Пелец 300 какой двигатель

«Пелец-Транспортёр»

Снегоболотоход «Пелец-Транспортёр» — лучшая модель среди снегоболотоходов-амфибий. Выпускается в двух модификациях:

  • «Пелец-Транспортёр 1000» — работает на бензине.
  • Модификация D — работает на дизельном топливе.

Двигатель — Daihatsu, установленный на данном снегоболотоходе, разработали японские специалисты, полностью ориентировавшиеся в работе на условия российских дорог. Лицензию на серийное производство получил завод FAW-Toyota, который занимается им вплоть до настоящего времени.

Несмотря на то что двигатель, установленный на вездеходе «Пелец-Транспортёр», позволяет развивать скорость 80 км/ч, разработчики решили ограничить её в данной модели снегоболотохода до 49 км/ч, тем самым добившись большей безопасности для водителя при движении в экстремальных условиях. Однако следует учитывать, что, несмотря на скоростные ограничения, эта модель остаётся одной из наиболее быстрых в своей группе не только на земле, но и на воде, где его максимальная скорость составляет 6 км/ч.

Примечательно, что «Транспортёр» оснащён беспилотником, который во время съёмки передаёт все данные на монитор встроенного в корпус телевизора. С его помощью можно быстро произвести обзор местности, обнаружить пострадавшего или найти наиболее безопасный и лёгкий путь для передвижения.

При необходимости беспилотник можно устанавливать прямо на крыше «Транспортёра», а дополнительные сиденья, освободившиеся после этого, позволят свободно разместить в салоне шестерых человек.

Преимущества и недостатки «Пилигрима»

Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.

Основные данные

«Пелец» — снегоболотоход, который, благодаря множеству моделей и комплектаций, без труда пробирается в самые отдалённые и труднодоступные места. Так, например, модель «Пелец-Транспортёр» оборудована всем необходимым для того, чтобы с лёгкостью преодолевать практически любое бездорожье даже в экстремальных погодных условиях.

По сути это идеальная машина для спасателей, которым требуется добраться в труднодоступные места вместе с тяжёлым и громоздким медицинским и рабочим оборудованием. Кроме того, благодаря размерам «Транспортёра» помощь пострадавшим можно оказать прямо в нём, даже если в это время вокруг снегоболотохода начнется наводнение или спасатели будут проезжать по местности, где полностью отсутствует освещение. Светодиодные фары обеспечивают максимально яркое освещение, благодаря которому чётко видно все окружающие предметы.

Большинство снегоболотоходов «Пелец» не остановят поваленные деревья, мокрый снег или непролазная грязь. В данной статье представлено подробное описание наиболее популярных моделей среди вездеходов этой группы. Основываясь на их характеристиках, любой желающий может выбрать для себя оптимально подходящую модель.

«Пелец-Пилигрим»

В настоящее время снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» — одна из самых популярных моделей вездеходов группы «Пелец». Он с успехом сочетает в себе характеристики снегохода и квадроцикла, благодаря чему обладает высокими показателями проходимости.

Выпускается в двух версиях:

Стандартная модель оснащена одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 12 л. с и объёмом 150 см 3 , работает на бензине. Примечательно, что из-за того, что двигатель постоянно работает на высоких температурах, разработчики предусмотрели принудительное воздушное охлаждение системы.

Конструкция трансмиссии представлена системой постоянного замкнутого вариатора, предусматривающего автоматическое сцепление и наличие у модели заднего хода. Радиус разворота этого вездехода около 3 м, и это обязательно нужно учитывать во время движения.

Напряжение бортовой сети составляет 12 Вт (розетка одна). Тормоза дисковые. Клиренс отсутствует. Подвеска — пружинная.

«Пелец-300»

Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.

Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 110 см.

Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.

  • Ширина — 38 см.
  • Длина опоры — 175 см.

Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.

Пелец 300 какой двигатель

В 2011 году купил «ПЕЛЕЦ 300». Что называется «повелся» на хорошо снятый рекламный фильм

По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду. Ожидания не оправдались! Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!

Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать. ) оказалось невозможно (!) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (!) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся — все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже — плесневеет, а я вручную снег раскидываю.

Дальше — хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно — ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины

Двигатель перегревается постоянно!

А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся!

Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что «и правда брак, и правда недоработки». Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом «гениальный» сборщик.

Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда — тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог: • двигатель каждые 300 — 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую) • вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем. (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!) • подогрев сидений — как на сковороде у чертей, сидеть невозможно, • тосол течет, • шум в кабине • проветрить — невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

В итоге — обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны. ). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все — с этого момента тишина. Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия — ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку — чуть. Даже детям по двору не дашь покататься — отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ — С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ. Нахожусь я в Саратове. Мой телефон: 8 927 11 402 49

Гранулы для форели

Рыбаки задаются вопросом: «Можно ли покупать для лова наших видов рыб форелевые пеллетс?». Да, такие гранулы подходят для карпов, карасей, лещей и некоторых других знакомых нам мирных обитателей. Предупреждаем сразу, что эти рыбы не будут активно клевать на форелевые пеллетсы в период похолоданий.

ВАЖНО! Организм карповых на самом деле отличается. Для форели нужен корм, содержащий большое количество белков и жиров, она его может употреблять постоянно

Именно поэтому пеллетс применялся на фермах, чтобы эти рыбы быстрее росли. Наши обитатели быстро наедятся такой пищей и перестанут клевать.

Если в качестве насадки форелевые гранулы и можно попробовать, но прикармливать место такими пеллецами нельзя. Но фидер – исключение из правил. Дело в том, что пеллетс для форелей очень хорошо привлекает нашу рыбу, просто её кормить ими нельзя. А если мы положим эти гранулы в кормушку, то и рыба привлечётся, и доступа к пеллецам у неё не будет. Встаёт другой вопрос: как сделать, чтобы наши гранулы плотно вошли в кормовую ёмкость и не выпадали, тем более если кормушка открытая.

Нужно провести следующую процедуру:

  1. В пятилитровую бутыль или кастрюлю засыпаем гранулы. Они должны занять половину ёмкости.
  2. 20 минут ожидаем. После того как они прошли, сливаем воду.
  3. Накрываем крышкой и оставляем ещё минут на 40.

В итоге получится клейкая каша из разбухших пеллетсов. Для фидера в самый раз! Рыбаки говорят, что получается универсальное блюдо, пригодное и для стоячих водоёмов, и для быстрых рек. Из этой же каши можно лепить катышки и насаживать на крючок.

Carps Pellet

Как раз такая категория гранул нам для ловли карпа на пеллетс и нужна. Да, в большинстве своём они предназначены для этих рыб, но на них можно ловить и иных представителей этого семейства. Производитель уже не использует «форелевые» ингредиенты, которые способны перекормить рыб. В карповые гранулы входят компоненты, подстроенные под предпочтения целевого обитателя.

Ещё одними из действенных гранул считаются пеллеты, содержащие рубленых красных червей.

ВАЖНО!Ещё изготовители подмешивают при производстве таких пеллец специальные вещества, которые пробуждают у рыб аппетит, но наесться не позволяют. Карповые пеллетс хорошо растворяются в воде, а крошечные частицы создают соблазнительный шлейф

Прикормочные варианты разбрасываются квадратами, примерно 10 на 10 метров. На дальние расстояния они доставляются при помощи «ракет» (открывающаяся кормушка), рогаток и корабликов. Можно с лодки

Карповые пеллетс хорошо растворяются в воде, а крошечные частицы создают соблазнительный шлейф. Прикормочные варианты разбрасываются квадратами, примерно 10 на 10 метров. На дальние расстояния они доставляются при помощи «ракет» (открывающаяся кормушка), рогаток и корабликов. Можно с лодки.

Преимущества и недостатки «Пилигрима»

Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.

Ball Pellets

Эта большая группа пеллецев пришла из Англии. Они могут быть прикормочными, приманочными. Выпускаются в различных упаковках, размеры тоже разные. Отличаются «Боулз Пеллетс» повышенной растворимостью при продлённом действии.

Ещё один интересный вариант фиксации маленьких гранул. На фото – специальный рыболовный клей.

Существует мнение, что такие гранулы позволили многих рыболовов (особенно, спортивных) вовсе отказаться от классических приманок и прикормок. По словам рыбаков, большинство этих пелецев возбуждает у рыбы аппетит, и та, грубо говоря, атакует «пустой крючок». Ещё преимущество представителей pellets-продукции заключается в сильно продлённом сроке действия. Рыболову следует забрасывать уже не каждый один, а два часа!

Люди поняли, что гранулы с дырочками можно не только насаживать на крючок, но и надевать на поводочную или основную леску.

ВАЖНО! Шнур должен быть заполненным, но «извивающимся» свободно. То есть между «таблетками» надо оставить свободные участки

Именно «Боулз» проявляют лучшие качества в таком виде.

Снегоболотоход Пелец 300

Технические характеристики
Мощность двигателя, л/с 20
Тип двигателя 1 цилиндровый, 4х тактный
Тип топлива бензин
Объем двигателя, куб.см. 300
Система питания двигателя карбюратор
Расход топлива, л/час 3
Объем топливного бака, л 17
Трансмиссия постоянный замкнутый вариатор, с автоматическим сцеплением, задний ход
Тип кузова стальной несущий с интегрированной рамой
Габариты кузова, мм 2200 х 1650 х 1000
Ширина гусеницы, мм 380
Длина опоры гусеницы, мм 1500
Скорость на земле, км/ч 20
Скорость на воде, км/ч 2
Количество мест 2
Грузоподъемность, кг 300
Напряжение бортовой сети, В 12
Тормоза гидравлические дисковые
Система охлаждения жидкостная
Масса снаряженная, кг 320
Радиус разворота, м
Клиренс, мм 310
Подвеска балансирная /как опция — рессорная

Снят с производства.

Снегоболотоход Пелец отзывы получил только положительные. Это чрезвычайно простая и нетребовательная в эксплуатации машина. По словам ее владельцев, многие детали и даже целые узлы могут использоваться на протяжении нескольких сезонов. Разумеется, с соблюдением всех необходимых условий. Вездеход пелец 300 новым словом в отечественной рыбалке, охоте, туризме, походах за грибами и ягодами.

Многочисленные испытания агрегата Пелец в реальных условиях показали, что он, как никакой другой, подходит для покорения российских болот, снегов, плавен, грязи, ила и проч. Одним словом, полного бездорожья, которое способно ввести в уныние любого пешехода.

Что такое пеллет

Рыболовный пеллет – это специальные гранулы, которые могут выполнять функцию насадки или компонента прикормки. Делаются они из различных ингредиентов, богатых белком, витаминами и всевозможными питательными вещества. В основном в составе пеллета присутствуют:

В пеллетах присутствуют злаковые культуры

Все эти ингредиенты привлекают рыбу как вкусом, так и запахом. Также зачастую пеллет обрабатывается специальными маслами и красителями, делающими его еще более аппетитным и желанным для карпа. Кроме того, все компоненты в составе пеллета являются мелко измельченными и спрессованными в гранулы.

Как делается пеллет? В основном применяются два способа. Первый – это экструдирование. При нем пеллет приготавливается в результате термической обработки и воздействия на сырье высокого давления. Второй способ – это холодный отжим. За счет него также под высоким давлением из влажной смеси уходит влага.

По своей консистенции пеллет очень твердый. Однако стоит ему попасть в воду, как он размокает и начинает распространять привлекательные запахи и питательные вещества. Естественно, рыба подходит к месту ловли. При этом ее аппетит сильно возбуждается, ведь она чувствует корм, но не может им насытиться.

Кроме того, эффективность гранул объясняется и их уникальной структурой. Вбирая в себя воду, пеллет постепенно размягчается. В итоге рыба заглатывает уже мягкий корм. Это, конечно же, нравится ей. Как результат – улучшается кормовая активность. Вот почему пеллеты используются и в качестве насадки, и в роли прикормки для карпа.

Пеллеты эффективны как в виде насадки, так и как прикормка

Пелец Транспортер

Это универсальная амфибия с гусеницами, которая оснащена бензиновым двигателем 56 л.с. Рыбакам, охотникам, туристам, спасателям снегоболотоход Транспортер сможет стать заменой сразу нескольких средств передвижения. Машина доставит людей и тяжелые грузы в пункты, удаленные от цивилизации бездорожьем.

Если бы для обеспечения безопасности, скоростной режим машины с трёхцилиндровым силовым агрегатом и клиноремённым вариатором с 3-я передачами и реверсом не был ограничен скоростью в 49 км/ч, то двигатель бы смог разогнать  до 80 км/ч.

Причиной снижения скоростных параметров является необходимость повышения мощности. В общем, грузоподъёмность машины составляет 600 кг. В снегоходе Пелец Транспортёр с удобством могут разместиться несколько человек, в т.ч водитель. В основной комплектации вездеход-амфибия доступен в продаже с 2-я сидениями, дополнительно 4 кресла изготовитель предлагает купить как платную опцию.

Дополнительная мощность Пелец Транспортёр нужна чтобы, буксировать прицеп (телегу, сани, волокуши), где допускается перевозить до 500 кг груза. Снегоболотоход не должен подвести и при возникновении чрезвычайных ситуаций, с его помощью можно доставлять спецоборудование, эвакуировать пострадавших, тушить огонь и т.п.

Поиск и спасение пропавших людей амфибией, оборудованной спецмодулями, будет быстрее и качественнее, что в опасной ситуации позволит не тратить дорогие минуты и сберечь жизни и здоровье. Для увеличения функциональности и расширения возможностей транспорта, производитель готов предложить большой список важных опций.

Дополнительные опции и оборудование:

  • передний бампер;
  • лебёдка электронная;
  • бампер спереди;
  • сзади бампер с дополнениями;
  • фаркоп с шаром, доступным для съема;
  • тент, защищённый от намокания (чёрный и камуфляжный);
  • лобовое стекло;
  • жёсткая крыша;
  • боковой тент;
  • отопитель;
  • обогреватель;
  • покраска кузова;
  • расцветка крыши;
  • оцинковка кузова;
  • продольные сиденья с дополнениями для пассажиров;
  • закрытое отделение для мелких вещей на ключе на панели (для бензинового двигателя);
  • электрические розетки со стороны пассажира спереди, дополнительные (две штуки);
  • стационарный пульт с лебёдкой (на месте пассажира);
  • фонарь освещения салона;
  • светодиодные прожекторы на жёсткую крышу (2 штуки);
  • задняя фара (светодиодная);
  • сигналы поворота;
  • стоп-сигналы и габариты;
  • фара-искатель (в виде светодиода);
  • отвал (передний бампер и лебедка);
  • трюмная помпа;
  • транец (на борт сзади);
  • наставки, которые увеличивают ширину и высоту отвала;
  • баллоны, повышающие стойкость на волнах, увеличивающие грузоподъёмность на воде;
  • комплекты для технического обслуживания (свечи, фильтры и масло).
  • ремни от устройства вариатора;
  • автомат-система смазки цепей;
  • веткоотбойники в качестве крепления на крышу (две штуки);
  • камышекосилка;
  • устройство пожаротушения;
  • мобильная установка для бурения;
  • носилки;
  • платформа для квадрокоптера на крышке;
  • ремни для обеспечения безопасности;
  • домкрат надувного типа (до 3000 килограммов);
  • комплект с инструментами.

Мощные фары в темный период и в условии плотного тумана обеспечивают хорошую видимость, а электронная лебёдка помогает преодолеть непроходимые участки бездорожья. Жесткая крыша болотохода предусматривает крепления для монтажа квадрокоптера с тепловизором, упрощающего выбор наилучшего маршрута или ускоряющего поиск людей на территориях.

Пелец Транспортёр 1000 можно использовать в качестве бульдозера, снегоуборщика, катера, буровой установки, генератора или платформы. Увеличена багажная часть (1.09 тыс. литров), в грузовом отделе есть мотопомпа для устранения очагов возгорания или носилки, предназначенные для эвакуации пострадавших. Список не ограничивается этими комплектующими!

Снегоход «Транспортёр», как и большинство вездеходов «Пелец», имеет положительную плавучесть. Мотоболотоход хорошо держится на воде и плавает. Посредством гусениц передвигается по воде на скорости 5-6 км/ч, но при установке транца и лодочного мотора, скорость становится выше, а с баллонами вездеход не переворачивается на волнах, повышается его грузоподъёмность.

Первый опыт и первый успех

Первой моделью, которая была запущена в серийное производство, стал вездеход Пелец, цена на который весьма доступна. Он получил индекс «300». Главными его достоинствами являются высокая мобильность и потрясающая проходимость. Его цельносварной корпус из стали прочен и герметичен. Интегрированная рама также изготовлена из особо прочного стального сплава. Поскольку техника используется в условиях, далеких от идеальных (прямая и сухая дорога хорошего качества), то ее кузов защищают при помощи специального полимерного покрытия. Он препятствует возникновению коррозийных процессов. Нанесение такого покрытия происходит по специальной технологии в термокамере.

Материалы и технологии, применяемые при производстве корпуса, позволили добиться того, что Пелец имеет минимально возможный вес при максимальной прочности конструкции. Его владельцы, несомненно, оценят тот факт, что любые работы по ремонту и исправлению повреждений можно провести самостоятельно. Для этого понадобится набор обычных инструментов. Успешная продажа вездехода Пелец и его модификаций объясняется тем, что каждая из них имеет весьма компактные габариты. Благодаря этому техника может храниться практически в любом гараже, а транспортироваться при помощи обычного автомобиля с прицепом. Кроме того, в нештатной ситуации техника может быть «освобождена» из плена природы силами пилота и его напарника, если Вы решили отправиться в поездку вдвоем.

Любая амфибия Пелец этой серии оснащена силовым агрегатом, мощность которого составляет 20 лошадиных сил. Система охлаждения — жидкостного типа. Тормоза — дисковые на гидравлике. Расход топлива (используется обычный бензин) составляет порядка 3 литров в час. Таким образом, несложно догадаться, на сколько часов работы хватит 17-тилитрового топливного бака. Габариты кузова из стали с интегрированной рамой составляют 2200х1650х1100 мм. Скорость, которую демонстрирует Пелец по твердой поверхности, составляет 20 км/ч, по воде — 2 км/ч. Бортовое электрохозяйство питается от одного аккумулятора на 12 Вольт. При снаряженной массе 320 кг, техника способна поднять на борт до 300 кг груза.

Отдельно нужно упомянуть гусеницы снегоболотохода Пелец. Их ширина составляет 380 мм, а общая длина площади опоры — 1750 мм. Радиус разворота техники равен нулю. В силу особенностей управления, которое аналогичное тракторному, пилот просто притормаживает один из бортов. Поэтому техника разворачивается на одном месте. В свое время гусеницы снегоболотохода Пелец успешно заменили колесную базу. Поскольку в условиях заболоченной местности она вела себя из рук вон плохо (постоянные проколы). Как говорится, «наш тренер угадал с заменой».

Мотобукс «Аляска»

Эта модель от компании «Пелец» способна перемещаться в любое время года по разным типам грунта, без проблем преодолевается снег, болото, лесной массив. Это универсальный помощник всем любителям отдыха на природе.

С мотобуксом Аляска доступно все: аппарат легко помещается в багажник машин с кузовом лифтбэк. Оптимальная, выверенная развеска «Аляска» является актуальной на сложных дорогах. Оригинальные запчасти, а также расходники можно приобрести на рынке в разных регионах страны, поэтому проблем с обслуживанием быть не должно.

Особенности:

  • тормоз, имеющий функцию паркинга;
  • оптимальное размещение компонентов;
  • 2-х опорная трансмиссия вариатора;
  • оптимальный угол атаки;
  • крепеж, имеющий класс прочности 8.8;
  • стальной капот;
  • улучшенные валы и цепь;
  • защита цепи;
  • улучшенная каркасная профильная рама;
  • бампер – рукоятка;
  • улучшенный фаркоп;
  • брызговик спереди и сзади;
  • окраска полимерного типа, заводская;
  • повышенные тяговые параметры.

Качественная конструкция создавалась на основе большого опыта по внедорожной технике. У аппарата есть защита цепи и карет подвески. Она смягченная и обеспечивает комфорт при езде по снегу, а также возможность управлять мотобуксировщиком на наиболее сложных участках по бездорожью.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.63%

Ямаха
19.96%

Буран
25.65%

Polaris
3.63%

Ski-Doo
12.64%

Lynx
6.72%

Tiksy
1.69%

Stels
4.17%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1653

Заключение

Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.

Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.

Заключение

Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.

Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector