Ford ranger (форд рейнджер)

Ford Ranger 2022 Raptor


Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных  в комплектацию.

Форд рейнджер 2021 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2008

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

670 000 ₽

Москва

Ranger 2008

469 900 ₽

Москва

Ranger 2012

1 100 000 ₽

Одинцово

Ranger 2012

900 000 ₽

Домодедово

Ranger 2004

300 000 ₽

Мурманск

Ranger 2012

1 470 000 ₽

Ростов-на-Дону

Ranger 2008

610 000 ₽

Волгодонск

Ranger 2013

1 199 900 ₽

Ейск

Ranger 2013

1 400 000 ₽

Пермь

Ranger 2007

680 000 ₽

Уфа

Ranger 2012

800 000 ₽

Краснодар

Ranger 2012

1 420 000 ₽

Краснодар

Ranger 2013

1 425 000 ₽

Астрахань

Ranger 2000

250 000 ₽

Симферополь

Ranger 2008

600 000 ₽

Оренбург

Ranger 2008

830 000 ₽

Анапа

Ranger 2003

420 000 ₽

Новороссийск

Ranger 2008

645 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Ranger

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Ranger

Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Новости о Ford Ranger

Ford выкатил на тесты подзаряжаемую версию пикапа Ranger нового поколения;
Ford Motor работает над новой генерацией рамного пикапа Ranger, актуальное поколение которого выпускается уже 10 лет (хотя и с модернизациями в 2017 и 2019 годах). Рабочий прототип следующего Рейнджера сфотографировали…

Власти Бразилии пытаются спасти национальный автобренд Troller от Форда;
Правительство Бразилии решило спасти единственный национальный автобренд — Troller. Эта компания принадлежит концерну @@Ford@@ Motor и производит брутальные внедорожники с дизайном по мотивам Jeep CJ и Toyota FJ.

Ford снимет с производства свой самый экзотический продукт — внедорожник Troller;
Ford
Motor продолжает глобальную реструктуризацию бизнеса — концерн объявил о закрытии всех своих заводов в Бразилии. Помимо прочего жертвой падет и мелкосерийный внедорожник Troller T4 — самый экзотический продукт в гамме Ford.

  • Ford Ranger 2017
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
  • НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Ranger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рейнджер

Альтернативное написание: Рэйнджер

Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер

Сводные данные по Ford Ranger

Объем двигателя Ford Ranger

Крутящий момент Ford Ranger

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b ford ranger 2021-2022        
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
5362 1860 1804 232 80 u043b

Форд рейнджер 2021: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2021-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Regular cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм  Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм  Клиренс: 219 мм 

Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм  Клиренс: 217 мм  

Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм  Клиренс: 206 мм  

Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

  • Chevrolet Colorado;
  • GMC Canyon;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan Frontier;
  • Toyota Tacoma.

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector