Технические характеристики ниссан х трейл 2014
Содержание:
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Экстерьер
Внешность кроссовера изменилась кардинально. От угловатого дизайна, бывшего визитной карточкой предыдущих поколений, не осталось и следа. Дизайнеры отдали дань моде, создав X-Trail в духе его основных конкурентов – RAV4 и CR-V.
Автомобиль выглядит заточено и стремительно. Передок щеголяет гранеными фарами головной оптики, агрессивным и выдающимся в перед бампером, внизу которого расположился массивный воздухозаборник, а по бокам от последнего сверкают круглые противотуманные фары. Эмблема компании, зафиксированная на радиаторной решетке, огибается большой хромированной накладкой. Капот же получился довольно коротким.
Профиль Ниссана , фото которого имеются на официальном сайте, выглядит хищно, как будто приготовившись к прыжку. Немного приподнятая корма визуально подтверждает это, а пластиковые накладки на колесных арках и порогах напоминают, что перед нами кроссовер. Корма тоже получилась стильной и выразительной.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE | SE | SE+ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Код комплектации | ——- | ——- | -AA— |
2,0 л 144 л.c. | 2WD | 6MT | Цена, руб.** | 1 349 000 | — | — |
2WD | CVT | — | 1 521 000 | 1 630 000 | ||
4WD | CVT | 1 516 000 | 1 616 000 | 1 725 000 | ||
1,2 л DIG-T 115 л.c. | 2WD | 6MT | Цена, руб.** | 1 646 000 | 1 755 000 | |
2.5 л 171 л.c. | 2WD | CVT | Цена, руб.** | 1 696 000 | 1 805 000 | |
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** | 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT) | |||||
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 | 7,9% на 3 года | |||||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
Датчик света | + | + | ||||
Датчик дождя | + | + | ||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||
Система мониторинга слепых зон (BSW) | ||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | ||||||
Передние датчики парковки | ||||||
Задние датчики парковки | ||||||
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | ||||||
Отделка сидений тканью | + | + | + | |||
Отделка сидений черной / бежевой кожей**** | ||||||
Двухзонный климат-контроль | + | + | + | |||
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | + | + | ||||
Кнопка запуска двигателя | + | + | ||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | + | |||||
Лобовое стекло с электрообогревом | + | + | + | |||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях | ||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | ||||||
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем | + | + | ||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой | + | |||||
7″ цветной сенсорный дисплей | + | |||||
4 динамика | + | |||||
6 динамиков | + | + | ||||
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида | + | + | ||||
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли | ||||||
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||||
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 | + | + | ||||
18″ легкосплавные диски 225/60 R18 | + | |||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | + | + | ||||
Передние противотуманные фары | + | + | ||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | + | + | + | |||
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня | + | + | + | |||
Электропривод двери багажника с системой | ||||||
Серебристые рейлинги | + | |||||
Панорамная крыша с люком | + |
**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.
*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии
**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.
1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.
2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0
3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.
4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.
5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.
6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.
Оснащение салона и комплектации Nissan X-Trail
Хотя внешность новинки вызывает немало вопросов, её внутреннее оснащение понравится каждому. Новейший щиток приборов с дисплеем бортового компьютера диагональю 5 дюймов, стильный многофункциональный руль, красивая передняя панель и центральная консоль – лишь некоторые особенности интерьера Ниссан Х-Трейл следующего поколения.
Обновление затронуло и передние сиденья. Пассажирам заднего ряда точно не будет тесно, ведь пространства для ног вполне хватает. Второй ряд можно перемещать вдоль салона кроссовера, причем его сделали раздельным. Доступна также опция выбора наклона спинки заднего дивана, что делает передвижение на авто ещё более комфортным. Правда, объем багажника нового Nissan X-Trail уменьшился, по сравнению с прежним поколением модели. Однако производитель предложил очень интересную опцию – третий ряд кресел!
Кроссовер в пятиместном исполнении получил багажник объемом 550 литров. Грузовой отсек версии, рассчитанной на 7 человек, может вместить 135 литров. Если сложить спинки третьего ряда, этот показатель возрастает до более серьезных 445 л. При необходимости перевозки габаритных грузов владелец может сложить спинки двух задних рядов, в результате чего получит пространство объемом 1982 л.
Начальная комплектация Ниссан Х Трейл получила ABS+EBD, Nissan Brake Assist, HSA, ESP, систему контроля выбранной траектории движения, шесть Airbag, систему доступа в салон без ключа и запуск мотора с помощью кнопки. Также в базе доступен центральный замок с дистанционным управлением, датчики дождя и света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, электрический «ручник» и дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.
Стартовая комплектация кроссовера также включает омыватель оптики, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, дверь багажника с электрическим приводом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с 5-дюймовым дисплеем, звуковую систему с шестью колонками, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный руль с настройкой по глубине и высоте, круиз-контроль, кожаную отделку рычага переключения коробки передач и рулевого колеса, заднюю спинку 40:20:40 с возможностью регулировки наклона, продольную регулировку второго ряда кресел, а также ящик для перчаток и подлокотник-бокс с функциями охлаждения и подогрева.
Более дорогие комплектации Nissan Х-Трейл 2015-2016 года получили:
- вспомогательную систему на спусках (HDC);
- технологию контроля колебаний кузова (ARC);
- опцию активного торможения мотором (AEB);
- систему обнаружения движимых объектов (MOD);
- опцию контроля мертвых зон (BSW);
- систему перехода на ближний свет при обнаружении встречного транспорта (HBA);
- систему соблюдения рядности движения (LDW);
- светодиодную оптику с LED-начинкой;
- электрический привод передних сидений;
- систему мультимедиа NissanConnect 2 поколения с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
- кожаную отделку кресел;
- панорамный электролюк.
Технические характеристики
Технические характеристики нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода.
https://youtube.com/watch?v=iwkMlNpXDnI
Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии.
Помимо этого новый японский кроссовер Nissan X-Trail 2015-2016 получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support.
Лист доступных дополнительных опций
Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, помогают новому Ниссан Х-Трейл обнаруживать на безопасных для себя дистанциях приближающиеся объекты (включая и транспортные средства, приближающиеся с боков), безопасно парковаться и покидать парковку – как параллельно, так и перпендикулярно. Другими словами, технические характеристики позволяют отнести Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.
- Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.).
- Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.).
Все моторы Ниссан Х-Трейл агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.
Багажник
В первом поколении Nissan Х-trail багажник был ориентирован на людей, увлечённых экстремальными видами спорта. Их снаряжение постоянно пачкает багажник, поэтому пол был пластиковый, и легко мылся. Сейчас переориентация привела к тому, что в багажнике появилась система трансформации. Пол уже не пластиковый и можно сделать багажник двухъярусным, всё по полочкам.
Объем багажника 497 литров. Кроме того, он может немножко увеличиваться за счёт второго ряда сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют изменяемый наклон спинки и дверь с электроприводом. Дверь багажника умеет открываться без помощи ваших рук. Здесь расположен датчик движения, который реагирует на ключи от машины. Вы можете просто поднести руку, и случится вот такое маленькое чудо. Как это происходит можно посмотреть в видео тест драйве в конце текста.
Кстати, камера заднего вида, имеет омыватель, собственную систему обдува, чтобы оставаться чистой всегда.
На втором ряду предусмотрен гигантский запас. Остается место перед коленями даже если садиться взрослый мужчина средней комплекции. Пол практически ровный, без тоннеля. Места над головой есть, но не так чтобы много, в связи с наличием в машине шикарной панорамной крышей с сервоприводом.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл T32
Присутствует наличие двух типов привода — 2WD (привод на передние колеса) и полный привод 4WD (система подключаемого полного привода ALL MODE 4x4i). Также технические характеристики Nissan X-Trail включают наличие новой платформы Common Module Family с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), электрического усилителя рулевого управления с изменяемыми характеристиками, передних и задних дисковых тормозов с ABS, EBD и Nissan Brake Assist (усилитель торможения).
Под капот автоновинки от Ниссан может быть установлен один из трех четырехцилиндровых двигателей.
Новейший дизель для Ниссан Х-Трейл (модель R9M) — 1,6-литровый (130 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП и системой привода 4WD. Кроссовер снаряженной массой 1580-1610 кг разгоняется до 100 кмч за 11,0 сек, максимальная скорость 186 кмч, расход дизельного топлива по данным производителя от 4,8 литра на загородном шоссе до 6,2 литров в городе, при среднем показателе в 5,3 литра.
Бензиновые двигатели достались новому поколению кроссовера Nissan X-Trail от предшественника, но подверглись модернизации и стали чуть мощнее и экономичнее.
2,0-литровый (модель MR20) выдает 144 лс и 200 Нм, мотор работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT). Авто оснащаемое механической коробкой передач и передним приводом массой от 1482 кг разгоняет до 100 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость 183 кмч, расход бензина по паспорту: 6,6 литра -трасса, 8,3 литра — смешанный цикл, 11,2-литра — город. Предварительно для 2,0-литровой версии можно будет заказать как передний привод 2WD, так и полный 4WD.
2,5-литровый мотор (модель QR25) теперь генерирует 171 лс и 233 Нм крутящего момента и идет в комплекте с системой полного привода 4WD и вариатором CVT. Самый мощный мотор обеспечивает динамику до первой сотни за 10,5 сек и максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива составляет по данным производителя в городских условиях не менее 11,3 литров, при среднем потреблении топлива в 8,3 литра.
Автомобиль Nissan X-Trail
Разработка Nissan X-Trail первого поколения началась в 2000-м году, когда маркетологи компании Ниссан решили вывести на рынок среднеразмерный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который бы сочетал в себе комфорт легковой модели с полным приводом и проходимостью внедорожника. Для соответствие автомобиля этим требованиям в качестве основы была взята платформа от легковой Nissan Primera, которая носила заводской индекс Nissan FF-S.
Видео тест-драйв Ниссан Х-Трейл 2015 (АвтоВести):
Премьерный показ кроссовера состоялся в 2001 году. Его отличительными чертами стал «рубленный» дизайн в стиле «старшей» модели Nissan Patrol, высокая вместительность кузова и необычный дизайн приборной панели, которая была размещена по центру торпедо.
Данная особенность автомобиля, которая, кстати, использовалась и на седане «Премьера», не нашла отклика в сердцах автолюбителей, и в обновленной версии кроссовера уступила место более традиционному решению.
Второе поколение Ниссан Х-Трейл стало, по сути, глубоким рестайлингом предыдущей модели и было представлено в 2007 году в рамках автосалона в Женеве. Главным изменением стала новая платформа типа «С», которую Nissan X-Trail разделил с компактным кроссовером Nissan Qashqai.
Видео тест-драйв (Моторы):
При этом существенно расширилось число стран, где была начата крупноузловая сборка данного автомобиля. В частности, в 2009 году Икстрейл новой версии начал производиться на сборочном конвейере под Санкт-Петербургом, что позволило производителю установить весьма привлекательные цены на автомобиль в нашей стране.
Еще бы, менее чем за один миллион рублей покупатель получал крупный кроссовер с полным приводом и достаточно приличным уровнем оснащения, в котором уже имелся кондиционер, электроприводы, мультимедийная система и ряд других привлекательных позиций.
При этом спустя год автомобиль подвергся плановому обновлению, в рамках которого был доработан внешний дизайн кузова, а салон получил более качественные материалы отделки.
Несмотря на то, что данная версия автомобиля оказалась весьма удачной, перед инженерами компании была поставлена задача создать машину третьего поколения. Надо сказать, что производитель вполне мог не торопиться с этим, поскольку продажи Ниссан Х-Трейл второго поколения шли весьма успешно на большинстве рынков.
Тем не менее, появление более современных конкурентов вынудило задуматься не только о технической доработке, но и смене дизайнерского направления, в котором бы стал развиваться новый автомобиль.
Кроме того, речь шла о разработке новой платформы, которая стала бы общей для Nissan X-Trail, нового Nissan Qashqai, а также соплатформенного кроссовера Рено Колеос, который, по сути, отличался от прошлого поколения «Икстрейла» лишь внешним дизайном. И здесь маркетологи, инженеры и дизайнеры пошли на большой риск, полностью переосмыслив внешность и «идеологию» машины третьего поколения.
Предвестником нового Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года (таковым он является в нашей стране, хотя продажи машины в США стартовали гораздо раньше) стал концепт-кар под названием Hi-Cross, который производитель представил в 2012 году на Женевском автошоу.
Серийная версия автомобиля была показана осенью 2013 года, и именно тогда были начаты первые продажи. Совсем скоро на новой платформе CMF (именно она легла в основу Nissan X-Trail 2015), был представлен и новый Ниссан Кашкай, который, к слову, на российском рынке появился значительно раньше «старшего» собрата.
Столь долгий путь в шоу-румы был связан с локализацией производства новинки на сборочной линии под Санкт-Петербургом, а также грянувший в стране кризис, в результате которого компании пришлось спешно пересматривать цену на новый Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года.
Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail 2015 года (Игорь Бурцев):
Забегая вперед, отметим, что она оказалась гораздо менее привлекательной, нежели у машины прошлой генерации. Все это отодвинуло начало продаж в России Nissan X-Trail 2015 модельного года на довольно большой срок.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Салон Ниссан Х-Трейл 2015
Интерьер нового Х-Трейл полностью обновлен. Сходства с предшественником совершенно нет. Салон автомобиля выглядит по настоящему современно и стильно. Кроссовер доступен как с 5-ти местным, так и 7-ми местным рядом сидений. Качество материалов в исполнении интерьера должно порадовать новых владельцев. Кажа и пластик здесь, очень дорогие и качественные.
Торпеда выполнена в несколько ярусов и выглядит эффектно. Приборная панель очень удобная и информативная со встроенным цветным дисплеем. Руль приятно держать в руках. В центре панели установлен большой тачскрин дисплей 7-дюймов, при помощи которого можно управлять мультимедиа системой. В автомобиле есть все современные опции, такие как aux-in, usb, bluetooth, а так же доступна навигация, круговая камера и камера заднего вида. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Сидеть в них действительно удобно и комфортно. Пассажиры задних сидений так же расположатся с комфортом — места здесь достаточно.