Как модернизировать рено дастер для бездорожья

Содержание:

Грязевая резина на Дастер 4х4 полный привод

Для внедорожника Duster, предназначенного для передвижения в тяжелых дорожных условиях, есть 2 разновидности покрышек:

  1. Универсальные, применяемые не только для бездорожья, но и для городских улиц, AT (All Terrain), т.е. для покрытий любого типа. Показатели их средние в любой обстановке. На шоссе они более шумные, с увеличенным тормозным путем. Автомобиль с такой резиной потребляет больше топлива. При езде по грязи такая машина уверенно чувствует себя только на твердом грунте. С глубокой грязью ей не справиться. Производят такие шины для увеличения продаж среди тех водителей, которые не участвуют в трофи-рейдах, а лишь съезжают на грунтовые проселочные дороги.
  2. Внедорожные качества Дастера лучше всего проявляются на авто, оборудованном резиной класса Mud Terrain. На ней необходимо передвигаться с невысокой скоростью – не более 60 км/ч. Если под колесами песок, грязь, снег, болотистая местность, то давление в шинах следует понизить на 0,3-0,5 атм. по сравнению с номиналом, в скалистой местности – наоборот, повысить на столько же. Такие меры позволяют чувствовать себя уверенно на любом бездорожье.

Показали, как надо: Renault Duster и LADA 4×4 устроили мастер-класс на бездорожье

Французский кроссовер и российский внедорожник не уступают друг друг по проходимости.

Эксперт с канала «AcademeG» на YouTube вывел на вседорожный тест-драйв французский кроссовер Renault Duster и российский внедорожник LADA 4×4. Автомобили устроили мастер-класс езды на бездорожье и показали, как надо преодолеват самые труднопроходимые участки.

Прежде всего блогер захотел проехать на узкой заснеженной местности, зажатой двумя буграми – на «Дастере» ему легко удалось проскочить, а «Нива» также не подвела автолюбителя. Далее испытания продолжились на местности, перемешанной с грязью и плавающими кусками льда – «Дастер» поначалу бодро ехал по этой местности, но позже застрял в этой яме, но все же смог выбраться.

«Черная мамба»: Тонированная LADA Vesta SW Cross «для кротов» удивила сеть

Отечественный универсал и без доработок эффектно выглядит, чем обязан фирменному «Х-стилю» компании «АвтоВАЗ», однако некоторым «вестоводам» этого мало.

Следующим испытанием стал дорога, заваленная таявшим снегом – Renault Duster без проблем проехал эту местность, «Нива» также не подвела. Более сложное бездорожье с водой и со льдом Renault Duster отлично преодолел, нигде не застряв. LADA 4×4 тоже с легкостью покорила эту местность.

При преодолении более глубокого брода Renault Duster застрял и не смог выехать, а LADA 4×4 не смогла преодолеть брод, для чего пришлось сооружать деревянный мост, по которому смогла пройти «Нива». Через такой же импровизированный мост переправили и «Дастер».

Подписаться:

Вполне надежный и практичный «японец» третьего поколения, в то же время, не лишён некоторых характерных проблем.

Чешский кроссовер покинул российский рынок ещё в прошлом году, успев при этом завоевать высокую популярность среди автолюбителей.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Рычаг управления режимами работы раздаточной коробки Chevrolet Niva

Рычаг управления режимами работы раздаточной коробки Chevrolet Niva.

Рычаг управления режимами работы раздаточной коробки Chevrolet Niva.

Материалы по теме

Включать блокировку можно во время движения автомобиля, если колеса не буксуют. Но это не избавит от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом — в этом случае под вывешенные колеса придется подсыпать грунт или подкопать его под остальными. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число — 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20.

Полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес

Однако прогресс не стоял на месте — конструкторы предложили гениальную по простоте исполнения и извлечению прибыли идею: создать на базе переднеприводного автомобиля кроссовер. Рецепт у всех автопроизводителей схожий. Рассмотрим такую схему детально на примере модели Renault Duster.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 3
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10

Внедорожник миф или правда

Вопрос в том, каковы критерии. Дастер не раз проходил испытания, и многие из них были неудачными по сравнению с более подготовленными внедорожниками. Но если сравнивать с кроссоверами, то последние не проделали бы и половины того пути, который без особых трудностей преодолевал Дастер.

Внедорожные качества автомобиля не впечатлят опытных гонщиков ралли или просто любителей прогулок по пересеченной местности. Однако тот, кто лишь недавно задумался о приобретении внедорожника, останется доволен. Получается, что Дастер – это внедорожник начального уровня, как в плане стоимости, так и по возможностям.

Об этом свидетельствует и то, как Дастер справляется с крайне плохой дорогой, на которой обычный кроссовер оказался бы в затруднительном положении. Обязан он этим высокому клиренсу. Вот почему для новичков, которые лишь пробуют себя в роли водителя внедорожника, эта модель от Рено – один из лучших вариантов.

На городских улицах

По сравнению с кроссоверами Дастер не особенно хорош в урбанизированной среде. По крайней мере, придется больше тратиться на топливо, чем того бы требовал кроссовер. В остальном внедорожник проявляет себя средне среди своих одноклассников.

Важно понимать, что машина эта изначально создавалась как универсальная, подходящая и для рыбалки, и для работы. Поэтому у нее не будет тех проблем, с которыми, например, могли бы столкнуться огромные махины, предназначенные для действительно тяжелых условий вне цивилизации

Компактность – вот, что важно для городской машины. И хотя внедорожник Дастер не способен соревноваться в этом с малолитражками, он очень даже мал для своего класса

Это делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым наряду с грамотной геометрией. Одним словом, городские условия Дастеру нипочем.

По бездорожью

Впечатления от езды по пресеченной местности напрямую зависят от прошлого опыта. Если такового нет, Дастер покажется отличным внедорожником. Еще бы, модель справляется с неровностями на ура, легко заезжает на холмы и умеет многое другое. После обычного седана это в новинку.

Но если был опыт езды на более серьезном внедорожнике, то, увы, Дастер не впечатлит. Проходимость весьма посредственная, полный привод недостаточно мощный для суровых условий, а скорость, которую способна развивать машина по пересеченной местности, относительно низкая.

Но являются ли эти факторы минусами Дастера? Нет, потому что:

  • машина изначально позиционировалась как бюджетная;
  • модель демонстрирует хорошие показатели с учетом цены;
  • автомобиль в целом справляется с бездорожьем.

Этого достаточно, чтобы отнести Дастер к полноценным внедорожникам. К тому же, в отличие от многих других представителей класса модель экономична на бездорожье. В зависимости от предпочтений, выбирают различные двигатели:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Причем дизельный мотор наиболее слабый. Бензиновых существует два. Мощность одного – 102 л.с., а другого – 135 л.с. Именно последний оптимально подходит для наиболее суровой езды по бездорожью. С таким мотором Дастер сможет показать весь свой потенциал как внедорожника.

Стоимость такого топлива составляет чуть ли ни в два раза меньшую сумму, чем цена бензина. А расход на сотню приблизительно одинаковый. Автомобиль способен самостоятельно переключаться с бензинового мотора на газовую установку, однако лучше контролировать процесс, чтобы избежать излишней растраты горючего.

Добавим тюнинга

Изначально машина слабовата, чтобы конкурировать с более матерыми представителями класса, но ведь возможен внедорожный тюнинг Рено Дастера. Принципиальные особенности изменить не удастся, но можно, к примеру, установить расширители колесных арок, которые уменьшат вероятность повреждения корпуса от веток, песка и камней на бездорожье.

Рено верно рассчитали соотношение качества и стоимости. Можно долго жаловаться на все неудобства, недоработки и особенности машины, но все перечеркивает факт того, что это внедорожник, невероятно доступный для потребителя. Кто бы что ни говорил, большинство кроссоверов вряд ли смогут с ним тягаться в диких условиях, хотя в городе, на ровной дороге, будут комфортнее.

Возможности сильно зависят от комплектации Рено Дастер. Есть те, что наиболее бюджетные и не позволят насладиться разудалой ездой по пересеченной местности. Другие же версии порадуют мощью и проходимостью. Если уж приобретать автомобиль внедорожного класса, то лучше в комплектации, подходящей для диких условий. Иначе в этом мало смысла. Так что эта модель от Рено вполне заслуженно может считаться внедорожником, с одной оговоркой – машина бюджетная. Разочарование, которое некоторым доставляет автомобиль – следствие завышенных ожиданий.

Экстремальный тест Renault Duster на бездорожье от Петровский ТВ вместе с УАЗ Патриот

Рено Дастер позиционируется как кроссовер. Неоднократно писалось о его выдающихся внедорожных качествах, которые позволяют ему оставить далеко позади своих более дорогих конкурентов, и по проходимости вплотную приблизиться к Шевроле Ниве, которая является все же больше внедорожником, чем кроссовером. Насколько обоснованы эти заявления, решили проверить в Петровском автоцентре. А помочь в этом согласились ребята из «УАЗ Патриот Клуба». Они же выступили и в качестве экспертов.

Для, наверное, самого экстремального тест-драйва был выбран серийный автомобиль с объемом двигателя 2,0 литра и полным приводом. Единственным изменением была замена штатной резины Continental 215/65 R16 на BF Goodrich All-terrain T/A 225/70 R16. Это максимально внедорожная и крупная резина, которая может быть установлена на Дастер. В результате такой модернизации клиренс увеличился до 23 сантиметров, а это очень серьезный показатель в борьбе с бездорожьем.

Рено дастер 2016-2017 по грязи и по бездорожью видео

Новое видео про Renault Duster 2016-2017 года покатушки бездорожью и по грязи.

Результаты тест-драйва, можно смело сказать, ошеломили всех. Рено Дастер преодолевал подъемы, форсировал броды, месил грязь практически наравне с УАЗами. Кульминационным моментом проверки внедорожных качеств Дастера стал спуск с уклоном, близким к 50 градусам. Для любого автомобиля это почти то же самое, что и вертикальная стенка. И Дастер этот спуск преодолел, при этом нигде ничего не зацепив.

По практически единодушному мнению любителей УАЗа, они были, мягко говоря, удивлены такими результатами. Они не ожидали, что скромный кроссовер, являющийся по сути своей все же городским автомобилем с легким налетом «внедорожности», оказался таким прытким на сильно пересеченной местности.

«По сравнению с Нивой – это день и ночь! Я ожидал гораздо худшего. Раздатки нет, понижайки нет. Думал, на первую же горку не заберется.» — высказал свое мнение один из представителей «УАЗ Патриот Клуба».

Таким образом, подтвердились все заявления о сильных внедорожных способностях Рено Дастер. Он действительно едет там, где ехать в принципе на может. Автомобиль идеально подходит для любителей активного отдыха, ведь под личиной скромного городского автомобильчика скрывается очень мощный аппарат с действительно выдающимися внедорожными качествами.

Другие тесты Renault Duster на бездорожье

В дополнению теста от Петвоского ТВ предлагаем еще посмотреть другие видео-материалы ниже, после чего вы убедитесь, что с проходимость у Renault Duster достойная для своей цены.

На что способен Renault Duster — снег, лед, бездорожье:

Post Views:
267

Комплектации и цены Рено Дастер 4х4

Подробнее экстерьер Рено Дастер видео можно посмотреть в конце статьи. Интерьер и проходимость Интерьер салона Рено Дастер г стал очень комфортным и практичным.

Ничего особо нового в нем не поменялось. В него добавили больше хрома, поменяли руль.

Режимы работы полноприводного Renault Duster 4х4

Но даже несмотря на это, остается много просчетов. Например, водитель нечасто будет пользоваться регулировкой зеркал, но она находится под ручником.

Или еще место под стаканами имеет полости. Не дай бог, вы прольете кофе или чай.

Трасса тоже не помеха, тянет автомобиль неплохо, можно смело идти на обгон. Этот кроссовер хорошо устойчив на поворотах.

Не болтаясь, эффективно уходя в вираже. Но рука на руле нужна мужская для таких выкрутасов, на малых оборотах работа гидроусилителя требует усилий. Итоги по Renault Duster На выходе мы имеем хорошо сбалансированный народный кроссовер.

Главным минусом сейчас можно назвать навязывание опций со стороны дилеров, или длительное ожидание своего авто без лишних опций.

За время эксплуатации автомобиль не беспокоил ремонтом и заменой запчастей, все только в рамках планового ТО, у официалов обслуживание обходится в рублей за каждые км. Подробнее смотрите на видео.

Топовые комментарии:

К недостаткам стоит отнести: Жесткость подвески ощущается и при повседневной эксплуатации, например, на лежачих полицейских или прочих неровностях дороги.

Даже шины с высоким профилем не сильно смягчают тряску в салоне.

Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные. Выбираем вручную переднеприводный вариант режим 2WD — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии.

В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между передачами.

В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги. Маневрирование — сильная черта Duster.

Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса. Заключение Данный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить посмотреть видеоматериал потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле.

При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом. Представитель французского автопрома Renault Duster года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград.

В этой комплектации, есть встроенный навигатор, литые диски, кондиционер, рейлиниги на крыше и специальный рисунок с надписью на кузове Adventure. В общем все что нужно для приключений на бездорожье.

Предлагаем полный список цен и комплектаций на Дастер с полным приводом актуальных на год. Adventure 1,6 4х4 МКП6 руб.

Сравнительный тест-драйв Renault Duster Lada 4×4 Urban

Между ними стоит электромагнитная муфта, которая передает крутящий момент за счет трения. То есть в случае серьезных нагрузок муфта перегреется, а фрикционы будут вращаться не передавая момент на задние колеса.

Мало того муфта даже не имеет датчиков перегрева, поэтому угробить транмиссию Дастер в грязи можно без особых сложностей.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Сложно точно определить класс машины, поскольку позиционируется он как внедорожник, но некоторые не считают его проходимость достаточной для столь громкого названия. Так что же это – внедорожник, кроссовер или джип?

Скорее – все вместе. Рено старались уместить все необходимое для бездорожья в компактной и дешевой модели. Понятно, что такая машина не может полностью соответствовать категории внедорожников, слишком уж бюджетное производство. Но и кроссовером обыкновенным назвать Дастер сложно, поскольку Рено старались, как могли, добиться хорошей проходимости Дастера, и у них это более-менее получилось.

Возможности автомобиля

Рено Дастер – довольно высокий автомобиль. За счет высоты дорожного просвета Рено может проехать там, где проход для обычной городской машины закрыт. Вовсе не обязательно использовать полный привод для передвижения по легкому бездорожью, первая передача Дастер вполне может считаться аналогом понижающей у настоящих внедорожников. Мощности двигателя с объемом 1.6 вполне хватает для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или поднять его в гору по грунтовке. Рено делает это достаточно легко, не говоря уже об экземпляре с объемом 2.0.

В интернете можно найти достаточно много видео, где проводится импровизированный тест-драйв данного автомобиля. Даже базовая комплектация Рено Дастер, привод у которой только передний и мощность мотора всего 1.6, достаточно хорошо себя зарекомендовала у пользователей. Видео еще раз доказывают, что эти автомобили хорошо приспособлены для движения по грунтовым и лесным дорогам. Дастер позволит вам добраться до речки, если вы хотите порыбачить или устроить пикник.

Универсальный трудяга

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед. На пике тяги 115-сильного 1,6-литрового мотора такой Duster на первой передаче едет со скоростью в 40-45 км/ч. Поэтому пятиступка удобнее в городе, но она пасует на офф-роуде.

Как городской автомобиль переднеприводный Duster невероятно хорош. Он интереснее отзывается на пришпоривания. Из-за большого проема двери на водительское место не садишься, а входишь, как в личный кабинет. Дверь распахивается широко, отчего не боишься задеть крышу лбом или глазом. При этом «калитка» очень легкая.

Испытания для переднего привода начинаются под конец зимы, когда февральские и мартовские снегопады окончательно побеждают коммунальные службы и дворы превращаются в непроходимые сугробы. Проехать к дому трудно. Но у переднеприводного Duster есть высокий клиренс. И эти проблемы оказываются для кроссовера не так страшны, как для подавляющего большинства «пузотерок».

Центр тяжести у него смещен немного вперед. Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса. Поэтому зацеп неплохой. По кручам Duster ползает намного лучше хэтчбеков и седанов на родственной платформе В0.

Но вот трамбовать сугробы, как Defender, он не может. Стоит уткнуться передком в снежную целину, как начинаются пробуксовки.

Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом.

Нужны ли брызговики

На бездорожье грязь встречается чаще всего. Вместе с камнями, песком она летит на днище, кузов, пробирается к ручкам и стойкам. Если установлены брызговики, эта грязная смесь отбивается от них и ложится на землю. Кроме того, брызговики на автомобиле подчеркивают его формы, завершая контур арки.

При встрече с дотошным сотрудником ГИБДД можно получить штраф за езду без брызговиков. Он небольшой, всего 500 руб., предупреждение, устранение неисправности на месте не предусмотрено.

Брызговики бывают универсальными и для отдельных марок автомобилей. У пластиковых изделий самый существенный недостаток – хрупкость. У резино-пластиковых характеристики лучше. Самые гибкие – резиновые. Они переносят удары, на поверхности не скапливается грязь.

Но даже индивидуальные брызговики для Рено Дастер не выдерживают нагрузок, поэтому приобретают увеличенные фартуки. Спросом у автомобилистов пользуются изделия «Дастер Гард», разработанные специально для кроссовера Renault Duster. Они устанавливаются точно на место, подгонка не требуется.

Увеличенные брызговики эффективны на бездорожье. Кузов после передвижения более чистый. Съезд с бордюров несколько затруднен.

Технические особенности

Что касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей.

Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

  • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
  • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.

По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме.

После всего этого, переходим к более детальным сравнениям.

Автомобиль Нива Шевроле.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Стоимость автомобиля 639 тысяч рублей.
  • Рекомендованный тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Установлен полный привод.
  • Объем двигателя 1.7 литра.
  • Мощность 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальном показателе достигает 127 Нм.
  • Топливный бак составляет 58 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения составляет 320 литров.
  • Автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час, за 19 секунд.
  • Масса автомобиля 1 тонна 410 килограмм.
  • Длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров.
  • Высота 1 метр 65.2 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 45 сантиметров.
  • Дорожный просвет 20 сантиметров.
  • Расход бензина на 100 километров пути 10.2 литра в смешанном ритме.

Характеристики для бездорожья

Официально Рено Дастер относится к кроссоверам, что обусловлено техническими, эксплуатационными и динамическими характеристиками. Тест-драйвы и владельцы подтверждают его проходимость на тех дорогах, которые недоступны другим автомобилям этого класса. Уверенное передвижение по городским улицам и бездорожью обеспечивает полный привод с 3 режимами:

  • 2WD – крутящий режим передается только на передние колеса;
  • Auto – автоматическое подключение полного привода в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий;
  • Lock – полный привод включен постоянно.

Трансмиссия приспособлена к езде на сложных участках. На машинах устанавливают адаптированные к дорогам России АКП. Механические коробки имеют короткую первую передачу. Другие характеристики, которыми должен обладать внедорожник:

  • мощный двигатель;
  • высокий клиренс;
  • кузов с короткими свесами, большими углами съезда и въезда;
  • надежная подвеска;
  • колеса крупного размера;
  • хорошая защита редуктора, арок, радиатора, бензобака.

Что в итоге?

Наши опасения по поводу потери «автоматическим» Дастером части внедорожных качеств подтвердились. Точнее даже сказать, не потери, а явного их снижения. Renault Duster на бездорожье – это всё-таки простой, но серьезный инструмент для знающего и умеющего им пользоваться человека. Как выяснилось, чем больше в эту связку добавляют электронных и автоматических «помощников», тем менее талантливым и разносторонним оказывается автомобиль. Накладывая всё вышеперечисленное на «асфальтовый» тест, при всем нашем уважении к этой машине, мы вынуждены признать: топовая модификация с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом» — не лучшая трата денег. Как ни крути, недешевый кроссовер остаётся в первую очередь «рабочей лошадкой», да к тому же крайне прожорливой. При этом, давая своему владельцу удобство пользования разве что в «пробочном» городе. Ни на трассе, ни тем более на бездорожье перед «механическим» Дастером у версии «4×4 с автоматом» преимуществ нет. 3

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Renault Duster 2.0AT 4×4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector