Volvo xc60 (2008-2017) — свет в океане
Содержание:
Комплектации и цены
Этот шведский кроссовер отличается высокой стоимостью. Расценки на модель Volvo XC60 2021 варьируются в диапазоне от 3 699 000 до 5 929 000 рублей. Сейчас в продаже представлены три основные комплектации авто — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость напрямую зависит от выбранной модификации, технической части и установленного двигателя.
Momentum
На данный момент, это самая доступная комплектация с ценником в 3 699 000 – 3 849 000 рублей. Модель представлена в продаже с 2,0-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем на 190 «лошадей». Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная оптика и дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света, дождя и температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
- проекционный дисплей;
- комбинированная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- качественная аудиосистема с 10 динамиками;
- полноценный ЖК-монитор на 9 дюймов для системы мультимедиа.
Кроме того, в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, штатная противоугонная система и сигнализация. Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль многочисленными дополнительными опциями за отдельную плату.
Inscription
Вторая по стоимости комплектация кроссовера Volvo XC60 2021, за которую придется заплатить 4 131 000 – 5 809 000 рублей. В этой версии кросс комплектуется всеми силовыми агрегатами на выбор. Производитель предусмотрел здесь такие функции, как датчик изменения передаточного отношения руля, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, электропривод водительского кресла с функцией памяти, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении.
R-Design
На сегодняшний день, это топовая версия кроссовера с ценником в 4 251 000 – 5 929 000 рублей. Модель комплектуется всеми двигателями на выбор, включая гибридные установки. Здесь предусмотрены:
- спортивные кресла первого ряда;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- переключатель режимов движения;
- функция предотвращения самопроизвольного выезда из полосы движения;
- система предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.
Как и в случае с более доступными модификациями, авто можно дооснастить множеством опций, включая люк на крыше с электроприводом, систему навигации, передние парктроники, камеры кругового обзора, 4-зонный раздельный климат-контроль.
Отдельно стоит упомянуть, что наиболее дорогостоящими являются модификации с гибридной силовой установкой, где основную роль выполняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 320 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает электромотор на 65 кВт. На автомобиль установлена аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Максимальный пробег на заряде АКБ составляет 40 км.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая, листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Комплектации и их отличия
Компания «Вольво» предлагает водителям три комплектации авто – Momentum, R-Design и Inscription. Выбирайте на свой вкус! Каждая имеет свои особенности, но все они оснащаются высокими технологиями, которые сделают вождение проще.
Momentum
Momentum – это классический вариант комплектации Volvo с двойной выхлопной трубой, легкосплавными серебристыми дисками 18″ и отделкой салона Iron Ore Aluminium. Благодаря системе CleanZone автомобиль обеспечивает здоровую атмосферу в салоне и контролирует качество воздуха, заходящего с улицы.
Inscription
Inscription – модификация с первоклассным оформлением салона Driftwood и трехспицевым рулевым колесом, отделанным мягкой кожей. Кроссовер может похвастать черными легкосплавными дисками 19″, интегрированной выхлопной трубой и двухзонным электронным климат-контролем ECC.
R-Design
R-Design – топовый вариант авто с элементами спортивного стиля. Отделка салона выполнена в стилистике Metal Mesh с использованием высокотехнологичного материала, напоминающего металлическую ткань. На колесах установлены черные матовые диски, а рулевое колесо с кожаным обрамлением имеет изящные декоративные вставки.
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Достоинства
1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть еще +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже… Ну, в принципе, без замечаний вообще. 2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. 3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трех) отлично хватает. 4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, сидений, стекол — замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги. 5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи — супер! 6. Теплый руль — шикарно. 7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев сиденья или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения, этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо. 8. Климатическая установка в режиме «Авто» позволяет менять скорость вентилятора. Браво. 9. Двери закрывают пороги — брюки чистые. 10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. 11. Поворотные фары бесподобные. 12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. 13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19… Очень практично и удобно в заснеженных дворах. 14. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер. 15. Прекрасная штука — мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть / закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить. 16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем. 17. На планшете есть кнопка «управление сиденьем пассажира». Нажал ее и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы — крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами. 18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой — Pilot Assist — не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, впечатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск. секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остановка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука. 19. Сама реально паркуется, хоть мне это и не надо. 20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться. 21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице. 22. Автохолд работает отлично без замечаний. 23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках — ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется — прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо. 24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерил. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню. 25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я, честное слово, даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.
Модификации Volvo XC60
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Цена от |
3 269 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC60 2.0 D4 AT AWD
Цена от |
3 289 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Цена от |
3 559 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC60 2.0 T6 AT AWD
Цена от |
4 179 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Не надо в грязи
Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.
Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять
Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми накладками. Так что не надо в грязи.
В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.
Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели
Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.
И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко
Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.
Другие проблемы и неисправности
Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.
Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.
Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.
На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.
В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).
Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).
Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).
Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo XC60
Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19
Тест драйв 18 февраля 2018 Комфорт за деньги
Дисклеймер: Автор – сам вольвовод со стажем Спойлер: Универсальный автомобиль – семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник
22
Старпом Тест драйв
Обновленный кроссовер Volvo XC60 прибыл на редакционный тест в «бескозырке и тельняшке», – машина, выпущенная в рамках специальной серии Ocean Race Edition, продемонстрировала нордический характер и закалку моряка
15 19 августа 2015
Шедевры архитектуры Тест драйв
Что роднит между собой дворцы в петербургских пригородах Гатчина и Павловск? В первую очередь, одинаковая скульптура императора Павла I перед фасадом. Что роднит между собой бензиновый и дизельный двигатели Volvo Drive-E? Несмотря на разность принципов работы, внешне они совершенно одинаковы!
13 18 июня 2014
Все тесты Volvo XC60
Все новости
Новости
Volvo XC60 обновился
Новая мультимедийная система, подправленная внешность и модернизированный комплекс безопасности – это все о новом Volvo XC60 11 марта 2021
Volvo представила гибридный XC60
В состав силовой установки гибридного XC60 входит бензиновый двигатель с отдачей 320 л. с. и электромотор мощностью 87 лошадиных сил 29 ноября 2019
Подпишись на автомобиль
Компания Volvo стала первым автопроизводителем, который запустил в России фирменный сервис подписки на автомобили. Первое время пользователям будет доступен только Volvo XC60, за который ежемесячно нужно будет платить 59 500 рублей 04 июня 2019
Все новости про Volvo XC60
Начало продаж
Кроссовер появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно, и практически сразу модель стала пользоваться удивительной популярностью. Потенциальных покупателей не отпугивает даже высокая стоимость автомобиля и дорогостоящее обслуживание. Впервые кросс в первом поколении был представлен в июле 2008 года. Впоследствии последовало два весьма интересных обновления. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое дебютировало на отечественном рынке в ноябре 2017 года, а показали модель еще в марте этого года.
Альтернативный выбор
Альтернативной Volvo XC60 2012 года выступают:
- Lexus NX;
- BMW X3;
- Audi Q5;
- Land Rover Freelander.
Lexus NX вышел немного позднее шведского кроссовера, что отчасти обусловило некоторое превосходство японской модели и практически двукратную разницу в цене. При этом по качеству исполнения оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. Двигатели и КПП у Lexus NX тоже демонстрируют отличную надежность, салон комфортабельный, а бортовая электроника не склонна к частым поломкам. Но владельцы японского кроссовера жалуются на недостаточную шумоизоляцию и неспособность справляться даже с незначительными снежными заносами.
BMW X3 также больше рассчитан на движение по городу. Хотя аналогичного мнения придерживаются и владельцы Volvo XC60. BMW X3, как и его шведский конкурент, требует внимательного отношения и регулярного обслуживания. В таких условиях баварская модель отлично ведет себя на протяжении многих лет.
Audi Q5 уступает Volvo XC60 по части надежности силовых агрегатов. При этом немецкая модель отличается лучшей топливной экономичностью и демонстрирует неплохую динамику разгона. Полный привод у Audi Q5 предназначен только для удержания автомобиля на скользкой дороге
В остальном все недостатки, на которые обращают внимание владельцы немецкого кроссовера, сводятся к мелочам
Land Rover Freelander, по мнению автовладельцев, является худшим паркетником среди представленных. Британская модель оснащается довольно слабыми моторами, а ее салон со временем требует достаточно частого ремонта. К минусам Freelander относят и слишком компактное внутреннее пространство.
Какой вариант выбрать
Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.
Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.
В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.
Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.
Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации
Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты
Впечатления
Салон в новом Вольво ХС60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности.
Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто.
Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти незаметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, но чуточку тише. Ауди была точно громче.
Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, т.к. его приятно взять лишний раз в руки.
Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету, я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1 150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете, почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно.
Итог
ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.