Ford edge (форд эдж)
Содержание:
- Дизайн Ford Edge
- Салон нового Эджа
- Поколения
- Новости
- Первый ST кроссовер бренда
- Хорошая динамика и отсутствие выбора
- Комфортный салон: американец во всей красе
- 10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
- Двигатель
- Технические характеристики
- Интерьер
- Особенности
- Комплектации Ford Edge
- Внешний вид
- Впечатления от вождения
- Технические характеристики
- Мощный анфас и невыразительная корма
- Прибавка мощности
- Итог
Дизайн Ford Edge
По словам разработчиков, Ford Edge отличается предельно точным, острым рулевым управлением, а потому способен подарить удовольствие от вождения даже искушенному водителю. Благодаря своему необычному дизайну, Ford Edge всегда будет заметен на дороге.
Последнее, кстати, вызывает сомнение, поскольку Ford Edge, стоимость которого в момент выхода на рынок превышала 1,7 млн. рублей, не оборудован дневными ходовыми огнями, которые можно встретить даже у некоторых бюджетных моделей.
Поэтому к активной езде Ford Edge не располагает, поскольку, несмотря на заявленную внушительную мощность, динамика у кроссовера слабовата, а автоматическая коробка передач отличается «задумчивостью» в работе.
Салон нового Эджа
Внутри найти что-то новое намного сложнее. Машина также осталась с неплохой отделкой, множеством кожи и декоративными вставками. Сиденья изменились разве тиснением обшивки. В остальном спереди стоят такие же толстые кресла, регулируемые электрически в 10 направлениях, а сзади сплошной диван.
Перед водителем остался прежний 3-спицевый руль с множеством кнопок. Поменяли приборную панель, теперь в топовых комплектациях она станет полностью виртуальной, имитируя аналоговые датчики.
В качестве основного дисплея остался 8-дюймовый сенсорный экран мультимедии Sync 3, поддерживающий голосовое управление и сопряжение со смартфонами. В том же стиле остался нижний большой блок кнопок управления аудиосистемой и климатом.
Больше всего изменений досталось центральному тоннелю. Теперь под его крышкой есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона. Изменилась и сама форма тоннеля Ford Edge, а главным новшеством стала шайба e-Shifter вместо привычного рычага коробки передач. Из-за этого все остальные детали сменили свое расположение.
Объем багажника остался прежним, если мерить американским способом до полотка. По европейской классификации владельцу доступно 602 литра, а откинутый задний диван дает 1847 литров.
Электронные помощники
Это едет плюсом к старым системам распознавания дорожных знаков и пешеходов, прокачанным парковочным ассистентом, автоматическим экстренным торможением и слежением за боковыми автомобилями при езде задом.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Все новости
Новости
Ford оставил Европу без самого крутого Edge
Компания Ford представила европейскую версию кроссовера Edge. Машина пережила такие же изменения, что и в США, но жителей Старого Света оставили без «заряженной» версии ST 26 февраля 2018
Ford Edge получил «заряженную» версию
Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge. Внешне он изменился не сильно, а вот интерьер претерпел значительные изменения. Кроме того, модель получила «заряженную» версию 16 января 2018
В России прекращаются продажи кроссовера Ford Edge
Американский среднеразмерный кроссовер Ford Edge покидает российский рынок 05 мая 2015
Все новости про Ford Edge
Первый ST кроссовер бренда
Фанатов удивил выход версии ST, ведь раньше бренд не имел спортивных кроссоверов. Сам производитель позиционирует его как более быстрый для тех, кому недостаточно базовых моторов. К реальным спортивным кроссоверам он его не относит.
Визуально машина отличается иной решеткой радиатора, сменой хрома на черные вставки, 21-дюймовыми (опция) дисками и бамперами.
Начинкой стал прокачанный 2,7-литровый V6 EcoBoost, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. 8АКПП остается, правда перенастроенная. Перенастраивается также подвеска для лучшей управляемости. Производителем заявлен выезд Edge ST из 6 секунд – неплохо.
Опционально продается пакет ST Performance с резиной Pirelli P Zero, усиленными тормозами и другими амортизаторами. Здесь управляемость лучше, машина меньше кренится и приседает в поворотах. АКПП переключает медленно, конечно явно быстрее гражданской версии, но все же недостаточно. Управляемость совершенно недотягивает до Focus ST.
Хорошая динамика и отсутствие выбора
Редко на нашем рынке появляются автомобили, производители которых, не предлагают никакого выбора силовых агрегатов. Форд Эйдж 2014 оснащен единственным мотором объёмом 3.5 литра и мощностью 288 лошадиных сил.
Этот двигатель разгоняет автомобиль, вес которой составляет более чем 2 тонны, до 100 км/ч за 7.7 секунды. Хорошая прыть для такой тяжелой машины. При этом, расход бензина в городе составляет 13.1 литра, а на трассе – 9.4.
Правда, по отзывам владельцев Ford Edge 2014, реальный расход по городу несколько выше и может достигать 14- 14.5 литров. Что вполне приемлемо для кроссовера.
Этот мотор показывает хорошую динамику, легко набирает скорость и после сотни км/ч, так что идти на обгоны на трассе можно уверенно.
Хороший автомат, с которым агрегатируется этот силовой агрегат, качественно дополняет возможности этого двигателя. Переключение скоростей что вверх, что вниз происходит без задержек, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие.
Кроссовер показывает хорошую управляемость. Он уверенно и без особых кренов входит в повороты, а руль адекватно передает отзывы от колес. Так что на трассе вы будете чувствовать себя вполне уверенно.
Во многом, заслуга такого поведения автомобиля, это настройки подвески, которая адаптировалась под наши условия. И хотя иногда можно ощутить неровности дороги, в целом, автомобиль идет мягко, проглатывая мелкие выбоины.
А вот с бездорожьем, у этого автомобиля, явно не заладилось, хотя внешний вид и мощный мотор намекают на обратное. Заявленный клиренс Форд Эйдж 205 мм, но из-за низкой передней юбки, фактический дорожный просвет составляет 130 мм, а это совсем мало даже для машин которые ни на что не претендуют. Единственным выходом, если вы все же желаете съехать с асфальта, будет снятие передней юбки. Кроме того, не сделав этого, вы, скорее всего ее, потеряете, потому что она зацепится за первый же бугорок.
Теоритически, авто имеет полный привод, но по факту это подключаемая через муфту задняя ось, которая, к тому же, очень быстро перегревается. Еще одним минусом является отсутствие петли для троса, как, впрочем, и у большинства американских авто.
Эйдж преодолевает легкое бездорожье
Так что, выезжая на off-road помните, что можно быстро остаться без полного привода, да и вытаскивать вас будет очень сложно.
Конечно, на легком бездорожье не все так плохо. Форд Эдже хорошо справляется с небольшими горками, выдерживает вывешивание и без каких-либо проблем довезет вас, скажем, до дачи.
Комфортный салон: американец во всей красе
Садясь в салон этого кроссовера, вы ощущаете, что это американец. Тут все довольно внушительных размеров. Будь то кресла или общее пространство салона.
После рестайлинга заметно улучшилось качество отделочных материалов, что является закономерным, так как оправдывать немаленькую цену все же нужно. Хотя в интерьере остались и дешевые материалы, но их постарались убрать с глаз долой.
Теперь, в большинстве воем, все до чего можно легко дотянуться это или мягкий пластик, или кожа. Исключением стали только двери, тут остались материалы более подходящие народному авто.
Общий вид на салон отделанный черной кожей
Водительское кресло оборудовано настройками, позволяющими устанавливать его в 10-ти различных направлениях. Настраивается все с помощью электроприводов.
Передняя панель оборудована небольшим дисплеем и большим количеством кнопок.
Эргономика центральной консоли не на высоком уровне, даже простые действия, часто становится сложно выполнить.
Из всех радостей мультимедийной системы, присутствует только проигрыватель дисков с поддержкой MP3. Никаких вам Bluetooth или даже USB, что де факто уже стало стандартом для многих производителей. Также не предусмотрен и навигатор. Возможно, в компании Ford предполагают, что брутальным российским мужчинам, покупающим такое авто, ни к чему такие дополнения.
Сзади тут очень просторно, три человека свободно усядутся, и не будут чувствовать какого-либо дискомфорта. Из радостей для сидящих сзади имеется подлокотник, решетки дефлектора и розетка на 12 вольт.
Багажник Форд Эйдж под стать остальному пространству. Минимальный объем багажного отделения 911 литров, а максимальный, при сложенных спинках задних сидений – 1951 литр. Ещё можно сложить переднее сидение, что позволит перевозить длинномеры. Из минусов, можно отметить отсутствие шторки, которая была удалена во время адаптации к российским условиям.
Вместительный багажник со сложенными задними сидениями
Хорошим словом стоит помянут шумоизоляцию. Несмотря на мощный мотор, о котором речь пойдет дальше, его почти не слышно, вне зависимости от количества оборотов. Звуки дороги также остаются за бортом, так что тут инженеры постарались на славу.
10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.
2. Обработка.
Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.
3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.
Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.
4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.
Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.
5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.
С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.
6. Отличается комфортом.
С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.
7. Универсальный дизайн.
Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.
8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.
Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.
9. Уклонение от рулевого управления.
Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.
10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.
При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.
Двигатель
Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями — 148 л.с. или 235 л.с. — оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший — 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge — один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе — когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Технические характеристики
На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.
Интерьер
Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится. Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость. Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов. У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.
Особенности
Выберите Edge Titanium, и вы получите восьмидюймовый сенсорный экран Ford SYNC 3 с спутниковой навигацией, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, который вы найдете в Mondeo и S-MAX. Графика яркая и четкая, а множество функций позволяет настроить автомобиль под себя.
Модели ST-Line и Vignale добавляют к этому аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, в то время как все автомобили оснащены 2 разъемами USB для подключения и зарядки устройств.
Несмотря на то, что он рассчитан только на пять человек, большой Edge предлагает достаточно места для каждого пассажира. Большая выгода от существенного внешнего размера Edge находится внутри. Это намного лучше, чем полюбившиеся всем народные «просторные» автомобили, такие как Honda CR-V, и превосходит BMW X3 по размещению на задних сиденьях.
Объедините это с одним из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера, и вы получите полезный большой семейный автомобиль. В некоторой степени обидно, что Ford решил пока не предлагать семиместную версию, утверждая, что S-MAX и Galaxy обслуживают этот рынок. По крайней мере, места для хранения много, с вместительным перчаточным ящиком, центральными подстаканниками и большими дверными контейнерами, а также воронкой в верхней части приборной панели.
Комплектации Ford Edge
К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.
На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.
Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.
В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 930мм
-
- длина
- 4 679мм
-
- высота
- 1 702мм
-
- клиренс
- 205мм
-
- мест
- ???
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT(288 л.с.) | АИ-95 | Полный постоянный | 9,4 / 13,1 | 7,7 с | 178 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Edge?Посмотреть отзывы о Ford Edge
Внешний вид
Дизайн похож на другие модели Ford, но Edge удобен, в нем много комплектов модификаций и приличный уровень безопасности. Припаркуйте свой самый большой внедорожник рядом со средним Kuga и Diddy EcoSport, и семейное сходство будет очевидным.
На багажнике вы можете увидеть цельный задний фонарь от оригинального Edge. Эта деталь была принята широкой общественностью и применяется на машинах 2019 модельного года. Еще одна крутая особенность внешнего вида заключается в круто выгнутом заднем стекле и высоким плечам. И сзади эта машина обретает превосходный вид. Даже базовые модели обладают высокими характеристиками, поэтому 19-дюймовые сплавы являются стандартными, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Edge Vignale получает хромированные 20-дюймовые сплавы и блестящую решетку радиатора, а также значки Vignale на задней двери.
Модели ST-Line получают глянцевую черную отделку и 20-дюймовые колеса. И хотя оригинальная оранжевая краска «Electric Spice» больше не предлагается, на суд покупателям предоставляется ярко-красная краска, хотя остальная цветовая палитра довольно сдержанная. Однако мы не согласны с поддельными насадками на выхлопные трубы. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, а в модификациях высшего класса используются матричные светодиоды.
Впечатления от вождения
Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.
С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.
Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.
Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Технические характеристики
Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.
Мощный анфас и невыразительная корма
При взгляде спереди на Форд Эйдж сразу обращает на себя внимание брутального вида радиаторная решетка, оформленная с применением хрома. Сочетание с небольшими, по размеру, фарами, делает этот элемент экстерьера еще более заметным и притягивающим взгляд
Вид на брутальный перед белого цвета
И если, видя в зеркале заднего вида, приближающуюся Subaru Impreza WRX STI вам хочется подвинуться, потому как равняться с ней в скорости бесполезно, то при виде этого кроссовера, уйти в сторону хочется просто чтоб не испытывать судьбу.
Однако если смотреть на отзывы о Ford Edge, то не всем автолюбителям нравится такой внешний вид. Многие считают его несколько устаревшим. Вероятно, в этом есть доля истины, потому как машина и впрямь не новая и рестайлинг не слишком изменил ее внешность.
Задняя часть машины не вызывает каких-либо особенных чувств. В ее облике можно найти сходство со многими моделями кроссоверов от различных производителей и какой-то индивидуальности найти, тут не удастся. И только задний спойлер доставляет эстетическое удовольствие.
Вид сзади на внедорожник синего цвета
Что отличает многие американские авто с таким кузовом, так это большая пятая дверь, которая присутствует и тут.
Габариты Форд Эйдж:
- Длина – 4679 мм
- Ширина – 1930 мм
- Высота – 1702 мм
Ford Edge поставляется только в одной комплектации, и возможность выбора распространяется только на цвет кузова.
Цветовая гамма Форд Эйдж
-
Tuxedo Black Metallic
-
Mineral Grey Metallic
-
Deep Impact Blue Metallic
-
Ginger Ale Metallic
-
Ingot Silver Metallic
-
Kodiak Brown Metallic
-
White Platinum Metallic
-
Ruby Red Metallic
Прибавка мощности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 10,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 238 л.с. | 500 H*m | 9,6 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 373 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 335 л.с. | 515 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.
Список ДВС:
- 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
- Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
- Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
- Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
- 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.
Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!
Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.
Итог
Форд Эдж- принадлежит к очень востребованному, на данный момент, сегменту. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащается отличной линейкой мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Edge станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились.