Bmw 5 2016 (2017)

2017 BMW 5-й серии G30 — интерьер

Как мы уже сказали интерьер новой 5-серии представляет собой уменьшенную копию салона 7-серии. Так новый седан оснащен большим центральным экраном информационно-развлекательной системы, рядом с которым вы можете видеть новые вентиляционные отверстия и множество хромированных элементов интерьера. Однако рычаг переключения коробки передач остался не тронутым, также как контролер iDrive, который управляет информационно-развлекательной системой.

Самое большое изменение в салоне это многофункциональная приборная панель, которая теперь имеет по центру ЖК-экран, который заменил традиционные аналоговые датчики приборки. Эта система позволяет водителю настроить свой индивидуальный стиль отображения спидометра и тахометра.  

В том числе существенно было переработано и рулевое колесо, с помощью которого водитель сможет управлять адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим автопилотом и многими другими функциями автомобиля. 

Также машина получила проекцию на лобовое стекло, которая например, сможет предупреждать водителя об автомобилях, выезжающих на перекресток. В случае если водитель проигнорирует предупреждение, автомобиль сможет автоматически применить замедление или экстренное торможение в случае опасности.

Достоинства и недостАки BMW X5

С одной стороны, от баварцев многие ждали большего – полноценной новой модели БМВ Х5 в 2017 году, как таковой, не появилось и не появится, да и рестайлинг получился, мягко говоря, «неглубокий». С другой – в данном случае можно пронаблюдать в действии известный практически каждому с детства принцип: «не стоит вмешиваться в работу, если она и без того делается хорошо».

  • Комфортабельный салон, отделанный качественными материалами;
  • По-прежнему впечатляющий и стильный внешний вид;
  • Превосходные динамические характеристики для полноразмерного кроссовера;
  • Отличная управляемость;
  • Удобная система мультимедиа.

Технические характеристики

Для нового BMW 7 series 2016 предусмотрены три варианта моторов: два бензиновых и один дизельный с одинаковым ограничением скорости в 250 км/ч.

  • «Младший» двигатель имеет рабочий объем в 3 литра. Его максимальная мощность составляет 326 л.с., а крутящий момент – 450 Н/м. Такие характеристики вкупе с облегченным кузовом теперь позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд.
  • Вторая силовая установка представлена в виде 4,4-литрового бензинового двигателя, который способен достигать 450 л.с. показателя мощности при 650 Н/м крутящего момента. Разгон до «сотни» сейчас занимается всего 4,4 секунды. Такие характеристики, скорее, присущи спорткару, а не представительскому седану.
  • Трехлитровый дизельный двигатель выдает до 265 л.с. мощности и до 620 Н/м крутящего момента. Его ускорение до 100 км/ч занимает уже 5,8 секунды.

Кроме указанных моторов, BMW 7 series 2017 оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового бензинового двигателя и электромотором на 95 л.с. Суммарная мощность данной установки составит 326 л.с. Потребление топлива в такой комплектации в среднем составит 2,1 литра. Запас хода только на электрическом моторе равен 40 км. Данный вид установки предполагается поставлять для двух представителей 7-й серии.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2021 оснащается различными «помощниками»

Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2021 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.


багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 350 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.

  1. Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
  3. Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.

Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.

  1. Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2020-2021, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
  2. Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2020-2021 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.

Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.

Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.

Дизайн

Чем немецкая модель действительно впечатляет, так это своей внешностью. Дизайн седана получился одновременно необычным и, в то же самое время, вполне узнаваемым. Добиться такого результата немецким инженерам удалось за счет детальной проработки кузовной геометрии и внедрения ультрасовременных технологий

В целом, по периметру автомобиль смотрится эффектно и вызывающе, что в обязательном порядке гарантирует внимание на дороге общественного пользования даже несмотря на вполне компактные габариты машины. Салон немца выглядит вполне стандартно с холодным подходом к компоновке и стилю

Здесь хватило места всему — как элементам декора, так и узнаваемым компонентам интерьера. При посадке сразу понятно, что находишься за рулем БМВ, учитывая качество сборки и прагматичность компоновки.

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

BMW 5-й серии- Touring

Старт продаж: весна 2017 года.

Через несколько месяцев после старта продаж новой модели 5-й серии в кузове седан, на рынок будет также выведена очередная модель автомобиля в кузове универсал. По сравнению со своим предшественником данный авто-универсал получит более спортивный внешний вид, больше грузового пространства и улучшенную комфортность внутри салона.

Ожидается, что машина станет длиннее нынешнего поколения автомашин на 5 см, а объем багажника у нее вырастет до 580 литров. Кроме того, этот универсал получит для себя: новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и автопилот, который будет работать на скорости до 130 км/час.

BMW 225xe

Старт продаж: весна 2016 года.

Цена: 37 тыс. 800 евро.

В 2015 году на многих Международных автосалонах компания «БМВ» показала публике свою гибридную версию автомобиля 2-й серии Active Tourer. В этой модели авто в ее передней части установлен 3-х цилиндровый двигатель, который передает крутящий момент на передние колеса, когда как на заднюю часть машины крутящий момент передается непосредственно электрическим двигателем. Запас хода при движении на электротяге составляет 41 километр. Максимальная скорость машины на электродвигателе составляет 125 км/ч.

Мощность этой гибридной установки составляет 224 л.с. с возможностью раскручивать машину до 385 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/ч автомобиль совершает за 6,7 секунды. Максимальная скорость в комбинированном режиме равна 202 км/ч. Расход топлива- 2,1 л на 100 км пути. 

Достоинства и недостатки

Про преимущества этой модели можно говорить долго, однако, выделить стоит лишь наиболее значимые среди них. Наиболее существенным плюсом можно назвать безопасность. Седан действительно продемонстрировал впечатляющие результаты, даже несмотря на свои компактные габариты и с виду хилый корпус. Также стоит упомянуть про багажный отсек и вместимость салона. Внутри автомобиля предостаточно места как на передних креслах, так и сзади для пассажиров. Здесь даже высокие люди с плотным телосложением смогут вполне комфортно расположиться без скованности и сопутствующего дискомфорта. Нельзя в данном случае не поговорить и про минусы автомобиля, к числу которых смело можно отнести полный привод xDrive, который в дождливую погоду или в снегопад не оправдывает возложенных на него ожиданий. Кроме того, при чрезмерных нагрузках именно здесь чаще всего возникают проблемы и потребность в ремонте.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2021 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками

Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.

Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

BMW X3: характеристики

Автомобиль построен на платформе CLAR, отличающейся передней двухрычажной и задней пятирычажной подвеской. При создании BMW X3 применялись алюминиевые сплавы, благодаря которым удалось добиться уменьшения веса на 55 кг. Помимо этого, развесовка масс в равных пропорциях по осям привела к улучшению устойчивости и управляемости.

За отдельную плату будущий владелец дооснастить кроссовер BMW спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами и более совершенной рулевой рейкой.

БМВ Х3 2017 имеет полный привод XDrive, объединенный в одно целое с системой курсовой устойчивости. По замыслу авторов идеи, это позволит перераспределить крутящий момент, что обеспечит лучшее сцепление даже на скользкой дороге.

Первым в автосалонах появится новый BMW X3 2017 с дизельным 2,0-литровым 190-сильным двигателем. Вслед за ним станет доступна версия авто с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 265 л. с. Также в продажу поступит и «прокачанная» модель, имеющая двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью 360 л. с. Согласно информации, предоставленной производителем, мотор будет разгонять машину до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 250 км/ч. Кроме этого, «заряженная» новинка получит иную тормозную и выхлопную системы.

Но это еще не вся моторная линейка. Немного позже появятся автомобили с 2,0-литровыми двигателями, работающими на бензине, мощностью 252 и 184 л. с. Жители США смогут купить заднеприводный вариант BMW X3.

Вне зависимости от выбранного типа мотора, машина станет оснащаться 8-ступенчатой АКПП.

Что касается опций, то их список обширен: здесь будет и 3-зонный климат-контроль, и система вентиляции передних сидений, и ионизатор воздуха, и устройство, раздающее Wi-Fi сразу для 10 устройств.

Немало сделано и для обеспечения максимальной безопасности водителя пассажиров: помогут чувствовать себя за рулем уверенней системы контроля разметки, удержания в полосе, распознавания знаков.

BMW 5-й серии

Старт продаж: конец 2016 года.

Цена: 42 тыс. евро.

Все что было реализовано в новом поколении машин 7-й серии, будет в той или иной мере теперь реализовано и в новой модели авто 5-й серии. Например, в новом поколении «пятерки» в конструкции кузова будет использовано углеволокно, которое будет интегрировано в алюминиевые и стальные детали кузова. Это позволит уменьшить вес кузова машины, а также увеличить ее мощность.

Пневматическая подвеска, задний привод и множество электронных технологий новой 5-й серии машин позволит этой новинке успешно конкурировать с новыми автомобилями марки Мерседес Е-класса. Например, новая «пятерка» будет оснащаться дистанционным управлением с ключа с помощью которого можно будет автономно парковать автомобиль. После выхода на рынок в конце 2016 года бензиновых и дизельных модификаций машин, в следующем году компания также представит публике новую гибридную версию автомобиля, возможно это будет топовая версия модели М5.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017

Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  1. 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
  2. 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
  3. 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
  4. 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
  5. 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
  6. 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
  7. M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.

В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.

Дизайн BMW 7-series 2016-2017

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5.

BMW 7-series 2016, вид спереди

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились. Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами. Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

БМВ 7 2016, вид сзади

BMW 5 Series 2021 цена

Продажи нового автомобиля БМВ 5 серии уже стартовали и в России. Дата выхода новой «пятёрки» на отечественный рынок – март 2021.

Российский потребитель имеет возможность купить 9 различных комплектаций автомобиля со следующей стоимостью, в рублях:

  • 520i с 2-литровым 184-сильным бензиновым мотором 2750000;
  • 520d с дизелем и аналогичной оснащенностью обойдётся в 2810000;
  • 520d xDrive 2960000;
  • 530i с CD-плейером и навигационной системой Business дополнительно к базовой комплектации – 3050000;
  • 530i xDrive – 3190000;
  • 530d xDrive – 3670000;
  • 540i xDrive имеет ту же цену (3670000);
  • M550d xDrive с М-подвеской спортивного типа, тормозами М. Спорт и активным рулевым управлением – 4690000;
  • M550i xDrive с двумя вариантами подвесок – адаптивной и М. Спорт – 5200000.


Багажник BMW 5 Series (G30) ‘2017 Две последние топовые комплектации «пятёрки» от БМВ имеют кожаные кресла и велюровые коврики.

Новый BMW 8-Series 2017-2018 года

Технические характеристики

Рассмотреть технические характеристики автомобиля БМВ 2-Серии 2022 стоит в версии седан, так как это наиболее актуальный вариант для покупки на территории России. На отечественном рынке модель в новом кузове продается недавно, но уже успела себя зарекомендовать. Во многом авто выделяется за счет приемлемых цен и роскошных комплектаций. Нельзя также оставить без внимания и внешность автомобиля, которая получилась нестандартной и по-своему привлекательной (оценить дизайн можно будет по фото в статье).

Для отечественного рынка немец оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор, что оказывает не последнее влияние на окончательную стоимость. Встретить в продаже это авто можно с:

  • 1,5-литровым бензиновым турбокомпрессорным мотором на 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровым турбокомпрессорным бензиновым двигателем на 306 «лошадей» и 450 Нм момента.

Примечательно, что для версий в кузове купе предусмотрены иные моторы («турбодизеля» на 2,0 и 3,0 литра). С более слабым мотором сочетается 7-ступенчатый робот и передний привод. В более сильных вариантах полный привод и 8-ступенчатый «автомат».

Немецкая модель для российского рынка получила стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 526 мм, в ширину —  800 мм, в высоту — 1 420 мм. Колесная база седана соответствует 2 670 мм. Дорожный просвет стандартный – 152 мм. Снаряженная масса этой модели зависит от выбранного двигателя и типа привода — 1 450 и 1645 кг соответственно. Речь идет про пятиместный автомобиль с просторным багажником на 430 литров.

В зависимости от установки, автомобиль будет тратить 5,4 или 7,1 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле (бензин АИ-95). Топливный бак вмещает 42 л горючего. Отличает данную модель неплохая динамика с разгоном до сотни с места за 8,7 с в облегченной версии и за 4,8 с — в генерациях с 2,0-литровой установкой. «Максималка» ограничивается 215 и 250 км/ч соответственно. По уровню вредных выбросов в атмосферу немец соответствует стандарту Евро-6.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Обзор

Рендер рестайлинга.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?

Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.

Актуальная “трешка”.

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 –
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Подведение итогов

Сегодня не все версии на рынке еще доступны, приходится автомобилистам действовать через предварительный заказ, если они желают получить свою модель в первую очередь. По сравнению с предыдущими поколениями этот BMW Х3 2017 года (новая модель, фото, цена на нашем сайте) в общей своей массе стала меньше на 1660-1880 кг, в зависимости от  версии модели. Еще не все секреты баварской обновленного автомобиля раскрыты, но уже можно судить о том, что он будет хорош во всех отношениях. Размеры считаются для кроссовера комплектными, преимущество в большом выборе цветовой гаммы, современной цифровой электронике, динамике разгона и экономии в расходе топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector