Isuzu d-max

Размеры и компоновка кузова

В основу «третьего» Исудзу Д-Макс легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Смена «тележки» сопровождалась усилением рамы (были использованы новые материалы и дополнительные поперечины) и повышением жесткости кузова (за счет применения высокопрочных сталей она возросла на 20%). Также изменению подверглась конфигурация узлов и агрегатов, например, мотор придвинули ближе к салону, что позволило добиться улучшения развесовки по осям. Одним из плюсов подобной перестройки стало увеличение максимальной глубины преодолеваемого пикапом брода с 600 до 800 мм.

Силовая структура кузова нового D-Max

Габариты грузовичка в ходе смены поколений были подкорректированы. Самая популярная версия с двухрядной кабиной уменьшилась в длину до 5265 мм (-30 мм), но при этом раздалась в ширину до 1870 мм (+10 мм) и подросла в высоту до 1790 мм (+5 мм). Колесная база модели сократилась на 30 мм, составив 3125 мм.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Комплектации и стоимость — базовый вопрос популярности Исузу

В вопросах оснащения в Isuzu выбрали нестандартный вариант комплектации транспортных средств. У каждой технически разной версии различные варианты комплектации. В базовой версии присутствует немало интересных решений, особенно по части безопасности. Для комфорта поездки в наиболее дорогой версии автомобиля вы найдете вот такой нехитрый комплект интересных вариантов технического оснащения:

  • масса датчиков для безопасности машины, заводская сигнализация с простыми функциями и отличным качеством работы, эффективные помощники торможения;
  • диски на 17 дюймов и отличная оптика, включающая ПТФ и боковые повторители поворотов на зеркалах — главные отличия внешней части наряду с хорошо выкрашенным бампером;
  • в салоне есть кожаный руль, отличная кожаная обивка некоторых деталей интерьера, а также удобный и функциональный подлокотник в передней части интерьера для водителя;
  • электропривод сидений, их подогрев, электропривод передних стекол, круиз-контроль, очень разумный климат-контроль — все это отличные факторы современного автомобиля;
  • вполне функциональный CD-проигрыватель с внешними разъемами для подключения и отличные 6 динамиков создают дополнительный фактор хорошей музыки в поездке.

Все эти варианты оснащения оказываются довольно выгодными и удобными для покупателя машины. Пусть такая комплектация и не вызывает непреодолимого восторга, но для практичного пикапа она кажется вполне достаточной. Тем более, многие из этих изысков есть и в базовой версии автомобиля со стоимостью 1 765 000 рублей. Наиболее интересный по своему оснащению вариант Isuzu D-MAX стоит 2 235 000 рублей и является довольно дорогим представителем рынка.

Продажа Isuzu D-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

2 620 000 ₽

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 920 000 ₽

Челябинск

D-MAX 2021

2 860 000 ₽

Челябинск

D-MAX 2019

2 700 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2019

2 800 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2018

1 998 000 ₽

Омск

D-MAX 2019

2 900 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 790 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 450 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 450 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 650 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

2 950 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 350 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 195 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

4 150 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

4 150 000 ₽

Братск

D-MAX 2017

2 000 000 ₽

Иркутск

D-MAX 2020

3 200 000 ₽

Алдан

D-MAX 2019

1 500 000 ₽

Благовещенск

D-MAX 2020

2 700 000 ₽

Запчасти и шины на Isuzu D-MAX

Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 88 500 р.

Задние крылья D-Max +50mm Nissan Silvia S13

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…

И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…

Статьи о Isuzu D-MAX

Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu D-MAX

Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);

Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…

Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.

  • ISUZU D-MAX, обсуждение
  • Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
  • Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
  • Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
  • Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu D-MAX

Видеоролики про Isuzu D-MAX.

Сводные данные по Isuzu D-MAX

Объем двигателя Isuzu D-MAX

Крутящий момент Isuzu D-MAX

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Что за вид кузова — пикап

Термином «пикап» обозначается кузов легкового автомобиля, закрытая кабина которого переходит в открытую грузовую платформу, размещенную в задней части машины. В салоне автомобиля может быть 4–5 мест либо два — для водителя и одного пассажира. Соответственно пикап выпускается двух- либо четырехдверный.

По своим характеристикам машины близки к транспортным средствам повышенной проходимости. Но если внедорожник ориентирован только на езду, то пикап позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Isuzu D-Max относится к тяжеловесным автомобилям, грузоподъемность у него всегда имеет высокие показатели.

Салон

В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.

Фото салона нового пикапа

Из нового оборудования отмечаем:

  • Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
  • Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
  • Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
  • Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
  • Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.

Интерфейс медиацентра

Блок климат-котнроля

Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.

Комплектации и цены

На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

Business

Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.

Space

Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.

Comfort

Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

Premium

Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:

  • светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • хромированные ручки дверей;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кожаная обивка салона;
  • рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
  • электропривод кресла водителя;
  • бесключевой доступ;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система.

Premium Safety

Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0D MT Business 2021 — 2 760 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
2 3.0D MT Comfort 2021 — 2 950 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
3 3.0D MT Premium 2021 — 3 250 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
4 3.0D MT Space 2021 — 2 860 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
5 3.0D AT Comfort 2021 — 3 100 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
6 3.0D AT Premium 2021 — 3 400 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
7 3.0D AT Premium Safety 2021 — 3 550 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Подведение итогов

Марка Isuzu – это классика в области постройки рамных полноприводных машин. Вспомним такую модель как Opel Frontera?. Это ведь Isuzu на самом деле. Шевроле Колорадо – примерно такая же история.

Ключевой вопрос для пикапа Исузу Д-Макс: кого такая машина у нас может заинтересовать. Это интересный выбор для человека увлеченного охотой или рыбалкой. Понятно, что речь идет о людях состоятельных. Можно усомниться, раз машина аскетичная, то нужна ли она таким людям? Но ведь продвинутая машина у таких людей, как правило, уже есть. Скорее всего это будет не первая машина в гараже. Это простой, мужской автомобиль, который дает те эмоции, которые современные машины уже не дарят. В этом смысле существование модели Исузу Д-Макс вполне оправданно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector