Обзор новой бмв х8 (bmw x8) g09
Содержание:
Обзор рестайлинга
Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.
Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.
Кузов
Новые задние фонари
Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.
Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.
На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.
И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».
Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.
Техническая часть
То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:
- 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
- 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
- 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).
Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.
Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 490 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л.с) | AT | 9/7,1/7,8 | 4×4 Полный | 8,3 с |
4 610 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | 6/5/5,4 | 4×4 Полный | 8 с |
4 880 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | 9,4/6,9/7,8 | 4×4 Полный | 6,3 с |
5 220 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 7,1/5,7/6,2 | 4×4 Полный | 5,8 с |
6 550 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л.с) | AT | — | 4×4 Полный | — |
Обзор рестайлинга
Интерьер новой модели 2021 модельного года.
Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.
Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.
Кузов
Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.
Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.
Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.
a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.
Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.
Технические характеристики и начинка
Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».
В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.
Цены и старт продаж БМВ X4 в России
Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:
- xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
- xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
- М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
- xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
- xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.
Конкуренты
Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:
- Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
- Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
- Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
- Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
- Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).
Дизайн
Внешность автомобилей марки BMW всегда вызывала уважение независимо от класса, к которому относилось то или иное транспортное средство. Экстерьер этого кроссовера выполнен в традиционном стиле с некоторыми новомодными современными дополнениями. Сам по себе облик модели получился брутальным и эффектным
За рулем такой машины гарантировано пристальное внимание со стороны. Правда, силуэт автомобиля по-прежнему остается недооцененным, так как его часто сопоставляют с более дорогим кроссовером X5
Салон этой машины выполнен с особым акцентом на роскошь. С первого взгляда может показаться, что здесь нет чего-либо особенного в сравнении с иными моделями бренда. Однако на практике можно будет без особых проблем найти индивидуальные черты.
Технические характеристики
Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.
- Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
- Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
- 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
- Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
- 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
- Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
- 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.
С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».
Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:
- Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
- Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Расстояние между осями – 2864 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 65 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.
Технические характеристики
Кузов BMW X8 будет построен на платформе CLAR, а шасси автомобиль получит от своего «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Габариты также будут похожи на этот автомобиль. Точных размеров нет, но прикинуть получается. Длина – 5345 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1835 мм, а масса – 2700 кг.
Модель X8 является роскошным спортивным внедорожником, поэтому и техническая начинка у него соответствующая. Ожидается 5 версий для этого автомобиля.
- Базовая версия. В стартовую модификацию включён дизельный 3-литровый мотор. Максимальная мощность – 265 «лошадей» при крутящем моменте в 620 Нм.
- Стандартная версия. Сюда вошёл 3-литровый бензодвижок с мощностью в 340 л. с. (к. м. равняется 466 Нм).
- Максимальная версия на дизеле. В комплектации «люкс» находится 3-литровый дизель, способный выдать 400 «лошадок» при 760 Нм крутящего момента.
- Максимальная версия на бензине. Здесь бензиновый мотор уже имеет объём 4,4 литра. Максимальная мощность – 462 л. с. при 620 Нм к.м.
Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Х7, поэтому кардинальных различий не предвидится. Предполагается, что в комплект ещё войдёт 9-ступенчатый «автомат» с фирменной системой полного привода xDrive.
Уже существуют некоторые намёки на появление версии Sport. В ней будут присутствовать V-образный 12-цилиндровый двигатель N74 с объёмом 6,75 литра. Мощность мотора равняется 571 «лошадкам», а крутящий момент – 800 Нм. Такие же параметры присутствовали в Cullinan и M7.
Экстерьер
Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.
Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.
У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.
Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.
ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.
Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.
Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.
У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.
На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.
БМВ Х7 2021 года: цена
Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:
- Адаптивная лазерная оптика.
- Парковочный ассистент.
- Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
- Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
- Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.
Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.
Комплектации и цены
В России можно приобрести кроссовер БМВ Х4 2022 в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Почти все версии доступны с разной силовой частью за исключением топовой вариации. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 4 660 000 до 7 460 000 рублей. Стоит отметить, что основное оборудование автомобиля практически не меняется независимо от комплектации. Расширить оснащение можно за счет допов за отдельную плату.
Base
Наиболее популярная в России модификация BMW X4 с любым на выбор силовым агрегатом. Заплатить за эту модель придется 4 660 000 – 6 710 000 рублей. В оснащение входит стандартный набор опций, а также следующие функции, отвечающие за комфорт:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- электронный ручник и электроусилитель руля;
- датчики света и дождя;
- светодиодные оптика, противотуманки и ДХО;
- электропривод крышки багажника;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- кнопка для запуска двигателя;
- передний и задний подлокотники;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- акустическая система на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном.
Немецкий кроссовер «обут» в 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеет в салоне самозатемняющееся зеркало заднего вида, а также включает шесть подушек безопасности и стандартный набор электронных ассистентов.
Lifestyle
В этой комплектации BMW X4 2022 можно купить в версии с 2,0-литровым бензиновым мотором на 184 силы. В дилерских центрах за эту модель просят 4 820 000 рублей. В оснащение помимо стандартного набора опций вошли электроподогрев передних сидений и рулевого колеса, декоративные вставки по периметру салона.
Sport Pure
Эта комплектация продается со всеми силовыми агрегатами на выбор кроме топового 3,0-литрового бензинового двигателя на 387 л.с. Расценки на эту модель варьируются в диапазоне от 5 150 000 до 5 970 000 рублей. Отличительная особенность такого варианта BMW X4 в наличии соответствующего спортивного обвеса и более выразительной внешности. Кроме того, в салоне присутствуют некоторые дополнительные элементы декора.
Special
Самая дорогая на сегодняшний день версия купеобразного немецкого кроссовера с ценником в 7 460 000 рублей. Эта вариация продается исключительно с топовым бензиновым двигателем на 387 л.с. В оснащение автомобиля входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и множество иных функций. Примечательно, что в топовой версии кросс также можно дооснастить многочисленными допами за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 20d AT Base | 2021 — | 4780000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
2 | xDrive 20d AT M Sport Pure | 2021 — | 5310000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
3 | xDrive 20i AT Base | 2021 — | 4660000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
4 | xDrive 20i AT Lifestyle | 2021 — | 4820000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
5 | xDrive 20i AT M Sport Pure | 2021 — | 5150000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
6 | xDrive 30i AT Base | 2021 — | 5090000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,8 |
7 | xDrive 30i AT M Sport Plus | 2021 — | 5440000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,8 |
8 | xDrive 30d AT Base | 2021 — | 5460000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
9 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2021 — | 5970000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
10 | xDrive M40i AT Base | 2021 — | 6710000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,7 |
11 | xDrive M40i AT M Special | 2021 — | 7460000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор
Четвертый «релиз» немецкого среднеразмерного люксового кроссовера появился в 2018 году без особой помпы, но производитель в очередной раз доказал, что X5 остается образцом удачного сочетания роскоши, практичности и впечатляющих драйверских характеристик.
BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.
“Заряженная” версия X5M.
В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.
Гибридные надстройки с использованием 48-вольтовых генераторов получат версии 40i, а общим новшеством для всех кроссоверов в 2021 году станет присутствие в бортовой системе спутникового радио SiriusXM.
Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.
Кузов
Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).
Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.
Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.
Салон
Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов
При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.
Техническая начинка
БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.
Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.
Техническая начинка
Новые “заряженные” версии X3M и X4M
Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.
Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.
Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.
Комплектации и цены
После выхода на рынок БМВ 4 Серии 2021 года, немецкая модель получила полностью новый кузов в стиле купе. Благодаря проведенному обновлению, «немец» приобрел ряд дополнительных комплектаций, а также технических характеристик. Цены на купейный автомобиль после смены поколений довольно существенно подросли. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.
Base
В качестве базовой комплектации на российском рынке «немец» предлагается в исполнении Base, ценой от 3,13 до 4,55 миллиона рублей. В списке доступных возможностей авто значатся:
- система старт/стоп;
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые 18-дюймовые диски колес;
- головные фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари оснащены матрицами светодиодов;
- встроенные датчики дождя и света;
- электрические регулировки для боковых зеркал, а также встроенная система их подогрева;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- система обогрева для заднего стекла;
- оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
- система регулировок положений рулевого колеса;
- мультируль;
- дисплей на 5,1 дюйма для бортового компьютера;
- возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
- отделка салона тканью с дополнительными декоративными вставками под металл;
- спортивные кресла, получившие встроенный электроподогрев для первого ряда;
- два подлокотника;
- центральный замок;
- доступ в салон без использования ключа;
- передние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент при работе тормозной системы;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- возможность активации спортивного режима езды;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- автоторможение в случае обнаружения препятствий в непосредственной близости;
- климат-контроль на три зоны;
- штатная аудиосистема и шесть встроенных динамиков;
- hands-free;
- джойстик для управления возможностями мультимедиа;
- 8,8-дюймовый цветной дисплей;
- опциональная возможность установки дополнительного экрана на 10,3 дюйма;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- дополнительный пакет с аэродинамическими возможностями.
Sport Pure
Стоимость следующей доступной комплектации Sport Pure составляет 3,44-3,6 миллиона. В ней в качестве дополнительных возможностей предусматривается установка:
- спортивной подвески;
- лазерных фар;
- электропривода открывания двери багажного отсека;
- системы обогрева рулевого колеса;
- «умного» круиз-контроля;
- hi-fi аудиосистемы и 9 динамиков.
Sport Pro
Следующей по доступности является модификация Sport Pro, которая оценивается производителем в 3,84-3,98 миллиона рублей. Она практически не имеет никаких отличий от предыдущей комплектации, за исключением некоторых технических возможностей, а также отделки салона из кожи и встроенной системой управления дальним светом.
Sport Pro Shadow Edition
Вариация Sport Pro Shadow Edition, цена на которую составляет 4,04 миллиона рублей, отличается от предыдущей использованием иного декора в отделке интерьера.
M Special
Наиболее дорогая комплектация M Special, стоимостью 5,26 миллиона рублей, в плане оснащения получит улучшенные технические возможности с более производительным силовым агрегатом, а также алюминиевые 19-дюймовые диски.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition | 2020 — | 4 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
2 | 420d xDrive AT Base | 2020 — | 3 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
3 | 420d xDrive AT M Sport Pro | 2020 — | 3 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
4 | 420d xDrive AT M Sport Pure | 2020 — | 3 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 238 | 190 (140) / 4000 |
5 | 420d AT Base | 2020 — | 3 150 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 4000 |
6 | 420d AT M Sport Pro | 2020 — | 3 840 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 4000 |
7 | 420d AT M Sport Pure | 2020 — | 3 460 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 4000 |
8 | 420i AT Base | 2020 — | 3 130 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.5 | 240 | 184 (135) / 5000 |
9 | 420i AT M Sport Pure | 2020 — | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.5 | 240 | 184 (135) / 5000 |
10 | M440i xDrive AT Base | 2020 — | 4 550 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 |
11 | M440i xDrive AT M Special | 2020 — | 5 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.