Honda crosstour 2018: футуристичный кроссовер из будущего
Содержание:
- Двигатели и коробка передач
- О Honda CR-V
- Обзор Honda Crosstour 2021
- Подвеска и тормоза Кросстура
- Цена и комплектации
- Хонда Кросстур 2014-2015 технические характеристики
- Что почем
- Поколения
- Тест-драйвы Honda Crosstour
- Новости
- Отличие от конкурентов
- Полный привод без контроля
- Дизайн
- Выступает “Honda Crosstour”
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Обзор Honda Crosstour
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 194 л.с. | 220 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 281 л.с. | 342 H*m | 8,4 сек. | 194 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.
- Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
- Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
- На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.
Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.
О Honda CR-V
Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.
Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).
Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.
Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.
Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение Honda CR-V. Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.
Обзор Honda Crosstour 2021
Honda Crosstour 2021 является ярким образцом уникального автомобиля, в котором органично соединились полезные качества городского кроссовера и драйв спортивного седана. Модель создана специально для нового сегмента транспортных средств, концепция создания которых отличается от общепринятых стандартов в автомобильном мире, поэтому машина обладает невероятно эффектным внешним видом и способна преодолевать любое бездорожье.
Экстерьер внедорожника
Во внешности обновленной Хонды Кросстур преобладают обтекаемые и стремительные линии, а сам облик отличается динамичным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивные и внедорожные качества авто наряду с минимальным клиренсом 20,5 см. Дополняет образ «хищная» светодиодная оптика спереди кузова, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, антенна, исполненная в форме плавника акулы, и фирменная хромированная радиаторная решетка.
Интерьер Honda Crosstour 2021
Внутри автомобиля просторно, комфортно и роскошно, а все элементы отличаются эргономичностью, стильностью и надежностью. Салон исполнен в черной цветовой гамме, а центральная консоль отличается отделкой из древесины. Тут наличествует люк с электроприводом, подогрев передних и задних кресел, двухзонный климат-контроль и вентиляционные отверстия, размещенные в центре.
Любители далеких путешествий могут по достоинству оценить размеры багажного отделения, ведь в нем можно поместить габаритную поклажу, так как он вмещает 457 л. А в случае сложенных спинок задних кресел объем отсека увеличится до 757 л.
Технические характеристики модели
Покупателям доступны три комплектации Honda Crosstour 2021, которые обладают силовыми установками объемом 2,4 л и 3,5 л. В первом случае мощность двигателя составляет 194 л.с., и он работает вместе с 5-скоростным «автоматом». А 3,5-литровый мотор мощностью 281 л.с. «сотрудничает» с 6-скоростным «автоматом» и в некоторых случаях сюда прилагается и навигационная система.
Уникальная технология создания 3,5-литрового агрегата позволяет экономить горючее и снизить выбросы ядовитых веществ в атмосферу за счет отключения половины цилиндров в зависимости от условий езды. А 2,4-литровый мотор отличается минимальным расходом горючего – всего 8,4 л на 100 км пути, что является достаточно низким показателем среди автомобилей этого класса.
Подвеска и тормоза Кросстура
Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.
Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.
В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.
Цена и комплектации
Существует три комплектации: Executive; Premium; Premium + Navi. Уже базовая оснащается неплохим количеством опций, среди которых:
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел в 10 направлениях с памятью;
- подогрев задних и передних кресел;
- люк на крыше;
- ксеноновая оптика с датчиком света;
- мультимедиа с Bluetooth и USB.
В третьей комплектации, так как является самой дорогой, появится: бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 18-дюймовые диски, дисплей навигационной системы и т.д.
Хонда Кросстур 2014-2015 технические характеристики
Рестайлинговый Honda Crosstour оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами:
- Наименьший обладает объемом 2,4 л (194 лс, 220 Нм, система управления фазами газораспределения), и является копией мотора предыдущего поколения авто. Четырехцилиндровый мотор агрегатируется с 5-ти ступенчатой АКПП, основной его особенностью стала система Grade Logic Control, отвечающая за оптимизацию диапазонов переключения передач. Потребление горючего с данным силовым агрегатом составляет 11,7 л во время городского трафика, а также 7,6 л при движении в комборежиме (усредненный расход – 9,4 л).
- Более мощный, шестицилиндровый силовой агрегат обладает объемом в 3,5 л (281 лс, 341 Нм), и внушительным названием Earth Dreams. Каждый из цилиндров мотора обладает 4-мя клапанами, регулирующимися системой I-VTEC. Также новый силовой агрегат получил систему Variable Cylinder Management, которая при небольших нагрузках способна отключать 3-и цилиндра, снижая потребление бензина. Отметим, что функция оптимизация расхода является вполне уместной – учитывая возросший объем мотора, увеличилось и потребление: средний расход заявлен производителем на уровне 10,7 л, при потреблении 11,8 л в городе, и 11,8 л на шоссе. К созданию нового мотора инженеры компании подошли ответственно: Earth Dreams агрегатируется с абсолютно новой 6-ти ступенчатой АКПП, предусматривающей возможность ручного переключения – для этого предназначаются расположенные на руле лепестковые переключатели.
В целом технические характеристики нового Кросстур несколько отличаются от стандартных характеристик, присущих большинству представителей данного класса. Впереди подвеска обладает двойными поперечными рычагами, которые дополняются винтовыми пружинами и стабилизаторами; позади установлена «многорычажка», имеющая стабилизатор, контролирующий поперечную устойчивость. Отклонение от общепринятых сегодня схем (пусть и незначительное), привело к тому, что авто демонстрирует на дороге непревзойденную устойчивость, которая отлично сочетается с простой управляемостью, даже в случае выполнения сложных маневров.
Фото двигателя
Во время движения Crosstour зарекомендовала себя с наилучшей стороны – для автомобиля не являются препятствием средних размеров ямы и неровности дорожного полотна. Особо отметим? способность отлично держать курс на любом покрытии: мокром, скользком, и даже во время передвижения по льду. Такие способности объясняются наличием дисковых вентилируемых тормозов, отдельно для каждого колеса, которые отличаются высокой надежностью и повышенной износоустойчивостью.
Японское качество дало о себе знать: среди отзывов владельцев, отсутствуют даже намеки на наличие существенных заводских просчетов. Прежде всего, владельцы авто отмечают повышенную надежность силового агрегата и подвески. Понравилась отечественным автолюбителям и повышенная вместительность, а также задний бампер, обеспечивающий удобную погрузку в багажный отсек. Есть и недостаток, на который указывают некоторые владельцы: это стоимость.
Что почем
Цены на Crosstour начинаются с 1 799 000 рублей за начальную комплектацию Elegance, которая включает в себя систему стабилизации, тканевые сиденья, электропривод всех стекол, электрорегулировку водительского и пассажирского кресла, подогрев передних и задних сидений, кондиционер и многое другое, включая даже систему шумоподавления.
Тем же, кто хочет кожаный салон, стоит обратить внимание на более дорогую версию Executive, к которой прилагается память сидений и зеркал, омыватель передних фар и камера заднего вида в салонном зеркале. Еще более дорогая комплектация называется Executive + NAVI, в которую помимо навигации входит камера заднего вида и продвинутый климат-контроль, учитывающий… положение солнца
Планируемый объем продаж в России на нынешний год – 1000 экземпляров. Но количество это приблизительное, так как все зависит от того, понравится ли автомобиль клиентам. На мой взгляд, причин для беспокойства у Honda по этому поводу быть не должно, если только кризис не помешает. Новинка уже появилась в салонах официальных дилеров.
Технические характеристики Honda Crosstour 3.5 Elegance |
|
Габариты, мм |
4999x1900x1560 |
Колесная база, мм |
2797 |
Колея спереди/сзади, мм |
1648/1648 |
Диаметр разворота, м |
12,7 |
Клиренс, мм |
205 |
Объем багажника, л |
728 |
Снаряженная масса, кг |
1906 |
Тип двигателя |
V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3471 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
275/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
339/5000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 5-диапазонная |
Тормоза спереди/сзади |
дисковые вентилируемые/дисковые |
Шины спереди/сзади |
225/65 R17/225/65 R17 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
11,2 |
Объем бака, л |
70 |
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Honda Crosstour
Тест драйв 05 сентября 2013 На стыке жанров
Три года назад Honda вывела на рынок не совсем обычный автомобиль – кроссовер в стиле Gran Turismo. При доработке рестайлинговой модели были учтены многие пожелания владельцев этих элегантных японских машин
9
Тест драйв 19 июня 2013 Запомнить всё
Основными конкурентами Crosstour маркетологи Honda называют Toyota Venza, Volvo XC70, Subaru Outback и почему-то Nissan Murano. Но, похоже, за образцы для подражания при обновлении своей модели «хондовцы» взяли другие, гораздо более дорогие автомобили: BMW GT и Porsche Panamera
19
Консенсус (Crosstour 3.5 Elegance) Тест драйв
В последнее время в моду вошли автомобили, сочетающие в своей конструкции преимущества различных типов кузова. Honda Crosstour как раз из таких. Мы проверили, насколько новинка подходит к российским условиям эксплуатации .
10 07 июля 2011
На стыке жанров (Crosstour 3.5) Тест драйв
Эта модель не укладывается в привычные рамки автомобильного мира. Похоже, сами японцы до конца не определились, как классифицировать свой «Crosstour». Это огромный пятиметровый хэтчбек с чертами спорткупе, полноприводным «кроссоверным» шасси и столь многофункциональным багажником, что ему позавидует иной минивэн.
10 05 апреля 2011
Все новости
Новости
Honda снимает с производства кроссовер Crosstour
Официальные представители компании Honda объявили о скором прекращении производства нового кроссовера Crosstour 14 апреля 2015
Honda уберет из модельного ряда Crosstour
Honda планирует снять с производства кроссовер Crosstour 13 марта 2015
В этом году полноприводной седан Honda Crosstour снимают с производства
Российское представительство японского автопроизводителя Honda Motor Co. сообщило о планируемом уходе модели Honda Crosstour с российского рынка 17 февраля 2015
Все новости про Honda Crosstour
Отличие от конкурентов
По началу основным конкурентом называли универсал Toyota Venza, а затем и Subaru Outback, и Nissan Murano, и Hyundai ix55.
От всех своих соперников Crosstour отличается:
- оригинальной формой кузова, высокой аэродинамикой (длина около 5 м, высота ниже, чем у конкурентов)
- и приличным дорожным просветом.
А также SUV машина от Хонда похожа на БМВ Х6. Crosstour, как и BMW6 сочетают в себе спортивные черты и достаточную проходимость, востребованную сред любителей активного отдыха.
Однако кроссовер Honda Crosstour проигрывал всем своим конкурентам в объёме багажника (меньше, чем это свойственно классу полноразмерных suv).
Полный привод без контроля
ПОКА мы собирались возвращаться в редакцию, по Подмосковью пронесся основательный буран
Единственную и без того неважно очищенную дорогу до магистрали совсем замело снегом, и большинство конников предпочло остаться в клубе до лучших времен, то есть до приезда трактора
Впрочем, кое-кто (в основном владельцы мощных внедорожников) воспользовался случаем, чтобы испытать свои навыки езды по целине. В том числе и мы, конечно. Ведь “Crosstour” – это практически джип. У него приличный дорожный просвет в 20,5 см и полноприводная трансмиссия фирменной хондовской схемы “Real Time 4WD” (как на популярном кроссовере “CR-V”). Правда, у нее есть не очень положительная особенность: пока нет пробуксовки, “Crosstour” остается обычным переднеприводным автомобилем. Тяга подается на заднюю ось, лишь когда передние колеса срываются в скольжение, причем чем быстрее они буксуют (разумный предел, разумеется, контролируется системой стабилизации), тем сильнее зажимается межосевая многодисковая муфта. Все происходит чисто механическим путем, без участия электроники. На практике это приводит к тому, что, пока полный привод начнет работать в полную силу, широкая “морда” машины уже успевает закопаться в снег своим большим метровым свесом, действуя как отвал у бульдозера. А окрашенный в цвет кузова бампер, между прочим, ничем не защищен – попадись в сугробе кусок льда, и нам пришлось бы обращаться в страховую компанию за компенсацией.
В итоге все обошлось. Без посторонней помощи, пробив колею, мы выбрались на относительно ровный проселок, сплошь покрытый льдом. На такой дороге “Real Time 4WD” тоже ведет себя своеобразно. Проходить скользкие виражи под тягой не получается: “Crosstour”, опять-таки из-за слишком позднего подключения задней оси, начинает сносить передней частью в сугроб у дальней обочины..
Дизайн
Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.
Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.
Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.
Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.
Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:
- длина – 5020 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1560 мм;
- колесная база – 2797 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Выступает “Honda Crosstour”
ВНЕШНЕ он имеет мало общего с солидными, но такими однообразными бизнес-седанами, хотя по размерам и своему статусу вполне им соответствует
И эта непохожесть на других привлекает к автомобилю искреннее внимание окружающих. Даже тренер элитного конно-спортивного клуба “Новый век”, привыкший встречать в своих владениях весьма пафосные автомобили, при виде нашей “Хонды” как-то весь подтянулся и с неподдельным интересом стал ее рассматривать
Оживился и его подопечный – красивый конь голландской породы, видимо, заподозрив, что своей широкой и плоской мордой, крутыми боками и массивным крупом он словно подал пример стилистам “Crosstour” при создании интересных форм кузова.
…Редкий случай, когда оригинальный стиль не пошел во вред практичности и комфорту. Впрочем, хондовцы не имели права поступить по-другому, ведь на российском рынке “Crosstour” станет легковым флагманом марки, фактически заменит ушедший бизнес-седан “Legend”. А значит, пассажирам в новом внедорожном хэтчбеке, назовем его так, должно быть не менее удобно. И этого удалось добиться в основном за счет размеров машины. Пять метров в длину, почти два в ширину, приличная колесная база и высота – в результате даже покатая, эффектно нисходящая к корме крыша не давит на голову задним пассажирам, как у многих “четырехдверных купе” с похожим силуэтом. Правда, дополнительные средства комфорта “Honda” на втором ряду не предлагает, если не считать таковыми подлокотник или дефлекторы вентиляции.
Но где “Crosstour” кладет на лопатки автомобили типичного для бизнес-класса типажа, так это в соревновании на практичность багажника. Поначалу его форма не впечатляет: тяжелая, словно чердачный люк, пятая дверь открывает взору длинный и узкий пенал, зажатый по краям пухлыми кожухами стоек задней подвески. Но не стоит верить первому впечатлению – официальные данные утверждают, что сюда входит почти 1.500 л груза (при сложенном заднем диване). Это мы и решили проверить. Мой приятель Валерий, помогавший нам в организации фотосъемки, заядлый любитель верховой езды. Вот мы и попробуем заложить в машину все его специфическое барахло, включая весьма громоздкое седло.
Стоило потянуть за рычажок на боковой стенке, и одна часть спинки занего сиденья под действием пружин упала на подушку, образовав идеально ровную грузовую площадку (жаль, обратный процесс приходится проделывать вручную). Но Валерий вдруг замялся в нерешительности – его смутил густой ворс светлой обивки багажника.. И то правда – на такое покрытие жалко класть грязные вещи. Но для подобных случаев у “Crosstour” панели пола могут переворачиваться, а с обратной стороны они покрыты прочным и легкомоющимся пластиком. А для верховых сапог со шпорами (как в нашем случае), охотничьих ботинок или просто мокрой зимней обуви есть вместительный съемный лоток на 54 л, спрятанный в “подполе”.
Черный цвет скрадывает истинные размеры “Crosstour” – он занимает на дороге почти десять квадратных метров.
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Технические характеристики
Рассматривая техническую составляющую Хонда Кросстур 2018, сперва следует рассмотреть его габаритные характеристики. Они составляют 5020 мм на 1900 мм на 1560 мм в длину, ширину и высоту. При этом размер клиренса очень солидный и равняется 205 мм. Все это позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия.
Несмотря на относительно скромные масштабы, объем багажного отделения довольно солидный и способен вместить 457 литров. Если превратить кроссовер в двухместный, то эту цифру получится нарастить более чем в 1,5 раза.
Силовые установки работают исключительно на бензине. В первом случае агрегат имеет мощность 2,4 литра и выдает 194 л.с. В паре с ним работает коробка автомат, имеющая пять ступеней.
В топовой версии будет установлен 3,5-литровый мотор на 281 л.с. Коробка передач также автоматическая, но имеет на одну ступень больше.
Несмотря на такие цифры, расход топлива оказался неожиданно низким и в городском режиме составляет всего около 9 литров. При этом на трассе машина демонстрирует скорость, аналогичную большинству седанов.
Обзор Honda Crosstour
- Неповторимый городской кроссовер Honda Crosstour диктует новейшие стандарты в своем классе. Сочетая преимущества седана и SUV, автомобиль приобрел славу как одна из известнейших моделей «гран-туризмо». Превосходная динамика, увеличенная проходимость и невероятно экономичное потребление топлива принесли данной модели всемирную известность и успех. Приобретая Кросстур, вы становитесь владельцем современного и проверенного автомобиля, который прислушивается к вашим желаниям.
- Уверенность на бездорожье Все детали в новом Хонда Кросстур говорят о его непревзойденных внедорожных характеристиках. На умеренном бездорожье автомобиль чувствует себя весьма уверенно благодаря обвесу, который располагается по всему периметру кузова. Защита нижней части кроссовера и клиренс 205 мм обеспечивают отличную проходимость. Также Вы можете выбрать колесную базу: полноприводную или переднеприводную. Антенна, имитирующая акулий плавник и привлекательные колесные диски 18″, которые доступны в комплектации с двигателем объемом 3,5 литра, преображают внешний вид автомобиля и делают его выразительнее.
- Невероятный комфорт Уютная атмосфера в салоне автомобиля достигается благодаря кожаной отделке салона высокого качества. За минимальную цену на Honda Crosstour Вам будут доступны многочисленные возможности для создания комфортного микроклимата с помощью двухзонного климат-контроля, вентиляционных отверстий, подогрева сидений и люка с электроприводом. Хонда Кросстур имеет вместительное багажное отделение объемом 457л, размер которого может увеличиться до 757л при сложенных задних сиденьях. Вы никогда не будете испытывать дискомфорт из-за нехватки свободного места и сможете взять с собой в дорогу все, что захотите.
- Двигатель и трансмиссия На российском рынке автомобиль Хонда Кросстур представлен с двумя типами двигателей. Вам предлагается вариант с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра, который способен развивать максимальную мощность 194л.с. (220Нм) в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100км.). Для любителей скоростной езды доступна полноприводная модель с объемом двигателя 3,5 л, мощностью в 281л.с. и шестиступенчатой автоматической КПП, которая имеет режим ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
- Двигатель и трансмиссия Новый двигатель объемом 3,5 литра создан по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой производятся силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. В данном двигателе используется система VCM (управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерсной» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100км/ч всего за 8,1с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100км.
- Купить Honda Crosstour на максимально выгодных условиях Вы можете в компании HONDA Авторусь, которая является официальным дилером марки HONDA в России. Актуальную и более подробную информацию о стоимости и комплектациях данной модели Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону, который представлен в разделе «Контакты». Также Вы можете заказать обратный звонок, для этого Вам нужно заполнить электронную форму на сайте.