Volvo xc60 (2014, кроссовер)

Новый Volvo XC60 2014 — рестайлинг шведского бестселлера

Кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но автомобиль получил полностью новое оформление лицевой части.

Шведский обновленный паркетник Вольво ХС60 2014 дизайнеры наградили мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником, стильной защитной лыжей и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Передние колесные арки стали более выразительными, раздулись и стильно вписываются в кроссоверный образ автомобиля.

Установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова кроссовера на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели.

Внешние габаритные размеры Volvo XC60 2014 составляют: 4644 мм в длину, 2120 мм в ширину с разложенными зеркалами заднего вида, 1713 мм в высоту, 2774 мм колесная база и рекордным для класса компактных кроссоверов дорожным просветом в 230 мм. Ширина колеи передних колес — 1632 мм, колея задних колес — 1586 мм.

В зависимости от устанавливаемого двигателя и пожеланий потенциального владельца обновленный Вольво ХС60 опирается на землю четырьмя колесами с легкосплавными дисками 17-20 радиуса и резиной от скромной 235/ 65 R17 и 235/ 60 R18, до низкопрофильной 235/ 55 R19 или даже 245/40 R20.

Салон нового Volvo XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели кроссовера, но автомобиль обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек, которые также появились в салоне обновленных Volvo S60 седан и VolvoV60 универсал. Начнем по порядку, и, разумеется, для этого присядем на водительское место. Перед нами новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, идеальным для активного управления диаметром обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance.

В зависимости от настроения водителя или необходимости выводимой информации владелец выбирает оптимальный режим работы графического экрана. На экран можно выводить даже карты навигации, присутствует система RSI, информирующая о дорожных знаках.

Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI

Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном, но для современного автолюбителя часто необходимо иметь большой экран с огромным выбором функций, позволяющих подключать всевозможные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео, а, что немаловажно, продвинутый мультимедийный комплекс шведского кроссовера даже обеспечивает Wi-Fi

Нет смысла перечислять все электронные системы отвечающие за комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового кроссовера Вольво XC60 2014. Компания Вольво славится заботой о безопасности людей покупающих их автомобили. Паркетник ХС60, конечно же, упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.

Технические характеристики Вольво ХС60 2014 остались без изменения, кроссовер для российских автолюбителей предлагается с тремя дизельными и парой бензиновых моторов. Дизельные моторы пятицилиндровые:

  • 2,0-литровый дизель для Вольво ХС 60 (136 лс);
  • 2,4-литровый в двух вариантах мощности (163 лс и 215 лс).

Бензиновые турбированные:

  • четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс);
  • шестицилиндровый 3,0-литровый (304 лс).

Сколько стоит: цена обновленного кроссовера Volvo XC60 2014 года стартует в России с 1,539 млн. рублей за XC60 D3 (136 лс) Kinetic с передним приводом. И стоимость поднимается до 2,372 млн. рублей за мощную полноприводную версию XC60 T6 (304 лс) AWD R-Design.

Ocean Race Edition

В духе парусной регаты

Volvo предлагает специальную ограниченную серию XC60 — Volvo Ocean Race Edition, на создание которой дизайнеров Volvo Cars вдохновила одноименная кругосветная парусная регата. Для этой серии предлагаются четыре уникальных цвета:

  • голубой Ocean Blue II,
  • серебристый Bright Silver,
  • белый Crystal White,
  • черный Onyx Black (новый цвет).

Особенный внешний вид XC60 Volvo Ocean Race подчеркивается семиспицевыми 18-дюймовыми колесными дисками Portunus, а также накладками на порогах и передних крыльях с логотипом Volvo Ocean Race.

Также логотип Volvo Ocean Race появляется в виде заставки на экране информационной системы автомобиля. Обивка салона выполнена из темной или светлой кожи с прошивкой оранжевой нитью. Этим же цветом на сиденьях вышит логотип парусной регаты.

Контрастная прошивка видна на дверных панелях и напольных ковриках, которые в свою очередь включают специальную бирку из прорезиненной ткани. В автомобиле используется уникальная декоративная вставка, а шторка багажного отделения украшена логотипом и картой маршрута парусной регаты Volvo Ocean Race.

Модификации

Для российского покупателя автомобиль предлагается в пяти агрегатных исполнениях. Это три дизельных и два бензиновых двигателя.

  1. Первый дизельный агрегат представляет собой пяти цилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, и имеющий табун из 136 лошадей. Крутящий момент 350 Нм.
  2. Следующий из дизельной линейки, мотор объемом 2.4 литра, с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.
  3. И еще один 2.4-литровый дизель с 215 лошадями и крутящим моментом 440 Нм.

Линейка бензиновых агрегатов представлена двумя турбированными моторами:

  1. Четырехцилиндровый, объемом 2.0 литра, и обладающий мощностью, равной 240 лошадям.
  2. Флагманский 6-ти цилиндровый мотор, объемом 3.0 л и мощностью 304 лошадей.

Поведение на дороге

Ходовые качества данного автомобиля на асфальтированной дороге проявляют себя во всей красе. Машина устойчива и полностью управляемая – это же касается и крутых поворотов, в которых она не заваливается, как это происходит со многими другими схожими внедорожниками. Качественная независимая подвеска Volvo XC60 только усиливает положительный эффект от передвижения по хорошей дороге. Однако не стоит забывать, что данный автомобиль, в первую очередь, это внедорожник, а потому основные требования к нему заключаются в передвижении по бездорожью.

А вот здесь наблюдаются небольшие, но все же проблемы. Главный недостаток заключается в не слишком хорошей управляемости Volvo XC60 в условиях бездорожья. Чтобы заставить авто продемонстрировать все свои качества, необходимо быть опытным и уверенным в себе водителем. Новичкам лихо выплясывать по гравию, песку или грязи не рекомендуется. Тем не менее, система контроли за тягой функционирует достаточно хорошо, по крайней мере, видимых недостатков не замечено.

Цены и комплектации

Volvo XC60 2014 продается в 4-х комплектациях: Kinetic, Momentum, Summum и R-design. Минимальная цена автомобиля составляет 1 539 000 рублей, максимальная — 2 372 000 рублей.Цены на Volvo XC60:

Комплектация Volvo XC60 D3 Volvo XC60 D4 AWD Volvo XC60 D5 AWD Volvo XC60 T5 Volvo XC60 T6 AWD
Kinetic 1 539 000 1 639 000 1 769 000 1 539 000
Momentum 1 589 000 1 689 000 1 819 000 1 589 000
Summum 1 699 000 1 799 000 1 929 000 1 699 000 2 192 000
R-design 1 799 000 1 899 000 2 029 000 1 799 000 2 372 000

Список опций, доступных уже в базовой комплектации Kinetic:

Экстерьер:
— Стандартная окантовка боковых окон, черная
— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова
— Галогеновые передние фары с механическим корректором
— Дневные ходовые огни LED
— Хромированная накладка крышки багажника
— Вставка заднего бампера черного цвета
— Рейлинги продольные на крыше, черные
— Шасси Dynamic

Комфорт:
— Фильтр салона
— Иммобилайзер
— Электронный климат-контроль ECC
— Подогрев заднего стекла
— Салон — Текстиль / T-tec DYNAMIC
— Стандартная отделка салона Charcoal
— Механические регулировки сидений водителя и пассажира
— Подогрев передних сидений
— 3-спицевое рулевое колесо, отделанное кожей
— Отделка рукоятки КПП кожей
— Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
— Подсветка интерьера, включая подсветку ручки КПП
— Подстаканники в заднем подлокотнике и центральной консоли
— Передний подлокотник
— Бортовой компьютер
— Система City Safety
— Аудиосистема PERFORMANCE
— Централизованное открытие / закрытие стекол дверей и люка с пульта
— Интеллектуальная информационная система водителя IDIS
— Легкосплавные диски 17″ SEGIN
— Электронный стояночный тормоз

Безопасность:
— Ремни безопасности с преднатяжителями
— Сигнализация непристегнутого ремня безопасности (передние сиденья)
— Подушки безопасности водителя и пассажира
— Боковые подушки безопасности SIPS
— Надувные занавесы безопасности IC
— Система защиты от травм WHIPS (передние сиденья)
— Крепление для детского сиденья ISOFIX на задних сиденьях

Управление аудиосистемой с помощью рулевого колеса, круиз-контроль и задний парковочный радар появляются в комплектации Momentum. В исполнении Summum боковые зеркала и водительское сиденье оснащаются электроприводом с памятью положений, также в автомобиле появляются 8-дюймовая графическая приборная панель и аудиосистема High Perfomance. Комплектация R-Design предусматривает оснащение Volvo XC60 шасси Sport, установку 18-дюймовых дисков и оформление многих элементов интерьера/экстерьера в стиле R-Design. За дополнительные деньги можно заказать различные пакеты опций, позволяющие оформить кроссовер в соответствии со своим вкусом.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2020-2021 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

R-Design

Уникальный дизайн фронтальной части

Версия XC60 R-Design получила уникальную фронтальную часть в новом динамичном и экспрессивном дизайне. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, создают ощущение более приземистой посадки автомобиля.

Уникальной формы задний диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится рядом с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design. Volvo XC60 R-Design опционально доступен с 20-дюймовыми дисками Ixion.

Интерьер R-Design

Спортивные кресла устанавливаются в стандарте. Обивка сиденья выполнена из черного текстиля под нубук и перфорированной кожи. Предложив сочетание вставок с перфорированной отделкой, черной кожей и контрастной прошивки, дизайнеры Volvo создали очень гармоничный интерьер в стиле R-Design, который довершает оформление потолка в черном цвете.

Салон

Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.

Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.

Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.

Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.

Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.

Что вы получите в базе:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • штатную магнитолу;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик света.

ЭЛЕКТРОНИКА

По электронной начинке

с «Вольво» могут сравниться, пожалуй, только последние модели авто японского производства. Электронная панель приборов с многофункциональным информационным табло. Полностью автоматическая панель управления адаптивным круиз-контролем (АСС). Система навигации (RTI). Камера, установленная в задней части, предназначенная для парковки.

А чего стоит только одна система, распознающая дорожную разметку

: как только пересёк линию разметки, сразу же раздаётся специальный сигнал. Даже если до этого «кемарил», проснёшься обязательно. В модельный ряд 2013 года введена новая система, распознающая дорожные знаки (RSI). При сканировании знака на информационную панель выводится информация о рекомендуемой скорости.

Из других функциональных особенностей можно выделить музыкально-развлекательную систему Premium Sound Media, содержащую шесть динамиков, активный сабвуфер и два видеоэкрана. Систему очистки воздуха (CZIP). Предусмотрены такие дополнительные мелочи, как шторки, закрывающие задние боковые стёкла от любопытных глаз, холодильник и термос. Обогрев салона продублирован электрическим обогревателем

Ходовые качества

Что касается ходовых качеств автомобиля, то на асфальте кроссовер проявляет себя просто великолепно. Буквально вгрызается колесами в дорожное полотно. В крутых поворотах XC60 держится уверенно, но слегка “валовато”, в занос не торопится. Да, конечно, при таком крутящем моменте ничего удивительного нет.

На бездорожье автомобиль с полным приводом чувствует себя довольно хорошо. Полный привод подключается электроникой. Система контроля за тягой работает безотказно. Машина с такими ходовыми качествами может сначала насторожить, а потом и “обнаглеть”, показав весь свой потенциал. Так что внешний вид обманчив. Но в целом, управляемость слегка не дотягивает до пятерки.

Дизельные версии потребляют не так много топлива 6 – 6.4 литра на сто километров пути в смешанном режиме, 7.9 – 8.5 л. в городе, 5 – 5.3 л на трассе. За 8.3 – 11.2 сек. Вольво способен разогнаться до 185 – 205 км/час. Бензиновые ХС60 немного прожорливее, в среднем 8.5 – 10.7 литра. Максимальная скорость 210 км/час, а разгон 6.9 -8.1 сек. Кроссовер оснащен автоматической коробкой передач Geartronic или Powershift и системой полного привода.

ДИЗАЙН

Описывать внешний вид – занятие неблагодарное. Сколько людей, столько и мнений. Каждый видит в нём что-то своё. Но в любом случае, он не оставит равнодушных и вызовет те или иные эмоции. Внешность неординарная, яркая. Нельзя не отметить сразу бросающуюся в глаза спортивно-агрессивную геометрию кузова, которая предупреждает своих потенциальных обладателей, что «характер» кроссовера ближе к спорткару. Остальные мелочи внешнего вида хорошо видны на фотографиях, показывающих автомашину в разных ракурсах.

Внутреннее убранство интерьера салона кажется консервативным и аскетичным, но это только на первый взгляд. Салон просторный и очень светлый

. Обивку сидений можно выбрать из четырёх вариантов цветов высококачественной кожи: от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.

Повсюду взгляду встречается логотип «Inscription», он вышит на подголовниках передних сидений, на обивке ящика между сидениями, даже выдавлен на накладках порогов

Конструкторы и дизайнеры уделили большое внимание удобству в эксплуатации. Достаточно широкий проём дверей, позволяющий не «втискиваться» в салон при посадке

Передние кресла с электрической регулировкой немного возвышаются над порогом, что довольно удобно при посадке, особенно представительницам женского пола.

В машину можно садиться, не пачкая осенью и зимой пальто и брюки о возвышающийся грязный порог. Подогрев сидений радует не только пассажира переднего сиденья и водителя, но и сидящих сзади. Но, возможно, это уже лишнее, потому что салон зимой прогревается очень быстро

Сложить задние сидения и увеличить в два раза объём и без того большого багажника, в котором может свободно разместиться даже не разборная детская коляска для «двойняшек», можно в мгновение ока. Очень удобно, что при сложенных задних сидениях высота пола в салоне и багажнике одинакова. Наличие специальных крючков для закрепления груза позволяет размещать его в салоне не в ущерб личной безопасности.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Экстерьер Volvo XC60 2021 года — фото внешнего вида

Внешний вид нового XC60 2021 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.

Спереди нового Вольво ХС60 — привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы — в отличие от прочих деталей переднего вида.

Фото: вид спереди

Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.

По бокам Volvo XC60 2021 года — широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.

Фото: вид сбоку

Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Сзади кроссовера — широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.

Фото: вид сзади

Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.

Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2021 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора — впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.

Системы безопасности и средства поддержки водителя

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех систем активной безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo XC60.

Постоянный дальний свет фар с революционной технологией

Технология Active High Beam Control избавляет от необходимости постоянно переключать фары с ближнего света на дальний при езде по трассе в темное время суток. Это решение позволяет всегда поддерживать включенным дальний свет фар.

При приближении встречного автомобиля, система помогает предотвратить ослепление водителя во встречной машине, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Отвечает за эту функцию уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. Водители впереди идущих автомобилей также выигрывают от этой технологии.

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение, включающее более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов. 

Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения использует передовой датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, и возникает риск наезда, то система активирует немедленное предупреждение и применяет полное торможение.

Эта технология также способна вовремя определить пешехода, который внезапно появляется на дороге перед автомобилем. Если водитель не реагирует, система активирует предупреждение, а затем активирует торможение.

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч

Volvo XC60 оснащается системой City Safety, которая действует на скорости до 50 км/ч. Автомобиль автоматически тормозит, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение впереди идущего транспортного средства, или же если XC60 приближается к другому неподвижно стоящему автомобилю слишком быстро.

Освещение зоны поворота улучшает видимость

Технология освещения зоны поворота Cornering Light – это еще одна новая технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар, освещая зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

Система мониторинга «слепых» зон улучшает обзор

XC60 предлагает систему мониторинга «слепых» зон (BLIS), использующую радар. Эта технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, который находится на расстоянии до 70 м. Разумеется, как и прежде система информирует водителя об автомобилях, находящихся в мертвой зоне с обеих сторон кроссовера.

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении Cross Traffic Alert использует радары, размещенные в задней части автомобиля. В ситуации выезда с парковочного места задним ходом эта технология призвана предупредить водителя о наличии других автомобилей, двигающихся в поперечном направлении. Такая функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен элементами строения парковки, растительностью или другими автомобилями.

Система информирования о дорожных знаках

Система Road Sign Information помогает водителю, выводя сведения о дорожных знаках на панели приборов. Система информирования о дорожных знаках может сочетаться с функцией предупреждения о превышении скорости, которая активирует визуальное предупреждение на спидометре, если водитель превышает предписанный лимит скорости.

По материалам www.volvocars.com/ru и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector