Плюсы и минусы mercedes-benz glk на вторичке в 2021 году

Вечная классика.

Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Это доказывает прошедшее одновременно с рестайнигом Mercedes-Benz GLK обновление брутального G-класса.

Созданный во многом благодаря нефтедолларовой прихоти ближневосточного монарха, угловатый, милитаризированный, практически армейский G-ваген надолго задержался на конвейере Мерседеса. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет – всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.

Разумеется, такая популярность не только удержала «Гелик» на конвейере, но и заставила специалистов «Мерседеса» поработать над обновлением модели. Изменения, разумеется, коснулись в первую очередь не внешнего облика – ну кому придет в голову переписывать оды Вагнера или добавлять штрихи на полотна Альбрехта Дюрера, дорисовывая бесценным портретам модные в двадцать первом веке прически и аксессуары! Так и с автомобильной классикой — очень незначительные отличия в деталях практически незаметны и никоим образом не меняют внешний облик и дух Geländewagenа.

Экстерьер

Рубленные формы вряд ли могут кого-то удивить, но сравнивая с прямыми конкурентами в этом сегменте, такими как BMW X1, Audi Q3, именно салон помогает выиграть конкуренцию ГЛК. Многие до того как сядут внутрь машины и немного в ней проедутся, называют ее «выкидышем» GL. Напрасно! Только сев, проехав за рулем, почувствовав, как она проходит неровности дороги, выходишь из этого Мерса и понимаешь, что он хорош.

Понятно, что компания делает разные комплектации своих экземпляров, не только glc. Но даже такого маленького паркетника она может оснастить любыми преимуществами, которые присущи большим внедорожникам компании. Например, кнопка электропривода багажника, полный привод и так далее – в общем, всё то оснащение, которое в принципе может быть вплоть до Гелендвагена.

Интерьер

Салон обустроен по-современному и интересно, но несмотря на это есть и свои недостатки. Например, зазоры, которые в современном дизайне премиального авто просто не допустимы, отсутствие заглушки, система экстренной связи, которая выглядит непрезентабельно.

Они могут регулироваться с помощью валика, который подъезжает под ноги. Недостаток Mercedes glc coupe в том, что по высоте сидения машина маленькая, и высокому человеку будет в ней некомфортно. Это обусловлено тем, что над головой расположен люк, который не моторизированный, что за такие деньги огромный недостаток. К сожалению, отсутствует вентиляция сиденья.

Материалы из которых сделала система управления — крашеный пластик и алюминий, выглядят дешево для такого автомобиля. Конечно, комплектация не максимальная, но все равно сильно удешевляет. К этому неприятно впечатлению присоединяется, мультимедийный центр. Здесь он теперь присоединен отдельно, а не как в других моделях вставлен в торпеду. Представляет он собой экран с огромными рамками по краям. На дворе 2017 год, и иномарка за 4 млн рублей.

Задний ряд невместительный, как и ожидалось. Голова упирается в крышу, а ноги в сиденье. Присутствует подлокотник и подстаканники. Подлокотник с правой стороны размещен на идеальной высоте, а вот с левой опущен низко, что создает неудобства. Отсутствует климатический контроль, который мог бы регулировать температуру в салоне, но есть 12 вт розетка и подкуриватель.

От премиального класса ожидаешь высокого уровня, а тут его не хватает.

Равнение на комфорт.

Помимо обновленных настроек подвески, рестайлинговый Mercedes-Benz GLK получил также обновленный усилитель руля, который можно охарактеризовать одним словом – хорошо!

Оптимальные настройки электроусилителя особенно заметны при повышенной скорости движения — не ощущается ниватности, ни излишней отдачи, обратная связь также становится великолепна. Правда, при движении на низкой скорости руль ведет себя несколько хуже. Что выражается, прежде всего, в меньшей информативности управления. Однако, до границ, после которых рулевое управление можно назвать ватным, все же не доходит. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя не замечать даже весьма значительные огрехи дорожного полотна. Управляющая электроника также настроена скорее для быстрой езды по дорогам, чем для штурма легкого бездорожья. Правда, для любителей лайт-экстрима разработан пакет Offroad Engneering, при заказе которого потребитель получает увеличенный до двухсот семи миллиметров клиренс, несколько более «внедорожный» передний бампер, адаптированные под грунт шины и электронную систему помощи при движении под уклон. Изменены во «внедорожном» пакете также настройки подвески, которая становится чуть более жесткой ради большей устойчивости автомобиля.

В движении кроссовер достаточно тих. Это утверждение справедливо даже для вариантов с дизельными двигателями и даже на серьезных скоростях. Установленный на все версии кроссовера «автомат» также отлично справляется со своей работой, особенно в паре с любым из дизельных агрегатов. Кстати, о моторах.

Багажник

Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.

За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.

Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.

Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.

Экстерьер Мерседес GLK 2014

Даже после рестайлинга можно заметить старые черты легендарного «Gelandewagen», на базе которого, собственно говоря, и был построен GLK. При этом влияние «старого» никак не отразилось на современности дизайна, но напротив, добавило кроссоверу солидности и агрессивности в линиях кузова. Передняя часть автомобиля выделяется удлиненным капотом и улучшенной структурой оптики. Визуально создается впечатление, что автомобиль выглядит больше, чем он есть на самом деле. А в таком классе больше – значит солиднее. В профиль автомобиль смотрится очень достойно и стильно. Большие колесные диски добавляют экстерьеру внедорожника агрессивности, устремленности и спортивности.

Задняя часть авто, как и передняя, выделяется красивой современной оптикой и гармоничными линиями.

В целом за экстерьер немецкому компактному кроссоверу можно поставить высшую оценку. Конечно, некоторые элементы смотрятся необычно и нестандартно, но в этом и заключается особенность дизайна люксовых автомобилей. Они должны иметь нечто, чего нет у других моделей.

Коробка передач

Как было упомянуто ранее, здесь установлен 9 ступенчатый автомат. Сама по себе хороша, и все проблемы носят исключительно эксплуатационный характер. Как только на машину дается чрезмерная нагрузка, сокращается срок эксплуатации. Например, когда автомобилю решают устроить светофорные гонки, ездить в режиме «Спорт», «Спорт +», нажимая педаль в пол, то достаточно быстро коробка выйдет из строя, и нужна будет замена.

Изготовители пытаются сделать очень быструю реакцию всех коробок и блокировать гидротранс с 20 километров в час

Все же, если пренебрегать осторожностью, то коробка исчерпает свой резерв к 100.000 – 150.000 км: начнёт «толкаться», произойдет перегрев. Это приведет к замене гидротранса

В то же время, если ездить аккуратно, то коробка может пережить мотор. Даже если сломается блокировка гидротранса, то это не смертельно. Поменять ее, распилить гидранты, стоит даже меньше, чем менять двухмассовый маховик на механике.

Интерьер

Рестайл полностью решил проблему отношения к автомобилю.Подборка материалов на передней панели и их дизайн, как для такого класса автомобиля, — это просто топ. Шпон из натурального дерева из темного цвета, который Мерседес делает великолепно. Точно такое же дерево использовано на дверях, и выглядит оно точно так же очень дорого. Конечно, глянцевое дерево может понравиться не каждому, но это только дело вкуса.

Мерседесовский руль достоин отдельного внимания, так как он очень лаконичный, удобно лежит в руке. Плюс, коробка переключения передач на руле освобождает место на центральной панели.

Высшим пилотажем в рестайле Mercedes GLK было поставить воздухозаборники на центральной панели, которые красиво смотрятся и выглядят как турбины самолета. Именно они добавляют машине свое лицо. Регуляторы переключения двухзонного климат-контроля сделаны с таким приятным звуком, чем-то напоминающим хорошие швейцарские часы.

Когда подходишь к Мерседес ГЛК, то кажется, что он такой какой-то маленький, угловатый, но он самый настоящий Мерс, но почувствовать вы это сможете только сев за руль. Лишь ощутив то, как все внутри удобно расположено, как она едет, как работает его мотор. Моторы в Mercedes это отдельное удовольствие, как ни крути. Здесь просчитаны каждое ваше желание – всё то, за что ратует данная немецкая марка и то, за что мы все её любим. Поэтому прежде чем брать автомобиль, стоит записаться на тест драйв, или просто взять у кого-то покататься, чтобы в полной мере оценить преимущества ГЛК. И, возможно, ваше мнение тоже поменяется. Видео обзор интерьера подробнее можно посмотреть в конце статьи.

Двигатель и его проблемы

Мотор 274 пришел на замену 271. Все проблемы того двигателя перешли и сюда. Его недостаток в первую очередь связан со слабыми цепями, которые сейчас ходят всего лишь 100.000 км. Это нонсенс для компании, так как раньше можно было рассчитывать на 300.000 км. Связано это во многом с тем, что производитель менял материал звездочек, конструкцию цепи, но из-за высокой нагрузки не смогли рассчитать запас прочности. Есть также предположение, что инженеры пытались сделать более экономичный и тихий мотор, что сказалось на прочности некоторых деталей.

Во-вторых, есть проблемы с прямым впрыском. Проблема кроет в бензонасосе высокого давления, а именно попадание топлива в масло. Это чревато тем, что на слишком сильно разбавленном масле происходит детонация, могут вспыхнуть пары, а также тем, что на таком масле можно провернуть вкладыши.

В-третьих, самая основная проблема мотора 274 – система подъема клапанов. За счет того, что стоит такой же прямой впрыск, управление наполнением осуществляется за счет подъема клапанов. Это приводит к тому, что конструкция сложных фазовращателей, фазового сдвига быстро выходит из строя. Мотор начинает через какое-то время стрекотать.

В целом мотор в Mercedes Benz неплох: масло много не употребляет, поршневая группа ходит достаточно долго.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

Бензиновые.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

Дизельные.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться  посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах.  Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651

Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Тест драйв

В проведении 2017 тест драйва было подмечено, что руль сконструирован достаточно хорошо и удобно. Сделано правильно в плане отклика, обратной связи и тяжести. Машина едет точно за рулем, на минимальное отклонение реагирует достаточно хорошо, нет тойотовской расхлябанности. Комфортность при езде на Mercedes glc, в принципе, чувствуется.

В плане безопасности Мерседес самый продвинутый автомобиль. В него встроено автоматическое торможение перед препятствием, система перенатягивание ремней, контроль полосы и другое. В этом отношении компания находится на высоком уровне. Шумоизоляция отличная, никакого шума от ветра или дороги в салоне нет. При измерении шумоизоляции специальным прибором при достаточной скорости показало хороший и приятный результат — 68 Дцб.

Автомобиль едет ровно, прямо и приятно, однако, наезжая на ямы или бугры едет достаточно тяжело и жестко, даже Рено Логан показывал лучшие результаты. Эта машина не подходит для ухабистых дорог, только городской асфальт или трасса.

В Mercedes glc установлена умная электронная система, которая помогает справиться с возвышенностями и рельефными поверхностями.

Подрывной динамике при набирании скорости не чувствуется. На высоких скоростях 130-150 км иномарка держится уверенно. Однако, в дуге на этих скоростях иномарку заносит, поэтому не рекомендовано набирать быстрый темп езды, ради собственной безопасности.

Служили три товарища.

Новый Geländewagen поставляется с тремя вариантами устанавливаемой силовой установки. Два мотора линейки работают на бензине, один мотор – дизельный, с турбиной автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Первый в линейке бензиновых моторов – продольно расположенный V-образник, лишенный турбонаддува. Двигатель имеет восемь цилиндров, 5461 кубических сантиметров рабочего объема, и работает на девяносто пятом бензине. Достаточно большой объем позволяет двигателю и без технических ухищрений вроде атмосферного нагнетателя выдавать отличные характеристики – триста восемьдесят семь лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту и 530 ньютон-метров уже на 2800 об. Максимальная скорость тяжелого полноприводного внедорожника, далекого от идеальных аэродинамических очертаний, оснащенного таким двигателем, составляет 210 километров в час. Динамика разгона также неплоха – первую сотню обновленный Мерседес разменивает чуть более чем за шесть секунд. Правда, платой за такие характеристики является достаточно большой аппетит «атмосферника». В смешанном цикле 5,4 литровая бензиновая версия потребляет без малого пятнадцать литров на сто километров пути, а в городском трафике или по бездорожью «аппетит» Мерседеса увеличивается до почти двух десятков литров на сотню. В связи с этим емкость топливного бака в девяносто шесть литров не кажется чем-то излишним.

Двигатель, устанавливаемый на версию G 63 AMG, отличается наличием непосредственного впрыска и турбины. При том же объеме, что и у «младшего брата» — 4,6 литров – этот двигатель выдает гораздо больше лошадей, при этом топлива потребляет поменьше. Максимальная мощность восьмицилиндрового битурбированного двигателя составляет 544 лошадиных силы при пяти с половиной тысячах оборотов в минуту, а крутящий момент и вовсе великолепен – «немец» с наддувом выдает 760 ньютон-метров, причем уже с двух тысяч оборотов. Время разгона весьма нелегкого по массе «шестьдесят третьего» составляет 5,4 секунды до первой сотни, да и до второй сотни он разгоняется весьма резво. Далее умная автоматика ограничивает скорость на все тех же двухсот десяти километрах в час, а жаль!

По заявлениям создателей, турбированный Гелендваген с отключенным отсекателем способен «положить» стрелку спидометра, достигнув невероятных для настоящего рамного внедорожника двухсот восьмидесяти километров в час. Интересно, на что в таком случае способен «заряженный» G 65 AMG, с его двенадцатицилиндровым мотором, из-за которого под капотом практически не остается места, развивающим мощность в шестьсот двенадцать лошадей и обладающим крутящим моментов в тысячу ньютон – метров? Поневоле начинаешь побаиваться эдакого «монстра»!

Казалось бы, дизельному двигателю объемом 2987 см³ в такой компании ничего не светит. Шесть цилиндров, практически обязательный для современных дизелей турбонаддув, скромная, по сравнению с бензиновыми версиями, мощность в сто восемьдесят три лошадиных силы, и далекая от рекордной максимальная скорость, составляющая всего лишь сто шестьдесят километров в час. Да, топлива такой двигатель потребляет поменьше, но когда это владельцев «Гелендвагенов» интересовал показатель экономичности угловатого монстра? Однако есть у дизеля одна замечательная особенность – прекрасная приемистость и тяговитость. Свои четыреста ньютон-метров он достигает уже при тысяче шестиста оборотах в минуту. Так что на таком автомобиле не придется особенно напрягать двигатель не то что в городской пробке – даже самые крутые горные дороги будут ему нипочём, а уж бездорожье, во время езды по которому развивать высокие обороты не рекомендуется, и вовсе будет родной стихией G 300CDI Professional.

С учетом этого, и пятиступенчатая АКПП, и отсутствие вентиляции задних тормозов не является существенными минусами – автомобиль спроектирован для того, чтобы максимально отвечать требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику, и высокие скорости современных автобанов – не совсем его стихия.

Обзор Мерседес ГЛК 2020 2021 года заменил GLC

За новым Мерседес GLK 2020 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2021.

Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2020 2021 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше

Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Привод

Трансмиссия — полный привод. Эта конструкция самая правильная. Почему? Она не жесткая механическая, это не муфта, которая ставит у всех конкурентов. Здесь осталось только самое хорошее, что было у Glk. Единственный нюанс, что преднотяг здесь порядка 50 кг, на колесах порядка 140 кг, передаточная главной пары — 3,89. Если произойдет непредвиденная ситуация, например, при резком движении в дождь, то в трансмиссии могут появляться рывки. Это происходит благодаря жесткой механической связи между осями плюс преднотяг у самоблока в центре машина ведет себя, как без дифференциального центра. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально. В какой-то момент это позволяет лучше тронутся с места.

Мерседес glc — надежный и устойчивый автомобиль. Жесткая металлическая железная система иногда может вести себя таким образом. Технически все сделано хорошо.

Mercedes benz glk 2013-2014 (Мерседес глк) видео обзор и тест драйв

На Mercedes benz glc очень мало обзоров. Возможно, потому что машина вышла крайне неоднозначной. Многие задаются вопросом, почему такая интересная компания, как Мерседес вдруг выпустила GLK. Есть мнение, что это недогелик, или еще хлеще GL. Но где тут правда, а где вымысел, будем разбираться по порядку.

Сегодня у нас на тест драйве Mercedes Benz GLK 2.2 дизель 2013-го года. Машину начали выпускать с 2008 года. В 2012-ом произошел рестайлинг. И только проехав на ней, прикоснувшись, попробовав в эксплуатации хоть немного, складывается общее впечатление о ней. Эта машина небо и земля по сравнению с теми сырыми образцами, которые вышли до рестайла. Тут установлена новая оптика, измененная решетка радиатора, новые задние фонари, но самый впечатляющий рестайл был проведен внутри. Но сначала давайте посмотрим на эту машину со стороны потребителя.

По нашему субъективному мнению эта иномарка в первую очередь носит девичьий характер. Почему? Это небольшой паркетник, который удобно парковать в городе, а также здесь установлен беспроблемный 2.2 литра дизельный движок. Mercedes GLK — один из самых оптимальных автомобилей для представительницы прекрасного пола, которая хочет ездить на джипе, но ещё не особо умеет парковаться. В то же время немецкая надежность дает ей возможность немножко увереннее чувствовать себя в пробке, на городской дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector