Brabus 900 one of ten (mercedes-amg g 65) 2018

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2018 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.


Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров;
2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра;
3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами:
1. светодиодное освещение головных и габаритных фар;
2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов;
3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа;
4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра;
5. климат и круиз контроль;
6. помощь при движении в гору и на спуске;
7. наличие нескольких режимов движения.
Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

Экстерьер


Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения. Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Высокая проходимость

В 2013 году базовый «Мерседес Брабус Гелендваген» плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная «восьмерка» с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Укранец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus

Несмотря на всё то, что происходит в Украине, автомобильная жизнь там как кипела ранее, так и продолжает кипеть теперь. Удивительно, но по всей стране до сих пор появляются десятки тюнинг-проектов высшего класса, ничем не уступающие зарубежным аналогом.

Вот так случилось и с этим Gelandewagen. Смотря на фотографии, легко подумать, что это — 100% оригинальный автомобиль производства легендарного ателье Brabus, которое приложило свою руку к, наверное, всем современным моделям Mercedes. Но не тут-то было, ведь её собрали специалисты украинского тюнинг-центра «Аверс Центр».

Ребята проделали огромную работу по превращению обычного «Гелика» в тот шедевр, что вы можете наблюдать на фотографиях. Наверное, не осталось такого элемента в машине, который обошёлся без доработок или не был тронут. 

Помимо полной реставрации кузова с установкой элементов расширения крыльев, новых бамперов и накладок, была установлена решётка радиатора с фирменным логотипом Brabus. Кроме того, всю светотехнику поменяли на светодиодные аналоги, в соответствии с современными тенденциями. И нельзя сказать, что зря, — светодиоды мало того, что очень практичны, так ещё и дают отличный свет!

Салон теперь полностью обит кожей высшего качества. Задний диван решили не трогать, а просто заменить на аналогичную деталь, но от BMW 7-серии, со всеми электро-регулировками. Спорное решение в плане приверженности марке, одна с практической стороны оно оказалось очень и очень продуманным. Выходит, что и не обязательно платить более 500000 долларов за оригинальную машину от Brabus!

Комфорт и шик салона Gelandewagen – приятная особенность популярной модели


Самые глобальные перемены отразились на оснащении салона Gelandewagen. Шикарные материалы, включающие в себя 11 видов кожи и древесину ценных пород, придут по душе самому изысканному покупателю. Идеальная сборка, детализация салона и богатый функционал сделают поездку для водителя и его пассажиров комфортной и приятной.

Мультифункциональный руль теперь оснащен электроприводом. На консоли приборов расположились два колодца, а между ними поместился дисплей в 11,4 см. Обновленная панель приборов содержит 17,8 TFT-монитор и большую часть кнопок, которые позволяют управлять обеспечением комфорта в салоне. Отдельной группой, прямо под рукой у водителя, разместились кнопки, управляющие блокировкой дифференциалов.

Наличие разнообразных систем поражает воображение, их особенности вы можете увидеть на видео про Мерседес Гелендваген. Комплексная система Command сочетает в себе функции навигации, интерфейса, мультимедиа, обеспечивает сетевой доступ и оснащена разъемами AUX, Bluetooth, и USB для подключения необходимых устройств.

Комфорт, который обеспечивает авто водителю, не ограничивается системой контроля климата или обдувом сидений в жару. Кресла оснащены массажерами, которыми можно воспользоваться во время продолжительного путешествия. Объем багажника Mercedes Gelandewagen варьируется от незначительных 480 л до внушительных 2250 л.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера – Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов – это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Узнаваемая внешность – залог популярности

Mercedes-Benz Gelandewagen, продажи которого ожидаются в конце 2014 – начале 2015 внешне мало чем изменился. Его классические прямые углы и ровные линии будут и дальше воплощением престижа и высокого статуса. Под традиционными круглыми фарами Мерседес Гелендваген, цена которого все также находится в заоблачной дали, появились новые светодиоды ходовых огней. Фары теперь тоже обновленные, биксеноновые, адаптивные. Улучшения коснулись и зеркал, они приобрели дополнительные светоэлементы, которые будут дублировать сигнал поворотов.

Mercedes Gelandewagen с AMG-пакетом порадует поклонников мощными воздухозаборниками и обновленным оформлением радиаторной решетки. Появление красных суппортов тормозной системы и громадных двадцатидюймовых дисков станет отличительной чертой новинки.

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

технические характеристики

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями: • Страна производитель — Германия. • Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus». • Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная. • Число мест — 5. • Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м. • Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час. • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км. • Длина — 4,8 м. • Высота — 1,95 м. • Ширина — 2,0 м. • Клиренс — 0,2 м. • Объем багажника — 480 л. • Вес — 2,7 т. • Грузоподъемность — 0,65 т. • КПП — семиступенчатый автомат. • Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов. • Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23. • Коэффициент аэродинамики — 0,54. • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

«Гелендваген» сегодня

В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).

С 1990 года платформа машины «Мерседес Брабус Гелендваген» в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи «шевро», деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Экстерьер и интерьер

Дизайнеры потрудились на славу, представив вниманию общественности эдакий сплав танка и крутого авто. При первом взгляде поражают габариты этой машины: длина кузова – почти пять метров, ширина – 1750 мм, высота – 1951 мм, колесная база – 2850 мм. Широкий дорожный просвет в сочетании с суровым силуэтом, четко очерченными формами, где даже обводы колесных дисков выполнены не в стандартной смягченной манере, а представлены резкими, рублеными гранями, создают внушительный вид.

Привлекает внимание и передний бампер: решетка радиатора – настоящее произведение искусства: мощная, состоящая из нескольких сегментов декоративных элементов, со встроенным в сетчатую нишу логотипом тюнинг-агентства, она является центральным фрагментом экстерьера. Поработали на славу немцы и над светооптикой: фары украшены светодиодными полосками, что придало машине изюминку роскоши

Колеса в 23 дюйма с конструкцией легкосплавных дисков дополняют этот образ, остающийся в памяти и сердце навсегда.

Внутри Мерседес Брабус джип также привлекателен, как и снаружи: здесь мы можем наблюдать великолепную отделку из черной кожи, качественную, долговечную. Пороги задекорированы нержавеющими накладками, во всей атмосфере прослеживаются нотки гармонии, лоска, роскоши: немцы всегда отличались особой четкостью в отношении вопроса комфорта и красоты, здесь они превзошли себя. Для удобства сидения теперь можно складывать, раздвигать и выдвигать в нескольких режимах, таким образом: салон-лего стал отличным бонусом к этому проекту. Но и это еще не все: дизайнеры добавили к интерьеру подрулевые лепестки и коврики из велюра, получилось очень даже неплохо, а точнее – на пять с плюсом.

Приборная панель превращена в панель управления мини самолета: здесь вы найдете абсолютно все, о чем можно мечтать и даже больше: в мультифункциональная руль встроена маршрутный компьютер, очень удобный в работе и стильный на вид.

Примечательно, что интерьер выполнен совершенно в другом стиле, нежели экстерьер – здесь преобладает грация, изящество, классическая мягкость линий. Но вопреки ожиданиям, сочетание не сочетаемого прошло идеально и стало фишкой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector