Сколько стоит уаз патриот 2012 года
Содержание:
- Функциональные возможности УАЗ Патриот 2012
- Собери свой Патриот
- Стать владельцем — просто
- Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года
- Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013
- Оснащение внедорожника
- Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
- Интерьер машины
- Интерьер
- Оснащение и характеристики УАЗ Патриота
- УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
- Комплектация автомобиля
- Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот
- Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013
Функциональные возможности УАЗ Патриот 2012
В салоне используется модернизированная панель приборов из вспененного пластика, лишенная поручня для переднего пассажира. Изменениям подверглось рулевое колесо (подушка безопасности не предусмотрена), центральная консоль рассчитана на установку мультимедийных центров формата 2 Din. Климатическая установка с ручным управлением оснащается компрессором кондиционера от компании Sanden, из системы управления заслонками убраны тросовые приводы. Для получения требуемой температуры в салоне применено смешивание горячего и холодного воздушных потоков.
Читайте про УАЗ Патриот 2011
Собери свой Патриот
Классик
1 069 000 ₽
Комфорт
1 205 000 ₽
Люкс
1 325 000 ₽
Люкс Премиум
1 410 000 ₽
Патриот Классик 1 069 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 70 000 ₽
Классик
1 069 000 ₽
Комфорт
1 205 000 ₽
Люкс
1 325 000 ₽
Люкс Премиум
1 410 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Коричневый металлик
14 000 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 70 000 ₽
С ним любое направление — дорога УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения.
Одним словом — король бездорожья.
Новый двигатель
ZMZ PRO
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Электронная система стабилизации курсовойустойчивости (ESP) Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Система контроля тягового усилия Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton Устанавливается в качестве опции на любую комплектациюи позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
С заботой о близких УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Вместительный багажник
650 л
объем багажника
2415 л
со сложеннымизадними сиденьями
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Подушки безопасности водителя и пассажира
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Подушки безопасности водителя и пассажира
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Патриотe
Прайс-лист Патриот 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Стать владельцем — просто
Скидка Онлайн
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 20 000 рублей на онлайн витрине продаж. До 30 сентября 2021
Выгода
20 000 ₽
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин». До 30 сентября 2021
Выгода
75 000 ₽
УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программ «Автодрайв» от Банка ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000 и «Автолайт: Промо» и «Автолайт: Промо субсидированный» от ООО «Сетелем Банк», генеральная лицензия Банка России № 216). До 30 сентября 2021
Выгода
75 000 ₽
УАЗ Лизинг
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер. До 10 октября 2021
Выгода
30 000 ₽
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года
Всем привет. Хотел приобрести автомобиль, который без проблем таскал прицеп и имел хорошую проходимость. Выбор был между Нивой, Шевроле Нивой, китайцами и Ссанг Енгами. После всех «за» и «против» выбор упал на Патриот. Сразу отправился в официальный салон. В салоне обрадовались мне и настойчиво предлагали только дизель, так как в наличии бензиновых вариантов не было. Я выбрал бензиновый вариант комплектации лимитед, оставил предоплату и ждал, когда привезут. Со слов официального представителя салона, авто должно прийти через неделю. Авто не было ни через неделю, ни через месяц, приехала на 45 день. Причину такой длительной доставки называли проблемы с автовозами, с заводом и т.д. и т.п. Особо не ратраивался по этому поводу .
Приехал забирать авто из салона. Менеджеру я уже был не интересен, вокруг крутились страховые агенты. Залез в машину, как мне показалось, предпродажную подготовку вообще не производили, в салоне лежали пакеты, транспортировочные болты и всякое барахло. После моих замечаний в салоне прибрались, но авто не помыли, дали в подарок набор автомобилиста и пожелали счастливого пути.
Выехал из автосалона и сразу на заправку. Никаких происшествий на протяжении 300 км не произошло. Загорелся ЧЕК после 300 (ошибка катализатора), в сервисе сказали, что плохой бензин. Ну да ладно. Задние пассажирские двери закрываются как на Уазиках буханках 50/50, западают дверные ручки, к скрипу рулевой колонки привык уже.
Понравился салон в авт, по сравнению с предыдущими выпчусками Патриотов, пластик мягкий, сиденья уже не газелевские, прибор панели — номуль, все понятно. Сказали, что на ТО1 все недостатки уберут.
Расход топлива 18 литров бензина на 100 по городу, хотя в салоне говорили, что 13-14, хотя я им не верю, по трассе думаю — 13-15 литров. Понравилась динамика разгона, по сравнению с дизельной версией, когда катался на тест-драйве. Очень высокая посадка — это большой плюс этому автомобилю, видная вся дорожная обстановка и все дорожное покрытие)))). Огромный багажник зализает бензогенератор без проблем и куча барахла, сварочный аппарат, ведра.
После 1000 км поставил газовое оборудование (27000 рублей) напрягает заправляться, за пол месяца выкинул 5000 рублей на бензин. Газовый баллон (100 литров) установил в багажник, задние сидения откидываются назад так же без проблем. И самое удивительное — багажник все равно остался ОГРОМНЫМ. Динамика осталась такая же, только экономишь больше$$$. Ездил с прицепом (грузил 2 квадра 900кг) тянет замечательно, даже не чувствует груз объем двигателя 2,7л дает о себе знать, ну коробка передач.
Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013
Естественно, краш-тест УАЗ Патриот 2013 года начался с разбивания автомобиля. На эксперименты были приглашены представители УАЗовского и ВАЗовского производства. За 492 тысячи мы приобрели Патриота и с предвкушением ждали начала тестов. И вот он, долгожданный старт, УАЗ разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие. Что ж, манекену позавидовать нельзя. Нечто похожее мы видели несколько лет назад при испытании Симбира.
Кузов сорвался с рамы, пол полностью видоизменился, руль поднялся вверх на 20 см и достал лицо манекена. Стойка «клетки» салона сместилась всего лишь на 25 мм, а сиденья не наклонились вперед из-за усиленных креплений.
Однако исследование повреждений пострадавших манекенов оставляет неприятный осадок. То, что руль устремился после удара, еще ничего страшного. Он сыграл в роли подушки безопасности выскочивший с момента столкновения через 50 миллисекунд, из порога в 1000 баллов, вероятность составила 886 единиц.
Патриотовский пластиковый руль произведенный в Сызрани создал перегрузку для головы в 93g в течении трех миллисекунд, вполне достаточно для худшего исхода. Защита головы и шеи получает 0 баллов. Защита коленей и бедер оценена в 1,45 балла, а груди в 1,29 балла.
В Патриоте используется произведенная еще в 60-х годах рама с легкими изменениями. Как следствие, лонжероны просто ломаются, а не складываются в гармошку, как должны были бы. Крепление кузова к раме также не вызвало доверия –все крепежные болты посрывало и кузов съехал вперед всех механизмов, в частности рулевого. Оказалось недостаточно даже трех шарниров для съезжающего кузова.
Новое испытание со скоростью 56 км/ч показало идентичные результаты и не смогло оправдать УАЗ. А все потому что деньги вкладываются не на усиление конструкций и механизмов, а на создание имиджа и красивого вида.
Оснащение внедорожника
В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:
- передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
- боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
- рейлингами на крыше;
- охлаждаемым перчаточным отделением;
- бортовым компьютером;
- контроллером температуры;
- мультимедийной системой;
- климат-контролем;
- шестью подушками безопасности;
- помощником при активном торможении;
- системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
- круиз-контролем;
- кондиционером;
- камерой заднего обзора;
- датчиками парковки;
- подогревом всех сидений;
- навигационным оборудованием;
- электроподогревом переднего стекла.
В качестве опций для внедорожника возможно применение:
- блокировки дифференциала для заднего моста;
- дополнительного отопителя;
- предпускового подогревателя;
- лебедки;
- тягово-сцепного устройства;
- окраски «Металлик».
Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
Колесная формула |
4 х 4 |
|||
Количество мест |
5 (9) |
|||
Длина,мм |
4700 |
|||
Ширина с зеркалами/без, мм |
2100/1953 |
|||
Высота, мм |
1910 / 2000 (с дугами на крыше) |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
|||
Колея передних/задних колес, мм |
1600 / 1600 |
|||
Дорожный просвет, мм |
210 |
|||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
|||
Топливо |
Бензин |
УАЗ Патриот дизель |
||
Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера) |
От 558 000* |
От 706 000* |
||
Снаряженная масса, кг |
2125 |
2165 |
||
Полная масса, кг |
2650 |
2690 |
||
Грузоподъемность, кг |
525 |
525 |
||
Двигатель УАЗ Патриот |
ЗМЗ – 40905 |
ЗМЗ — 51432 |
||
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
дизель |
||
Рабочий объем, л |
2.7 |
2.3 |
||
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
128 (94.1) при 4600 об/мин |
114 (83,5) при 3500 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
209.7 Н.м.при 2500 об/мин |
270 Н.м. при (1800…2800) об/мин |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
135 |
||
Расход топлива, л/100 км пути: | ||||
при 90 км/ч |
11,5 |
9,5 |
||
при 120 км/ч |
15,5 |
12.5 |
||
Емкость топливных баков, л |
87 |
|||
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
|||
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
|||
Привод |
постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
|||
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
барабанного типа |
|||
Шины UAZ Patriot |
225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16 |
|||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах |
УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.
Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.
Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.
Интерьер машины
За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.
Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.
Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.
Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.
Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант — УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.
На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:
- 2Н — задний привод;
- 4Н — привод на все 4 колеса;
- 4L — полный привод с включенной пониженной передачей.
УАЗ «Патриот» – классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.
Интерьер
Все «прелести» рестайлинга заключены в салоне. Внимательно осмотрев переднюю панель, можно найти первые признаки обновленного образца. Новое торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, кроме того наконец-то исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Качество материалов неплохое, имеется даже мягкий пластик, подпортить приятное впечатление об интерьере могут лишь нескромные зазоры между некоторыми деталями. С рестайлингом поменялся и дизайн рулевого колеса, и оформление дверных панелей, которое выполнено в более современном стиле. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесены на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Появилась и новая климатическая установка с управлением посредством электропривода, инженеры компании уверяют, что новый климат работает значительно лучше старого и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Кроме того, роль аудиосистемы теперь исполняет музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом. Второй ряд уместит без особых стеснений троих пассажиров, пространства как для головы, так и для ног достаточно, из среднего места выдвигается удобный подлокотник. Багажный отсек располагает довольно внушительным объемом в 960 литров.
Главная особенность рестайлинга видна невооруженным глазом
Оснащение и характеристики УАЗ Патриота
Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.
Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.
Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега.
В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.
Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.
УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.
Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.
Комплектация автомобиля
Основные модификации машины:
- Вариант Classic, оборудованный штампованными дисками, салон и дверные карты отделаны тканью, предусмотрено остекление с атермальным покрытием. По заказу ставились дополнительные сиденья в багажном отсеке. Модификация предлагалась только с бензиновым двигателем, кузов по заказу окрашивался эмалью с эффектом “металлик”.
- Версия Comfort, укомплектованная литыми дисками и противотуманными фарами в переднем бампере. Предусмотрена установка буксировочного приспособления и защитного пластикового чехла для запасного колеса. Машина оборудована охранной сигнализацией, имеются кондиционер и ультразвуковой ассистент, облегчающий маневрирование задним ходом. Машина могла оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.
- Версия Limited, внешне отличавшаяся от Comfort дополнительными дугами на крыше кузова и тонированными задними стеклами (от центральной стойки кузова). По заказу предлагалась отделка интерьера искусственной кожей. Багажное отделение оборудовано шторкой, предусмотрен дополнительный отопитель для заднего ряда сидений.
Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот
В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ
Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов
Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.
Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013
Естественно, краш-тест УАЗ Патриот 2013 года начался с разбивания автомобиля. На эксперименты были приглашены представители УАЗовского и ВАЗовского производства. За 492 тысячи мы приобрели Патриота и с предвкушением ждали начала тестов. И вот он, долгожданный старт, УАЗ разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие. Что ж, манекену позавидовать нельзя. Нечто похожее мы видели несколько лет назад при испытании Симбира.
Кузов сорвался с рамы, пол полностью видоизменился, руль поднялся вверх на 20 см и достал лицо манекена. Стойка «клетки» салона сместилась всего лишь на 25 мм, а сиденья не наклонились вперед из-за усиленных креплений.
Однако исследование повреждений пострадавших манекенов оставляет неприятный осадок. То, что руль устремился после удара, еще ничего страшного. Он сыграл в роли подушки безопасности выскочивший с момента столкновения через 50 миллисекунд, из порога в 1000 баллов, вероятность составила 886 единиц.
Патриотовский пластиковый руль произведенный в Сызрани создал перегрузку для головы в 93g в течении трех миллисекунд, вполне достаточно для худшего исхода. Защита головы и шеи получает 0 баллов. Защита коленей и бедер оценена в 1,45 балла, а груди в 1,29 балла.
В Патриоте используется произведенная еще в 60-х годах рама с легкими изменениями. Как следствие, лонжероны просто ломаются, а не складываются в гармошку, как должны были бы. Крепление кузова к раме также не вызвало доверия –все крепежные болты посрывало и кузов съехал вперед всех механизмов, в частности рулевого. Оказалось недостаточно даже трех шарниров для съезжающего кузова.