Suzuki vitara 2021 года

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Suzuki Grand Vitara (фото ниже) могут поместиться четверо (трёхдверная модификация) или пятеро (пятидверная версия) человек, включая водителя. Кресла водителя и севшего рядом с ним пассажира оборудованы собственными электроприводами. Кроме того, для всех сидений предусмотрены функции подогрева и вентиляции.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из трёх глубоких солнцезащитных колодцев, в которых расположены:

  • циферблаты спидометра и тахометра;
  • табло бортового компьютера;
  • вспомогательные световые индикаторы.

На центральной консоли автомобиля (фото ниже) размещены:

  • два отделённых друг от друга неширокой перемычкой прямоугольных дефлектора;
  • полностью интегрированный в панель сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
  • скромная, но хорошо организованная панель вспомогательных кнопок и шайб.

Центральный тоннель Сузуки Гранд Витара 2019 года (фото ниже), почти отделяющий водителя от пассажира, оснащён:

  • рычагом переключения передач с дополнительными кнопками;
  • около водителя — ручным тормозом;
  • возле пассажира — закрытым панелью подстаканником;
  • удобным подлокотником, прикрывающим глубокий отсек для подручных предметов.

Объём багажного отделения нового Grand Vitara может быть увеличен за счёт складывания спинок задних кресел почти втрое или вдвое — в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Технические характеристики

Российские потребители смогут увидеть авто 2019 года только с бензиновой атмосферной четверкой, дополненной 16-клапонновым ГРМ. Объем агрегата равен 1,6литра, который способен сгенерировать до 120 л.с.

Вместе с этим мотором поставляются:

  • 5МККП;
  • 6АККП.

Такие коробки способны распределить запас тяги преимущественно на переднюю ось. В целом, кроссовер оснащен полноприводной системой с возможность регулирования в зависимости от погодных условий. Для своего класса машина разгоняется до сотни за приличных 11,5 секунд на механике и 12,5 секунд на автомате.

Выбирая полноприводную трансмиссию, вы уменьшаете показатель на половину секунды. Максимальный показатель спидометра – 180 км/ч, а потребление топлива, исходя из паспортной документации, в районе 6 литров при комбинированной езде.

С конвейера японского концерна также вышли в продажу Витары с 1,6литровым дизельным двигателем D16AA и 6-ступенчатой механической. Мотор выжимае столько же лошадиных сил, как и наш доступный бензиновый вариант.

Комплектации

В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.

Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:

  • кондиционер;
  • светодиодные задние фонари;
  • стальные колесные диски R16;
  • электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • CD-плеер с MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • четыре громкоговорителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.

Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.

Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.

Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:

  • всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
  • кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
  • полностью светодиодной оптики;
  • автокорректора фар;
  • тонированных задних стекол;
  • бесключевого доступа в салон;
  • автоматически складывающихся зеркал;
  • климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
  • датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
  • кнопочного запуска ДВС.

Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.

По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Интерьер

Стильный интерьер создает новый образ молодежной машины. Сузуки СХ4 2019 года выполнен на высоком уровне. На фото видно, что производитель использует хорошую кожу или ткань, в зависимости от комплектации. Цены на ТОПовые модели выше из-за использования алюминиевых вставок и расширенного списка доступных функций. Несмотря на обилие элементов управления, все выглядит компактно и эргономично.

Основные изменения внутри салона:

  • Возглавляют консоль два симметричных дефлектора с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Чуть ниже красуется компактный мультимедийный экран, расположенный четко по центру панели. В самом низу центральной консоли можно заметить блок физических кнопок. С его помощью водитель или передний пассажир смогут настроить климатическую систему «под себя». На стыке с тоннелем предусмотрено вместительное отверстие, которое, к сожалению, осталось без шторки.
  • Тоннель начинается с кнопок, которые активизируют функцию подогрева переднего ряда сидений. Самым крупным элементом здесь считается ручка переключения передач. Недалеко от нее расположились шайба работы шасси и ручка стояночного тормоза. Завершается тоннель удобным подлокотником, доступ к которому открыт как для водителя, так и для переднего пассажира.
  • Руль ни чем не выделяется. Выполнен качественно, без каких-либо изысков и излишеств. Толстые боковые спицы приютили несколько кнопок управления помощниками. На крупной сердцевине красуется знак бренда. Руль отделан натуральной или искусственной кожей. Приборная панель осталась без изменений. Два кружка тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера.

Кресла не оправдали ожидания любителей марки. Сузуки СХ4 2019 получил жесткий наполнитель сидений, что негативно сказывается на длительных поездках. Кроме того, отсутствует боковая поддержка, а кожаная отделка идет только по краю. Обивка преимущественно тканевая, регулировки только механические. Первый ряд имеет функцию подогрева и на этом список комфортных дополнений заканчивается. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором действительно могут разместиться три человека.

Экстерьер

В отличие от своего индийского двоюродного брата, почти 4-метрового Suzuki Vitara Brezza, обновленный Suzuki Vitara намного больше. Его длина составляет 4,2 метра. Визуально модель 2019 года поставляется с обновленным экстерьером, с реконструированной решеткой, защищающей радиатор, с массивными, вертикально расположенными хромированными рейками и переработанным передним бампером, который стал значительно больше. Кроме того, производитель установил светодиодные лампы.

Бампера как спереди, так и сзади, стали более массивными, крыша Suzuki Grand Vitara 2019 приобрела непривычную покатую форму. Раньше такое решение не использовалось производителем ни в одном из автомобилей. Существенно шире стали колесные арки.

В экстерьере все элементы, которые были заменены, стали больше, да и сам внедорожник выглядит гораздо массивнее. Профиль в значительной степени остается неизменным, за исключением нового набора сплавов, однако, сзади у внедорожника тоже изменения — новый дизайн для светодиодных комбинированных ламп.

В экстерьере без изменений осталась только оптика, тесты доказали, что это оптимальное решение на сегодняшний день, и пока было принято решение ее не менять

Сузуки Гранд Витара 2019 не только получила новый кузов, но и существенное расширение комплектаций, цены пока не обнародованы, но фото уже привлекают повышенное внимание

Доступные цвета кузова:

  • Black Sand Pearl;
  • Classic Silver Metallic;
  • Slate Metallic;
  • Super White.

Безопасность

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.

Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.

Интерьер

Дизайнеры решили немного обновить салон, однако нельзя сказать, что изменения будут какие-то радикальные. Японец консервативен, практичен, никаких вычурных элементов в салоне вы не найдете, он смотрится достаточно презентабельно, но при этом строго. Основным потребителем автомобиля, скорее всего, будут люди старшего поколения, поэтому интересных для молодежи ярких элементов здесь не предусмотрено.

При этом материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля. Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку. Отметить стоит следующее:

Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.
Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Suzuki Vitara 2019 в Украине. Что нового

Если вкратце:

– привод RWD или AWD;

– моторы 82 и 140 сил;

– база от 440 тысяч;

– КПП 5 МТ и 6 АТ. 

Усовершенствования Vitara 2019 года превратили автомобиль в нового лидера сегмента, новый 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель K10C-DITC значительно улучшен по сравнению с предыдущим 1,6-литровым атмосферником. Вариант с полным приводом понравится не всем покупателям.

Поэтому компания предложила автомобиль с передним приводом: он не только немного быстрее, но и дешевле в эксплуатации и по стартовой цене. По сути, за мы имеем дело с моделью 2015 года, если судить по дизайну кузова. Но начинка совершенно другая. За это время у Suzuki Vitara появилось много конкурентов. К существующим добавились новые SEAT Arona и Hyundai Kona.

Возможно, самое важное обновление – это линейка двигателей. Уходит в отставку старый 1,6-литровый атмосферный двигатель, его заменили 1,0-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается

138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач

Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается. 138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Уходящий 1.6-литровый мотор был острым и динамичным агрегатом, но с крутящим моментом 156 Нм при минимальных 4000 об/мин требовалось некоторое время, чтобы выжать из него максимум. Мало того, что 1,0-литровый двигатель имеет максимальный крутящий момент 170-нм, он выдает все это с 2000–3500 об/мин. И это хорошо для кроссовера, которому иногда необходим высокий крутящий момент на низких оборотах.

1.0-литровый мотор может быть подключен к системе полного привода AllGrip, также есть шестиступенчатая АКПП в качестве опции. В базовой комплектации трехцилиндровый Suzuki Vitara использует ручную коробку передач с пятью скоростями, в то время как его 1.4-литровый партнер по моторной линейке имеет шестиступку.

По правде говоря, разница в поведении Vitara с AllGrip или без него невелика, поэтому вы можете сосредоточиться на том, насколько приятным является двигатель 1.0 BOOSTERJET. В то время как он становится довольно резким и шумным на высоких оборотах и достигает максимум 5500 оборотов в минуту пиковой мощности, в более спокойных режимах он превосходен. За исключением своего уникального трехцилиндрового звукового сопровождения. На любителя, скажем так. Зато расход топлива у него заявлен на уровне 5,1 л на сотню. С полным приводом – 5,6 л.

Передачи пятиступенчатой КПП стали длиннее, но коробка хорошо работает в паре с двигателем, а переключение передач достаточно точное, чтобы оценить его как очень хорошее.

Suzuki не внесла огромных изменений в эстетику Vitara 2019 года, заменив старые задние фонари на трехбалочные светодиодные элементы и приведя в порядок передний бампер и решетку радиатора. С точки зрения дизайна, внешние изменения Vitara 2019 года неуловимы. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками.

Внутри, чтобы попытаться передать привкус престижа, марка решила, что верхняя часть приборной панели должна быть мягкой на ощупь, хотя это ощущение пропадает, когда панель встречается с твердым пластиком на дверных картах. В любой комплектации Vitara получит 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов и несколько дополнительных технологий, таких как система поддержки двойного датчика тормоза (DSBS), что позволит Suzuki заявить, что это его самая «технологически продвинутая модель».

Тем не менее, главное оружие Vitara – его небольшой вес. Даже с полноприводной технологией на борту 1,0-литровая модель весит всего 1230 кг. Это означает, что она по-прежнему отличается маневренностью, хорошими ходовыми качествами и общей простотой маневрирования, что делает ее исключительно гениальным кроссовером.

Объем багажника

Цены на Suzuki Vitara 2019 в Украине начинаются с 450 000 гривен за переднеприводную базовую комплектацию. В целом, цены на новый паркетник выглядят следующим образом:

Интерьер

Коснулись обновления и интерьера новинки

В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь. Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно

В отделке почти отсутствуют декоративные вставки. Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру.

Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски. По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки. Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.

Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения. Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции. Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018-2019 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента.

На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно. За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша. Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.

Suzuki Vitara 2019 модельного года

Рестайлинг Vitara 4 поколения 2019 года затронул как экстерьер, так и интерьер кроссовера, к тому же гамма двигателей дополнилась турбированным 1-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил (но на российском рынке такая модификация пока не представлена).

К наиболее значимым изменениям можно отнести:

  • обновление бамперов;
  • появление новой радиаторной решетки с хромированными вертикальными вставками;
  • смену рисунка задних фонарей;
  • расширение палитры оттенков кузова (плюс ярко-желтый и серо-голубой цвет);
  • добавление нового рисунка в дизайне колесных дисков.

В салоне авто на приборном щитке появился цветной жидкокристаллический дисплей размером 4,2 дюйма, отличающийся превосходной информативностью, появились обновленные круглые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

Пластик панели приборов стал значительно мягче, а сиденья теперь имеют комбинированную обшивку из алькантары и замши.

Кроссовер дополнился системами активной безопасности, и в богатой комплектации имеет, систему спуска с горы, старт и стоп, режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

В этой версии стал доступен адаптивный круиз-контроль, способный работать на самых малых скоростях и самостоятельно начинать движение.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Итоги

Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2019 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2019 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.

Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.

Что в итоге?

С одной стороны – революции не произошло: модель Suzuki Vitara осталась собой. С другой стороны – практически все перемены к лучшему: дизайн и салон, оснащение и технологии. Что касается нового мотора, то я несколько смягчил свое мнение благодаря его поведению в городе. Да и ценовой зазор между 1,0 л и 1,4 л настолько велик, чтобы трижды подумать: хватит ли мне базового мотора? Для большинства клиентов хватит. Уверен, что при одинаковой доплате за мотор 1,4 л или за полный привод (и множество доп-систем), подавляющее большинство покупателей выберут последнее. И по-своему будут правы: основа будущих продаж – «правильный выбор» за свои деньги.

Но если вы хотите получить Vitara, которая будет радовать вас каждый день – то выбирайте 1,4-литровый турбо-мотор. Вот этот автомобиль тянет пусть не на «революцию» или «открытие», но явно претендует на «звезду класса», которая умеет удивлять.

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.0 4WD 6AT (1.4 4WD 6AT)

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,175 х 1,775 х 1,61 м

Колесная база – 2,5 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 375 л (5 мест) до 1120 л (2 места)

Грузоподъемность – 465-645 кг (в зависимости от мотора, трансмиссии, оснащения)

Минимальная снаряженная масса – 1205 кг (1220 кг)

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л (бензиновый, турбо, R4, 1,4 л)

Мощность – 112 л.с. при 5 500 об/мин (140 л.с. при 5 500 об/мин)

Крутящий момент – 160 Нм при 1800-4000 об/мин (220 Нм при 1500-4000 об/мин)

Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т; 133 Нм на 1 т (115 л.с. на 1 т; 180 Нм на 1 т)

Привод – полный привод ALL GRIP 4WD

Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 13 с (10,2 с)

Максимальная скорость – 180 км/ч (200 км/ч)

Расход топлива (паспортный), город – 7 л на 100 км (7,5 л на 100 км)

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км (5,6 л на 100 км)

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 428 тыс. грн. или около $16 тыс.

Цена тестового автомобиля – 659 тыс. грн. или $25 тыс. (717 тыс. грн. или $27,5 тыс.)

Автомобили предоставлены –

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector