Тест самого маленького кроссовера volkswagen
Содержание:
- ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
- Обзор
- Volkswagen Polo
- Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс
- Только с наддувом
- Интерьер
- Дизайн
- Что нового в модели 2019 года?
- Еврооснащение
- Дизайн
- №1 – Volkswagen Touareg 2019
- Новый кузов
- Интерьер кроссовера
- Комплектации и цены
- Турбированные малыши
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Салон кроссовера Volkswagen T-Cross
- Итоги
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.
Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.
У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».
Обзор
За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.
Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!
Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.
При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.
Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:
- 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
- 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
- 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
- 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)
Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.
Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.
Экстерьер
Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.
На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.
Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.
Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.
Интерьер
Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.
Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.
Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.
Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).
Техническая начинка
Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.
Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen Polo
На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.
По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!
НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.
Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту
Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс
Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.
Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.
Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).
В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.
Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.
- Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
- Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
- А 1.6 MPI (110 лс).
Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.
Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.
Только с наддувом
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.
Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для самых неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.): вариант с механической пятиступкой разменивает «сотню» за 12,0 с, а с «роботом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 180 и 181 км/ч соответственно.
Интерьер
Как и снаружи, внутри кроссовер смотрится очень ярко и дерзко. Сделано это, в том числе, за счет такой же игры разных цветов, как и снаружи. Все это позволяет людям ощутить себя, как в дорогом спорткаре, что только подтверждается резкостью машины на дороге.
Руль очень аккуратный и довольно аскетичный. Имеет буквально несколько кнопок для регулирования музыки и навигации. Отделка выполнена из кожи и качественного пластика. Присутствует вмонтированный в консоль дисплей. Также в интерьере немало металлических вставок хромированного цвета, что придает дополнительный шарм. Кресла очень удобные, чем-то напоминают спортивные и имеют все необходимые для современных сидений атрибуты, в том числе боковую поддержку.
Дизайн
Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.
Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:
- приборную панель, развернутую к водителю;
- большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
- информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
- виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).
Что нового в модели 2019 года?
В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.
Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.
На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.
Еврооснащение
На выбор предложены три комплектации: базовая без названия, Life и Style. Стандартное оснащение включает четыре электростеклоподъемника, диодные задние фонари, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, штампованные колеса, регулировку водительского сиденья по высоте, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но за кондиционер придется доплачивать.
Зато перечень опций по меркам класса очень богат. Есть двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, восьмидюймовый экран мультимедии, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Beats мощностью 300 ватт. Также предложены стилевые пакеты Design и R-Line, которые отличаются декором кузова и интерьера. На выбор — двенадцать базовых цветов кузова, но позже в гамме будут и двухцветные варианты.
Дизайн
Volkswagen T-Cross 2019 от немецкого концерна приятно удивляет своей внешностью. Она подчеркивает ее принадлежность к семейству Volkswagen, но не перенимает ее во абсолютно всех деталях.
Передняя часть кроссовера представлена крышкой капота, которая имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Немного ниже расположилась крупная решетка радиатора, украшенная по центру массивной эмблемой автокомпании. По обе стороны присутствуют фары головной оптики.
Передний бампер стал более мускулистым, чем аналогичный элемент других моделей. На нем встроена дополнительная воздухозаборная система, которая отвечает за подачу воздуха под капот и обеспечивает вентиляцию тормозной системы передней оси. Крупные противотуманные фары могут быть установлены только в более старших комплектациях.
Профильная часть автомобиля представлена покатой крышей, большими стеклами, открывающими хороший обзор. Колесные арки стали массивнее, благодаря чему есть возможность установки дисков размером от 16 до 18 дюймов. По низу кузова располагается добротный обвес из пластика, который защищает автомобиль от повреждений.
Задняя часть автомобиля украшается крупными светодиодными фонарями, необычной крышкой багажника с достаточно крупным стеклом. Массивный бампер дополняется двумя противотуманными фонарями.
Радует широкая цветовая палитра. Есть возможность персонализировать и колесные диски, которые представлены в нескольких оригинальных вариантах исполнения.
Внутреннее убранство салона приятно удивляет высоким качеством сборки, хорошими материалами, применяемыми в отделке, отличной эргономикой и богатым функциональным оснащением.
Рулевое колесо в Фольксваген Т-Кросс 2019 средних размеров, имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид. Оно может быть мультифункциональным и обшито качественной кожей.
Приборная панель в автомобиле цифровая. На ней отсутствуют привычные колодцы тахометра и спидометра. На панели отражается вся информация о технических показателях кроссовера. Если водителю требуется, то он может вывести на нее карты системы навигации.
Центральная консоль украшена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.
Кресла обоих рядов предлагают пассажирам и водителю высокий уровень комфорта. Они обшиваются качественной тканью, имеют мягкое наполнение и оснащаются хорошей боковой поддержкой. В более оснащенных модификациях могут комплектоваться электронными регулировками.
Задний диван Фольксваген Т-Кросс 2019 допускает посадку трех пассажиров. Правда максимально комфортно смогут расположиться только двое. Третьему человеку посередине будет мешать высокий тоннель. Центральная часть спинки дивана откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение вмещает груз объемом 385 литра при стандартном расположении спинок второго ряда. Если их сложить, то вместительность багажника увеличивается до 1 281 литра.
№1 – Volkswagen Touareg 2019
Цена: 3 300 000 рублей
«Туарег» – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2019 году. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером. Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий. Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.
В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей». С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя. Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.
Новый кузов
Несмотря на близкое родство с популярным Поло, у Фольксваген Т-Кросс 2020 новый кузов (фото) не имеет ни одной общей детали, а сама пятидверка выглядит не хэтчбеком с увеличенным клиренсом (195 мм), а полноценным кроссовером, пусть и без наличия полного привода. От прародителя габаритные размеры отличаются и составляют 4107 (+54) х 1755 (+5) х 1558 (+112) мм. Столь большая прибавка по высоте означает не только соответствующий силуэт, но и посадку водителя и пассажиров, характерную для машин с внедорожным уклоном. Список оборудования, предлагаемого за дополнительную цену, обширен для данного класса. Можно выбрать от адаптивного круиз-контроля и парковочного ассистента до аудиосистемы премиум-класса Beats Audio мощностью 300 Ватт и сабвуфером. Объем багажного отделения составляет 455/1281 литр, а задние сиденья имеют продольную регулировку.
Футуристичная внешность находит свое отражение и в убранстве салона За дополнительную плату доступна полностью электронная панель приборов
Интерьер кроссовера
Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.
Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.
Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.
Из особенностей салона хочется выделить:
- трехспицевый руль новой разработки;
- регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
- жесткий бюджетный пластик;
- высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
- удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.
В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.
Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Турбированные малыши
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 95 л.с. | 175 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 10,2 сек. | 193 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 250 H*m | 11,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:
- TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
- 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.
Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.
Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Конкуренты
Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:
- Ауди А1;
- Шкода Скала;
- Фольксваген Поло.
Салон кроссовера Volkswagen T-Cross
На сегодня немецкие производители предлагают фотографии салона кроссовера Фольксваген Т-Кросс только в богатой комплектации. Центральное место в салоне занимает многофункциональная приборная панель с цветным широкоформатным монитором. Дисплей плотно прилегает к панели и создает образ единого целого. Между передними сидениями под наклоном располагается консоль с шайбой для регулирования скоростного режима и кнопками – помощниками при управлении.
Для водителя предлагается удобный руль, шкала с показаниями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке, а также комфортное кресло. Рулевое колесо оснащено массой кнопок помощников, что облегчает процесс вождения. В богатой комплектации салон отделан дорогими материалами – натуральная кожа, прочный пластик и алюминиевые детали, к тому же стилисты разработали отличные цветные вставки. В базовой комплектации интерьер салона оформлен недорогими, но качественными материалами – ткань, пластик.
Сидения первого и второго ряда имеют удобную набивку и оснащены подлокотниками и подголовниками, пространства достаточно, как в первом, так и втором ряду. Интерьер вызывает приятные впечатления, в таком салоне можно с комфортом преодолевать любые расстояния.
Размеры компактного кроссовера представлены следующими показателями:
- Протяженность кузова составляет 1 метра 107 мм;
- Ширина 178 сантиметров;
- Высота 155 см;
- Колесная база 2 метра 564 мм.
Автомобиль с такими размерами просто создан для езды по городу, внутри с удобством разместятся пять человек.
Новый кроссовер имеет отличное оснащение, представим список комплектующих устройств: второй ряд сидений оснащен опцией передвижения по длине салона, кондиционирование и вентиляция, приборная панель «Отображение Активной Информации», климат и круиз контроль, функция помощи при старте и спуске съолма, светодиодное освещение головных и габаритных огней, наличие цветного дисплея размером от 6,5 до 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения, панорамная крыша с люком, современная система безопасности, показатель дождя и света, мультимедийная система, площадка для зарядки смартфоном, айфонов и планшетов.
Итоги
Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.
Основные конкуренты:
- Citroen C3 Aircross;
- Kia Stonic;
- Nissan Juke;
- Peugeot 2008;
- Skoda Yeti;
- Toyota CH-R.
Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2019 года, существует риск отказа вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.