Aurus senat 2021 года: все подробности о новой представительской модели, фото, цены и старт продаж
Содержание:
- История
- Первый российский премиум-внедорожник Aurus уже готов. Он способен ездить по бездорожью в Сибири
- Внешний вид и дизайн Aurus Komendant
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
- Комплектации и цены
- Прогнозы и предполагаемая стоимость
- Экстерьер
- Обзор
- Последние новости и дата выхода Aurus Komendant: чем удивит российский внедорожник
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики Аурус Комендант
- Подводим итоги
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
Первый российский премиум-внедорожник Aurus уже готов. Он способен ездить по бездорожью в Сибири
Первый премиальный внедорожник отечественного производителя Aurus все ближе к выходу в производство. Практически ежедневно в объективы фотокамер попадает концептуальная модель, которую производитель тестирует в различных условиях эксплуатации.
Буквально несколько дней назад в интернете были опубликованы фотоснимки закамуфлированного внедорожника Aurus Komendant во время дорожных испытаний в Астрахани в жаркое время года, а еще чуть раньше – в климатических условиях Швеции. И вот теперь новинка снова «всплыла» в сети. На этот раз автомобиль подвергается тестированию в более классических температурных условиях на дорогах Кисловодска.
Новый Aurus Komendant
Полностью оснащение и возможности вседорожной модели держатся разработчиками в секрете, однако относительно технических характеристик некоторая информация раскрывается. Известно, что под капотом премиального Aurus Komendant производитель установит гибридный силовой агрегат, в основе которого будет лежать 4,4-литровый восьмицилиндровый бензомотор, производительность которого составляет 598 «лошадей». В пару к нему полагается установка электродвигателя. Аналогичный гибридный агрегат устанавливается под капотом седана Aurus Senat. Что касается трансмиссии, то здесь запланировано использовать 9-ступенчатую коробку-«автомат», которая разработана специалистами отечественной компании КАТЕ.
Aurus Komendant
Основу внедорожника составляет единая модульная платформа. Уровень клиренса достигает 200 мм, а в качестве доступного привода предусмотрена полноприводная трансмиссия. Шасси внедорожника позволяет переключаться между несколькими доступными режимами езды: Auto, Sport, Comfort, а также Allroad.
Внешность новинки, по всей видимости, будет соответствовать стандартам Aurus, а это значит, что спереди внедорожник получит мощную решетку радиатора и два воздухозаборника, выполненных с отделкой «под хром». Новый премиум-внедорожник планируется привезти в дилерские автосалоны уже в 2022 году. Весь процесс производства Aurus Komendant локализуют на мощностях компании Sollers в Елабуге.
Когда состоится официальное представление новинки – неизвестно. Ранее производитель планировал вывести в свет внедорожник во время выставки автосалона в Москве, однако данное мероприятие было отменено в связи с распространением коронавируса.
Внешний вид и дизайн Aurus Komendant
Брутальная внешность этого внедорожника в передней части сходна с лимузином Аурус Сенат. Это выражается в большом размере решётки радиатора с нижним расположением номерного знака, а также во внушительных боковых воздуховодах под фарами, которые оборудованы светодиодными лентами. Остальная часть кузова и дверей существенно отличается от своего собрата по проекту «Кортеж».
Типичная форма пятидверного кроссовера, по мнению некоторых автоэкспертов, напоминает внедорожник «Бентли». На самом деле строгие линии и компоновка кузова характерна для всех автомобилей подобной категории. Задняя дверь оборудована небольшим функциональным спойлером, а фонари оформлены с применением хромированных перегородок, что подчёркивает элегантность.
Салон кроссовера идентичен с моделью Сенат S600. Эргономичность отделки с лёгкостью вписывается в архитектуру внедорожника и подчёркивает принадлежность машины к премиум-классу. Многофункциональность салона позволяет комфортно чувствовать себя внутри машины, независимо от количества времени пребывания.
Кузов внедорожника имеет такую же высоту, как модель Аурус Сенат (1685 мм), при этом посадка водителя и пассажиров будет отличаться свойственной для такого класса машин повышенной обзорностью, обеспеченной конструкцией сидений. В комплектацию авто входят девять подушек безопасности, которые способны защитить пассажиров не только при фронтальных, но и при боковых ударах.
Интерьер
Интерьер нового Коменданта целиком копирует таковой у седана. Разница только в том, что у «шишек», которые поедут сзади будет еще больше свободного места. Кроме того, увеличенное пространство багажного отделения позволит увезти еще больше чемоданов автовладельца. Как утверждает производитель, при изготовлении машины будут использоваться только высококачественные отделочные материалы, такие как натуральное дерево и настоящая кожа.
Рулевое колесо очень удобно ложится в руки. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, выполненная лаконично и при этом весьма современно
Она привлекает внимание большим дисплеем, который служит и в качестве приборной доски и центра управления мультимедиа. Ниже располагается панель с дефлекторами обдува, имеющими хромированное обрамление
Далее, на центральной консоли, размещен блок управления климатом.
Главный тоннель начинается с рычага переключения передач. Рядом с ним размещены две большие шайбы селекторов. На главном тоннеле хватает полезных ниш и органайзеров с деревянными крышками. Центральный подлокотник между передними креслами очень удобен. Под ним скрывается небольшой холодильник.
Все сиденья этого авто имеют шикарную отделку. Они обиты натуральной кожей, очень мягкие и имеют эргономичную форму. Кроме того, они оснащены множеством электрических настроек с запоминанием положений, функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также другими опциями. Для задних мест есть отдельный климат-контроль, столики, мультимедийная система, свой холодильник, подстаканники и т.п. Про размер багажника пока ничего определенного сказать нельзя, кроме того, что он будет очень большим.
Интерьер
Интерьер нового Коменданта целиком копирует таковой у седана. Разница только в том, что у «шишек», которые поедут сзади будет еще больше свободного места. Кроме того, увеличенное пространство багажного отделения позволит увезти еще больше чемоданов автовладельца. Как утверждает производитель, при изготовлении машины будут использоваться только высококачественные отделочные материалы, такие как натуральное дерево и настоящая кожа.
Рулевое колесо очень удобно ложится в руки. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, выполненная лаконично и при этом весьма современно
Она привлекает внимание большим дисплеем, который служит и в качестве приборной доски и центра управления мультимедиа. Ниже располагается панель с дефлекторами обдува, имеющими хромированное обрамление
Далее, на центральной консоли, размещен блок управления климатом.
Главный тоннель начинается с рычага переключения передач. Рядом с ним размещены две большие шайбы селекторов. На главном тоннеле хватает полезных ниш и органайзеров с деревянными крышками. Центральный подлокотник между передними креслами очень удобен. Под ним скрывается небольшой холодильник.
Все сиденья этого авто имеют шикарную отделку. Они обиты натуральной кожей, очень мягкие и имеют эргономичную форму. Кроме того, они оснащены множеством электрических настроек с запоминанием положений, функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также другими опциями. Для задних мест есть отдельный климат-контроль, столики, мультимедийная система, свой холодильник, подстаканники и т.п. Про размер багажника пока ничего определенного сказать нельзя, кроме того, что он будет очень большим.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.
Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!
Трансмиссия
Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.
Ходовая часть
В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.
Безопасность Aurus Senat
Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:
- Активной помощью водителю ADAS;
- Адаптивным «круизом»;
- ABS, ESP;
- Электронной системой стабилизации;
- Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
- Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
- Распознаванием пешеходов;
- Технологией, которая распознает дорожные знаки;
- Мониторингов слепых зон;
- Слежением за давлением в покрышках;
- Передними и задними airbag;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Навигационной системой;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Слежением за перестроением с полосы;
- Мобильной связью стандарта 4G LTE;
- Помощником парковки.
Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.
Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.
Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.
В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.
Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.
Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:
- разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
- максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
- рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
- топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
- соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.
Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.
Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.
Комплектации и цены
На данный момент цена автомобиля Аурус Комендант пока неизвестна, однако есть мнение экспертов, что отечественный внедорожник будет стоить не меньше 20 000 000 рублей. Они основывались на цене Aurus Senat, который минимально стоит 18 000 000 рублей, а внедорожная версия в любом случае должна быть дороже. Когда машина выйдет в серийное производство, которое будет налажен на заводе Sollers в Елабуге, поведал министр Мантуров – лишь в 2022-м.
Изначально в Елабуге освоят производство седанов Аурус Сенат, которое намечено на 2021-й год. Поэтому продавать машину планируют с 2022-го года. Однако не исключено, что эти сроки могут быть пересмотрены. Интересно только, будет ли пересмотрена цена Aurus Komendant.
Прогнозы и предполагаемая стоимость
Новинку проекта «Кортеж», анонсируемую брендом Aurus, предполагают представить на обозрение в первой половине 2019 года и запустить серийное изготовление в начале 20-х годов. В это же время планируют начать продажи этого кроссовера, но цену назвать никто не решается. Существуют предположения о возможной стоимости на уровне 10 миллионов рублей, что значительно ниже цены авто такого же уровня фирмы Бентли, который обойдётся покупателю в 12-14 млн. − в зависимости от комплектации.
Реализация Aurus Komendant планируется не только на внутреннем рынке − предполагается поставка таких машин на Ближний Восток. Уже заявлено о возможности экспорта в Китай и Арабские Эмираты.
Внедорожники премиум-сегмента не рассчитаны на широкого потребителя. Благодаря этому владельцы такого транспорта подчеркнут свою индивидуальность, выделятся в потоке машин и насладятся комфортом при эксплуатации новинки Комендант. В зависимости от того, насколько удобно почувствуют себя первые покупатели за рулём и внутри салона нового кроссовера, будет формироваться спрос на это авто.
Экстерьер
То, что седан этой же компании, а также кроссовер решили произвести на единой «тележке» заметно даже по фото автомобиля Аурус Комендант. Отличаются они лишь по габаритам и оформлению некоторых элементов. Сразу стоит отметить, что внедорожник выглядит все равно более привлекательно и солидно, нежели премиальный седан. На это также надеются в самой компании, что должно отразиться на большом спросе.
Передняя часть смотрится большой и солидной. Тут не выйдет отыскать какие-то пестрые детали. Скорее передок выглядит лаконично, а еще имеет свои правильные габариты. Мордашка расположена на достаточно большой высоте, однако, из-за того, что место водителя можно отрегулировать по высоте, управлять автомобилем сможет каждый человек: качество обзора будет всегда отличным. В роли первого украшения передней части выступает сам капот, имеющий большую дину и выступы по центру внушительных размеров. По сторонам же кузов, наоборот, немного притоплен. Трудно очень не заметить массивную радиаторную решетку, которая получила форму прямоугольника и установлена вертикально.
Что касается самого воздухозаборника, его полностью покрасили в хром, а внутри него есть немало вертикальных тонких полосок, из которых и складывается сетка. Нижняя часть решетки оснащена креплениями для номерного знака. Кроме этого, в роли украшений верхушки выступают массивные фары, установленные в специальных углублениях. Внутри инженеры решили разместить хорошие светодиодные элементы. Приятно, что они доступные уже для каждой комплектации Aurus Komendant. Очень солидно передняя часть смотрится благодаря обвесу.
Он обладает дополнительными воздухозаборными системами прямоугольной формы. Их решили расположить по бокам. Внутренняя их часть может похвастаться мелкой сеткой, через которую воздушный поток направляется не только для моторного отсека, но и для тормозной системы. Не обошлось без противотуманных фар и небольшого количества ступенчатого рельефа.
Название «Komendant» было выбрано в честь Комендантской башни на северо-западной стене Кремля.
Боковая часть российского Aurus Komendant также смотрится солидно. Как и передняя часть она получила солидные размеры. Тут тоже не найти агрессивный или пестрый декор. Однако боковая часть оснащена огромными окнами, собранными в прямоугольник и обрамленными хромированной полоской, массивными внешними зеркалами, которые тоже украсили при помощи хрома и установили повторители поворотных сигналов. Сбоку красуются ручки дверей, выполненные также из хрома и немного волнообразного и ступенчатого рельефа.
Над порогами даже нашлось место для металлической вставки. Опираться российский кроссовер Aurus Komendant будет на колеса, размер которых составит не меньше 20 дюймов. А высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Передняя и боковая часть машины немного похожа на Aurus Senat, однако этого никак нельзя сказать про корму автомобиля, которая выглядит оригинально. Почти полностью, помимо верхней части, она размещена под прямым углом к дорожному полотну.
У верхней половины есть небольшой наклон, оснащенный немного приподнятым козырьком и большим прямоугольным окном. Далее нашлось место для массивных прямоугольных фар, небольшого количества рельефа, хромированных вставок и стоповых сигналов. Что касается заднего обвеса Аурус Комендант, он слегка выпирает наружу и обладает ступенчатым рельефом, противотуманными фарами, металлическим диффузором и двумя трубами выпускной системы. Последние выполнены в форме прямоугольника и разведены по бокам.
Обзор
Новый представительский седан.
- длина – 5632 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 1689 мм;
- колесная база – 3300 мм.
Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.
Дизайн кузова
Внешний вид Ауруса Сенат 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.
Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».
Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.
Салон
Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:
- кресла с электрорегулировками и подогревом,
- раскладные столики,
- холодильник,
- электроприводы стекол и шторок,
- климат-контроль,
- переговорное устройство и пр.
Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.
Последние новости и дата выхода Aurus Komendant: чем удивит российский внедорожник
Не прошло и года с момента показа первого лимузина «Сенат» из проекта «Кортеж», как сотрудники НАМИ готовы порадовать широкую аудиторию топовым внедорожником Aurus Komendant. Примечательно, что автомобиль, изначально спроектированный для политиков и крупных бизнесменов, поступит в свободную продажу по относительно доступной цене. Но обо всём по порядку.
Осенью 2021 года в Сеть просочились первые эскизы и 3D-модели «Коменданта», а совсем недавно в соцсетях бренда Aurus появились и фотографии автомобиля. Прототип уже собран, и готовиться к ходовым испытаниям.
Стильный и агрессивный дизайн нового российского внедорожника сразу же даёт понять, что Komendant относится к топовому сегменту рынка. В очертаниях кузова можно найти массу заимствований у лимузинов и премиальных седанов от Rolls-Royce, Cadillac и Lincoln.
Технические характеристики новинки впечатляют. Под капотом «Коменданта» скрывается восьмицилиндровый турбобензиновый ДВС объёмом 4,4 литра, а также электрическая силовая установка. Их суммарная мощность достигает 600 л.с.
Не забыли разработчики и о трансмиссии. Автомобиль оснащён девятиступенчатой АКПП, способной быстро адаптироваться к изменениям дорожных условий. Крутящий момент может передаваться на все колёса или только на заднюю ось.
Автомобиль получился намного крупнее большинства современных кроссоверов, сиденья в просторном салоне расположены высоко. По размерам российский внедорожник очень похож на Porsche Cayenne или Grand Santa Fe от «Хёндэ»: длина российского авто составляет 5500 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1900 мм.
Ожидается, что в марте 2021 года внедорожник будет показан широкой аудитории, а летом поступит в распоряжение Кремля (кстати, своим названием он обязан одной из его башен). Выход автомобиля на гражданский рынок состоится не раньше весны 2020 года, стоимость пока не разглашается, но едва ли она превысит цены классических полноразмерных «джипов».
К 75-й годовщине Великой победы будет выпущена ограниченная партия «Комендантов» с кузовом типа «кабриолет». Предполагается, что на них политики и военные будут участвовать в парадах.
Как и вся линейка «Кортеж» от компании Aurus, внедорожник Komendant получил отличный дизайн и огромный потенциал для любых условий эксплуатации. Остаётся надеяться, что автомобиль оправдает ожидания разработчиков.
Комментарии
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Экстерьер
Невооруженным глазом видно, что и седан, и внедорожная версия построены на одной платформе. Новый кузов кроссовера сильно напоминает таковой у первого авто Ауруса. Основное различие только в размерах и исполнении некоторых элементов. При этом внедорожник выглядит более привлекательно и солидно, так что возможный спрос на него вполне оправдан.
Новая модель подавляет массивностью и солидностью, напоминая классические Роллс-Ройсы. Здесь отсутствуют какие-либо украшательства или рельефные выступы. Все выглядит весьма лаконичным и функциональным. «Морда» автомобиля расположена достаточно высоко. При этом с водительского места открывается вполне приличный обзор, независимо от роста шофера. Этого удалось достичь благодаря тому, что водительское сиденье регулируется по высоте.
Стильный капот Aurus Komendant 2019 года напоминает классические автомобили. Он имеет широкий и длинный выступ по центру. По бокам капот, наоборот, несколько приспущен. От него вниз опускается хромированная прямоугольная радиаторная решетка с частыми вертикальными ребрами. Она просто огромна. По бокам от решетки располагаются оригинальные прямоугольные передние фары со вставками светодиодных ДХО и светодиодными элементами головного света. Подобная начинка идет в любой комплектации.
Ниже, на переднем бампере, по бокам, располагаются прямоугольные диффузоры. Они служат для охлаждения передних тормозов. Здесь же размещаются противотуманки. Непосредственно под радиаторной решеткой находится место для крепления номерного знака. Ступенчатый рельеф переднего бампера добавляет машине солидности.
Судя по фото сбоку, это очень большая машина. Очевидно, что тема создания большого и роскошного автомобиля полностью занимала ум его дизайнеров. Возможно, им это удалось. Боковые поверхности избавлены от лишних архитектурных элементов и ненужного рельефа. Лаконичность, функциональность и попытка совместить прямоугольную форму с аэродинамичностью – вот что представляет собой этот автомобиль сбоку.
Огромные прямоугольники окон и мощные стойки крыши имеют хромированное обрамление. Боковые зеркала не выглядят слишком массивными на фоне большой машины. Дверные ручки также покрыты хромом. Пороги выделены массивным выступом. Колесные арки имеют циркульную обводку. На машине стоит оригинальное литье.
При том, что это авто не проходило рестайлинг, его задняя часть сильно отличается от седана. Верхняя часть довольно сильно скошена относительно нижней. На багажной двери, вверху, размещен достаточно широкий спойлер. Под ним располагается объемное заднее окно. Ниже находятся большие прямоугольные стоп-сигналы.
Задний бампер слегка выпирает назад. Он имеет ступенчатый рельеф. В его нижней части располагаются противотуманные фары. Между ними размещается металлизированный диффузор. В самом низу располагаются две разнесенных трубы глушителя в форме хромированных прямоугольников.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставлять двигаться элитный российский кроссовер Аурус Комендант будет 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, получившая двойной наддув. Этот двигатель внутреннего сгорания работает вместе с 3-фазным синхронным электрическим мотором-генератором на постоянных магнитах и высоковольтной тяговой батареей, ёмкостью 4.8 кВт/ч.
Характеристики Aurus Komendant показывают, что мощности кроссоверу хватает. Интересно, что точно такой же 4.4-литровый «движок» установлен в Aurus Senat. Он позволяет генерировать 598 лошадиные силы (880 Нм). Электрический мотор рассчитан на 62 конские силы
Важно отметить, что бензиновый двигатель помогали разрабатывать специалисты с Porsche Engineering
Трансмиссия
Передаваться крутящие усилия от двигателя ко всем колесам будут при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач КАТЕ. Система полного привода подразумевает установку муфты, которая отвечает за подключение передних колес. Предусматривается выбор доступных режимов езды для внедорожника при помощи специальной шайбы-переключателя. Так как потребительские тест-драйвы еще не проводились, точная информация о времени разгона или предельном скоростном режиме, а также среднем расходе топлива, отсутствует.
Технические характеристики Аурус Комендант
Модульная платформа ЕМП, которую использовали для предшественников Aurus, будет основой для кроссовера. Точных размеров кузова производитель пока не называл. О подвеске можно только предположить, что передняя часть будет выполнена в виде двухрычажной системы с шаровыми опорами, а задняя – с продольными интегральными рычагами, обеспечивающими стабильную устойчивость автомобиля.
В качестве силовой установки будет использована V-образная восьмёрка, объём которой составит 4400 куб. см, а мощность – почти 600 л. с. В приводе с электродвигателем, батареей и девятиступенчатой автоматической коробкой КАТЕ этот агрегат позволит использовать механизм как в гибридном режиме, так и обычном, с увеличением крутящего момента при подключении электротяги.
Внедорожник будет иметь полный привод, конструкция которого заимствована у лимузина Сенат и разработана специально для больших нагрузок при эксплуатации. Передний привод подключен через многодисковую муфту с электронной корректировкой распределения крутящего момента. Производство трансмиссии осуществляется на «молодом» предприятии только из российских комплектующих.
Традиционные технические характеристики, по которым россияне привыкли оценивать автомобиль, для внедорожника ещё не озвучены. Но для лимузина весом более 2700 кг расход бензина в загородном режиме составляет 15 л на 100 км, а разгон до 100 км/час происходит за 6 секунд. Можно лишь предполагать, что эксплуатационные параметры Коменданта будут похожими на эти.
Подводим итоги
Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.
Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.
Читайте далее:
Aurus Komendant: названа точная дата производства
Aurus Senat
Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем
Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах
Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave