Что выбрать: уаз патриот или уаз пикап
Содержание:
- В городе патриотическое настроение улетучивается
- Пока без дизеля
- Технические характеристики
- Оснащение
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
- По дорогам и без них
- Такие непохожие
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Внешний вид УАЗ Патриот пикап 2
- Варианты комплектации УАЗ Патриот Pickup
- С учетом потребностей
- Ночные гости
- Характеристики УАЗа
- Интерьер
- Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации
- Список конкурентов
- Внешний вид УАЗ Патриот пикап 2
- Подводим итоги
В городе патриотическое настроение улетучивается
Отправляясь через город на грунтовый тест УАЗ Патриот пикап, мы всего за сотню километров автомагистрали успели потерять привычную бодрость. Нет, упадок сил не был связан со страхом за УАЗ на предстоящем бездорожье. Здесь его достоинства неоспоримы.
Но гладком асфальте балки мостов вынуждают все-таки подруливать автомобиль, да и звуковой аккомпанемент разрушает все понятия о комфорте. Постоянно вращая руль, двигая рычаг коробки передач, работая с педалями, не замечаешь, как улетучивается патриотическое настроение, но оно возвращается, как только горизонт заполняется зеленью.
Для владельца Патриота дизайн и комфорт — понятия второстепенные. На первом месте цена (около от 529 тыс. руб. за базовую комплектацию, с дизелем на 110 тыс. дороже) и надежность. К цене мы претензий не имели — Патриот в два раза дешевле пикапов иностранцев.
Исполинские ходы подвески! Грубость механики, раздражающая в городе, на дорогах в виде направлений может быть спасительна.
Грубость не обязательно синоним надежности.
Под нами еще асфальт: уже на скорости 100 км/ч, которую пикап набирает достаточно легко, разговаривать в салоне становится совсем не просто, при этом на тахометре уже 3000 об/мин. Радует лишь расход топлива: по данным бортового компьютера, на скорости 90 км/ч (по GPS), он даже меньше заявленных 10 литров.
В городском режиме приходится постоянно подтыкать оптимальную передачу. А при включении 1-й и 3-й щелкаешь костяшками пальцев о климатический блог. Большой подарок — камера заднего вида.
На трассе, как впрочем, и в городе, 113-сильный отечественный дизельный мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, закусит 9-10 литрами солярки. Так что 72 литра топлива в двух баках должно хватить, кому как повезет.
Патриот уникален мудрёной схемой с двумя баками и перекачкой топлива. Для заправки «до полного» приходится переставлять машину нужной стороной к колонке, плохая работа «воздушки» постоянно отсекает подачу топлива из пистолета. Увидите нас в очереди на АЗС, лучше встаньте в другой ряд.
Пока без дизеля
Под капотом UAZ 2363 Pickup установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. (при 4 400 об/мин). Крутящий момент в 128 Нм доступен при 2 500 об/мин. Расход топлива с таким двигателем составляет 13,2 л. на 100 км. пути в смешанном цикле, максимальная скорость пикапа достигает 140 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач.
UAZ 2363 Pickup
В ближайшее время скорее всего стоит ожидать появление UAZ Pickup с дизельным двигателем, данная версия могла бы быть востребована при адекватной цене по сравнению со стандартной бензиновой. На обычный UAZ Patriot (УАЗ 3163 Патриот) уже устанавливается итальянский дизельный двигатель Iveco F1A. Он разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили Fiat Ducato. Четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с., обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л./100 км.
UAZ 2363 Pickup
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.
Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).
Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.
Тормозная система
Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Рулевое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.
Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.
Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.
Габариты
Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/час, с. | Максимальная скорость, км/ч |
УАЗ Пикап 2.2 D MT | Дизель | 2287 см³ | 114 л. с. | Механическая 5-ст. | 22.0 | 135 |
УАЗ Пикап 2.7 MT | Бензин | 2693 см³ | 128 л. с. | Механическая 5-ст. | 19.0 | 140 |
Оснащение
УАЗ Pickup не отличается богатой технической начинкой, но он оборудован всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, парковочными датчиками и камерой заднего вида, автономным предпусковым отопителем, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, кожаным салоном и даже блокировкой заднего дифференциала, что существенно повышает проходимость пикапа.
Комплектации и цены
Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:
- 16-дюймовых стальных дисков колес;
- Подкрылок;
- Лалогеновой оптики;
- Светодиодных ходовых дневных огней;
- Атермального остекления;
- Тканевого салона;
- Бортового компьютера;
- Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
- Полноценного электрического пакета;
- Иммобилайзера и аудиоподготовки.
Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic MT | 809 000 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.7 Comfort MT | 879 990 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.7 Limited MT | 949 990 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.3D Limited MT | 1 079 990 | дизель 2.3 (114 л. с.) | механика (5) | полный |
Достоинства и недостатки
Основные преимущества автомобиля:
- низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
- модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
- возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
- задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
- фронтальные подушки безопасности;
- салон, рассчитанный на 5 человек;
- емкости для багажа под подушками заднего сиденья.
Отмеченные владельцами недостатки:
- вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
- недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
- увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
- отсутствие дизеля;
- высокий расход топлива.
По дорогам и без них
УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.
Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.
“UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Great Wall Wingle (пикап 4-дв.)
- Поколение
- III (5)
- Тест-драйвов
- 2
С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.
Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.
Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.
А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.
Несмотря на практически одинаковую конструкцию, предназначение моделей “Cargo” и “Pickup” абсолютно разное.
Краткая техническая характеристика | ||
“UAZ Pickup” | “UAZ Cargo” | |
Габаритные размеры, см | 520х208х200 | 525х208х240 |
Снаряженная масса, кг | 2.090 | 1.975 |
Грузоподъемность, кг | 500 | 800 |
Двигатель | бензиновый, 2.690 куб. см | |
Мощность | 128 л.с. при 4.400 об/мин | |
Крутящий момент | 218 Нм при 2.500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ст., механическая | |
Тип привода | полный, подключаемый | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 130 |
Запас топлива, л | 87 |
Такие непохожие
“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.
Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.
И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.
Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.
В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.
Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.
“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие стильной внешности;
- Просторного салона;
- Достойно похвалы оборудования;
- Хорошей сборки;
- Высокого дорожного просвета;
- Мощных силовых агрегатов;
- Доступного ценника;
- Приемлемой цены обслуживания;
- Доступность запчастей;
- Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал более удобным;
- Бруталкар;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
- Полный привод.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Неидеальная изоляция шума;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Немалое количество косяков в узлах и сборки;
- Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
- Посредственная управляемость;
- Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
- Отсутствие должных систем безопасности;
- Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
- Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Комплектации и цены
Модификации и цены автомобиля на начало 2018 г.:
- Вариант исполнения «Стандарт» оснащен фронтальными подушками безопасности, на месте магнитолы – заглушка, но есть коммутационные кабели и динамики в дверях. Заводом установлены стальные диски с шинами стандарта 225/75R16, вместо антенны – также резиновая заглушка. Автомобиль отличается упрощенной комбинацией приборов, вместо стрелочных показателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива использованы индикаторы на жидкокристаллическом табло. Стоимость пикапа – от 859 тыс. руб.
- Модель «Комфорт», цена – начиная от 959 тыс. руб. Доплата обусловлена применением литых дисков с покрышками 235/70R16 и штатной магнитолы с USB-разъемом. Отличается улучшенной комбинацией приборов с хромированными элементами и 4 стрелочными индикаторами. Предусмотрен кондиционер с ручной регулировкой температуры и частоты вращения вентилятора.
- Версия «Привилегия» оснащена магнитолой Supra с сенсорным цветным экраном диагональю 7″, на рулевом колесе есть дополнительные клавиши управления. Проигрыватель имеет навигационный блок с картами России, Казахстана и Белоруссии. Цена стартует от 1,039 млн. руб. В список дополнительного оборудования входит обогрев ветрового стекла и сидений заднего ряда.
- Максимальная комплектация «Стиль» стоимостью от 1,08 млн. руб. Производитель добавил камеру заднего вида и датчик положения рулевого вала, который позволяет отображать на экране расчетную траекторию маневрирования. В конструкции спинки водителя установлен регулируемый подпор поясничного отдела. В стандартное оснащение вошел климат-контроль (кнопочный блок управления с малогабаритным дисплеем).
УАЗ Пикап 2018 представлен в нескольких комплектациях.
Внешний вид УАЗ Патриот пикап 2
Первое, что бросается в глаза — это новая передняя часть, которая получила новую светодиодную оптику и изменённую решётку радиатора. Бампер также получил новый дизайн, из-за чего пикап выглядит динамично. Кстати, бампер теперь крепится к кузову, что позволило избавиться от огромных щелей. По бокам кабины установлены прочные пластиковые пороги, которые окрашены в цвет кузова и органично вписываются в дизайн автомобиля.
Зеркала заднего вида получили новый дизайн и стали немного больше, тем самым улучшив качество обзора. Ещё одно технологическое новшество — лобовое стекло стало вклеенным, а не установленным в уплотнители, как раньше.
Варианты комплектации УАЗ Патриот Pickup
УАЗ Пикап имеет три варианта комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Лимитед». В базовой комплектации «Классик», автомобиль может похвастаться стеклоподъёмниками всех дверей, регулируемым рулём с гидроусилителем и пластиковой накладкой грузового отсека. Радует также наличие электрозеркал и розетки на 12 вольт в салоне.
В комплектации «Комфорт» дополнительно предлагаются сигнализация с центральным замком, легкосплавные диски и музыкальная система.
В максимальной комплектации «Лимитед» водитель получит мультимедийную систему с парктроником, эксклюзивную отделку салона и улучшенную комбинацию приборов.
С учетом потребностей
В плане практичности все обстоит неплохо. Движок с легкостью переваривает 92-й бензин, который можно заливать как с правого борта, так и с левого, – горловин две, а баки объединены. Грузовой отсек довольно вместительный (внутренние размеры 1400х1500х650 мм, полезный объем – более 1,3 куб. м) – просто мечта фермера, рыбака и путешественника. Они, как мне кажется, и являются главной целевой аудиторией. Для крепления поклажи в кузове смонтированы металлические проушины. А чтобы было удобнее размещать груз в кузове, предусмотрены не только боковые подножки, но и задний металлический противоподкатный брус, на который можно встать. На откинутом заднем борту можно без проблем сидеть или стоять (на заметку туристам). А в заднем свесе пикапа, под днищем, разместилось запасное колесо. Решение стандартное, но что хотелось бы порекомендовать конструкторам, так это защитный кожух для запаски, ведь колесо неизбежно забрызгивается грязью, и снимать его проблематично.
Вот и выходит, что UAZ Pickup в отличие от ряда конкурентов играет в совершенно уникальной нише, которую я бы обозначил как «утилитарно-рекреационную». Проигрывая иностранным конкурентам по комфорту, он вполне способен заткнуть их за пояс в том, что касается приспособленности к российским реалиям (взять хотя бы обогрев сидений обоих рядов и недорогой автономный отопитель) и, разумеется, по соотношению цены и качества. За начальную версию уазовского пикапа сегодня просят 784 000 рублей. При этом можно сэкономить дополнительно до 230 000 рублей, если покупать автомобиль в кредит, по программе тrade-in и другим акциям. О таких ценах конкурентам можно только мечтать.
Технические характеристики UAZ Pickup 2.7 МТ5
Ночные гости
В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.
Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.
Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.
Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.
Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские «козлики».
Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.
А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.
Характеристики УАЗа
Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату). Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.
Характеристики Пикапа.
Габариты и вес
Основные размеры и масса автомобиля:
- длина кузова с учетом заднего бруса – 5125 мм;
- ширина по боковинам – 1915 мм;
- высота (без дуги безопасности) – 2005 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 210 мм;
- габариты грузового отсека – 1375х1265 мм;
- погрузочная высота – 650 мм;
- объем багажного отделения (без кожуха) – 1,4 м³;
- грузоподъемность – 765 кг;
- масса снаряженной машины (с водителем) – от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
- полный вес – не более 2860 кг.
Двигатель и трансмиссия
На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели “Классик” завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ. В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый редуктор (стандартный шестеренный с ручным переключением или цепной Dymos с электромагнитным управлением).
С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.
Подвеска авто
Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности. Задний мост оборудован листовыми рессорами УАЗ Патриот и стабилизатором, предусмотрены газонаполненные амортизаторы 2-стороннего действия.
Подвеска УАЗа.
Читайте обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Показатели расхода топлива
Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно. Запас горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) хранится в формованном пластиковом резервуаре, объем составляет 68 л. Емкость закреплена на металлических лентах внутри рамы, нижняя часть бака выступает за пределы лонжеронов.
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации
После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.
Также производитель уже сообщил, сколько будет стоить UAZ Pickup 2017-2018. Цены выглядят следующим образом:
- комплектация «Стандарт» обойдется в 869 тыс. рублей;
- комплектация «Комфорт» — 959 тыс. рублей;
- комплектация «Привилегия» — 1 039 тыс. рублей;
- комплектация «Стиль» — 1 080 тыс. рублей.
Список конкурентов
Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.
Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.
Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.
Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.
Внешний вид УАЗ Патриот пикап 2
Первое, что бросается в глаза — это новая передняя часть, которая получила новую светодиодную оптику и изменённую решётку радиатора. Бампер также получил новый дизайн, из-за чего пикап выглядит динамично. Кстати, бампер теперь крепится к кузову, что позволило избавиться от огромных щелей. По бокам кабины установлены прочные пластиковые пороги, которые окрашены в цвет кузова и органично вписываются в дизайн автомобиля.
Зеркала заднего вида получили новый дизайн и стали немного больше, тем самым улучшив качество обзора. Ещё одно технологическое новшество — лобовое стекло стало вклеенным, а не установленным в уплотнители, как раньше.
Фото нового УАЗ Пикап
Подводим итоги
В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.
Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.
Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.
Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.