Bmw x3 g01 (2018): технические характеристики и подробный обзор
Содержание:
Интерьер
Что касается интерьера салонного пространства BMWX3 нового поколения, то он получил заметные изменения и улучшения. Первое, что бросается в глаза, так это расположение центральной консоли, которая практически в неизменном виде, была взята с моделей серии X5. В центральной верхней части консоли расположился сенсорный экран мультимедийной многофункциональной системы, в базовой комплектации автомобиля, его диагональ составляет 6,5 дюймов, а в топовой – 10,25 дюймов соответственно. Система мультимедиа позволяет раздавать Wi Fi на основе сети 4G, а также способна функционировать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем расположен комплекс различных систем управления: механические кнопки, регуляторы и переключатели отвечают в том числе за работу аудиосистемы, трехзонного климат-контроля, а также запуска или остановки силовой установки автомобиля. Все панели имеют общую форму шестиугольника.
Периметр салона и панели управления автомобиля, обрамляется вставками из разного материала:
- Полированный алюминий;
- Лаковое дерево;
- Черный дуб;
- Серое полированное дерево.
Несколько ниже центральной пнели автомобиля устанавливается шильдик с названием модели, или ее «заряженной» комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью, находится целый комплекс нужных мелочей: зарядные устройства от USB, 2V, 220V, беспроводное зарядное устройство, отделение для хранения небольших личных вещей и два подстаканника.
Что касается рычага селектора коробки переключения передач, то он спарен с целым комплексом разнообразным систем управления. Так, здесь установлен электромеханический ручник, элементы управления режимами подвески, клавиша активации системы стабилизации, кнопка включения системы автопарковки, элементы управления камерами кругового обзора. Чуть ближе к переднему пассажиру расположены клавиши управления мультимедиа и системами безопасности.
Что касается оснащения места водителя, то оно различается в зависимости от комплектации кроссовера. В базовой версии у водителя в распоряжении присутствует проекционный дисплей, кожаную обшивку приборной панели, аналоговыми приборами, бортовым компьютером и так далее. В топовых комплектациях машины, приборная панель получила полностью цифровые приборы, размещенные на большом 12,3 дюймовом дисплее.
Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо: в базовой комплектации оно имеет систему подогрева, и обшивается кожей, в топовой, на кроссовер устанавливают спортивный руль, присущий «баварцам» М-серии.
Что касается кресел, установленных на кроссовере, то передние сиденья выполнены в спортивном стиле: они имеют большое количество разнообразных установок и регулировок, а также опцию подогрева (в штатной комплектации). К особенностям конструкции кресел относят оптимальную систему боковой поддержки, которая позволит удержаться на месте водителю и пассажирам даже при самых крутых поворотах.
Между передними креслами расположен специальный подлокотник, совмещенный с отсеком для хранения разнообразной мелочи: в данном аксессуаре есть порты и разъемы для зарядки гаджетов водителя и пассажиров. С обратной стороны для задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки, а также панель управления функциями системы климат-контроля.
Что касается материалов обшивки, то используется исключительно натуральная кожа в следующей цветовой гаммой:
- Бежевый;
- Черный;
- Кофейный;
- Белый;
- Коричневый.
На заднем диване могут поместиться до трех человек, для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Кресла сзади также могут похвастать системой подогрева в штатной комплектации, и системами вентилирования опционально.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля BMW 3 2018 года является не только привлекательным, но и вполне импозантным. Сочетание фирменной фальшрадиаторной решётки, шестиугольных фар со специфической начинкой и переднего бампера, имеющего вычурные грани и обводы, является очень удачным решением для транспортного средства таких размеров.
Боковая часть кроссовера немецкого производства отличается следующими элементами:
- удлинённым капотом;
- покатой крышей;
- большими углублениями колёсных арок;
- «поджарой» задней частью
В задней части автомобиля находятся элементы, придающие ему несколько азартный и агрессивный характер. К их числу можно отнести бампер компактных размеров, габаритные огни больших размеров, имеющие трёхмерную светодиодную графику, дверь в багажное отделение с небольшим стеклом, увеличенный спойлер и высокую вертикальную часть.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля получила более строгий и элегантный внешний вид: адаптивная полностью светодиодная головная оптика получила более грубую рубанную форму, фары зауживаются по направлению к радиаторной решетке, и расширяются по направлению к крыльям.
Радиаторная решетка стала выше и шире, центральная часть хромированной решетки получила вертикальные вставки, между которыми расположилась передняя камера наблюдения.
Дизайн переднего бампера целиком и полностью зависит от комплектации автомобиля: в базовой версии он разделен на три части: в центральной располагается дополнительная решетка радиатора и сплиттер, выполняющий роль аэродинамического обвеса и защиты двигателя одновременно. По сторонам от обвеса установлены прямоугольные вставки, а в самом верху устанавливаются противотуманные фонари. Для более строгого и современного внешнего вида, посередине присутствует разделительная вставка, выполненная в виде серой пластиковой полосы.
Наличие некоторых элементов дизайна на боковой части кроссовера, также зачастую зависит от комплектации автомобиля. Так, в базовой версии автомобиля, модель получила черный пластиковый обвес по периметру кузова: в топовых комплектациях, обвес окрашивается в цвет кузова модели. Наличие большого количества хромированных элементов и шильдика с обозначением версии комплектации авто. На крыльях модели устанавливаются также жабры, которые имеют хромированные накладки.
Зеркала заднего вида, установленные на кроссовер имеют системы подогрева, автоматического складывания, а также оснащены повторителями поворотов: аэродинамическая форма элементов, позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что благотворно сказывается на сокращении расходов топлива.
Задняя часть автомобиля выделяется массивным обвесом с патрубками выхлопной системы, аккуратными выштамповками, и светодиодными задними фонарями традиционного для подобного класса автомобилей дизайна.
Внешний вид и экстерьер
Кроссовер среднеразмерного ряда завоевал поистине эволюционную внешность и революционные перемены всех технических моментов. С точки зрения экстерьера авто очень схож с современными сериями. Все детали тут не новая техника, хотя есть существенные дополнения и агрессивность, которых в других марках не предусмотрено.
- Полоса крыльев аккуратно устремлена вверх и в стороны.
- Воздухозаборники сзади передних арок колес смотрятся наиболее агрессивно.
- Доработаны фары и радиаторная решетка.
- Основой кроссовера выступает платформа CLAR.
- Присутствие жалюзи на решетке радиатора.
- Днище обладает аэродинамичными свойствами.
- Красивый большой спойлер в виде козырька на задней двери.
- Высокие колесные арки и увеличенный капот обеспечивают вид настоящего спортсмена.
- Усовершенствованный дизайн G01 уникальным образом объединяет строгость, целеустремленность и элегантный стиль.
- Рестайлинговая центральная оптика не прижимается вплотную в решетке.
- Плавные и округлые элементы кузова.
- Подвергся рестайлингу передний бампер, он выглядит массивным.
- Под дверью багажника предусмотрены габариты усовершенствованной формы. За счет компактного заднего бампера они смотрятся внушительней.
- Выхлопные патрубки красивой прямоугольной формы.
Рестайлинговый кузов BMW 3 2018 изготовлен с использованием самых различных конструктивных особенностей, он снизил аэродинамическую сопротивляемость. Перед теперь стал агрессивным, а фирменная радиаторная решетка — большой. Современная оптика, функция помощника водителю и вышеперечисленные изменения сделали авто наиболее оснащенным и мощным.
Интерьер
В салоне автомобиля БМВ X3 2018 — тест драйв видео которого, можно увидеть на нашем сайте, достаточно комфортно для проведения времени во время поездки или стоянки. Хотя габариты нового автомобиля не изменились, пассажиры станут чувствовать себя в салоне комфортнее. В нём легко могут помещаться люди, рост которых существенно превышает среднестатистический. Кроме того, обновлённая кабина характеризуется следующими деталями:
- передними и задними креслами (повышенной комфортности), имеющими большой диапазон возможных положений;
- четырёхзонным климат-контролем;
- панорамной крышей, имеющей улучшенную комплектацию;
- вентиляционными дефлекторами, находящимися не только спереди, но и сзади;
- рулевым колесом и приборной панелью, которые имеют большой набор функций
В панели приборов, как ожидается, для подачи информации будет использоваться анимационный режим. У бортового компьютера имеется цветной монитор, имеющий значительные размеры. Есть информация, что у более дорогих модификаций этого автомобиля будет установлен виртуальный дисплей Air-Touch-Monitor.
Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным (550 литров), но если сложить задние сиденья, то объём полезного пространства увеличивается почти в три раза. Это позволяет перевозить различный груз, включая домашних животных.
Комплектации
Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.
Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.
Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:
- Салонная обивка из ткани;
- АБС;
- ESP;
- Кондиционер;
- Противотуманки;
- Электропакет.
Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:
- Ксеноновые фары;
- Система климат-контроля;
- Электрорегулировка кресел;
- Мультимедийная система;
- Подогрев сидений впереди и сзади;
- Кожаная обивка салона.
Технические характеристики BMW X3 2018
При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.
Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.
Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.
Самый мощный вариант X3 M40i с 6-цилиндровым 3-литровым мотором развивает 360 л.с. (500 Нм) и предлагает невероятную динамику. На разгон до сотни уходит всего 4.8 секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Как утверждает производитель расход топлива с топовым мотором в среднем всего 8.5 литров. Не забываем, что в качестве трансмиссии 8-диапазонный автомат.
Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.
Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.
Размеры, масса, объемы, клиренс X3
- Длина – 4708 мм
- Ширина – 1891 мм
- Высота – 1676 мм
- Снаряженная масса – от 1790 кг
- Полная масса – до 2500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
- Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
- Объем багажника – 550 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер колес – от R18 до R20
- Дорожный просвет – 204 мм
Перспективы модели
К дополнению к силовым агрегатам – новый стиль, который даёт компактному кроссоверу более выразительный вид.
Благодаря колесной базе, которая простирается на 2,2 дюйма больше, чем раньше, новый Х3 имеет более яркий профиль с длинным капотом, сужающейся крышей и линией ремня, которая поднимается на корму стойки, напоминая об исходном 2004 Х3.
Общая длина составляет более двух дюймов. На переднем плане новый кроссовер отмечен значительными воздухозаборниками, установленными на низком уровне, фарами придвинутыми к краям передних крыльев, и решеткой почерка торговой марки BMW. Кстати, теперь она включает в себя жалюзи, которые помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Большие задние фары обнимают крылья Х3 и подчеркивают ширину модели. В то время как стандартный Х3 хDrive 30i носит 18 дюймовые колеса и шины и имеет алюминиевые и серебряные внешние акценты, доступный люкс-пакет добавляет передние и задние крышки бампера с двухцветной отделкой и дополнительной хромированной.
Опция для комплекта М Sport привносит агрессивный вид кузова, подобный тому, который есть на М40i, а так же стандартные 19-дюймовые колеса. Топ-оф-лайн М40i делает еще один шаг вперед с расклешёнными крыльями.
Внутри салон Х3 оснащен центральным стеклом, расположенным под углом к водителю и теперь электронным переключателем передач. Стандартное оборудование на 2018 Х3 включает спортивные сиденья с регулируемыми по высоте валиками, вентиляцию передних кресел, раскладное и откидное заднее сиденье 40/20/40, трёхзонный автоматический климат контроль, ионизатор воздуха (а также ароматизатор), Wi-Fi – на 10 устройств и систему предупреждения переднего столкновения.
Объём багажника составляет от 550 до 1600 литров, который можно открыть одним взмахом, сенсор открытия даёт возможность.
Х3 М40i оправдывает своё знамя M Performance с полноприводной системой. Она распределяет большую долю крутящего момента на задние колёса. Модель оснащена четырёхпоршневыми тормозами.
Адаптивные амортизаторы являются доступной опцией на обеих моделях и предлагают Eco Pro, Comfort, Sport и адаптивные режимы вождения. Модели М40i, оснащенные этой функцией, также добавляют более сложную настройку Sport+.
Другие дополнительные опции включают панорамный люк на крыше (стандарт на М40i), головной дисплей, который на 75% больше, чем у старого Х3, и сенсорную систему с навигацией. В ней используется новейшее программное обеспечение iDrive от BMW совместимое с Apple CarPlay.
Покупатели, также могут добавить BMW Gesture Control, который позволяет пассажирам пользоваться мультимедийной системой без необходимости касаться экрана. Кроме того, Х3 может быть оснащен функциями активной безопасности, такими как адаптивный круиз контроль, монитор слепых пятен, предупреждение о выезде с полосы движения в рамках дополнительного пакета помощи водителю.
Новые двигатели 2018 Х3, его дополнительные технологии и стандартная полноприводная система привели к созданию компактного внедорожника кроссовера BMW Х3.
Нюансы дизайна кузова
Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).
Фото BMW X3 кузов G01
Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.
Корма БМВ Х3 2017-2018 фото
Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.
Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).
Экстерьер
Глядя на новый кузов «Икс третьей», можно отметить, что дизайнеры немецкого концерна придерживаются классического стиля автомобильной моды и не собираются кардинально менять внешность кроссовера.
Основные изменения передка свелись к небольшой модернизации головной оптики (как по форме, так и в плане применяемых технологий, например, активного использования в фарах LED) и несущественного изменения формы бампера с новыми воздухозаборниками.
Сбоку БМВ Х3 2018 года стал выглядеть несколько спортивнее и стремительнее за счет слегка обновленной выштамповки на дверях и установки новых колесных дисков.
Задняя часть машины изменилась благодаря применению фонарей обновленной формы и диффузоров. Другим стало и расположение патрубков системы выхлопа: они отныне сильнее вдавлены в бампер, тогда как их форма, как и форма самого бампера, практически не претерпела изменений.
Следует отметить, что внешний вид рассматриваемой модели может слегка изменять набор дополнительных опций (предусмотренных комплектациями Xline, Luxury и Sport) в виде доработанного бампера и декоративных кузовных панелей.
В общем и целом изменения кузова, по мысли конструкторов, призваны улучшить аэродинамику и снизить казавшуюся ранее несколько избыточной снаряженную массу.
О серии
BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.
Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:
- 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля – BMW X3 второго поколения.
- Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
- С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.
Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.
Перспективы модели
Подводя итог можно сказать, что в следующем году на рынке негабаритных кроссоверов премиального уровня произойдет серьезное соперничество. Так как с новой BMW X3 и Porsche Macan в ожесточенное сражение вступят Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Lexus NX. Данный список роскошный высокопроизводительных машин должен выдержать удар других новичков данной серии, которые в данный момент проектируются другими автомобильными брендами.
Учитывая таланты специалистов из BMW можно придти к выводу, что все их кроссоверные модели премиального класса будут пользоваться высоким спросом. Поэтому, совсем скоро каждый сможет узнать, кто из «немцев» окажется на пьедестале славы.
Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии
Естественно обновив экстерьер нового Х3, конструкторы и дизайнеры не могли не обойти стороной интерьер кроссовера. Причем если снаружи на первый взгляд в глаза бросается не так много изменений, то при первом взгляде на салон нового кроссовера сразу становится понятным, что дизайнеры решили в новой модели создать что-то похожее на седан 5-серии нового поколения.
Именно поэтому в интерьере новой Х3 вы найдете множество знакомых элементов и технологий, которые появились в новой модели 5-серии. Например, Х3 получила большой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также те же элементы управления этой системой, которые вы можете увидеть не только в 5-серии, но и в 7-серии.
В задней части нового кроссовера стало намного свободнее по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Теперь люди даже с ростом около 1,95 метра вполне комфортно будут чувствовать себя на заднем сиденье. Это стало возможным не только за счет увеличения размеров кузова, но и благодаря сохранению большой колесной базы.
В том числе новая Х3 может похвастаться большим объемом багажного пространства. Например, во всех комплектациях Х3 имеет объем багажника 550 литров. Если же сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1600 литров.
Фото нового БМВ Х3 2018
Салон любого БМВ является практически произведением искусства. Дизайнеры стараются особо тщательно. ведь многие элементы перекочевывают из модели в модель и везде это должно смотреться уместно. Совершенно иное рулевое колесо, передняя панель, приборная доска. Сенсорный монитор теперь нависает над центральной консолью. Прикасаться к монитору мультимедиа теперь не обязательно, поскольку активирована функция распознавания жестов и голоса водителя. Естественно весь интерьер ориентирован на водителя достаточно взглянуть на рычаг КПП. что бы в этом убедится. Увеличение колесной базы позволило добавить простора пассажирам задних кресел. В дорогих комплектациях присутствует панорамная крыша, которая создает ощущение дополнительного комфорта и единения с окружающим миром. За дополнительную плату можно заказать цифровую панель приборов размером 12,3 дюймов, полную подсветку салона и цветной проекционный дисплей.