Тюнинг пикапов: типы тюнинга и варианты преображения

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для поездок на дальние расстояния. Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно

Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !

Читать также: Электроусилитель руля на ниву

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

Модули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:

Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Гоночная версия Тoyota Tundra

Во время специализированной выставки SEMA, прошедшей в Лос-Анжелесе 4-7 ноября, Тoyota представила тюнингованную раллийную версию пикапа Tundra с двойнй кабиной под названием Tundra TRD Pro Desert Race Truck для участия в ралли Baja 1000. За добавлением к предыдущему названию пикапа слов «Desert Race Truck» стоит следующая модернизация. Были установлены новые амортизаторы фирмы Bilstein, усовершенствована тормозная система, установлены 17-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожную резину, добавлен каркас безопасности из хромированной стали, добавлены осветительные приборы – прожекторы.

В кабине пикапа можно обнаружить новые спортивные сидения. Обновилась мультимедиа система – была добавлена спутниковая навигация и система для проведения радиопереговоров.

Установленный стандартный 5.7литровый бензиновый двигатель получил обновленную выхлопную систему, а также специальную систему для запуска в холодных условиях. О характеристиках силового агрегата ничего не говориться, а значит, скорее всего, они остались прежними – мощность 381 л.с. при максимальном крутящем моменте 543Нм.

Виды

Разделение модуля на две категории свойственно жилому оснащению пикапа:

  1. Свес позади машины. Длинный, тяжелый, с большой вместительностью. Разнообразная планировка чаще предполагает боковой вход. Включает санитарный узел с душем. Бывает с выдвижными экерами, увеличивающими внутреннее пространство. Предел длины автодома – 6 000 мм. Вес от 0,5 до 1,9 т.

  2. Без него. Устанавливаясь в кузов машины, модуль не выходит за его пределы. Весит легче, стоит дешевле, маневреннее на крутой уклонной местности. Оборудован входом сзади, что уменьшает число модификаций в отдельно взятом модельном ряде из-за сходной планировки. Не предусматривает уборочную с душем и туалетом, потому что попросту не вмещает их. Длина отсека между 3 500 мм и 3 900 мм.

Столкновение времен

Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.

Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.

Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…

Какие тюнинг пикапов бывают?

Различные крепления для того, чтобы перевозить необычные грузы, которые невозможно просто разместить в авто (лыжи, лодки, мебель разных размеров).
Так как данные машины чаще используются для перевоза больших грузов, то важно прочно закрепить перевозимый груз. Существуют различные приспособления: рельсы и полозья

Их можно приобрести в специализированных магазинах, если они не имеются в комплектации пикапа. Это оборудование есть для любой модели пикапов.
Рампы. Благодаря этому устройству, которое увеличивает пространство можно разместить даже мотоцикл или любую другую мототехнику, которая даже может въехать на машину.
Разные крышки, при помощи которых можно накрывать заднюю часть пикапа. Существуют поднимающиеся крышки по типу багажников, их цена более низкая. Но под крышку нет возможности положить нечто слишком большое по размеру, так как она не открывается до конца. Но существуют такие крышки, которые открываются вертикально, дают больше пространства для груза.
Лебедка. Без нее сложно обойтись тем, кто часто выезжает в места с тяжелой проходимостью дороги. Есть несколько видов лебедок: механические, электрические, передние и задние.
Также в список тюнингов входят различные системы для того, чтобы предотвратить блокировку колес, климат-контроли и многое другое.

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Описание модели Хеликс-1500

  • Для отдыха и туризма. Это конструкция, рассчитанная на четыре–пять человек. Предполагает их удобное размещение за столом: по двое на боковых диванах, а пятый на приставном стуле. Укомплектовывается кухонным и отопительным оборудованием, защитой от насекомых и другими приспособлениями для обеспечения комфорта. Отсек предусматривает спальные места для трех взрослых путешественников либо семьи из двух родителей и стольких же детей.
    • Автономен.
    • Мобилен.
    • Не нагружает расход топлива.
    • Позволяет перемещаться автомобилю на любых паромах.
    • Путешествовать по умеренному бездорожью, горным дорогам.
    • Останавливаться на кемперских площадках со сложным заездом.
    • Защищает большую часть машины-пикапа от града.

  • Для повседневной эксплуатации. Предназначен для транспорта длинных грузов длинной до двух с половиной метров, холодильников с пищей, компрессора, подкатного колеса, смазочных материалов, зарядки аккумулятора и много другого. С этими задачами легко справляется дом на колесах пикап.
  • Для сервиса и сопровождения. Применяется для сопровождения опасных, негабаритных или охраняемых грузов и материалов. Популярен среди инспекций нефте-и газопроводов, геологических разведывательных групп, экологических служб и компаний, занимающихся ремонтными или геодезическими работами. Позволяет им добираться до дальних объектов, не оставляя чувства комфорта: тепло, отдых. Включает в комплектацию компрессор, генератор, электроинструмент, запчасти, сварочный аппарат. Требует установки на модульную машину пневомо-подвески для смягчения движения.
  • Для малого бизнеса, работы. Применяется в качестве офиса на колесах. Позволяет работать на дальних объектах с ночевкой рядом с ними вместо переездов продолжительностью в три или шесть часов. Предполагает зарядку электроинструмента. Позволяет проводить срочные или аварийные работы с использованием наружных рундуков для инструмента. Подходит для электриков, прорабов, сантехников.

Для активного отдыха, спорта. Эксплуатируется в роли штабной либо судейской компании, тренерской, обедни, мобильной раздевалки, пункта оказания срочной технической помощи, для хранения спортинвентаря, для обогрева зимой или доставки спортсменов к стартовой линии (на соответствующих видах соревнований).

Жилой модуль на автомобиле          фото: pickup-autocamper.ru

Для рыбалки, охоты, экстрима. Применяется для транспорта и использования охотничьих или рыболовных снастей, снаряжения, хранения добычи в холодильнике. Обеспечивает место для ночевки, обогрева, приема пищи. Автономен и обеспечен отоплением на десять–двадцать дней. Оборудуется под хранение оружия с размещением в рундуках сейфа.

Подробно о жилых модулях для пикапов читайте в нашей статье.   Из статьи Вы узнаете о устройстве жилых модулей для пикапов их разновидностях и критериях выбора кемпера для автомобиля.

Что такое кунг и тюнинг кузова

Различные дополнения для кузова сделают пикап более удобным и комфортабельным, а также выделят машину на дороге среди других автомобилей.

Благодаря кунгу автомобиль приобретает аккуратность и законченность вида. Кунг – это крышка, прикрепляющаяся к задней части машины. Существуют пластмассовые, металлические кунги, а также сделанные из стеклопластика. Ее можно покрасить в цвет автомобиля.

Как установить кунги:

  • Перед тем как начать работу, необходимо применить специальный скотч, чтобы защитить краску.
  • После установки кунга, его проверяют на надежность и аккуратность выполненной работы.
  • В случае, если кунг установили недостаточно прочно, его переустанавливают и фиксируют зажимами.
  • Последний этап, на котором прокладывается электропроводка.

Кунги производят такие фирмы, как: ALPHA, SJS, Avenger, Carryboy, Sammitr и другие.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Читать также: Прыгает стрелка зарядки аккумулятора

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

Плюсы пикапов

  1. Огромная грузоподъемность, особенно в сравнении с легковыми автомобилями.
  2. Высокая степень проходимости на сложных дорогах, хорошая мощность.
  3. Комфортабельность, функциональность, рациональность.
  4. Можно использовать для городской езды.
  5. Надежность.

На основании таких критериев, как проходимость, экономичность, надежность и безопасность можно выделить следующие пикапы в России 2016 года:

  1. УАЗ Пикап. Этот автомобиль идеально подходит для плохой по проходимости дороге, также он может подойти для обычных поездок на дальние расстояния. Машина очень безопасна. Размер кузова составляет 1,4 на 1,5 м. В салоне имеется пять мест.
  2. Mitsubishi L200. Поколение под номером пять появилось в РФ в 2015 году. Пикап приобрел еще большую безопасность, функциональность и комфортабельность. Автомобиль изменил дизайн. В салоне находится блок управления системой. Двигатель имеет 2,4 Л.
  3. Toyota Hilux. Автомобиль стал продаваться в России также в 2015 году. Внедорожник комплект из цветного дисплея и камеры обзора. Салон автомобиля крайне удобен и безопасен. Внутри салона находятся сидения из кожи, кондиционер и подушки безопасности в количестве семи штук, что делает пикап очень защищенным. Объем двигателя составляет 2,8 Л.
  4. Volkswagen Amarok. Имеет как задний, так и полный привод. Можно выбрать удобный, многофункциональный внедорожник для повседневной городской езды или автомобиль для совершения небольших грузовых перевозок.
  5. Nissan Navara. Кузов этого пикапа имеет длину в 5,3 метра. В салоне предусмотрено одно водительское и четыре пассажирских места. Кузов ниссана способен выдержать груз на 800 кг. Объем двигателя- 3 Л. Имеется 6 подушек безопасности и компьютер.
  6. Nissan NP300. В пикапе достаточно небольшая комплектация: две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Двигатель в два с половиной литра. Автомобиль будет выгодно использовать для работы.
  7. Toyota Tundra. Автомобиль имеет двигатель на 5,7 Л, коробку-автомат и полный привод.

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно — это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 — головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание!
Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Тюнинг двигателей Hennessey Performance

В оборот были взяты пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra с целью повышения их мощности и динамики автомобилей. Для достижения этих целей были применены дополнительные турбокомплекты. Такое улучшение характеристик двигателей доступно и для внедорожника Cadillac Escalade. Работы проводились над бензиновым двигателем рабочим объемом 6.2 литра, развивающим мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 623Нм.

Специалисты компании Hennessey Performance разработали три варианта турбин различной стоимости и разной технической характеристикой. Самой недорогой является турбина стоимостью почти 16 000 долларов. Она позволяет поднять мощность мотора на 137 «лошадок» — до 557 л.с., а крутящий момент «раскрутили» до 734Нм. Второй вариант дороже на 4-000 долларов, но и еще производительней – мощность до 605 л.с. и крутящий момент до 840Нм. Самая мощная турбина обойдется владельцу пикапа в 25тысяч долларов – практически цена нового автомобиля. В этом, третьем уже, варианте в результате действия турбины бензиновый двигатель разгоняется до 890Нм крутящего момента, развивая 665 лошадиных сил.

Компания доработчик сообщает, что гарантия на турбину составляет 3 года, но про скоростные характеристики «разогнанных» пикапов не сообщает. Минимально известно, что в результате проведенной модернизации на кузове появятся определенные значки, а подголовники сидений в салоне будут расшиты соответствующим рисунком.

Производители и модели жилых модулей

Каждая фирма занимается изготовлением кемперов для нескольких пикапов разных марок:

  • Мазда.
  • Митсубиши.
  • Ниссан.
  • Форд.
  • Тойота.
  • Опель.
  • Шевроле.
  • УАЗ.

Кроме этого, в их ассортименте представлены образцы под определенный автомобиль вроде Мазды XL-cab либо Ниссана Navara. Известнейшие компании по производству кемперов для пикапа – это Tischer с Nordstar из Германии. Другие популярные бренды – Bimobil, PALOMINO, Ormocar.

Модуль Palomino Bronco

Из нескольких десятков организаций по изготовлению жилых модулей выделяются Palomino с Lance Camper.

Жилой модуль Lance Camper

Но большую часть российского рынка захватили китайские фирмы. А если говорить о родном производстве, то оно стало разрастаться по мере набора популярности караванинга в России. Эти образцы дешевле, поэтому на сегодня пользуются большей популярностью.

Потому есть смысл рассмотреть несколько моделей разных компаний:

Жилой модуль Gwocamper

  • Gwocamper от ООО «Кайрос»:
    • Снаряженная масса с оборудованием – 0,25 т.
    • Без него – 0,16 т.
    • Внешние размеры (ДхШхВ) – 3,38х1,88х0,18 м.
    • Свес – нет.
    • Высота оснащения – 3 500 мм.
    • Центр тяжести – снизу.
    • Цветовая гамма – серая.
    • Покрытие – полимерная защита.
    • Дверь – откидная конструкция из двух створок, оснащенная замком.
    • Окна – 2 штуки 30х70 см.
    • Материал внутреннего убранства – стеклопластик, карпет.
    • Цена – 500 тысяч рублей.

Подходит практически на иностранные и российские автомобили. Оборудуется универсальным комплектом:

Интерьер модуля Gwocamper

  • Столом, который трансформируется в спальное место.
  • Двумя источниками света на светодиодах.
  • Мини-кухней. Она представляет компактный встроенный модуль.
  • Четырьмя сидениями.
  • Двумя местами для отдыха.

Среди дополнительного оборудования:

  • Отопитель.
  • Солнечная батарея.
  • Туалет.
  • Душевая кабинка.
  • Аккумуляторы.
  • Электрооборудование.
  • Емкость под воду.
  • Шкафчик.
  • Несколько ниш и полок.

Palomino Bronco SB-1251/SB-1250. Это установки для кемпинга. Выполнены в стандартных кузовах американских автомобилей Dodge Ram 1500, Ford f-150, Toyota Tundra.

Жилой модуль Palomino Bronco SB

Параметры оборудования:

  • Санитарный узел.
  • Душ.
  • Кондиционер.
  • Электродомкраты на дистанционном управлении.
  • Холодильная камера на газовом источнике питания.
  • Трехконфорочная газовая плита.
  • Газовый котел. Он отвечает за отопитель и снабжение горячей водой.
  • Спальное место по типу кровати 1,6х2 м. Размещает двоих взрослых и одного ребенка.

Крыша, которая легко поднимается либо опускается, увеличивая внутреннее пространство и эргономичность при езде. Модели модулей оснащены тонировкой на окнах, виниловыми шторами, защищающими помещение от яркого солнца и обеспечивающими комфорт. Конструкция предусматривает дополнительный резервуар для воды в объеме 0,1 кубометра. Официальный дилер в Соединенный штатах Америки поставляет гарантийный кемпер за 16 тысяч долларов. В РФ модель бывшего употребления стоит около 900 тысяч рублей, а новая до 1 500 000 рублей.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Преимущества модуля для пикапа

Жилой модуль на пикапе

Помимо необычности и практичности, конструкция наделена достоинствами:

  • Она не требует категории «C» в водительском удостоверении владельца автодома. Специальное разрешение на монтаж не нужно.
  • Становится автономной станцией для долговременной стоянки за городской чертой.
  • Позволяет отправляться путешественникам в труднопроходимые места.

  • Показатели маневренности, по сравнению с другими видами автомобильных домов, выше.
  • Допускает стремительный набор скорости и беспроблемное перемещение по скоростному шоссе.
  • Комфортабельна и подходит для целой семьи с маленькими детьми.
  • Компактность, элегантность. Это обеспечивает привлекательный внешний вид автодома для пикапа.

  • Невысокий уровень топливной траты. Хотя пикап расходует много горючего.
  • Легко устанавливается и снимается с платформы машины.
  • Позволяет оставить модуль где угодно. Отправиться в объезд по окрестностям на стандартном автомобиле.
  • Не требует привыкания к новому управлению машиной, как это бывает с типовым автодомом.
  • Не требует налоговых выплат, как дополнительное транспортное средство.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector