Козел на крыше машины

UAZ-Martorelli – звучит гордо

Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в 60-е годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах.

Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам

Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году УАЗ-469б занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем.

В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: 1-е место — УАЗ-469-Б. В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

В 1975 году четыре автомобиля УАЗ и мотоцикл «Днепр» за 40 дней преодолели 11 000 км знойных песков пустыни Сахары

Интересные факты

Кроме потрясающей проходимости и популярности в России, УАЗ «Козел» может похвастаться интересными фактами.

В 1978 году новый советский внедорожник принял участие в автокроссе, который проходил в Италии. В турнире он стал лучшим, заняв первое место, за что получил награду «Серебряный домкрат».

В начале июня 2010 года УАЗ-469 установил новый мировой рекорд. В автомобиль вместилось 32 человека, общий вес которых составил 1900 килограммов. С таким грузом внедорожник проехал 10 метров, став самым вместительным в мире.

В народе УАЗ часто называют «Козлом» и «Бобиком».

В 1965 году вышел новый выпуск «Детской энциклопедии», на странице которой красовался УАЗ-469, несмотря на то что официальный выпуск модели состоялся только в 1972 году.

Автомобиль УАЗ может похвастаться тем, что имеет свои уменьшенные копии. Модельки внедорожника стали продаваться в 80-х годах.

Общая информация

Далее ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожных автомобилей, что, впрочем, они делают и по сей день. Не будет лишним добавить, что «козликом» называют УАЗ 69, а ведь сразу вслед за прекращением выпуска 69-ой модели начали производить другую, не уступающую в популярности модель УАЗ 469, однако разработкой занимались уже на Ульяновском автомобильном заводе.

За все время удалось создать больше 600 тысяч легковых внедорожных автомобилей с индексом ГАЗ-69. Сюда относятся разные модификации. Многим автолюбителям нравится реставрация ГАЗ 69. Дебютные испытания проходили под надзором госкомиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости, модель могла стать эталоном для всех мировых машин. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами машины, какие предоставляли пикапу возможности не страшиться тяжелых дорожных условий.

В качестве основы для легковой машины специалисты Горьковского автомобильного завода решили взять 67-ю модель, какая неплохо себя зарекомендовала во время военных и первых послевоенных годов. Что касается агрегатов и узлов новенького транспортного средства, то их позаимствовали у «Победы», ЗИМ и грузового автомобиля ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками производства. С «Победы» взяли силовой агрегат, какой подвергли небольшой доработке, что в результате предоставило 55 лошадиных сил. Трансмиссию новенького внедорожного автомобиля тоже позаимствовали у знаменитой «ГАЗ-М-20».

В качестве новинки машина обладала новым устройством, которое обеспечивало предпусковой подогрев. Салон стали оборудовать отопителем, а для фронтального стекла предусмотрели обдув теплым воздухом. Подобные улучшения предоставляли возможность пользоваться Газоном при любом времени года и любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских потребностей, а вот Газон-69 шел для использования народного хозяйства. Машину разрабатывали на протяжении 5 лет (1948-1953), а ее опытные образцы обладали названием «труженик». Автомобиль среди народа называли «козликом», потому что он прыгал при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

С подобной прыгучестью двигаться на большой скорости в «пикапе» был опасно – была большая вероятность перевернуться. Производство автомобиля ГАЗ-69 в полноприводном варианте осваивалось в двух комплектациях:

  • Двухдверная кузовная вариация, которая оснащена деревянными лавками и рассчитывалась на шесть людей;
  • Четырехдверная кузовная вариация, где были посадочные места для пяти людей и брезентовая крыша.

Пятиместная модель Газон, получившая индекс ГАЗ-69А, получила в народе прозвище «командирская», либо «председательская», смотря от места, где она применялась — в армейской стихии, либо сельскохозяйственной местности. Однако сама машина была явно не городской, впрочем, не имело смысла кататься ей по городской дороге.

Та проходимость, какой обладал «козлик», служила объектом зависти многих внедорожников во всем мире – 69-я модель с прекрасной ловкостью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых непроходимых грязевых местностей. Вторая половина двадцатого века позволяла использовать 69-ю модель как разъездную машину военной автомобильной инспекции.

Гражданское исполнение многие модели получили в ГУВД. Милиция получила специально разработанные автомобили, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на 2 области – впереди находился шофер и патрульный милиционер, а на задней части сидели обычно правонарушители.

Это интересно: Как правильно выйти из заноса на переднем приводе

Дорожная полиция

Естественно, в жаргоне дальнобоев есть группа слов и фраз, посвящённых представителям дорожной инспекции и результатам взаимодействия с ними. Хоть она не такая большая, как остальные, но ёмкая и, безусловно, важная.

ГОЛУБЯТНЯ – пост ДПС.

ДОЕР, ДАЕР – инспектор ГИБДД на белорусский манер, где до 2015 г. дорожная полиция называлась ДАI. В России термины хорошо прижились благодаря ассоциациям со словами «дай» и «доить».

ДАИЛЬНИК – тоже пост ДПС, происхождение описано выше.

ДЫШАТЬ НА СТАКАН – пройти алкогольный тест.

КЛЕТКА или ТИГРЯТНИК – стоянка арестованных ТС.

МАШИНКА — экипаж ГИБДД, патрулирующий трассу и досматривающий автомобили.

МАШИНКА РАБОТАЕТ — предупреждение по рации о том, что на определённом участке пути работает «Машинка» (см. выше) или установлены камеры.

ПЕРЕДНИЧЕК, СЛЮНЯВЧИК – жилет сотрудника ДПС.

ПРОДАВЕЦ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК – снова инспектор ДПС.

ЦЕМЕНТОВОЗ – полицейский автомобиль, игра слов украинского и русского языка.

ЧИСТАЯ ДОРОЖКА – предупреждение по рации, означающее, что сотрудников ДПС вдруг не оказалось на излюбленном месте.

Описание и характеристики

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • высота — 2015 мм;
  • колесная база — 2380 мм;
  • колея — 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
  • полная масса — 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4 Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг 2450 2300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1020 965
на заднюю ось 1430 1335
Масса снаряженного автомо­биля, кг 1650 1540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 890 850
на заднюю ось 760 690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч 100 100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км 10, 6 10, 6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км 730 730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м 44, 8 44, 8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг 760 760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м 6, 5 6, 3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м 7 6, 8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой 62 62
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой 36 36
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % 36 36
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м 0, 7 0, 7

История

УАЗ «Козел» изначально разрабатывался для перевозки грузов и людей, а также для буксировки небольших прицепов. Предполагалось, что автомобиль получит проходимость по всем типам дорог. Разработка началась еще в начале 50-х годов. Первый УАЗ «Козел», фото которого в 1965-м году было в каждом журнале про автомобили, появился в 1958 году. Это был опытный образец и носил название УАЗ-460. В нем прослеживалась схожесть с американскими внедорожниками. Крепость, утилитарность — главные особенности, которыми мог похвастаться УАЗ «Козел». Тюнинг стал популярным явлением более позднего времени, но советский внедорожник для этого подошел неплохо. Существенным минусом автомобиля являлась неудобность.

Козел и Охотник. Вспоминаем тест 2004 года к 75-летию УАЗа

Вопрос знатокам: что это за автомобили? Нет, УАЗ здесь только один — тот, что вверху. А на переднем плане — не УАЗ, а UAZ. Точнее — UAZ Hunter, «Охотник». Отныне Ульяновский автозавод будет именовать свои новые модели именно так, латиницей и по-английски. По мнению маркетологов УАЗа, это должно «перепозиционировать продукт» и в корне поменять имидж «уазиков», которые в народе прозвали «козлами».

А чем еще, кроме названия, отличаются UAZ Hunter и УАЗ обыкновенный — так сказать, UAZ vulgaris?

Взятый нами на тест в качестве точки отсчета синий «козел» УАЗ-31519, выпущенный осенью 2003 года, — один из самых простых автомобилей в ульяновской гамме. Подвешенные на обычных четвертьэллиптических рессорах мосты с допотопными разъемными картерами, под капотом — нижневальный карбюраторный мотор УМЗ-421, ведущий свою родословную от двигателей Волги ГАЗ-21. В салоне — частокол рычагов. Два из них управляют старой раздаточной коробкой с прямозубыми шестернями, а еще один, с железной кнопкой в торце — «ручником». Как на УАЗах-469 первых годов выпуска!

Приметы времени в «козлике» все же заметны. Передняя панель облицована черным пластиком, рулевое колесо — с толстым пластиковым ободом (но, увы, с травмоопасной ступицей: это нам известно по краштесту УАЗа-3160 с такой же баранкой). Есть гидроусилитель. Подрулевые переключатели — от вазовских машин «восьмого» семейства, сиденья тоже похожи на «восьмерочные» и оснащены удобной бесступенчатой продольной регулировкой в виде встроенного винтового «домкрата».

Два поколения лицом к лицу. Вместо железного бампера — балка с пластиковой «кожурой», вместо клыков — «гражданские» проушины

Hunter. Хантер. Или Хунтер? Что за странная затея с английским названием для исконно российского вездехода? Ведь «уазик» — это такое же «наше все», как автомат Калашникова, «тридцатьчетверка» или трехлинейная винтовка Мосина.

Присмотритесь к нему. Правильные пропорции, лаконичные обводы крыльев, узнаваемый рисунок передка. Это вам не какой-нибудь безликий Симбир, а настоящий УАЗ — один из самых красивых отечественных автомобилей. Без иронии. Козел с большой буквы.

К счастью, Хантер остался тем самым «уазиком», который мы знаем и любим. А небольшие дополнения ему даже к лицу — это черные пластиковые бамперы и накладка на передке, взятые от тюнинговых УАЗов, иные зеркала (они меньше, но удобнее), а также окрашенные в белый цвет 16-дюймовые стальные колеса и распашная пятая дверь. Вообще, Хантер — это, так сказать, выставка почти что всех достижений уазовского народного хозяйства. Модифицированная рама с трехопорным подвесом силового агрегата, передняя пружинная подвеска и задний мост на малолистовых рессорах (как на Симбире), современные мосты типа Spicer с неразъемными литыми картерами, раздаточная коробка с косозубыми шестернями.

• Узенькие составные двери с убогой обивкой остались прежними• Интерьер более чем спартанский. Но посадка неплохая — можно даже опереться левой рукой на узкий дверной «подлокотник»

В салоне, к сожалению, все тот же руль и убогая передняя панель с приборами, рассматривать которые приходится в соответствии со строками известной песни: «что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня». Против самих приборов мы ничего не имеем — пусть они кондовые, но других «уазику» и не надо. Только расположить их нужно по-другому — чтобы спидометр и указатель топливомера хотя бы не перекрывались ободом руля!

У Хантера (слева) удобные кресла, да еще и с регулировкой поясничного подпора! Но и у Козла (справа) сиденья хороши

Замок зажигания на Хантере посовременнее, на полу лежат шумоизоляционные коврики, прикрытые резиновыми матами, а удобные передние сиденья имеют регулируемый поясничный подпор (и он работает!). Болтаются кресла на салазках меньше, чем у Козла, продольная регулировка здесь уже ступенчатая. Кузовные зазоры поаккуратнее, появились дополнительные дверные уплотнения. Но качество окраски кузова, увы, лучше не стало. «Система микроклимата» та же — жестяная коробка с вентилятором и узкие прорези обдува у лобового стекла. Ни дефлекторов на панели, ни воздуховодов к задним пассажирам. Зато отовсюду висят «кишки» проводов, торчит поролон обивки.

История УАЗ, которого прозвали «Козлом»

Можно сказать, что машины УАЗ с 1940 года были очень сильными конкурентами для западных стран. В 1944 году УАЗ передал задачу производства автомобилей УльЗИС-256, на Уральский автомобильный строительный завод, расположенный на Урале. В 1947 году с предприятия вышел первый автомобиль ГАЗ-АА, а в марте, этого же года завод начал его массовый выпуск. Чтобы увеличить объёмы выпускаемой продукции на заводе был применен двух сменный режим, работа днём и ночью. В сорок девятом на одной из автомобильных выставках был показан УАЗ-300 – то же детище ульяновского завода. Но эта марка, не пошла на широкий выход в народ.

История УАЗ, которого прозвали «Козлом»

Можно сказать, что машины УАЗ с 1940 года были очень сильными конкурентами для западных стран. В 1944 году УАЗ передал задачу производства автомобилей УльЗИС-256, на Уральский автомобильный строительный завод, расположенный на Урале. В 1947 году с предприятия вышел первый автомобиль ГАЗ-АА, а в марте, этого же года завод начал его массовый выпуск. Чтобы увеличить объёмы выпускаемой продукции на заводе был применен двух сменный режим, работа днём и ночью. В сорок девятом на одной из автомобильных выставках был показан УАЗ-300 – то же детище ульяновского завода. Но эта марка, не пошла на широкий выход в народ.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Многозначность термина

В словарях имеется множество значений слова «козел». К ним относятся такие, как:

  • Рогатый самец домашнего или дикого жвачного животного, которое относится к классу млекопитающих и семейству полорогих. (Саша нашел в энциклопедии сведения о том, что сибирский горный козел – это основная добыча барсов).
  • В спорте – гимнастический снаряд, служащий для выполнения опорного прыжка, отличающийся от коня тем, что он меньше по длине, и у него отсутствуют ручки. (Андрей был огорчен донельзя – на уроке физкультуры он в очередной раз не смог перепрыгнуть через козла).
  • В металлургии – название застывшего чугуна, который остался на стенках доменной печи. (Мастер объяснял ученикам: «Немудрено, что после тридцатилетней работы в горне доменной печи со временем образовался настыль весом в 300 тонн, а называется он «козел»).

  • В авиации – термин, аналогичный «козлению», обозначающему подскок самолета во время его посадки. (Несмотря на опытность пилота при посадке все же не удалось избежать скоростного козла).
  • Один из химико-технологических терминов, который используют при описании дефектов, образующихся при производстве литого оргстекла, аналогичен термину «рыбий глаз». (К сожалению, последняя партия оргстекла оказалась не без козла).
  • Один из вариантов символов Сатаны в дьяволомании. (На левом предплечье у парня была татуировка, изображающая Бафомета, являющегося официальным символом Церкви Сатаны, которую в простонародье называют козлом).

Однако на этом многозначность рассматриваемого нами слова не заканчивается. Но она находится уже в несколько другой области, нежели рассмотренные выше – это «разговорный жанр» и жаргонизмы.

Общая информация

Далее ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожных автомобилей, что, впрочем, они делают и по сей день. Не будет лишним добавить, что «козликом» называют УАЗ 69, а ведь сразу вслед за прекращением выпуска 69-ой модели начали производить другую, не уступающую в популярности модель УАЗ 469, однако разработкой занимались уже на Ульяновском автомобильном заводе.

За все время удалось создать больше 600 тысяч легковых внедорожных автомобилей с индексом ГАЗ-69. Сюда относятся разные модификации. Многим автолюбителям нравится реставрация ГАЗ 69. Дебютные испытания проходили под надзором госкомиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости, модель могла стать эталоном для всех мировых машин. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами машины, какие предоставляли пикапу возможности не страшиться тяжелых дорожных условий.

По технической части и, особенно, по проходимости автомобилю с полным приводом ГАЗ-69 могли позавидовать если не все, то многие машины во всем мире.

В качестве основы для легковой машины специалисты Горьковского автомобильного завода решили взять 67-ю модель, какая неплохо себя зарекомендовала во время военных и первых послевоенных годов. Что касается агрегатов и узлов новенького транспортного средства, то их позаимствовали у «Победы», ЗИМ и грузового автомобиля ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками производства. С «Победы» взяли силовой агрегат, какой подвергли небольшой доработке, что в результате предоставило 55 лошадиных сил. Трансмиссию новенького внедорожного автомобиля тоже позаимствовали у знаменитой «ГАЗ-М-20».

В качестве новинки машина обладала новым устройством, которое обеспечивало предпусковой подогрев. Салон стали оборудовать отопителем, а для фронтального стекла предусмотрели обдув теплым воздухом. Подобные улучшения предоставляли возможность пользоваться Газоном при любом времени года и любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских потребностей, а вот Газон-69 шел для использования народного хозяйства. Машину разрабатывали на протяжении 5 лет (1948-1953), а ее опытные образцы обладали названием «труженик». Автомобиль среди народа называли «козликом», потому что он прыгал при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

С подобной прыгучестью двигаться на большой скорости в «пикапе» был опасно – была большая вероятность перевернуться. Производство автомобиля ГАЗ-69 в полноприводном варианте осваивалось в двух комплектациях:

  • Двухдверная кузовная вариация, которая оснащена деревянными лавками и рассчитывалась на шесть людей;
  • Четырехдверная кузовная вариация, где были посадочные места для пяти людей и брезентовая крыша.

Пятиместная модель Газон, получившая индекс ГАЗ-69А, получила в народе прозвище «командирская», либо «председательская», смотря от места, где она применялась — в армейской стихии, либо сельскохозяйственной местности. Однако сама машина была явно не городской, впрочем, не имело смысла кататься ей по городской дороге.

Та проходимость, какой обладал «козлик», служила объектом зависти многих внедорожников во всем мире – 69-я модель с прекрасной ловкостью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых непроходимых грязевых местностей. Вторая половина двадцатого века позволяла использовать 69-ю модель как разъездную машину военной автомобильной инспекции.

Гражданское исполнение многие модели получили в ГУВД. Милиция получила специально разработанные автомобили, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на 2 области – впереди находился шофер и патрульный милиционер, а на задней части сидели обычно правонарушители.

Lada 4×4 3D Нивасик › Logbook › Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!

Привет, друзья!Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.

Мне понадобилось:Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3

Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.

Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.

Из заказанного:четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)16 штук косынок.4 верхние площадки под авто + гибка металла.

Далее сборка конструктора и сварка

Опоры готовы, осталось сделать стопор.Двенадцатый кругляк мне в помощь.

Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.

Собираем всё вместе и вперед на проверку.

Проверка. Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.

Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.

Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.

Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.

На трубы ушло 700 руб.На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.

Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.

Заглядывайте в видео за подробностями.Файлы с чертежами деталейТУТ

Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)

После гибели СССР

В 1993 году, после развала СССР, на заводе была сконструирована ещё одна марка УАЗ-3151. В 1993 году на этом заводе, конструкторы решили усовершенствовать автомобиль, который получил более комфортный салон и большую привлекательную внешность снаружи. В 1996 году завод награждают медалью «Золотой Меркурий» за то, что в такое тяжёлое время он не только производит автомобили, но и ещё умудряется создавать новые марки автомобилей. В 2000 году на заводе стали производить автомобили УАЗ-3162 и УАЗ-2362. сделаный по типу пикапа. В 2001 г. марка UAZ Simber, на выставке автомобилей стала обладательницею золотой медали. А в следующем году марка УАЗ-2362 была признана на очередной выставке автомобилей лучшим экземпляром этого года. В 2003 году автомобили, сознанные на Ульяновском заводе, начинают выход в мир, то есть продаются многим странам, так как эта машина была признана лучшей по проходимости в мире. Некоторые государства купили лицензии для производства этих внедорожников. В 2004 году УАЗ прошёл сертификацию по европейским правилам. В этом же году завод выпустил лёгкий внедорожник и грузовик совершенно новой марки. В 2005 началось производство лёгких внедорожников UAZ-Hunter. А потом и UAZ-patriot, который отличался комфортабельностью. В 2005 и 2008 годах завод произвёл усовершенствование своих автомобилей. Эти машины отличались от других внедорожников повышенной проходимостью, блокировку колёс в бездорожье, отоплением салона, неприхотливостью к ремонту, но недостаток его был мощный двигатель, который потреблял много топлива, особенно, при блокировке колёс. В настоящее время завод изготавливает джипы повышенной проходимостью и с большой комфортабельностью салона. Но внешний дизайн почти не изменился. За уникальную проходимость эту марку народ прозвал «Козлом», и действительно, автомобиль мог проехать там, где и корова утонет.

«Чайник», «чекист» и «подснежник»

Каких-то только странных и смешных слов не встречается у водителей-дальнобойщиков. Многие слова водителей фур уже давно вошли в обиход обычных автолюбителей. Например, всем давно известно значение слова «чайник» – неопытный водитель, которого также называют «дятел». Этим термином уже давно пользуются и водители легковых автомобилей. А вот «чекист» – это сугубо профессиональный жаргон дальнобойщиков, означающий продавца поддельных чеков с АЗС, с платных стоянок, гостиниц, кафе и т. д. По этим «левым» документам дальнобойщики после рейса получают в бухгалтерии деньги за понесенные в дороге непредвиденные расходы. 

А как вы думаете, что такое «подснежник»? Нет, это не весенний редкий цветок. Так называют водителей или автомобиль, который выезжает на дорогу только в теплое время года. То есть водитель не использует автомобиль в зимнее время. 

Уаз 31512: технические характеристики, фото, вес модели с железной крышей

С конца 1980-х годов Ульяновский автозавод начал широкую продажу легковых УАЗов населению. С этой поры, с наступлением рыночных отношений, а также резким уменьшением закупок УАЗов государственными организациями заводу пришлось начать реагировать на запросы и требования рынка, постепенно демобилизуя свою основную продукцию, у которой к тому же появились импортные конкуренты, хотя и гораздо более дорогие.

УАЗ-31514 с металлической крышей. Гражданская версия с 1993 года.

Множество мелких фирм и ранее делали жесткий верх для моделей УАЗ-469 и УАЗ-31512, а с 1993 года сам завод начал предлагать потребителям УАЗ-31514 с металлической крышей. Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на жигулевских салазках, регулировку спинки по углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники.

УАЗ-31514 стал примером того, как можно без больших затрат и изменения технологии повысить потребительские качества старой модели. Салон и потолок утеплили, появилась обивка крыши, а также уплотнители проемов и стыков. В результате в салоне стало гораздо теплее и тише по сравнению с УАЗ-31512, но конечно, не с легковыми автомобилями. Двери наконец получили замки и внутреннюю блокировку.

Появились отключаемые муфты переднего моста. Карбюраторы заменили на модифицированные волговские К-151В и К-126ГУ. С июня 1994 года часть выпуска, дополнительный индекс 10, оснастили новой передней пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и задней на малолистовых рессорах — это позволило при той же грузоподъемности улучшить плавность хода машины, но такое удобство несколько удорожило машину и перестали быть взаимозаменяемы передние и задние амортизаторы.

Завод на этом не остановился и в дальнейшем внес в конструкцию УАЗ-31514 множество мелких изменений, в основном в отношении салона. Так, неудобный сплошной и вечно промокающий напольный ковер заменили на составной, уборка которого не представляла никаких проблем, коврики на дверях стали не клеить, а крепить пластмассовыми клипсами, привод стеклоочистителей перенесли в нижнюю часть, как у прочих легковушек, появились подлокотники на дверях и поручни над ними. Лючки бензобаков, их на УАЗе два, получили замки.

С появлением более мощного 98-сильного двигателя УМЗ-4218 рабочим объемом 2.9 литра УАЗ расширил модельный ряд. Появились удлиненная модель УАЗ-3153 и стандартная УАЗ-31519 с этим же силовым агрегатом.

Металлическая крыша на УАЗ

Козел отпущения

Рассмотрим отдельно распространенное выражение «козел отпущения», смысл которого, однако, понятен не всем. В этой фразе, взятой из Ветхого завета, подразумевается, что в данном случае козел – это особое животное. Его после символического иудейского обряда, во время которого на него как бы возлагались грехи всего народа, отводили в пустыню.

У христианских теологов, например у Иоанна Крестителя, можно найти трактовку этой фразы как прообраза самопожертвования Иисуса Христа, называемого Агнцем Божиим и берущего на себя по доброй воле все грехи мира. Сегодня так говорят о человеке, которого хотят сделать без вины виноватым.

Рождение «труженика»

Первый образец машины, который рабочие , с официальной маркировкой ГАЗ-69 сошел с конвейера в 1947 году. В 1948 году на заводе были собраны еще 3 машины. В то время такая скорость появления автомобиля, от проекта до первых опытных образцов, считалась просто феноменальной. Но тому было объяснение. Дело в том, что в его конструкции были использованы готовые узлы и механизмы, с успехом применявшиеся на машинах, выпускаемых серийно.

Например, двигатель, объем которого составлял 2,1 литра, достался «шестьдесят девятому» от знаменитого ГАЗ-М-20 («Победа»). Его немного доработали, в результате чего мощность возросла до 55 л. с.

Трансмиссия нового внедорожника также была заимствована у «Победы».

Новинкой в автомобиле стало появление устройства, обеспечивающего предпусковой подогрев. Салон оборудовали отопителем, а для лобового стекла был предусмотрен обдув теплым воздухом. Все эти новшества позволяли эксплуатировать ГАЗ-69 в любое время года и любую погоду.

История

УАЗ «Козел» изначально разрабатывался для перевозки грузов и людей, а также для буксировки небольших прицепов. Предполагалось, что автомобиль получит проходимость по всем типам дорог. Разработка началась еще в начале 50-х годов. Первый УАЗ «Козел», фото которого в 1965-м году было в каждом журнале про автомобили, появился в 1958 году. Это был опытный образец и носил название УАЗ-460. В нем прослеживалась схожесть с американскими внедорожниками. Крепость, утилитарность — главные особенности, которыми мог похвастаться УАЗ «Козел». Тюнинг стал популярным явлением более позднего времени, но советский внедорожник для этого подошел неплохо. Существенным минусом автомобиля являлась неудобность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector