Запчасти для двигателя снегоходов

Дилеры Yamaha

Тринити Спорт Yamaha на 33 км МКАД

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Квадромания Yamaha

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Альпин Yamaha

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Альбатрос Yamaha

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Тринити Спорт Yamaha 78 км МКАД

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Тринити Спорт Yamaha

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Альбатрос Yamaha на Смольной

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Панавто Ко Yamaha

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Жест Ямаха Мотор Центр Измайлово

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Тринити-Спорт Yamaha

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Радар-Авто Владимир Yamaha

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Карелия Моторс Yamaha

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Катран Yamaha

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Арсенал-сервис Yamaha

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Панавто-Новгород Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Нептун Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

ИП Джосан Yamaha

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Мотосалон «Техно» Yamaha

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

ИП Медведев Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Панавто-Воронеж Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

ФиберБот Yamaha

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Автомастер Yamaha

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Петросет Большой Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

ВВС Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Панавто-Петербург Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Аква Трейд Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Панавто-Казань Yamaha

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Yamaha Motor Центр Кировский

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Техцентр Автомир-Сервис Yamaha

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Волжский Ветер Yamaha

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Джей-Ти Yamaha

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Капитан Клуб Yamaha на Водников

Адрес: Самара, ул. Водников

Капитан Клуб Yamaha

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Панавто-Самара Yamaha

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Моторика Yamaha

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Панавто-Ростов Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Ямаха Мотор Центр «Дон»

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Георг Марин Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Архлес-сервис Yamaha

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Ямаха Мотор Центр «Кубань» Yamaha

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Два-Кита Yamaha

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Ямаха Мотор Центр «Каспий»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Два-Кита Yamaha на Татищева

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Став-Мото Yamaha

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Актив Драйв Yamaha

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Автоцентр-Юг Yamaha

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Нимфа Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Лига Моторов Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Мотомир Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Техноцентр Беркут Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Панавто-Тюмень Yamaha

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Мотосалон Ямаха на Широтной

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Актив Моторс Омск Yamaha

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Панавто-Новосибирск Yamaha

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Бриг Yamaha

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Пеликан Yamaha

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Автодом На Королёва Yamaha

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Сотэп Yamaha

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Просторы Yamaha

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Видео

Yamaha FZ 400 Fazer — мотоцикл, производившийся для внутреннего рынка Японии с 1997 по 2000 год. За время выпуска он не модернизировался и не подвергался каким-либо изменениям, и, не сумев завоевать коммерческого успеха, вскоре был снят с производства. Тем не менее, он и в настоящее время пользуется определённой популярностью у начинающих мотоциклистов за свою невысокую цену на вторичном рынке, хотя, конечно, в вопросе популярности он не может поспорить с такими моделями, как Honda CB 400 SF или Suzuki SV 400. Тем не менее, FZ 400 всё ещё встречается ккак в продаже, так и на дорогах.

Модель представляет собой классический мотоцикл в современной (на момент выпуска) обёртке. От множества других «классиков» Yamaha FZ 400 отличается в основном передним обтекателем с двойной фарой головного света, в остальном же он весьма походит на своих основных конкурентов, вроде вышеупомянутых. Стальная рама, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, четыре карбюратора, цепь — что может быть проще? Конструкция, отработанная долгими годами. Технические характеристики тоже не поражают — 53 л.с. и 37 Нм крутящего момента, причём мотор FZ 400 любит высокие обороты — пик мощности приходится на 11,5 тысяч оборотов в минуту.

Впрочем, утверждение, что FZ 400 схож с другими аналогичными «четырёхсотками» по своим техническим характеристикам, отнюдь не подразумевает под собой, что это минус. Напротив, этот мотоцикл можно назвать сбалансированным и очень добротно собранным. Развивая максимальную скорость в 180 км/ч, он разменивает первую сотню км/ч за 4,5 секунд, что является отличным показателем. Конечно, уже после 130-140 км/ч он быстро выдыхается, но шестиступенчатая КПП несколько сглаживает эту ситуацию. В конце концов, нельзя же требовать, чтобы «четырёхсотка» ехала наравне с «литром»?

Что касается массогабаритных параметров, то тут тоже всё достаточно привычно. Весит Yamaha FZ 400 чуть менее 180 кг, а размеры мотоцикла позволяют почувствовать себя комфортно, восседая на нём, большинству среднестатистических мотоциклистов, хотя особо рослым людям, конечно, будет тесновато. Впрочем, мотоцикл для высокого человека в любом случае должен быть покрупнее — тут подойдёт какой-нибудь спокойный «литр» вроде Honda CB 1000 SF, или Yamaha XJR 1200. Но обычного телосложения мотоциклисту сидеть на FZ 400 вполне удобно, даже если посадить пассажира.

За ходовые качества отвечают вилка-телескоп и прогрессивный задний моноамортизатор, свободный ход и там, и там составляет 12см. Подвеска достаточно жёсткая и напоминает таковую на Suzuki Bandit 400, но при этом её нельзя назвать информативной — на асфальте плохого качества чувствуется, что теряется острота управления. Кроме того, наличие пассажира тоже отрицательно сказывается на управляемости, особенно на небольшой скорости. А вот тормоза очень радуют — руководствуясь, видимо, опытом производства Yamaha XJR 400, отличавшегося великолепными тормозами, японские инженеры поставили три тормозных диска с неплохими суппортами и на FZ 400.

Ничем особенным не выделяясь из ряда других аналогичных мотоциклов, этот байк, тем не менее, заслуживает внимания. Опытным мотоциклистам он, скорее всего, будет неинтересен, а вот новичкам подойдёт не хуже вышеупомянутых конкурентов. Yamaha FZ 400 — обладатель достаточно бодрого характера, чтобы не заскучать, да и стоит подержанный экземпляр недорого. Возраст, конечно, берёт своё, и с каждым годом этих мотоциклов становится всё меньше, но найти приличный 400-кубовый «Фазер» вполне возможно.

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Особенности

Модель «Ямаха-Фазер 600» укомплектована двигателем от спорт-тура YZF600R Thundercat. Конечно, он подвергся значительной перенастройке. Это дало возможность повысить крутящий момент на средних оборотах. Мотор в результате стал выдавать 95 л. с. мощности при 61,2 Нм крутящего момента, а максимальные характеристики байка достигались на 9500-11500 оборотах в минуту. Надежные передние тормоза байк получил от спортивной модели YZF-R1.

Примечательна и такая особенность Yamaha FZS 600 Fazer, как наличие встроенного обтекателя над передней фарой. Рама мотоцикла сделана из стали и довольно лаконична. Подвески можно регулировать по преднатягу.

49CS6187

За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов.

49CS6259

После прибытия в пункт назначения поставил оценку «отлично» и эргономике водительского места. На этом мотоцикле чувствуешь себя «как дома»: удобный высокий руль, широкое и мягкое сиденье, низкие подножки — все это делает любую поездку очень приятной. Несмотря на сильный боковой ветер, сопровождавший меня все дорогу до Воронежа, пятьсот с лишним километров преодолел, практически не устав. Кстати, в невысоком седле с комфортом разместится и такой рослый детина, как я, и невысокая девушка (найти эталонную миниатюрную байкершу на фестивале оказалось несложно). Ну что же, с эргономикой и на старой «Диверсии» дела обстояли хорошо. А ветрозащита в новом варианте мне нравится куда больше.

История рождения нового байка

Серийное производство этих моделей началось в 1998 году. Байк предназначался для эксплуатации в Японии, США и европейских странах. Спустя два года мотоцикл подвергся серьезной модернизации. В результате появилась усовершенствованная конструкция сиденья, был увеличен топливный бак до 20 литров, и появилась возможность регулировки передней вилки. В 2002 году Ямаха фазер 600 заметно изменилась внешне. Кардинально изменился дизайн бензобака, а также переднего встроенного обтекателя. Разработчики хорошо поработали и над приборной панелью. Вскоре серийное производство этой модели было прекращено. Ее заменил видоизмененный байк – Yamaha FZS 600 Fazer.

49CS6264

При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем.

На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см).

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

Характеристика Параметр
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2004-2009 г.
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент 63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S 160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N 2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S 2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу 795 мм — FZ6-N, FZ6-S 785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака 19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2 17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость 219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA 207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA 205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion – 77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Рама и подвеска

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

MTX3 YAMAHA Матричный процессор

YAMAHA MTX3 — представляет собой матричный процессор, предназначенный для сложных акустических инсталляций. Это многофункциональное устройство, рассчитанное на работу с приборами серий MTX и MRX для звукового оформления коммерческих структур. Данная модель имеет широкий частотный спектр с хорошим динамическим запасом, поддерживает высокий уровень частоты семплирования и обладает крайне низким коэффициентом нелинейных искажений. Управление процессором может осуществляться как с приборной панели, так и удаленно. Несмотря на большие функциональные возможности, прибор имеет достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс. Для удобства на передней панели расположен цифровой дисплей и большое количество светодиодных индикаторов, которые отображают текущее состояние режима работы. Сам корпус прибора выполнен в надежной металлической конструкции и позволяет установку в стандартную рэковую стойку, в которой занимает всего 1 юнит.

MTX3 способен работать даже с самыми сложными системами маршрутизации, для чего имеет большое количество органов коммутации на задней панели. Основные входы и выходы сигнала выполнены на разъемах стандарта Euroblock. Также имеется еще один разъем Euroblock интерфейса GPI, который в свою очередь обеспечивает ввод и вывод управляющих сигналов. Порт D-SUB с разъемом RS232 позволяет подключить внешний совместимый контроллер. Особым преимуществом процессора является наличие двух цифровых интерфейсов. Интерфейс DCP служит для соединения опциональных настенных контроллеров, которые подключаются последовательно. YDIF — применяется для кольцевого соединения компонентов MTX и MRX. Дополнительно в устройстве присутствует сетевой порт для подключения к интернету. Плюс ко всему, процессор имеет два аналоговых стереофинических входа, выполненных на четырех разъемах RCA.

Отличительные особенности:

  • высококачественный матричный процессор;
  • предназначен для сложных коммерческих аудио инсталляций;
  • полная совместимость с устройствами серий MTX и MRX;
  • широкий частотный диапазон с высокой динамической чувствительностью;
  • высококачественные AD/DA-конверторы с высоким уровнем частоты дискретизации;
  • рекордно низкий коэффициент нелинейных искажений и рабочих шумов;
  • поддержка удаленного или непосредственного управления;
  • цифровой дисплей и светодиодные индикаторы;
  • основные входы и выходы на разъемах Euroblock;
  • управляющие вводы и выводы интерфейса GPI на разъеме Euroblock;
  • порт D-SUB для соединения с совместимыми внешними контроллерами;
  • два цифровых интерфейса: DCP / YDIF;
  • сетевой порт для соединения с Ethernet;
  • два стереофонических аналоговых входа на четырех RCA;
  • прочная металлическая конструкция с возможностью установки в рэковую стойку.

Кастомайзинг и тюнинг

Базовая комплектация модели впечатляет даже самых искушенных поклонников этого мотоцикла. Байкеры в первую очередь отмечают, что у модели довольно удобная центральная подставка, а не односторонняя, как у предшественников. Правильно расположены органы управления и красиво оформлена приборная панель. Любители высоких скоростей, устанавливают на руль достаточно объемное ветровое стекло спортивного типа. Оно надежно защищает мотоциклиста от мощных встречных воздушных потоков. Многие байкеры устанавливают на руль элементы для подогрева.

Кто не желает возить пассажира, избавляется от пассажирского сиденья, тем самым, облегчая машину. Кроме того, мотоцикл без заднего сиденья приобретает более агрессивный и динамичный вид. Такие аппараты просто манят любителей быстрой езды по городским дорогам. Мотоцикл дорабатывают, избавляя его от всех пластиковых обвесов и переднего обтекателя. Вместо этого, на байк навешивают внушительный хромированный глушитель и внешние элементы для создания определенных эффектов. Благодаря удалению обшивки, все металлические внутренности мотоцикла, выглядят достаточно внушительно.

Характеристики

Ниже приведена сравнительная техническая спецификация снегохода Yamaha Nytro разных годов выпуска.

2006 Yamaha Nytro Apex 2007 Yamaha Nytro RX-1 2011 Yamaha FX Nytro XTX 2012 Yamaha FX Nytro 2014 Yamaha FX Nytro Yamaha FX Nytro XTX 1.75
Тип модели Trail
Цена (долларов США) 8699 11349 11200 9999 11699
Гарантия (месяцев) 12
Тип двигателя Горизонтальный четырехтактный Yamaha Genesis
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (CC/CI) 973 / 59.4 1049 / 64
Стартер Электрический
Турбина нет
Топливная система Карбюратор Инжектор
Задний ход нет да
Длина (мм) 2755 3042 2804 3042
Ширина (мм) 1204 1158 1178 1158
Максимальное положение лижы (мм) 1084 1067 1049
Минимальное положение лижи (мм)
Сухой вес (кг) 242 246 237 246
Емкость топливного бака (л) 38 28
Количество мест 1
Длина гусеницы (мм) 3073 3658 3073 3048 3658
Ширина гусеницы (мм) 381

Диллеры Ямаха также предлагают усовершенствовать свой снегоход Нитро благодаря установке турбины MPI turbo, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 130 кВт. Для получения максимального эффекта от такого тюнинга производитель рекомендует установить оригинальный прямоточный глушитель, спортивный коммутатор и фирмовый задний аммортизатор. Внешний вид и полезную емкость снегохода можно улучшить за счет монтажа специального кофра и покупки саней.

Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»

Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.

Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.

«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли.  Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.

Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, 4-тактный
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 53 мм
  • Силовая отдача ДВС, л. с. – 80
  • Тормоза – гидравлические, дисковые вентилируемые
  • Стояночный тормоз – механический
  • Конструкция суппортов – двухпоршневая
  • Подвеска спереди/амортизаторы – независимая/алюминиевые
  • Ход передней подвески – 220 мм
  • Задняя подвеска – Pro Mountain
  • Ход задней подвески/задние амортизаторы – 364 мм/алюминиевые
  • Размеры гусеницы, мм: Ширина – 356; Длина – 3658, Высота – 51
  • Марка гусеницы – Camoplast Maverick
  • Колея лыж/объем топливного бака – 980 мм/26 литров

Базовые опции: электростартер, реверс, галогеновые фары (2 шт.), функция подогрева ручек руля с девятью положениями, регулировка температуры подогрева, спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, пассажирское сиденье.

Силовая установка снегохода


Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

001_MOTO_0810_034


Yamaha FZS1000 Fazer: неоклассик, 2001–2005, 998 см³, 143 л.с., 160–270 тыс. руб. Yamaha FZS1000 Fazer: неоклассик, 2001–2005, 998 см³, 143 л.с., 160–270 тыс. руб.

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

Дорожный мотоцикл Yamaha Fazer 250


Yamaha стремится учитывать все нюансы моторынка и выпускает мотоциклы самых разных классов. В сегменте техники 250 куб.см в последнее время творится настоящий бум. Так что появления в России Fazer 250 не случайно. Он великолепно вписывается в современный модельный ряд Yamaha и по качеству сборки, и по темпераменту, и по характерному стремительному внешнему виду. Fazer 250 не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одноцилиндровый двигатель, располагающийся в стальной дуплексной раме, оснащён впрыском топлива, а в систему смазки включён маслорадиатор. Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий кованный поршень, покрыто износостойким напылением. В оснащении подвески и тормозной системы применены современные проверенные компоненты. Fazer 250 прост в управлении и обслуживании. Его можно порекомендовать новичкам в качестве первого мотоцикла. Малые габариты позволяют без труда перемещаться по загруженным городским улицам. Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен. Особенности

  • 250-кубовый экономичный двигатель воздушного охлаждения
  • Дуплексная рама
  • Передний дисковый тормоз
  • Литые колесные диски
  • Современная приборная панель
  • Просторное двухместное сиденье для езды с пассажиром
  • Цепная главная передача
  • Современная светотехника

Техническая характеристика мотоцикла Yamaha Fazer 250:

Двигатель

  • Тип двигателя — Воздушного охлаждения, четырехтактный, двухклапанный SOHC
  • Объем — 250 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 74.0 x 58.0 мм
  • Степень сжатия — 9.8 : 1
  • Максимальная мощность — 15.5 кВт (21 л.с.) при 8000 об/мин
  • Максимальный момент — 20.5 Нм при 6,500 об/мин
  • Система смазки — Масло в картере
  • Топливная система — электронный впрыск топлива
  • Тип сцепления — Многодисковое, в масляной ванне
  • Система зажигания — CDI
  • Система запуска — Электростартер и кик-стартер
  • Система трансмиссии — 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Тип привода — Цепь
  • Емкость топливного бака — 19 л
  • Емкость масляной системы — 1.5 л

Рама

  • Рама — Дуплексная
  • Передняя подвеска — Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески — 120 мм
  • Задняя подвеска — Монокросс
  • Ход задней подвески — 120 мм
  • Угол наклона вилки — 26o
  • Клиренс — 190 мм
  • Передний тормоз — Один диск, D 282 мм
  • Задний тормоз — Барабанный, D 130 мм
  • Размер передней шины — 100/80-17
  • Размер задней шины — 130/70-17

Габаритные размеры

  • Длина (мм) — 2065 мм
  • Ширина (мм) — 745 мм
  • Высота (мм) — 1065 мм
  • Высота по седлу (мм) — 805 мм
  • Колесная база (мм) — 1360 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм) — 190 мм
  • Масса с техническими жидкостями (кг) — 154 кг
  • Цвет — фиолетовый

326900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector