTM and Android AutoTM compatibility, and 7” touchscreen.1

Sequoia TRD Pro and Sequoia Platinum are equipped with Premium Audio with Remote, that adds embedded navigation, embedded traffic and weather, and Destination Assist (1-year trial)

Learn More about Connected Services by Toyota

Apple CarPlayTM

The smarter and safer way to use your iPhone features in your vehicle. Using Siri, you can get directions, make calls, send and receive messages, and listen to music, all in a way that allows you to stay focused on the road. Standard on all models.

Android AutoTM

Android Auto makes it easier for you to access your favourite Android navigation, media, and communication apps on the road with Google Assistant while minimizing distractions. Standard on all models.3

3-Zone Climate Control

A 3-Zone Climate Control system features automatic air-conditioning with left, right and rear independent temperature controls. A specially designed Multi-layer Filter helps remove dust and pollen from the cabin air.

Rear DVD Entertainment System

No more “Are-we-there-yets”. The journey is just as fun as the destination with a rear DVD system that includes a remote control, a 9” LCD screen, and two sets of wireless headphones. Available on Sequoia Platinum.

More Technology Features

4.2” TFT Multi-Information Display

14-Speaker JBL Audio System (Available on Platinum and TRD Pro)

Embedded Navigation (Available on Platinum and TRD Pro)

See Full Specifications

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей

Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки

Доступные комплектации

Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена (рубли)
V-образный Бензин 4.7 243 АКПП (4) 2988000
V-образный Бензин 4.7 243 АКПП (5) 3198000
V-образный Бензин 5.7 381 АКПП (6) 3310000

Чего ожидать от эксплуатации?

Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. Главная негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.

Технические характеристики

Поскольку американцам нравятся не только весьма крупные, но и очень мощные авто, Секвойя имеет прекрасные технические характеристики. В подкапотном пространстве машины расположился громадный бензиновый мотор объемом 5,7 литра. Он способен развить мощность в 381 л.с. В паре с ним работает 6-скоростная роботизированная АКПП. По умолчанию машина идет с задним приводом. Однако за отдельную плату доступен и полный. Проведенный тест-драйв показал впечатляющий результат: внедорожник весом почти в 3 тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 с. Его усреднённый расход может быть 12—25 л.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Ссылки

  • Бренды Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (16.1% FHI) • Ranz
    Текущие модели 4Runner • Agya • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • • Belta • Blade • Camry • Hybrid • Century • Coaster • Comfort • Corolla E150 • Corolla E170

    (Axio • Fielder • Rumion)• Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal)• Dyna • Estima/Previa (Hybrid)• Etios • FJ Cruiser • Fortuner • Granvia • GT-86 • Harrier (Hybrid)• HiAce • Highlander (Hybrid)• Hilux (VIGO)• Innova • • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid)• Land Cruiser (Prado • 70 Series)• LiteAce • Mark X (ZiO)• Matrix • Modellista • Noah • Passo • Picnic • Pixis Epoch • Pixis Space • Pixis Van/Truck • Porte • Premio • Prius (Prius v/Prius +/Prius α • Prius c • Prius Plug-in Hybrid)• Probox • Ractis • RAV4 • Regius Ace • Reiz • Rush • SAI • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • Tarago • Town Ace • ToyoAce • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Vios • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISH • Zelas

    Водородные автомобили Toyota Mirai
    Прошлые модели 2000GT • • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina

    ()• Celica (GT-Four)• Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet • Echo • FJ40 • Fun Cargo • Gaia • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis)• Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius • Revo • Scepter • Sports 800 • • Sera • Soarer • Sprinter • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom

    Концепт-кары 1957 Sports • Sports X • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1 • NLSV • • Pod • Project Go • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • • XYR
    Двигатели • • (1NZ-FXE) • •
    Технологии Hybrid Synergy Drive • VVT-i
    Кэйрэцу DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito
    Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota
    : неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

    • Викифицировать статью.
    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
    Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Доверьте обслуживание и ремонт Тойота Секвойя экспертам

Если вы хотите полностью восстановить своего «железного коня» и на 100% застраховаться от тяжелых поломок, то работайте с профессионалами. Команда Toyota Дубровка восстановила более 1000 автомобилей от ведущего японского производителя. Богатый опыт, импортное оборудование, оригинальные запчасти и слаженная работа команды позволяют нам устранять даже самые тяжелые неисправности – от поломки двигателя до заклинивания передач в АКПП. Мы можем сделать ремонт любой сложности, поэтому нам доверяют тысячи клиентов из Москвы и Московской области.

Обратите внимание! Намного легче предупредить поломку, чем платить за запасные части и работу специалистов. Соблюдайте правила дорожного движения и не допускайте ДТП

Никогда не игнорируйте ТО (срок выполнения минимум раз в 10 000 км пробега). Именно несвоевременное техобслуживание и агрессивное вождение становятся причиной серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Габариты и дизайн Тойота Секвойя

Размеры кузова обновленного Toyota Sequoia сохранились на уровне дореформенных показателей, скажем больше, внешние габариты машины остаются неизменными с момента дебюта второго поколения внедорожника (кузов XK60), датированного 2008 годом. В длину автомобиль имеет 5209 мм, в ширину – 2029 мм, в высоту – 1895 мм (с учетом рейлингов – 1956 мм). Колесная база составляет 3099 мм, дорожный просвет в зависимости от модификации – 251-254 мм (версии SR5, TRD Sport и Limited) или 244 мм (исполнение Platinum). Снаряженная масса Секвойи варьируется от 2583 до 2722 кг.

Фото Тойота Секвойя 2018-2019

Во внешнем облике модели в ходе рестайлинга произошли лишь незначительные преобразования – иной дизайн получила решетка радиатора, видоизменились бампера, появились новые светодиодные фары с ходовыми огнями на основе тех же LED-элементов. Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которую можно узнать по особому декору фальшрадиатора со вставками Midnight Black, затемненным фонарям, черным корпусам зеркал, 20-дюймовым спортивным дискам, соответствующим шильдикам на кузове.

Задняя часть кузова

Покупатель Секвойи получит возможность выбрать между такими вариантами окраса машины, как Super White, Magnetic Gray Metallic, Silver Sky Metallic, Blizzard Pearl, Sizzling Crimson, Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl. Базовая размерность колес внедорожника составляет 18 дюймов, в топовых комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса. На диски R18 монтируется резина 275/65 R18, на диски R20 – шины 275/55 R20.

Размеры нового кузова

Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:

  • длина — 5,21 м;
  • ширина — 2,03 м;
  • высота — 1,89 м.

Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.

Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.

Интерьер автомобиля

Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.

Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.

Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.

При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.

Уровни комплектации

Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:

  • SR5;
  • Limited;

SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.

Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.

Серия Toyota Sequoia TRD Pro

В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Начало продаж в России и цены

Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.

Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.

Экстерьер

Спортивный стиль, с ярко выраженными агрессивными элементами оформления передка, проявляет себя:

  • глубокими продольными рельефами капота;
  • хищным прищуром ксеноновых фар;
  • большим форматом воздухозаборников и массивностью бампера.

Брутальность дизайна обновленной модели Toyota Sequoia 2019 немного смягчают хромированные периметры видоизмененной решетки радиатора, блоков основной и противотуманной оптики.

Новинка получила нехарактерную для большеразмерных внедорожников компактную защиту обвеса со встроенными диффузорами вентиляции двигательного отсека и передних тормозных механизмов. На фото в профильной проекции новый кузов демонстрирует:

  • укомплектованную продольными рейлингами плоскую крышу;
  • малоформатное трехсекционное остекление;
  • объемные колесные ниши и большое количество волнообразного рельефа.

Несмотря на вместительные габариты, конфигурация корпуса и компоновка кузовных деталей Секвойи смотрятся пропорционально и гармонично.

Оформление кормы по многим деталям скопировано с другой, не менее престижной модели фирменного ассортимента Тойота Ленд Крузер. Это большой формат заднего стекла, конфигурация массивной крышки багажного объема и двухэлементные блоки фонарей.

Новая Секвойя 2019 также отличается от предшественника формой и массивностью обвеса, расположением законцовок выхлопных труб.

Toyota Sequoia или Toyota Highlander

Toyota Highlander — восьмиместный среднеразмерный  SUV. Он меньше, чем Sequoia, из чего вытекает не такой просторный третий ряд и слабая грузоподъемность. Кроме того, у Хайлендер двигатель меньшего объема, чем у его крупного собрата. В противовес этому Highlander предлагает мягкую езду, высококачественные материалы салона и множество доступных функций. Топовая комплектация Highlander Platinum предоставит вам такие удобства, как большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей. И все это вы получите за меньшую цену, чем бы заплатили за базовую Sequoia без каких-либо из этих функций. 

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Sequoia 2019

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector