Bmw x5 2022 года: все подробности о новой модели, фото и цены
Содержание:
- Технические характеристики.
- Видео
- Технические характеристики BMW X1 поколения F48
- Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
- Тест
- BMW E70
- технические характеристики
- Все поколения BMW X1
- Дизайн
- Модификации BMW X5
- Трансмиссия
- История модели
- Новый дизайн кузова
- BMW X5: внешний вид
- Легенда. Начало — BMW X5 E53
- Общая информация
- Ходовая
- Тест
- Итог
- Итог
Технические характеристики.
Под капотом второго поколения БМВ Х5М расположится модернизированный бензиновый силовой агрегат от предшественника. Как и ранее, в его активе 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,4 литра. Двигатель снабжен непосредственным впрыском топлива с давлением 200 бар, системой изменения фаз газораспределения, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами. Отдача двигателя выросла с 555 до 575 л.с. при 6000 – 6500 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 750 Нм, доступных при 2200 – 5000 об/минуту.
Модернизированный движок получил в помощники 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic со спортивными настройками и функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков, благодаря которому на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час отныне потребуется всего 4,2 секунды, при этом «максималка», как и раньше, ограничена электроникой на уровне 250 км/час (280 км/час с опциональным пакетом M Drive). Что касается расхода топлива, то эта новинка BMW съедает порядка 11,1 литра в смешанном цикле (напомним, что первое поколение потребляло около 13,9 литра).
За основу M-версии, конечно же, взято шасси гражданской версии кроссовера, но при этом подвеска получила усиленные элементы и новые настройки. Спереди его кузов опирается на независимую двухрычажную подвеску, сзади используется многорычажная система Integral-V, дополнительно снабженная пневмоопорами, выравнивающими дифферент кузова. Спереди и сзади немцы установили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, получившие три режима работы:
Comfort, Sport и Sport +. На всех колесах «заряженного» кроссовера используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с новыми облегченными шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Реечный рулевой механизм модели с индексом «F15» дополнен электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Новая «Эмка» получит прежнюю систему полного привода xDrive, основанную на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с управляемым вектором тяги.
Видео
Технические характеристики BMW X1 поколения F48
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 058мм
-
- длина
- 4 477мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 183мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i(136 л.с.) | sDrive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,5 | 9,7 с | 200 км/ч |
18d(150 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 3,8 / 5,1 | 9,3 с | 204 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,5 / 5,7 | 7,6 с | 219 км/ч |
20i(192 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,7 | 223 с | |
25i(231 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,8 | 6,5 с | 235 км/ч |
25d(231 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,6 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Ищите отзывы о BMW X1?Посмотреть отзывы о BMW X1
Тест
Внешний облик
Третье поколение БМВ Х5 можно по праву считать самым гармоничным в плане дизайна. Этот автомобиль смог объединить в себе агрессию, респектабельность, грациозность воедино.
Эффектности кроссоверу придает полностью светодиодная оптика освещения, передний бампер с низкой «губой», а также большие колесные диски, выразительные кузовные линии.
Внутри
Архитектура передней панели сохранила общие черты предшественников, но при этом стала более продуманной и функциональной. Центральная консоль расширилась у основания, при этом несколько «развернулась» к водителю, а дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса существенно увеличился в размерах, обогатившись новыми функциями.
Приборная панель с контрастными рисками и черным фоном выглядит отлично, равно как и читается.
Передние кресла имеют низкую посадку, при этом водительское оснащено многочисленными сервоприводами, которые позволяют настроить сиденье по своему усмотрению.
На галерке второго ряда комфортно даже человеку ростом 190 сантиметров, а по ширине на диване поместятся и трое пассажиров. Не разочаровывает и багажный отсек, объем которого приравнивается к 650 литрам.
В движении
Самым слабосильным в линейке моторов БМВ Х5 является 249-сильный дизель. Но не стоит обнадеживаться − его прыти более чем достаточно для активной езды. Мотор тяговит в диапазоне низких, средних оборотов и с легкостью отзывается на команды драйвера.
Автоматическая коробка своевременно переходит на высшую ступень, не допуская «перекрута», но иногда допускает подергивания.
К рулевому управлению не придерешься − баранка информативная, а также очень чувствительная. Да и в поворотах крены невелики. Однако, подвеска жесткая при любом режиме ее работы и трясет буквально на каждой кочке.
BMW E70
В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Технические характеристики и моторы BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
технические характеристики
Второе поколение получило доработанный двигатель, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и фирменную систему полного привода xDrive. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль обладает потрясающими возможностями, способными поразить даже искушенного автолюбителя.
Двигателем BMW X5 M является V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 4395 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 575 лошадиных сил в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2275 кг выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, при спокойных режимах эксплуатации, мотор относительно экономичен. Расход топлива БМВ X5 M составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Все поколения BMW X1
Новый кроссовер BMW X1 обладает дизайном, который демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность.
Салон БМВ X1 отличается современным стилем и четкой функциональностью внутреннего пространства и отделкой необычными материалами. Вы ощутите большой простор, отличный обзор, кроме этого салон трансформируется, все это дает вам возможность насладиться спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами.
Компактный и маневренный BMW X1 оснащается мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и другими техническими инновациями.
Подробнее
II (F48) Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
- Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
- Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
- Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
- Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
- Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
- Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
- На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
- Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
- Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
- Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
- Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
- В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
- LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
- Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
- УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
- Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
- Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
- Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
- Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
- На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
- Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
- В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
- Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
- Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
- Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
- IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
- Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
- Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
- Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
- До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
- Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
- Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
- Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года
Автосервисы в России
- Автомойка Удача
- Политех Авто
- Tonika
- Чайка сервис
- Автосервис по ремонту рулевого управления
- Кузовной ремонт
- Автозапуск
- Магазин контрактных запчастей
- Автоцентр Тип-Топ
- СТО Грегори Моторс
- Ремонт бензобаков
- BMWPro
- АТТ
- VIP Моторс
- Автомойка
- Ремзона
- Автосервис
- Шиномонтаж
- Шиномонтажная мастерская
- Торгово-сервисная фирма
- Лига-сервис
- Спутник-Интерьер
- Первый выездной шиномонтаж
- Гайва
- БН-Моторс Nissan Обнинск
- Автосервис
- Мойка самообслуживания Фреш
- Авто-плюс
- KlimatAvto26
- Центр кузовного ремонта
- Шиномонтажная мастерская
Дизайн
БМВ Х5 2020 сохранил традиционные очертания, но вместе с этим приобрел много новых кузовных компонентов.
- Лицевая часть автомобиля немного приподнялась, при этом капот, по которому проходят два продольных выступа, наклонен к дороге. Радиаторная решетка немного выступает вперед, по обе стороны от нее находятся адаптивные оптические элементы головного света, напоминающие крылья насекомого. Оборудован бампер усложненной конструкции с большим количеством рельефных аэродинамических деталей. Обвес выглядит довольно агрессивно, на нем располагаются объемные воздухозаборники, заполненные мелкими сетками и поделенные на отсеки тончайшими полосами кузова.
- Респектабельно и красиво смотрится машина в профильной проекции. Здесь видно множество плавных переходов по высоте, широкие оконца, разделенные стойками черного цвета. Присутствуют элегантные боковые зеркала, сделанные в форме треугольника и оригинальные ручки дверей.
- Задняя часть украшена стоп-сигналами, которые присутствуют на части кузова и на крышке багажного отделения. Предусмотрены большие выхлопные патрубки, похожие на реактивные сопла.
Салон предельно комфортабелен и уютен. Он отделан различными декоративными металлическими и деревянными вставками, а также натуральной кожей, алькантарой и карбоном.
Модификации BMW X5
BMW X5 30d
Цена от |
4 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 40i
Цена от |
5 090 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 M50d
Цена от |
6 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Трансмиссия
До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.
Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.
6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.
Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.
История модели
Первое поколение дебютировало в 1999 году, оно строилось на платформе позаимствованной от 5-ки БМВ в кузове E39, в названии X5, X-означает полный привод, а 5, платформа от 5-й серии. Автомобиль прежде всего отличался отличной управляемостью для внедорожника, ведь многие детали шасси были позаимствованы у той же 5-й серии.Очевидно, что из-за успеха первого X5, в 2006 году представили второе поколение люксового внедорожника в кузове E70. Качество отделки и опции в E70 перешагнули на новый уровень, который может сравниться с уровнем отделки разве что в 7-й серии. Также в этой генерации появилась “заряженная” версия X5M.Третье поколение в кузове F15 вышло в свет 2013 году, внедорожник стал еще более роскошным, современным, устойчивым и комфортнее. Внешне F15 очень сильно отличается от предшественника, дизайн кузова выполнен в соответствии линейки F-серии.
The post BMW X5 2022 года: все подробности о новой модели, фото и цены first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.
Новый дизайн кузова
Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм
Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg
Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок , модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.
Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.
В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.
BMW X5: внешний вид
Экстерьер получил совсем немного изменений. Основное внешнее различие от модели третьего поколения — светодиодные головные фары, которые разделены радиаторной решеткой с более массивными , и наличие задних фар с 3D-эффектом. Новая модель X5 почти на 36 мм длиннее (длина равна 4922 мм), она имеет колесную базу 2974 мм, на 66 мм шире и немного ниже предшествующей модели на 17 мм. Масса снаряженного автомобиля практически не изменилась.
Хорошая новость заключается также и в том, что X5 создан на платформе CLAR — cluster architecture, которая улучшает ходовые качества автомобиля. Эту архитектуру используют на автомобилях 7-й серии, X3, X4 и X7; автомобили X6 также планируют переходить на архитектуру CLAR.
Шасси нового X5 состоит из двухрычажной подвески на передней оси и пятирычажной — на задней. Базовая и спортивная подвески выполнены из стали. Опционально будет доступна пневматическая подвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control станет стандартом, у нее будет два режима: один для комфортной езды и второй для более экстремального стиля вождения.
Легенда. Начало — BMW X5 E53
В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.
Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.
За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.
Общая информация
Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.
Безопасность
Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance.
Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:
- сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
- наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
- наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
- ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.
Размеры
Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.
Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.
Объем и масса
Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.
Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.
Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.
Подвеска и тормоза
Основные характеристики подвески и тормозов:
- передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
- тормоза – дисковые, с вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важно изучить эксплуатационные характеристики:
- автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
- бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
- при движении по городу расходует 6,4 л;
- если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
- при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
- заправлять машину нужно дизельным топливом;
- с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.
Двигатель
Основные характеристики двигателя BMW X5:
- тип – дизель;
- находится в передней продольной оси машины;
- объем мотора – 1995 см3;
- наличие турбонаддува;
- мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
- цилиндры расположены в ряд;
- всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
- степень сжатия – 16,5;
- сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.
Ходовая
Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.
Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).
Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.
За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.
Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.
Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.
Тест
Внешний вид
Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.
Внутри
Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.
На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.
На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.
Ездовые свойства
Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.
Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.
Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.
Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.
Итог
Икс 5 М идет в ногу со временем. У него динамичный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW X5 M удачно сочетает в себе весь драйв спортивного автомобиля с практичностью и комфортом внедорожника премиум класса.
Итог
BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.