Комплект задних дисковых тормозов на уаз патриот

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Установка задних дисковых тормозов с нормальным ручником

Как часто бывает, не было бы счастья, да несчастье помогло)

Услышав скрежет при движении попытался найти причину. В результате сразу ничего не нашлось. Было принято решение вскрывать задние колеса. Замечу, что люфт колес отсутствовал. Открыв первую сторону, стало ясно что тормоза в замену, ступица в переборку. Интересный нюанс, передние ступицы впервые сменили смазку в 20 т.км. и второй раз совсем недавно при очередной замене шкворней. Подшипники целые. А вот фото с подшипниками задней ступицы специально для любителей говорить, что нету смысла использовать качественные смазки и литол наше все.

Соответственно смазка в подшипник Phillips 66 Triton 220 Ep2

Много слышал о стоимости задних тормозов, слухи полностью подтвердились. Примерная стоимость задних тормозов 15-16 т.р. (требовалась замена: колодки, барабаны, тяга ручника, рабочий цилиндр тормозов).Смысл менять есть, но вечно не работающий ручник и слишком сложная схема регулировки тормозов вкупе с малой эффективностью говорили обратное. Ставить готовые комплекты ЗДТ от того же Автогур не хотелось. Слишком много деталей индивидуального производства. Да и тормоза от ВАЗ весом в 1 тонну для машины с сухим весом 2350 (взвешивал) не лучший вариант.Значит нужны тормоза с штатным ручником и дисками. Сказано сделано. Поиск в сети давал основную информацию по тормозам от А8, но в продаже данные суппорта не находились. Поиск по каталогам привел альтернативный вариант на суппорта от Суперб 3.6, но и их не было в наличии. Вариантом в наличии под штатный размер диска был суппорт от Транспортера.

Для монтажа такой схемы нужны были свои переходные пластины, за них отдельное спасибо EAGLE SPORT Сделали быстро и под размер моих скоб, так еще и регулировочных шайб и пластин дали.Для правильного монтажа необходимо вынести тормозной диск «на улицу» на 13 мм. для выноса использовал проставки от друзей Starleks 5 лет откатал с первыми проставками на морду и их чудо гайками под внутренний 6гранник.

Собственно все собралось и отлично тормозит. Пользуясь случаем заодно и тормозуху сменил, теперь в системе Johnsen’s syntetic DOT 3\4.

По ощущениям наконец-то появился запас по тормозу.Хочу поблагодарить Павла и Андрея за помощь, без вас все было бы сильно дольше и менее аккуратно!

Ремонт и регулировка вакуумного усилителя

Для того чтобы отремонтировать ВУТ, его нужно снять вместе с тормозной педалью. Для этого потребуется отключить провод стоп сигнала от массы автомобиля и открутить крепежные элементы.

Основные неисправности и ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗа:

  1. Нарушена герметичность трубопровода. В этом случае необходимо провести внешний осмотр механизма и устранить повреждения.
  2. Вышли из строя клапаны обратного типа. Рекомендуется заменить изношенные детали.
  3. Произошла разгерметизация рабочих камер усилительного устройства торможения. Следует проверить затяжку трубопроводов и уплотнителя. При необходимости заменить поврежденные детали.

Для регулировки вакуумного усилителя тормозов УАЗа необходимо настроить свободный ход тормозной педали. Для этого потребуется перенастройка длины штока.

Необходимо установить шток до конца и при помощи металлической линейки или щупа уложить его вдоль корпуса. После этого, используя штангенциркуль, нужно замерить выступ над корпусной частью, он не должен превышать 8 мм. Если этот показатель превышает норму, следует ослабить контргайку и при помощи регулировочного винта увеличить или уменьшить длину штока.

Когда необходимый размер будет установлен, можно фиксировать положение винта контргайкой. Затем нужно проверить уровень масляной и топливной жидкости.

После регулировки рекомендуется завести двигатель и проверить работоспособность тормозного цилиндрического механизма и всей системы.

Установка новой системы

  1. Для начала необходимо установить суппортодержатели. Размещаются они бобышками наружу. Если внутреннее отверстие не позволяет поставить суппортодержатели, его нужно расточить при помощи обычного круглого напильника. Для того чтобы усадить держатели, следует воспользоваться молотком.
  2. После этого необходимо выбить старые шпильки и установить на их место новые. На них надевается проставка. На ее внутреннем отверстии находится проточка. Проставку нужно надевать так, чтобы проточка располагалась со стороны суппорта. После этого установка деталей идет в обратном демонтажу порядке.
  3. Собирается новый поворотный кулак. Шайбы для подшипников и шариковых шкворней прокладывать не нужно, достаточно удалить из корпуса втулки. Если шкворень в старом кулаке имел люфт, его нужно поменять на новый.
  4. Все, что собрали, устанавливаем обратно на мост и прикручиваем новыми карданными болтами к чулку.
  5. В ШРУСы нужно добавить смазку, после чего их заталкивают в мост, добавляя смазочный материал и в него. Если ШРУС упирается и не входит внутрь, нужно немного подточить шайбы в цапфе.
  6. Цапфа прикручивается к тормозному щиту.
  7. На цапфу нужно надеть ступицу и затянуть ее, регулируя при этом степень насадки.
  8. Суппорт надевается на тормозной диск и прикручивается к корпусу поворотного кулака.

Подключение проводится так. Покупается ГТЦ для УАЗа, тройник под новые трубки, короткая труба от тройника, трубки с тонкими штуцерами. Из этих запчастей собирается новая система ГТЦ через тройник. Задний контур подключается через старый тройник при помощи новой трубки.

Что касается шлангов, то крепятся они на раме при помощи корончатой гайки. Перед этим нужно ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу. Заливается тормозная жидкость, и система прокачивается. Таким образом все крепления проверяются на наличие протечек.

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Пн авг 29, 2016 16:38

Сообщение opavlova » Пн авг 29, 2016 20:18

Сообщение Макс » Вт авг 30, 2016 10:15

Сообщение leo2 » Вт авг 30, 2016 15:46

До этого был патр 8 года. Никаких проблем не было. Один раз диски так подогрел, что сплавились датчики абс, а диски не били.

Проблема в самих дисках.

Сообщение opavlova » Вт авг 30, 2016 19:17

Сообщение leo2 » Вт авг 30, 2016 19:57

7 лет ездил по бездору по лужам, тормозил в лужах и никак не заморачивался и ничего не било А тут на новой машине у каждого первого бьет руль уже на обкатке.

Проблемма в самих дисках!

Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 10:29

Сообщение plakatrock » Ср авг 31, 2016 13:13

Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 16:07

Сообщение leo2 » Ср авг 31, 2016 19:12

Сообщение plakatrock » Ср авг 31, 2016 19:46

Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 19:50

Сообщение ANDREY » Ср авг 31, 2016 22:46

Сообщение plakatrock » Чт сен 01, 2016 00:27

Сообщение ANDREY » Чт сен 01, 2016 07:11

Сообщение leo2 » Чт сен 01, 2016 09:09

Сообщение romzesnet » Чт сен 01, 2016 16:41

Сообщение wert1234 » Чт сен 01, 2016 19:43

Блин, перечитал РЭ и что я вижу: НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ: . Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины; .

Вот засранцы нехорошие люди!

Сообщение alexpb » Чт сен 01, 2016 20:55

wert1234 писал(а): Блин, перечитал РЭ и что я вижу: НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ: . Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины; .

Вот засранцы нехорошие люди!

Сообщение wert1234 » Пт сен 02, 2016 09:06

Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 10:52

Сообщение romzesnet » Пт сен 02, 2016 14:44

Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 15:16

любой, я себе на черного поставил самые дешевые металпарт и нормально. Все проверенно, ноунейм лучше не ставить.

Сообщение Aleksey232931 » Пт сен 02, 2016 15:20

Сообщение Blondi13 » Пт сен 02, 2016 15:39

Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 15:50

Сообщение Flanker » Вс сен 04, 2016 14:11

Сообщение ГАИ » Чт ноя 24, 2016 12:59

Сообщение plakatrock » Чт ноя 24, 2016 17:40

Сообщение lexmak » Пн апр 24, 2017 11:00

Решил тоже поменять диски. Симптомы как и у всех, диски кривые, определено опытным путем на поддомкраченой машине есть заедание диска в колодках. После разведения колодок, все крутится идеально)))

Так вот возникает вопрос, что поставить. Какие диски.

Вопрос? Кто какие ставил, и как результат? Просто не хочется поставить диски и через 3-5 т. км получить такой же результат))) Про RedBTR не пишем и так понятно. Но дороговато за два куска железа)))

Отправлено спустя 14 минут 43 секунды: Да и кто что может сказать о дисках и колодках вот этой конторы METALPART

Почему стоит менять тормозную систему

Прежде чем менять тормоза на автомобиле УАЗ, следует тщательно проанализировать все плюсы и минусы как барабанных, так и дисковых тормозов. Необходимо начать с того, какими минусами обладает заводская тормозная система на УАЗ.

  1. Большой тормозной путь – один из наиболее весомых недостатков барабанной системы. Это говорит о том, что такие тормоза хуже справляются со своей задачей по остановке автомобиля.
  2. Скапливание грязи и влаги – за счет своих конструктивных особенностей барабанные тормоза забиваются различного рода веществами, такими как грязь, пыль и влага. Это приводит к увеличению тормозного пути и снижению безопасность вождения.
  3. Трудности при обслуживании – поменять тормозные колодки или же смазать их, а также провести любые другие манипуляции крайне сложно самостоятельно.
  4. Высокая степень износа – барабанные системы изнашиваются гораздо быстрее. Связано это с тем, что когда в тормоза попадают вода, грязь или пыль, они могут начать заедать (в особенности при поворотах и резком торможении). Это обстоятельство влияет и на длительность службы тормозных колодок.
  5. Последний фактор против таких систем торможения – это трудоемкий процесс их очистки.

Вот так выглядят дисковые тормоза

Теперь стоит рассмотреть преимущества дисковых колодок в сравнении с барабанными. Вот некоторые из них.

  1. Легкость в обслуживании.
  2. Самоочищение после попадания в них грязи – весьма удобное свойство, которое позволит экономить время на очистке тормозов.
  3. Повышенная устойчивость на дороге – поскольку система очень надежная, можно уверенно чувствовать себя в машине, не опасаясь того, что вы не сможете вовремя ее остановить.
  4. Улучшенное торможение – особенно это заметно, когда автомобиль движется на большой скорости.
  5. Высокая эффективность при эксплуатации резины больших диаметров – в такой ситуации потребуется большая сила трения для того, чтобы остановить машину.

Особенности монтажа

В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

  1. Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
  2. Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
  3. Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.

Большинство современных автомобилей, производимых зарубежными концернами оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передней и задней оси. Внедорожник Патриот пока использует устаревшее устройство системы, а именно – барабаны на задней оси. Это объясняется тем, что на заводе существует отлаженная технологическая линия и вносить изменения слишком дорого. Тем не менее, при желании автовладельцы могут самостоятельно обновить данный узел и установить дисковые тормоза вместо барабанов. Рассмотрим подробнее преимущество данной системы и способы ее установки.

Как прокачать тормоза

Для того чтобы правильно прокачать тормоза, необходимо предварительно очистить клапаны прокачки от скопившейся грязи пыли, а также проверить объем рабочей жидкости в системе. Во время прокачки тормозов УАЗа нужно постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.

Для начала необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму и отключить силовой агрегат

Во время прокачки важно соблюдать технику безопасности, поэтому следует зафиксировать колеса транспорта стопорами для предотвращения самопроизвольного движения и надеть защитную одежду

После этого можно снять защитный колпачок с цилиндрического элемента и надеть вместо него прозрачный гибкий шланг, свободный конец которого следует поместить в заранее подготовленную емкость с жидкостью.

После этого необходимо 4 или 5 раз нажать на педаль тормоза и гаечным ключом провернуть на пол оборота регулировочный клапан. В емкости с жидкостью должны образоваться пузырьки воздуха. Нужно завернуть клапан обратно и опустить педаль. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырей.

Порядок прокачки цилиндрических деталей должен соответствовать работе цилиндров (1-3-2-4). Начинать стоит с передних тормозных цилиндров.

УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза с суппортом ГАЗ

Сколько у меня есть УАЗ, столько же у него и можно сказать нет задних тормозов.

Несколько раз приводил задние барабанные тормоза в идеальное состояние, ставил дорогие сальники, ничего не помогает. Если часто кунать их в грязюку, абразив делает свое дело, сальники текут, в барабаны под завязку забиты грязью в перемешку с маслом. Есть конечно плюс — в барабанах ничего не ржавеет, все отлично откручивается, есть и минус — они не работают от слова совсем

Вот так выглядели тормоза сейчас, когда снимал. А ведь зимой перебирал узел целиком, менял и колодки и барабаны, заменял сальники и т.д.

ЗДТ для меня имеют огромные преимущества:

1. Даже если масло и смазка будет попадать в тормозной механизм она будет успешно выгорать/смываться.2. Эффективность дисковых тормозов радикально выше барабанных.3. Дисковые тормоза на много меньше страдают от попадания воды.4. Удобно менять колодки, хоть и чаще.5. Можно визуально контролировать состояние узла.

Комплект решил выбрать Пьяновский (autogur73.ru).

Вариант с суппортами ВАЗ отмел сразу, машина в 2 раза тяжелее ТАЗика, 35ые колеса кратно ухудшают ситуацию. Да и какой смысл, АБС устранит потерю управления, если уж реально суппорт ГАЗ сможет перетормозить УАЗовский передний.

Установка достаточно проста.

Снимаем барабан, ступицу, откручиваем тормозной щит вместе со всем тормозным механизмом. Остается только цапфа.

На цапфу прикручиваем планшайбу (кронштейн суппорта) проточкой к центру моста и защитный щиток. Болты используются родные, лучше посадить на фиксатор резьбы. Отверстие в щитке под датчик АБС пришлось сверлить.

Устанавливаем ступицу, регулируем ее, затягиваем окончательно. Нужно очень хорошо очистить ступицу от грязи, остатков краски и т.д. Иначе будет ощутимое биение диска. На ступицу одеваем регулировочные шайбы идущие в комплекте дисковых тормозов. У меня получилось, что нужно установить 3 шайбы из 4-х, что есть в комплекте на каждую сторону.

Устанавливаем тормозной диск и притягиваем его 3-я центровочными болтами (в комплекте идут удлиненные). На передних дисках я их не ставлю, чтобы не иметь проблем с откручиванием диска в полевых условиях, здесь же, та часть шпилек, что без резьбы скрыта дистанционными шайбами и диск центруется только за счет этих 3-х болтиков, надо обязательно ставить (обильно облив их медной смазкой). Шайбами регулируется положение тормозного диска относительно скобы суппорта, нужно добиться, чтобы зазоры были максимально одинаковые и диск нигде не задевал скобу.

Качество обработки суппортов говеное Требуется удалить дефекты литья, иначе не лезут колодки и т.п.

Как предписывает инструкция, идущий в комплекте кронштейн тормозного шланга надо прикручивать под гайку стремянки рессоры. Чет мне такая схема совсем не понравилась, я шланг в данном месте вырву очень быстро + по хорошему придется менять трубку на более короткую или завивать стоковую клубком.

Короче отрезал от кронштейна все лишнее, просверлил отверстие пониже, чтобы прижать трубку ближе к мосту и приварил его там, где мне наиболее удобно и где соединение будет больше защищено от веток и т.д.

Самостоятельная установка

Мы узнали, что дисковые тормоза намного качественнее барабанных по всем техническим и функциональным особенностям. Эксперты советуют проводить обновление всей тормозной системы УАЗА полностью на каждом автомобильном колесе. Если вы можете своими руками улучшить собственное транспортное средство, то вам понадобятся эти инструменты:

  1. Держатели для суппортов.
  2. Болты М12х1.
  3. Переходники типа М10 — М12.
  4. Шайбы М10.
  5. Шпильки размером 50х10.
  6. Проставки.
  7. Набор дисковой тормозной системы для УАЗ.
  8. Суппорт типа “Газель”.

Для монтажа сначала следует снять колеса, после чего убрать барабан и опорные пальцы. Далее откручиваются не только колодки и трубки, но и муфты с шестью болтами. Теперь надо отогнуть стопорное гаечное кольцо и открутить винтик определенным ключом. После, вы без труда уберете кольцо и вторую гайку, а также снимите ступицу. Не забудьте открутить гайки со всех шпилек, которые относятся к тормозному щиту. Его в самом конце снимают вместе с цапфой.

Мы убрали все детали старой тормозной системы, а теперь приступим к монтажу улучшенной. Берем суппортдержатель и размещаем его закладными конструкциями наружу. Если вам не хватает ширины отверстия внутри, расширьте его круглым напильником. А для насадки держателя пользуйтесь молотком.

Сначала из ступицы нужно убрать все старые шпильки, а вместо них установить новые детали и надеть проставку с проточкой. Обязательно делайте это так, чтобы последняя стояла лицевой стороной к суппорту.

После, монтаж тормозных устройств происходит с помощью обратной сборки всего того, что мы разобрали раньше (до муфты). Непременно уберите болгаркой литейный наплыв на поверхности суппорта. Кстати, подобный инструмент понадобится вам для подрезания кулака. Не забудьте, что правый и левый суппортный узел различаются лишь местом вывода штуцера, который у первого из них находится внизу.

Теперь следует разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу. Обычно то место, где они соединяются, закисает, поэтому приходиться прибегать к нагреву этой зоны горелкой. Если у вас все же не получается, смело отрезайте шланг. После установите шайбу на данное устройство и присоедините все к трубке. Не хватает длины шланга? Тогда берите побольше из другой машины, переделайте кронштейн или притяните трубку поближе к раме.

Наконец, можно монтировать колодки и надевать суппортный узел на диск. Вам нужно прикрутить его к держателю, а после установить покрышки на свои привычное места.

Кстати, если будут мешать новые шпильки, выступив на слишком большое расстояние, лучше всего взять торцевую головку подлиннее. А если суппорт недостаточно быстро крутится, подрежьте его с внешней стороны. Заметим, что тормозная система с дисками монтируется на УАЗ абсолютно так же.

Нужно ли менять

Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.

Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью. И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки. А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.

А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.

Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.

Особенности монтажа

Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.

При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:

  1. Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
  2. Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
  3. Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.

После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.

Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот. Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке

Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных. Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость

Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется. Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

  • снимаем заднее колесо;
  • откручиваем крепления тормозного барабана;
  • демонтируем барабан;
  • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
  • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

Второй этап — установка дисковых тормозов:

  • монтируем кронштейн;
  • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
  • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
  • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
  • присоединяем тормозной шланг;
  • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
  • регулируем натяжение троса;
  • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.

Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов

Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:

  1. Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
  2. Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
  3. Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
  4. Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.

Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.

Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.

Установка

Чтобы установить комплект, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. необходимо снять колесо и тормозной барабан;
  2. снимается ступица вместе с сальником и подшипниками;
  3. демонтируем тормозной шланг;
  4. снимаем барабан и кожух;
  5. устанавливаем кронштейн для суппорта и щитка;
  6. понадобиться метчик, чтобы обновить резьбу фланца моста.
  7. устанавливаем ступицу, подшипник и сальник, диск закрепляется при помощи болтов. Необходимо затянуть их таким образом, чтобы после этого диск свободно вращался.
  8. После этого подключаем трос ручника и регулируем его натяжение.

Во время работы потребуется произвести небольшую доработку комплекту. Штатные кронштейны необходимо зафиксировать на мосту. Для этого просверливается отверстие в площадке отбойника. Также нужно переделать крепление ручника, чтобы подсоединить задние тормозные колодки УАЗ Патриот. Нужно обрезать трос, после этого обрезается штатное крепление, и он фиксируется в новое отверстие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector