Mercedes-benz glk350 (2014) vs volvo xc60 (2015)
Содержание:
Технологии безопасности. Победитель- Volvo
Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.
Базирующийся на основе новейшего седана S90, унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.
Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.
На универсале Mercedes-Benz устанавливается система управления пневмоподвеской Air Body Control и система Car-to-X-Communication (сеть по которой автомобили Мерседес могут «связываться» друг с другом).
Тормозить нельзя поворачивать
Именно такой выбор стоит перед водителем Мерседеса, когда надо объехать неожиданное препятствие и одновременно как можно быстрее остановиться, — GLC хорошо делает только что-то одно. А при совмещении Mercedes здорово ослабляет хватку тормозов: остановочный путь с 80 км/ч, по сравнению с безупречным на этом маневре Volvo, больше на семь с лишним метров!
Audi Q5 тоже свойственны растормаживания, но в куда меньшей степени, и они сильно зависят от темпа руления. Сработаешь плавно — остановишься на уровне Volvo. А дернешь баранку резко, как и бывает в реальной опасной ситуации, — Audi замрет на отметке Мерседеса. В итоге зачетный результат как раз между ними.
Шины | |
Audi Q5 | Michelin Latitude Sport 255/45 R20 |
Mercedes-Benz GLC | Pirelli Scorpion Verde 255/45 R20 |
Volvo XC60 | Michelin Latitude Sport 255/45 R20 |
Volvo
В начале прошлого века шведский концерн открыл производство легковых автомобилей. Сегодня активные продажи Volvo ведутся на торговых площадках многих стран мира. Девиз бренда – забота о безопасности и комфорте человека, с учетом его потребностей в функциональности и высоком качестве продукции. Эта концепция вдохновила скандинавских конструкторов на создание трехточечного ремня и боковых подушек безопасности, сохранивших множество жизней.
Инженеры концерна Volvo непрерывно работают над усовершенствованием технологической оснащенности автомобилей, внедряют передовые разработки, устанавливают высокие стандарты в системах активной и пассивной безопасности. Экстерьер Volvo соединяет в себе скандинавскую лаконичность и динамичность современного силуэта. В интерьерах салона всегда логично использовано пространство. Автомобили комплектуются новейшими двигателями Drive-E.
Свет
Вопреки расхожему мнению, умные фары не опускают пучок с падением скорости, что нам подтвердили специалисты Volvo. Поэтому наша статичная съемка отражает реальную картину светораспределения.
Адаптивные светодиодные фары с активным управлением световым пучком хороши у всей троицы и на дорогах общего пользования работают как профи-осветитель, вовремя двигающий и включающий-выключающий прожекторы. Ни единой ошибки! А в «лабораторных» условиях полигона видно, что в ближнем свете пешеход в 80 метрах от машины полностью освещен. При этом Volvo меньше Audi и Мерседеса слепит встречных. Дальний свет наиболее ярок у XC60, хотя Q5 и GLC на реальной дороге не дают поводов усомниться в эффективности своих прожекторов.
Но Mercedes надо пожурить за отсутствие омывателей в списке опций (у Audi и Volvo это штатное оборудование). Без системы очистки с нашими реагентами и грязью зимой слепнут любые фары, даже такие продвинутые, как у GLC.
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
1 / 2
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Параметры | Автомобили | ||
Audi Q5 | Mercedes-Benz GLC 300 (GLC 250)* | Volvo XC60 | |
Максимальная скорость, км/ч | 228,3 | 219,0 (211,8) | 217,2 |
Время разгона, с | |||
0—50 км/ч | 2,7 | 2,5 (2,6) | 3,3 |
0—100 км/ч | 7,1 | 7,5 (7,8) | 8,8 |
0—150 км/ч | 15,3 | 15,6 (17,9) | 18,8 |
0—200 км/ч | 33,5 | 38,3 (49,9) | 44,6 |
на пути 400 м | 15,2 | 15,6 (15,8) | 16,4 |
на пути 1000 м | 27,8 | 28,7 (29,0) | 29,7 |
60—100 км/ч (D) | 3,9 | 4,8 (4,8) | 4,7 |
80—120 км/ч (D) | 5 | 5,5 (5,8) | 5,8 |
Выбег, м | |||
с 50 км/ч | 598 | 484 (569) | 596 |
130—80 км/ч | 1100 | 968 (989) | 1040 |
160—80 км/ч | 1678 | 1506 (1514) | 1576 |
Торможение со скорости 100 км/ч | |||
путь, м | 37,4 | 37,9 (37,9) | 38 |
замедление, м/с2 | 10,3 | 10,2 (10,2) | 10,1 |
Торможение со скорости 150 км/ч | |||
путь, м | 82,6 | 87,4 (87,4) | 86,7 |
замедление, м/с2 | 10,6 | 9,9 (9,9) | 9,9 |
* Данные в скобках для GLC 250 |
Цены и альтернативы
Volvo XC60 формально самый доступный в трио. Цены начинаются с 2 млн 925 тысяч рублей за бензиновую версию Т5 (2,0 л, 249 л.с.). Оснащение достойное: «в базе» есть система автоторможения, семь подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы и даже ассистент удержания в полосе. Модульный четырехцилиндровый двигатель Drive-E, по сути, один, но в четырех вариантах: два бензиновых (Т5, 249 л.с. и Т6, 320 л.с.) плюс пара дизельных (D4, 190 л.с. и D5, 235 л.с.). Самый дорогой, разумеется, последний — минимум 3 млн 184 тысячи рублей. А в нашем случае ценник был поднят еще в полтора раза: пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins и далее по списку… Итого 4 млн 845 тысяч! Причем Volvo в ближайшее время для реального покупателя будет существенно дороже и Audi, и Мерседеса, чьи продавцы запросто скидывают по 400—500 тысяч. А дилер шведской марки не уступит ни копейки, ибо он сейчас может только оформить предзаказ на ХС60. Официальный старт продаж — сразу после Нового года.
Гарантия — три года или 100000 километров пробега.
Audi Q5 (2,0 л, 249 л.с.) по ценам в конфигураторе близок к XC60 T5 — минимум 2 млн 980 тысяч рублей. Начальное оснащение беднее, чем в Volvo: фары биксеноновые, а не светодиодные, приборы традиционные, климат-контроль однозонный, зато в цену включен электропривод пятой двери. Цены опций сравнимы с XC60: наш Q5 благодаря пакету S line, пневмоподвеске, светодиодным матричным фарам, полному комплексу электронных ассистентов и многому другому перешагнул пятимиллионный рубеж.
Альтернатива, увы, только одна — «заряженный» SQ5 с бензиновым V6 (3,0 л, 354 л.с.) за 4 млн 100 тысяч. Автомобилей в наличии много, выбить из дилера полумиллионную скидку реально.
Гарантия — четыре года или 120 тысяч километров либо два года без ограничения пробега.
Mercedes-Benz GLC 250 (2,0 л, 211 л.с.) «Особой серии» за 3 млн 120 тысяч рублей только на экране компьютера на 140 тысяч дороже ХС60 и Q5. Выгоду по отношению к Volvo формируют уступки дилеров, а паритет с Audi устанавливает богатство базового оснащения (коленная подушка безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, парктроники плюс самопарковщик). В итоге цены на равнооснащенные Q5 и GLC разнятся не более чем на 50 тысяч. Наш Mercedes был относительно скромным: AMG-пакет, камеры кругового обзора да панорамная крыша, — «всего» 3 млн 748 тысяч рублей.
GLC может похвастать самым широким выбором двигателей. Доплата за лишние 34 «лошадки» версии GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) 150 тысяч. Дизели оцениваются в 3 млн 210 тысяч за модификацию 220 d (2,1 л, 170 л.с.) и в 3 млн 310 тысяч за 250 d, форсированную до 204 л.с. Гибрид GLC 350 е (суммарная мощность силовой установки — 327 л.с.) почти на миллион дороже. А на вершине AMG-версии: GLC 43 (367 л.с.) стоит 4 млн 270 тысяч, GLC 63 (476 или 510 л.с.) — минимум шесть миллионов рублей.
Гарантия — два года без ограничения пробега.
Самым доступным среднеразмерным премиум-кроссовером сейчас является Infiniti QX50 с бензиновой «шестеркой» мощностью 222 л.с. за 2 млн 215 тысяч рублей, который при должной настойчивости можно сторговать и за два миллиона. Но я бы его не рекомендовал: модели уже десятый год, салон тесен, багажник скромен, атмосферник, по сравнению с турбомоторами «европейцев», вялый, клиренс маленький.
Мал дорожный просвет и у турбо-Лексуса NX 300 (2,0 л, 238 л.с.) за 2 млн 660 тысяч рублей. Кроме того, люкс-версия RAV4, коей является NX, не отличается хорошей плавностью хода и тишиной в салоне.
BMW X3 серии F25
Желающим сэкономить я бы рекомендовал попытать счастье у дилеров BMW. У некоторых из них еще остались старые Х3 серии F25. Отличная машина по всем позициям! А ценник в связи с дебютом нового Х3 серии G01 сейчас должен быть слаще, чем у Лексуса.
* Цены указаны в рублях по состоянию на 29 ноября 2021 года ** Включая налог на роскошь/без налога на роскошь
Машины, участвующие в тесте:
Компактные кроссоверы премиального класса
ОДНО из правил торговли гласит, что спрос формирует предложение, но автопроизводители доказали обратное – предложение формирует спрос. Скажи кому-нибудь лет десять назад, что утилитарные универсалы с увеличенным клиренсом станут пользоваться огромной популярностью у самых взыскательных покупателей, и тебя бы подняли на смех. Но компании стали буквально наперегонки развивать направление SUV, делая такие машины все более мощными и стремительными, комфортабельными и оснащенными. Сюда были вброшены лучшие инженерные и дизайнерские идеи, самые передовые технологии и материалы, самые изощренные электронные инновации. И покупатель оценил старания. Именно на такие автомобили сейчас есть устойчивый спрос. Его не смог поколебать даже глобальный финансовый кризис.
В этот обзор мы включили только компактные кроссоверы и только премиального класса. Интерес к ним растет как снежный ком. Четыре года тому назад выбор ограничивался тремя моделями: “Lexus RX”, “BMW X3” и “Cadillac SRX” (да, этот крупноват на фоне первых двух, но в США модель позиционируется именно как компактный SUV). А сейчас их уже восемь!
Сложно сказать, кто был первопроходцем. Формально “Lexus RX” появился раньше всех – еще в 1998 году. Но эта модель являлась люксовой эволюцией небольших внедорожников “Toyota”, выпускавшихся под множеством названий (“Harrier”, “Highlander”, “Kluger”). Баварская автокомпания в 2003 году предъявила публике компакт-кроссовер, созданный с нуля – революционная концепция “Х3” и стала фактически стандартом для нового класса.
Тем временем “Lexus RX” продолжал эволюционировать. В 2004 году появилась первая гибридная версия кроссовера, а пару лет спустя весь модельный ряд претерпел кардинальное обновление. В этом году к дилерам попал совсем новый “RX” – он стал еще крупнее и дороже предшественников, но еще не вышел за рамки обозреваемого сегмента.
Что касается “икс-третьего”, то к настоящему времени у него появилось сразу несколько сильных конкурентов. В прошлом году дебютировали и “Audi Q5”, и “Mercedes-Benz GLK”, и “Volvo XC60”.
Особняком стоят “Land Rover Freelander 2” и “Infiniti EX35”. Первый является единственным компакт-кроссовером с улучшенными внедорожными качествами в премиальном классе. Второй вообще сам по себе – это уникальный “концентрат” роскоши, утилитарности и мощности в малых формах.
И вот такая “разносортица” в этом сегменте абсолютно нормальна. Как говорится, тема новая. Все ищут особый подход к покупателю.
Рестайлинг: не было
Габариты: 462,9х188х165,3 см. Объем багажника: 540-1.560 л.
СЕГОДНЯ – один из самых продаваемых компактных премиальных кроссоверов
“Audi Q5”, едва появившись в автосалонах, тут же привлек к себе внимание и мужской, и женской половин. Функциональность, стиль, выбор бензиновых и дизельных моторов под любые запросы, неплохая оснащенность даже базовых версий (не надо доплачивать за ксенон, парктроник и климат-контроль) – все факторы говорят в пользу этой модели
“Q5” располагает к себе внешностью этакого обаятельного крепыша и уютным просторным салоном, сработанным в лучших традициях марки “Audi”. Классический постоянный полный привод “quattro”, вместительный 540-литровый багажник и понятный интерфейс бортовой электроники с большим цветным дисплеем создают этой модели имидж весьма спортивной, удобной и современной машины.
Претензии к “Q5” могут быть лишь пустяковыми. Массивные передние стойки слегка ограничивают обзор. 7-ступенчатая роботизированная коробка “S-tronic” с двумя сцеплениями при наборе скорости работает плавно, но переключения вниз могут сопровождаться легкими толчками. И проезд “лежачих полицейских” может показаться не таким мягким, как у других кроссоверов, даже при комфортных установках подвески. Ходовая часть у этой модели настроена жестче, чем у флагманского “Q7”, но благодаря этому машина и управляется так же четко, как и легковая.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))
Езда на вольво XC 60 по мокрой глине
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
Функции
1.количество подушек безопасности
9
6
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
8.Имеет ISOFIX/замок
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
9.Имеет рекуперативное торможение
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
14.9l/100 km
9.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
370Nm
258Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.размер топливного бака
66l
70l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
4.лошадиные силы
302hp
240hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
5.экономия топлива ( на шоссе)
11.3l/100 km
7.6l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
7.объем двигателя
3.5l
2l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
8.количество цилиндров
6
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
9.количество клапанов
24
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
КАСКО*
Для расчета средней цены полиса КАСКО на тестируемые автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.
Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.
Автомобиль | Цена автомобиля, руб. | Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля) | ||
для девушки | для мужчины средних лет | для пожилого мужчины | ||
Audi Q5 2.0 TFSI Quattro | 3500000 | 294508 (8,4%) | 150070 (4,3%) | 127675 (3,7%) |
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic | 3500000 | 340052 (9,7%) | 177240 (5,1%) | 141266 (4,0%) |
Volvo XC60 D5 AWD | 3500000 | 260100 (7,4%) | 135880 (3,9%) | 116486 (3,3%) |
* Тарифы для Москвы по данным компаний Согласие, РЕСО-Гарантия, СОГАЗ, МАКС и Росгосстрах. |
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. | |||
Плановое обслуживание | Audi Q5 | Mercedes-Benz GLC 300 4Matic | Volvo XC60 |
Цена нормочаса | 5460 | 5500 | 3750 |
Пробег, км | |||
15000 | 17492 | 25600 | — |
20000 | — | — | 27500 |
30000 | 24421 | 26900 | — |
40000 | — | — | 27500 |
45000 | 17492 | 25600 | — |
60000 | 45833 | 26900 | 30700 |
75000 | 17492 | 31600 | — |
80000 | — | — | 27500 |
90000 | 24421 | 26900 | — |
100000 | — | — | 27500 |
Итого | 147151 | 163500 | 140700 |
Паспортные данные | |||
Автомобили | Audi Q5 2.0 TFSI quattro | Mercedes-Benz GLC 300 4Matic | Volvo XC60 D5 AWD |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550—1550* | 550—1600* | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1720 | 1785 | 1915 |
Полная масса, кг | 2400 | 2430 | 2520 |
Двигатель | бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом |
Расположение | cпереди, продольно | спереди, продольно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1984 | 1991 | 1969 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,5/92,8 | 83,0/92,0 | 82,0/93,2 |
Степень сжатия | 9,6:1 | 9,8:1 | 15,8:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 249/183/5000—6000 | 245/180/5500 | 235/173/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 370/1600—4500 | 370/1300—4000 | 480/1750—2250 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | |||
I | 3,19 | 5,35 | 5,25 |
II | 2,19 | 3,24 | 3,03 |
III | 1,52 | 2,25 | 1,95 |
IV | 1,06 | 1,64 | 1,46 |
V | 0,74 | 1,21 | 1,22 |
VI | 0,56 | 1 | 1 |
VII | 0,43 | 0,87 | 0,81 |
VIII | — | 0,72 | 0,67 |
IX | — | 0,6 | — |
задний ход | 2,75 | 4,8 | 4,02 |
главная передача | 5,3 | 3,27 | 3,33 |
Привод | полный, с двумя муфтами подключения задних колес | постоянный полный | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная или пневматическая, на двойных | независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная | независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная | независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 | 236 | 220 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,3 | 6,5 | 7,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 8,3 | 9,3 | 6,1 |
загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,2 |
смешанный цикл | 6,8 | 7,7 | 5,5 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 154 | 179 | 144 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 66 | 71 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизельное |
* Со сложенными задними сиденьями |
Mercedes не оставляет шансов
Если глядя на новый Mercedes C-Class, вы видите идеальный автомобиль для спокойного семьянина, то вы правы. Но не потому, что Мерседес скучный. Просто он прекрасный, очень универсальный и подойдет каждому. Тем не менее, С200 не лишен эксклюзивности.
Внутри, в идеально выверенном и хорошо звукозаизолированном немецком салоне, без сомнения, наиболее комфортно. Бензиновый 2-литровый двигатель мягко отвечает на газ. Но стоит посильнее наступить на правую педаль, и автомат в один миг сбрасывает несколько передач, а седан выстреливает вперед. Мерседес С200 значительно уступает в динамике более мощному и более тяжелому Infiniti Q50.
Подвеска Мерседес, хотя и настроена довольно плотно, но эффективно поглощает удары. Отлично сбалансированное шасси немца позволяет чувствовать себя максимально уверенно независимо от условий и качества покрытия. Но, если Вам нужно больше драйва, ищите его в Infiniti.
Тем не менее, при всех достоинствах Mercedes C-class быстро приводит в чувство цена – от 1 690 000 рублей. Это стоимость базового седана, а список опций может конкурировать по длине с телефонной книгой. Всего несколько кликов мышью в конфигураторе на официальном сайте, и вы уже проскочили цену топовых версий обоих конкурентов. Доплаты потребуют складной задний диван, датчик дождя, топливный бак с увеличенным объемом 66 литров, эффектный интерьер со светодиодной подсветкой. Но даже, несмотря на кругленькую сумму, необходимую для того, чтобы хотя бы догнать по уровню оснащения конкурентов, Mercedes достоин внимания. Ведь он все то, на что способны конкуренты, умеет делать еще лучше.
Так что, если вы ожидаете от автомобиля как можно больше преимуществ, то ставьте на Mercedes C200. Дерзкий Infiniti Q50 подойдет тем, кто нуждается в дозе адреналина и хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Быстрый Volvo S60 – для тех, кто много путешествует по хорошим дорогам и предпочитает не выделяться.
Заключение
В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.
Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.