Ford edge 2015 года
Содержание:
Экстерьер
Во внешнем оформлении пережившего рестайлинг Эджа образца 2021 года просматриваются узнаваемые детали характерного американского дизайна. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова. В наличии:
- оптимальная разница в динамичных углах наклона лобового остекления и декорированного ребристыми профилями капота;
- компактный формат передней многофункциональной оптики;
- шестиугольная конфигурация дополненной брендовым логотипом хромированной радиаторной облицовки.
Не менее агрессивно смотрится передок в нижнем сегменте
Внимание привлекает массив бампера со встроенными в боковины клиновидными диффузорами и крупный формат решетки вентиляционного воздуховода. Антураж дополнен горизонтальными плафонами противотуманной подсветки
Благодаря особенностям фирменной компоновки и кузовного декора модернизированный Ford Edge 2021 изначально формирует положительное восприятие и смотрится на уровне более престижных аналогов.
На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует традиционные свойства классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- удлинённая полукруглым спойлером купольная крыша;
- матовый чёрный пластик оконной обвязки;
- стильные двухцветные корпусы боковых зеркал.
В конструктиве боковин кроссовера присутствует комплект малогабаритных дверных ручек, несколько ребристых кузовных профилей, рельефные обводы колёсных ниш и фирменный спицевый дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.
С тыльной стороны новая версия Эджа идентифицируется по пологому наклону заднего окна, эксклюзивным ступенчатым выштамповкам двери багажника и многоугольной конфигурации комбинированных фонарей. В базовой комплектации выступающего бампера присутствует защитная панель обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных законцовок выхлопных труб.
Декорирующие функции тыльной стороны корпуса выполняет глянцевая пластиковая накладка и хромировка фирменной символики.
Экстерьер Форд Эйдж 2015
Дизайн сходен с концептом 2013 года за исключением оформления интерьера. Фальшрадиаторная решётка стала интереснее, в размерах не прибавила. В крайнем случае, визуально она смотрится не такой уж большой в сочетании с передней оптикой, которая довольно-таки внушительных размеров.
Форд Эдже 2015 года
В центре красуется массивный значок фирмы. Под действием аэродинамики оптика подрасплылась малёхо.
При осмотре в профиль пред нами предстаёт мускулистый спринтер. Колёсные арки мощные. Рёбра чётко отконтурировали верхнюю и нижнюю линии дверей. Подоконник расположен достаточно высоко. Линия крыши ровная. Корма поджарая, с виду аккуратная. Выглядит довольно спортивно. Атлет, что тут ещё добавить.
Ford Edge 2015, вид сбоку
Над стеклом багажника красуется массивный спойлер. Габариты аккуратные, светодиодные. Бампер массивный. Трапеции системы выпуска обрамлены хромом. А сплошная задняя фара смотрится достаточно оригинально.
Экстерьер автомобиля
Экстерьер нового Форд Эйдж несколько похож на Форд Эйдж Концепт, который был продемонстрирован публике в 2013 году в Лос-Анджелесе. Нужно сказать, что новая серийная модель выглядит так же потрясающе, как и концепт.
Ford Edge 2015 2016 фото
С передней стороны новый Форд Эйдж выглядит очень впечатляюще. Напористый, хищный и агрессивный стиль создается при помощи огромной фальшь радиаторной решетки и мощного бампера, а также стильных передних фар и внушительного капота, который украшен ребрами.
Если посмотреть на новую модель автомобиля в профиль, то визуально она напоминает тело спортсмена, который играет своими мышцами. Довольно внушительные колесные арки и красивые боковые ребра на дверях только усиливают это впечатление. Говоря простым языком, в этой модели визуально сочетается мощь и стиль.
Фото в профиль Форд Эйдж 2015 2016
Что касается задней части этого современного кроссовера, то она выглядит достаточно аккуратной и подтянутой. Первое что бросается в глаза это огромное крыло спойлера, которое расположено над окном двери багажного отделения, стильные и аккуратные габаритные фары, изготовленные с применением Led технологий, невероятно мощный бампер и трапеции системы выпуска, окрещенные в стильный хромированный цвет.
Фото задней части нового Ford Edge 2015 2016
Смотря на все это, очень хочется сказать отдельное спасибо дизайнерам, которые работали над данной моделью. Можно с полной уверенностью сказать, что они действительно поработали на славу, и внешне автомобиль выглядит очень красиво, мощно и солидно. То есть именно так, как он и должен выглядеть. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть официальное видео этой модели, которое представлено на сайте разработчика.
История покупки
Добрый день! Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю, многие даже о нем не слышали. Итак, начнем.
Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014-го) в продаже была Skoda Octavia Scout, то сейчас отзыв был о ней, но не сложилось…
Главными критериями на момент покупки являлись: полный привод, клиренс, как минимум не меньше, чем у предыдущего авто (Skoda Octavia A5), не вариатор (к надежности вопросов нет, просто не нравится) и самый главный критерий — динамика, хотя бы на уровне 4,0-литрового Прадо 120. Бюджет 1,3 — 1,5 млн. рублей.
Исходя из критериев, поехал смотреть Тигуан, но после Шкоды он уже не впечатлил, да и размер салона и багажника хотелось побольше, тем более, семья на одного члена стала больше и часто езжу по трассе, поэтому прежде всего нужно было так, чтобы комфортно было не только водителю, но и пассажирам. Также смотрел СХ-5, X-Trail, CR-V.
Последней надеждой оставался Outlander 3.0. Сходил, пощупал, внешне ничего, салон удобный, правда водительское место напоминает место водителя автобуса. Почему-то думал, что именно его я и куплю. В Томске прошел тест-драйв и понял, что я вообще ничего не куплю, ибо на Туарег денег нет.
Параллельно не мной и не для меня велась покупка автомобиля Форд Эксплорер, при покупке которого и был замечен Ford Edge. Внешне вроде ничего так, подошел глянул. А где тут «лошади», сколько-сколько, 288 л.с.? Ну его нафиг, налог 45 000 р, да и расход ого-го будет. Подошел второй раз, потом третий, раза с пятого наконец рассмотрел полностью.
Итак, что имеем:
1. Салон просторный, удобный, сиденья кожаные с электрорегулировками — кожа грубая, но мне такая нравится. Руль тонковат, багажник не мелкий, раскладывается в ровный пол, много всяких ниш, огромный бокс между сиденьями.
Четыре розетки на 12 вольт, Головное устройтво — вот это ужас, товарищи. Нет, функционал у нее достаточный, есть все, кроме подключения телефона и камеры заднего вида, но внешний вид сразу отталкивает от машины. Забегая вперед, скажу, что на деле все оказалось очень даже удобно, претензий нет.
2. Материалы на уровне японских производителей, но уступают европейским. Верх панели мягкий, низ твердый, все как у всех. Единственное, что двери полностью из твердого пластика, не напрягает, да и выглядит нормально.
3. Зеркала маленькие, еще и «американские», т.е. левое зеркало прямое, в которое ничего не видно.
4. Нет буксировочных проушин.
5. Клиренс 205 мм, небольшой угол въезда у переднего бампера.
6. Бедная комплектация, но по сути все необходимое есть.
Ушел думать, потому как от автомобиля остались противоречивые чувства: вроде понравился, салон шикарный в плане удобства, но налог, расход и ликвидность данного автомобиля внесли сомнения в целесообразности покупки данного автомобиля.
Тем временем прошел тест-драйв Митсубиси в Томске, а заодно и заглянул с братом к томскому дилеру Форд, так сказать, еще раз взглянуть на Эджа. Вот тут как раз я его и разглядел с другой стороны (машина была в черном цвете) и было принято решение пройти тест-драйв и, если все понравится, то брать. В Томске прокатиться не удалось, записался в Новосибирске.
Крены есть, при этом на дуге машина стоит уверенно, но до электроусилителя Эксплорера, конечно, не дотягивает, стоит гидроусилитель (на парковочных скоростях руль крутится тяжеловато). Динамика не впечатлила, автомат тупит, но это, скорее всего, просто на фоне TSI и DSG, потому как сейчас все устраивает. Шумоизоляция вполне нормальная, машина не гулкая.
Стоимость автомобиля на момент покупки 1 499 000 руб. + допы на 20 с чем-то, к покупке сподвигло то, что за эти деньги это был лучший автомобиль по динамическим и ходовым характеристикам, по налогу — машина стоит на томском учете, поэтому налог терпимый.
Комплектация Форд Эдже 2015
Автомобиль Ford Edge 2015 будет представлен четырьмя вариантами комплектаций: от SE, SEL до более укомплектованых Sport и Titanium. В базе идёт двухлитровый двигатель, мощностью 245 лошадиных сил. Данный кроссовер — первый внедорожник компании, которому доступна адаптивная система рулевого управления. Внедрению этой системы способствовало наличие передней подвески нового образца. Её суть — ориентируясь на скорость движения изменять в работе рулевого механизма передаточное число, ориентируясь на различные ньюансы при езде. В комплектации Спорт такая фишка идёт в стандарте, на Титанум — опциональный вариант. В качестве базового оснащения и опциональных возможностей владелец сможет себя побаловать многими фишками.
Видео Ford Edge 2015:
Комплектация
Как современный автомобиль высокого класса, Ford Edge 2015 может быть оснащен различными новыми фишками, которые позволят сделать управление им еще более комфортным. Какая-то часть этих фишек входит в стандартную комплектацию, а некоторые из них можно получить дополнительно. Также комплектации могут отличаться в зависимости от региона, для которого поставляется авто. Мы приведем основные виды фишек:
- Активные жалюзи радиатора, которые могут закрываться при необходимости, благодаря чему улучшаются аэродинамические показатели кузова;
- Система круиз-контроль, оснащенная функцией предупреждения о том, что существует угроза столкновения;
- Система автоматического старта и остановки двигателя;
- Система слежения за другими транспортными средствами в слепых зонах автомобиля;
- Камеры переднего и заднего вида, с обзором в 180 градусов;
- Система, помогающая при парковке автомобиля;
- Устройство, позволяющее открыть дверь багажного отделения без помощи рук, для этого необходимо лишь провести ногой под задним бампером;
- Функция подогрева руля, сиденья водителя, а также передних и задних пассажирских сидений;
- Система для помощи удержания авто в полосе движения;
- Встроенный мультимедийный комплекс, позволяющий осуществлять просмотр фильмов, фотографий, а также прослушивания аудиозаписей;
- Климат-контроль;
- Комплект из девяти подушек безопасности;
- Кожаная отделка внутренностей салона.
Вид салона нового Ford Edge можно увидеть на официальных фото.
Интерьер
В лучших американских традициях оформлен вместительный пятиместный салон нового кроссовера. Производитель предлагает разные варианты тканевых и кожаных интерьеров с декоративными вставками из качественного пластика и металлических хромированных акцентов. Передняя панель демонстрирует:
- оригинальную трактовку дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами;
- интегрированную в центральную консоль 8-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея;
- компактный пульт с механическими элементами настройки основных и вспомогательных опций.
Уже в базовой версии кроссовер получит современные выходные характеристики мультимедийного комплекса, камеру видеообзора задней полусферы, круиз-контроль с адаптивным функционалом, системы мониторинга дорожной обстановки и задние парктроники.
Комплектация плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя технический сектор с рычагами трансмиссии и ручника, типовой для своего класса набор органайзеров и совмещающий функцию крышки встроенного холодильника подлокотник.
Отлично спрофилированные и дополненные боковой поддержкой пилотные кресла регулируются по высоте, подогреваются и вентилируются специальными контурами. Сервис заднего дивана с тремя посадочными местами ограничен наклоном спинки и откидным подлокотником.
Любители активного отдыха по достоинству оценят возможность трансформации задних сидений для увеличения полезного объёма багажника с 1100 до 2077 литров.
Салон автомобиля
Салон новой модели кроссовера Ford Edge полностью соответствует его шикарному внешнему виду. Чувствуется тот же напор и утонченный стиль.
Форд Эйдж 2015 2016 фотографии салона
Салон оборудован современным многофункциональным рулевым креслом, которое оснащено функцией подогрева. Также вы увидите невероятно стильную приборную панель, оснащенную цветным графическим экраном. Мы вынуждены отметить, что в общую архитектуру приборной панели очень здорово вписан экран мультимедийного центра, современная аудиосистема и кнопки регулирования уровня вентиляции и подогрева.
Фото салона Ford Edge 2015 2016
Отдельного упоминания стоят пассажирские сиденья, а также сиденье водителя. Они сделаны действительно очень качественно: хорошая обивка, удобная для сидения форма, комфортная поддержка. Находиться в таких сидениях это одно удовольствие.
Фото крыши салона Форд Эйдж 2015 2016
Так по крайней мере утверждают те счастливчики, которым повезло пройти тест драйв этого нового авто.
Фото багажника Форд Эйдж 2015 2016 года
Благодаря изменениям, которые коснулись общей структуры автомобиля, по сравнению с его предшественником, у Ford Edge несколько увеличилось пространство в салоне. Это означает, что теперь в авто стало еще больше места для водителя, пассажиров и багажа.
Двигатель
Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями — 148 л.с. или 235 л.с. — оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший — 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge — один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе — когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Комплектации Ford Edge
К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.
На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.
Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.
В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 930мм
-
- длина
- 4 679мм
-
- высота
- 1 702мм
-
- клиренс
- 205мм
-
- мест
- ???
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT(288 л.с.) | АИ-95 | Полный постоянный | 9,4 / 13,1 | 7,7 с | 178 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Edge?Посмотреть отзывы о Ford Edge
Комплектации и цены
На сегодняшний день в свободной продаже на территории Европы паркетник Форд Экоспорт 2022 можно встретить в четырех комплектациях — Cool&Connect, Titanium, ST-Line и Active. В зависимости от выбранного силового агрегата и версии расценки на модель варьируются в диапазоне от 1 538 000 до 2 153 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Нужно отметить, что это не окончательные цены, так как они могут быть выше, если покупатель выберет помимо базового оснащения дополнительные опции.
Cool&Connect
В базовой версии паркетник обойдется автолюбителю в 1 538 000-1 807 000 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата. В таком исполнении кросс укомплектован следующим набором опций:
- стальные 16-дюймовые диски;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- сидение водителя с 4-позиционной регулировкой;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- кондиционер;
- светодиодные передние фары;
- тканевая обивка сидений;
- система старт-стоп;
- передние противотуманные фары;
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади.
Помимо упомянутого оборудования, в оснащение данного автомобиля производитель включил неполноразмерное запасное колесо, а также стандартный набор систем, отвечающих за контроль движения, включая ABS, ESP, EBD.
Titanium
Кроссовер Ford EcoSport 2022 в этой комплектации можно приобрести за 1 754 000 – 2 014 000 рублей. Оснащение здесь не столь существенно отличается от базовой версии. Добавляются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние кресла с поясничной опорой, климат-контроль, датчик дождя, датчик света, комбинированная обивка сидений.
ST-Line
За 1 849 000 – 2 118 000 рублей можно приобрести этот автомобиль в специальном исполнении ST. По сути, эта модификация не сильно отличается от предшествующей комплектации. Существенная разница кроется в оформлении интерьера и экстерьера. Данная модель получила стильный пластиковый обвес по периметру кузова, а также сопутствующие декоративные вставки в салоне.
Интерьер Форд Эйдж 2015
Салон полностью соответствует внешности. Отделка произведена качественными материалами. Выполнено оформление черно-белой кожей. Такой дизайн и вправду впечатляет.
Форд Эдж 2015, панель приборов
Передние сидения с системой охлаждения и подогрева. Руль узнаваем благодаря модели Куга, с удобными сечениями и функцией подогрева. Приборная панель обладательница цветного дисплея. Мультимедиа представлена комплексом SYNC c восьмидюймовым Тач — экраном. В общем, салон Ford Edge 2015 стал более просторным.
главная панель Edge 2015
На 4.8 см увеличилось пространство первого ряда, предусмотренное для расположения ног, на 2.5 см во втором, над головами сидящих добавилось ещё 2.5 см. Система шумоизоляции просто отменная — тишина даже при движении на высоких скоростях.
Итог
Форд Эдж- принадлежит к очень востребованному, на данный момент, сегменту. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащается отличной линейкой мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Edge станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились.